KIA Stinger (2017 - по ....)



https://www.kia.ru/models/stinger/options/

posted imageposted imageposted image

Что скажете про автомобиль?

В живую машину не видел, но это уже третья Кия после Соренто Прайм и Оптимы которая мне понравилась и которую возможно хотелось бы купить.

https://stingerkia.ru
kia, stinger, кия, стингер, корейский автопром, гт, gt

avatar
ПыЖиК
3 March 2018

KIA Stinger (2017 - по ....)
9,2K
views
15
members
52
posts

avatar
IslaDeMuerte
3 March 2018

1

посмотрел на начинку в техническом плане. сейчас на последней оптиме катаюсь. взял бы только из-за багажника(так как до этого октавия была) и полного привода. остальное не вставляет. имхо, конечно же.
Larsen
4 March 2018


avatar
Yevlax
4 March 2018


posted imageposted imageposted image
Если вкратце:
Внешне выглядит дороже чем стоит (от 1.9)
Задний ряд при моем росте 175 сидеть удобно, но места меньше чем в Мондео.
Багажник хоть и лифтбек, но места мало, если только сидения сложить, а так у Оптимы глубже и шире.
В плане красоты, однозначно самый красивый из Киа и думаю самый красивый за свою стоимость и напичканность.
avatar
slanick
4 March 2018


Не нашел подогрева лобового, даже щеток
avatar
nicko
5 March 2018


Эх, еслиб не клиренс в 134 мм
avatar
NolloN
5 March 2018mobile


avatar
nicko:

Эх, еслиб не клиренс в 134 мм

У Фф3 столько же и как то все ездят.
134, кстати, только в версии 3.3, а 2.0 150мм
avatar
Yevlax
5 March 2018


NolloN
у ФФ3 150мм клиренс, а для России вообще 165мм идёт, так что не надо тут
avatar
nicko
5 March 2018


На сайте КИА у всех Стингеров клиренс 134 мм. Очень мало для единственной машины в наших широтах.
Шутку про ФФ3 с клиренсом как у Стингера оценил
avatar
NolloN
5 March 2018mobile

1

avatar
Yevlax:

NolloN
у ФФ3 150мм клиренс, а для России вообще 165мм идёт, так что не надо тут


Ну да...возьми сам под защитой на фф3 и померяй.
Я мерил )
avatar
Yevlax
6 March 2018


NolloN
Куда интереснее померить под стингером с защитой, если уж на то пошло)
А под фф3 с защитой мерил ~150мм на 17х дисках титаниум
avatar
IslaDeMuerte
6 March 2018

1

завтра поеду на ТО к офам кии, попрошу померить от защиты до асфальта)
avatar
zelenii
7 March 2018


avatar
ПыЖиК:



posted imageposted imageposted image

Что скажете про автомобиль?

В живую машину не видел, но это уже третья Кия после Соренто Прайм и Оптимы которая мне понравилась и которую возможно хотелось бы купить.

Закос под панамеру
avatar
IslaDeMuerte
7 March 2018


zelenii
в тот же закос еще и хонду кросс тур можно внести, хотя у стингера он более явный)
avatar
IslaDeMuerte
7 March 2018mobile

3

Итак. Линейку забыл. Машина стоит на улице. В белом цвете. 2литра 247 лошадей на полном приводе. По внешнему виду...весьма и весьма интересно. По сравнению с порномерой от Порше - значительно короче и миниатюрнее. Передок за колеса выходит минимально, скорее всего тут та же ерунда что и с бмв-задний привод, короткая машина, а значит для управляемости надо укорачивать морду. Задняя часть оригинальна, микроспойлер...крышка багажника...да, интересно. Далее. За салон: спереди места вагон, центральная консоль ВЫСОЧЕННАЯ, а значит, что логично, начинаешь чувствовать себя пилотом, а не водителем. По красоте и прочему торпедо: аскетизм, который я видел у Шкоды, увидел и тут. Не очень мне понравилось то, что экранчик не убирается, вот честно, если бы он уезжал, то было бы круче, имхо! Задний ряд..товарищи, это купе, не надо ждать чего то - мне места мало, для ног так особенно(185см ростом я...мне мало). Багажник: лифтбэк, этим многое сказано, пользоваться удобно, тянуться не очень далеко(это не суперб)..., НО багажник маленький(!)...место сожрал высокий пол. По подвеске и шасси: разноширокая резина, коротенькая морда и массивная задница(по сравнению с передком). Итак, теперь защита картера и расстояние до земли. Защита на пару сантиметров выше передней подвески в самой нижней ее части. 140 мм, по моим прикидкам, до асфальта. Тест драйв не просил, хотя на машину ходил смотреть на закрытую площадку, благо менеджер меня знает. Не просил так как неинтересно: не та погода и места для теста подвески и тяги банально тут нет. Все выше написанное сугубо мое мнение, готов к дебатам, не готов к грубостям. Спасибо)
avatar
dimm33
8 March 2018

2

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
aarc
9 March 2018

2

Сегодня был в салоне KIA, посидел в Стингере и заглянул в багажник.

На передних местах полный порядок, довольно плотно и низко. По сути это купе, так что посадка вполне ожидаема. Руль-кресло-педали очень удобно (рост 185), в фокусе так при всем желании не сядешь (сидишь выше и вертикальнее), в стингере сидишь ниже и ноги сильнее вытянуты вперед. В общем, это круто, прям настраивает. Что-то подобное испытываешь в Toyota GT86, но там сидишь еще ниже и еще вытянутее.

Второй ряд - ну я касаюсь потолка головой (прической ;-). Сиденья обнимают, сидишь низко, ощущение по посадке близкое к тому, что испытываешь на первом ряду - кокпит, спортивный снаряд и все такое, в общем, психологически не расслабишься.

Багажник - ну слезы, ребята, там хоть и длинно, но неглубоко и узко. В общем, я ждал что-то типа октавии, но нет, чуда не случилось. Не забываем - полный привод и низкая машина. В общем не про багажник.

Резюме мое - дримкар. Клевый, низкий, спортивный, добротно сделанный, в салоне хочется сидеть и не вылезать, ехать и не останавливаться! В Ашан на нем? На дальняк с семьей? С рассадой на дачу? Нет, нет и нет. Чайлдфри по Европе или махнуть в Сочи на выходные - да, да и да! Только без лыж, цеплять бокс или любую конструкцию на крышу этой машины - по-моему, моветон...

Как не печально, но нет. При единственной машине в семье выберу что-то более практичное и... спокойное, чтоб и в Ашан и с семей за город... Понравился Кодияк... Ах, дримкар, видать не пришло еще твое время.
avatar
Сытник
10 March 2018


2.0 бенз авд



напомните,сколько там до паспортных?
avatar
Dima777
22 March 2018


когда же наконец корейцы сделают нормальный по дизайну руль? впечатление что временно переставили руль с Kia Rio... ну и шильдик Killed In Action))

но, внешне машина оч красивая!
avatar
slanick
22 March 2018

2

Команда Драйва приобрела машину на длительный тест
https://www.drive2.ru/r/kia/496231314043699663/
avatar
U F O
26 March 2018

2

Рассматривали махнуть свою оптиму (совсем свежую) на стингер. 2.0, полный привод, престиж.

По мне - не то, авто единоличника, который пока не развился до классического гражданского спорткара.

Показался более дешевым, чем оптима в той же комплектации. Заднего ряда нет, самому за собой люто тесно. Но красив до неприличия, киа молодцы, шагнули далеко вперед.

Для себя вопрос со стингером закрыли окончательно.
avatar
IslaDeMuerte
27 March 2018


U F O
Вот в точно такой же ситуации был, оптиму в октябре взял, не знал про запуск стингера. И сейчас бы оптиму взял. Красиво, но не то...
avatar
U F O
27 March 2018


avatar
IslaDeMuerte:

U F O
Вот в точно такой же ситуации был, оптиму в октябре взял, не знал про запуск стингера. И сейчас бы оптиму взял. Красиво, но не то...

Ну как ни крути - более классическая и европейская, а по соотношению цена - применимость, даст фору стингеру со свистом.
posted image
avatar
IslaDeMuerte
27 March 2018

-1

U F O
Угу, машина и правда получилась достойно комфортная.
Пересев с октавии 1.8 на механике на 2.4АТ думал буду страдать. Ан нет - едет. Брать турбооптиму не стал по причине..:"куда столько лошадей?" Камер много, авто - младший бизнес-класс. Она для комфорта, а не для экстрима. Страдаю только в плане багажника. Плюс вопросы с датчиками давления в шинах, но на профильном форуме народ тоже не может однозначно ответить. Я сейчас про покупку литья на лето. Все остальное более чем устраивает.
Летней эксплуатации не видел, но думаю что задница к сиденьям будет прилипать, остальное, надеюсь не вызовет вопросов. Нулевое ТО - 5 килорублей. Первое ТО - 7 тысяч рублей. Ну и нафиг что-то еще надо?)
avatar
U F O
27 March 2018


avatar
IslaDeMuerte:

U F O
Угу, машина и правда получилась достойно комфортная.
Пересев с октавии 1.8 на механике на 2.4АТ думал буду страдать. Ан нет - едет. Брать турбооптиму не стал по причине..:"куда столько лошадей?" Камер много, авто - младший бизнес-класс. Она для комфорта, а не для экстрима. Страдаю только в плане багажника. Плюс вопросы с датчиками давления в шинах, но на профильном форуме народ тоже не может однозначно ответить. Я сейчас про покупку литья на лето. Все остальное более чем устраивает.
Летней эксплуатации не видел, но думаю что задница к сиденьям будет прилипать, остальное, надеюсь не вызовет вопросов. Нулевое ТО - 5 килорублей. Первое ТО - 7 тысяч рублей. Ну и нафиг что-то еще надо?)


По мне - не очень она едет в штатном режиме, а вот если перейти хотя бы в спорт режим, не говоря ужео подрулевых - аки ракета мчит по орбите
Багажник, опять же имхо - огромен, но проем маловат и очень грущу по поводу точащего саба в полке багажника.
Датчики давления - бери у desotta Сергея, по деньгам вменяемо. Я пока покатаюсь на штатных 17, на следующий год подрасту по радиусу.

По сидениям - кондей наше все))

Поменял себе омыватели лобового - на двухвеерные ,разница огромная со штатными, при срабатывании ровно обливает все стекло и на задне ничего не летит
avatar
ПыЖиК
5 April 2018

1

U F O
ты бы по Оптиме тему чтоль сделал, интересно
avatar
slanick
8 April 2018


А в желтом цвете хорошаа
posted imageposted image
Освещение немного подвело, на само деле, желтый сочный, практически как tangerine scream на ST
avatar
ПыЖиК
8 April 2018mobile


slanick
Видел только синий, не понравился
Виталик MOSCOW
15 July 2018


avatar
aarc:



Резюме мое - дримкар. Клевый, низкий, спортивный, добротно сделанный, в салоне хочется сидеть и не вылезать, ехать и не останавливаться!

Видел три раза на дороге, не показался низким, и уж тем более дримкаром. Выкидыш корейского автопрома. Типа хотели вы ..., а получилась оптима, или что там у них есть. Пуля из говна.

Наверное мондео ST и то более спортивным окажется, с экобустом то в 240 лыс. Но мондео хотя бы не изображает из себя спорт кар, а "тележка" у него наверняка не хуже чем у выкидыша.
avatar
slanick
23 July 2018

5

Взял
posted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
KIA Optima
Автомобили
Kia Carnival
Автомобили
Kia Venga
Автомобили
KIA Cerato
Автомобили
Ford Focus VS KIA Ceed
Автомобили
Hyundai Sonata
Автомобили
Hyundai Elantra
Автомобили
Hyundai Solaris
Автомобили
Chevrolet Aveo


up