Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
558,6K
views
404
members
3,4K
posts

avatar
Веталь76
13 September 2018mobile


grek40
Я бы на вашем месте поменял бы оба привода. Так будет дешевле.
Loebro 305104 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 8690 Вал приводной, передний правый
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5761 Вал приводной передний левый
avatar
Веталь76
13 September 2018mobile


grek40
В шапке есть ссылки на Лоебро для 1.8 МКПП, какие должны быть привода , не подделка. Чтоб проверить на оригинальность.
posted image
avatar
grek40
13 September 2018


avatar
Веталь76:

grek40
Правый
posted image
Левый

posted image
Разница очевидна. Трипоиды да, одинаковые. Правый с валом и подвесным, слева стакан без вала.

ну а насколько качественный китайский производитель Ruei RU15536F??
avatar
Веталь76
13 September 2018mobile


posted image
avatar
Веталь76
13 September 2018mobile

-1

avatar
grek40:

ну а насколько качественный китайский производитель Ruei RU15536F??

Вот этого не скажу. Ну возможно лучше Фэбест.
avatar
352
13 September 2018


avatar
grek40:

ри замене трипоида на правой стороне ,и замене левого наружного шруса я заметил что трипоиды разные левый больше чем правый,соответственно и гранаты внуиренние разные-я прав?или нет?

у тебя привода разных производителей стоят, поэтому и различие по чашке/триподу.
avatar
grek40
13 September 2018


avatar
Веталь76:

Вот этого не скажу. Ну возможно лучше Фэбест.

с правой стороны у меня установлен трипоид(без замены гранаты менял) фэбэст проехал где то тыс.20 навроде нормально вот только вибрация при наборе скорости 20-40км
avatar
grek40
13 September 2018


avatar
Веталь76:

posted image

к сожалению мне нужны внутренние шрусы))
avatar
Веталь76
13 September 2018mobile


avatar
grek40:

к сожалению мне нужны внутренние шрусы))

Тогда только оригинал. Только это будет стоить дороже чем привода в сборе Лоебро. Возьмите и проверьте цены.
avatar
grek40
13 September 2018


avatar
Веталь76:

Тогда только оригинал. Только это будет стоить дороже чем привода в сборе Лоебро. Возьмите и проверьте цены.

да я это знаю
avatar
grek40
13 September 2018


avatar
grek40:

да я это знаю

спасибо большое за советы !!
avatar
352
13 September 2018


avatar
Веталь76:

Тогда только оригинал.

учитывая, что привода разные, то один из них точно уже не оригинал и может случиться, что на не оригинальный вал, оригинальный трипод не натянешь, и тут надо уже посмотреть.
avatar
352
13 September 2018


grek40
если проблема только в вибрации при разгоне, то попробуй сляпить для начала проставочки.
avatar
Веталь76
13 September 2018mobile


avatar
352:

учитывая, что привода разные, то один из них точно уже не оригинал и может случиться, что на не оригинальный вал, оригинальный трипод не натянешь, и тут надо уже посмотреть.

Тут уже решение за grek40 что и как.
avatar
grek40
13 September 2018


avatar
352:

учитывая, что привода разные, то один из них точно уже не оригинал и может случиться, что на не оригинальный вал, оригинальный трипод не натянешь, и тут надо уже посмотреть.

согласен, но замена гранаты и трипоида вместе по вин коду можно же заменить .
avatar
352
13 September 2018


grek40
по вину можно, если ты первый хозяин и знаешь подноготную телеги, но учитывая прочитанное, не первый. поэтому не можно внутренний менять по вину. там у тебя на одной из сторон явно стоит аналог и надо разгадать кто его произвел, а далее искать к нему замену.
Hollywood
13 September 2018mobile

-1

Ребят, помогите разобраться. Поставил шайбы на привода вибрация при разгоне ушла, но на руле осталась (после ста км/ч), причём заметил, что при нагрузке, т. е. разгоне, руль не вибрирует. Полез опять в привода и заметил, что есть люфт по всей глубине чаши трипоида. Не могу понять почему? Ведь, если есть выработка, то люфт должен быть в том месте, откуда я его сместил шайбой.
avatar
352
13 September 2018


Hollywood
на руль дают вибрацию колеса. балансировать.
MR.BARMEN
13 September 2018


Hollywood
Смотреть резину,диски,балансировку
Hollywood
13 September 2018mobile


M
MR.BARMEN:

Hollywood
Смотреть резину,диски,балансировку


А если с колесами все впорядке (колёса в идеале, балансировка на Haweka, ступичные и тормозные диски новые), может этот люфт давать вибрацию на руль?
MR.BARMEN
13 September 2018

1

Hollywood
То,что балансировка в ноль-эт ничего не доказывает. Резина кривая забалансируется в ноль,как и диски
MR.BARMEN
13 September 2018

2

Hollywood
Вибрацию шрусы дают при нагрузке. На нейтрале-колеса
BERIK79
18 September 2018


Подскажите если беру б.у. привод от 1,8 МКПП, подойдут ли на АКПП 2 литра?
avatar
352
18 September 2018


BERIK79
нет, там разные зубы.
avatar
electromexanik
18 September 2018

1

B
BERIK79:

подойдут ли на АКПП 2 литра?

Подбирай либо от 1.6 АКПП, либо от 2.0 МКПП.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #18097244)
Kosorez69
19 September 2018



Приехали внутренние гранаты?
Люфта перпендикулярно самому валу привода нет, и вибраций нет. Но есть люфт вращательный на обоих приводах. При трогании раздаются стуки. Если погромче сделать то слышно тут:
avatar
electromexanik
19 September 2018


Kosorez69
Тут больше люфт не во внутренних гранатах, а в дифференциале.
Не хочу пугать, но скорее всего ось сателлитов доживает последние денёчки.
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
Kosorez69
19 September 2018


electromexanik
Забыл предупредить. Неделю назад была перебрана КПП. Вскрытие показало кончину одного подшипника, но были поменяны четыре подшипника валов, палец сателлитов на усиленный (хоть и родной был в идеале) и корпус сателлитов (пластиковая коричневая вставка в диффе). Подшипники диффа менять не стал, ибо в хорошем состоянии.
На первом ролике машина стоит на нейтрале и ручнике..

Кстати, люфт в дифференциале как правильно проверить? Вывесить колеса, включить скорость и одновременно попытаться прокрутить оба привода в одну сторону?
Kosorez69
19 September 2018


Люфт одного вывешенного колеса при включенной первой скорости составил 16 градусов.
MR.BARMEN
20 September 2018


Привет. Фф2. 115.Захрустел внешний шрус. Пока не пойму с какой стороны,но приготовился уже. Денег нет. Выбрал скф VKJA5747. Подскажите-хороший вариант? Не полетит через месяц? Не гонщик.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up