Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
470,3K
views
679
members
1,7K
posts

PartyZan
20 April 2005


цитата:
Целиком и полностью согласен!! У меня тоже был период жизни когда хотелось быть быстрее всех но вроде все это я пережил, к счастью без потерь и теперь тоже голосую за комфорт . А для гонок мне кажется все таки надо другие машинки брать, фокус2 на мой взгляд слабо похож на спортивный мобиль.

Да вообще-то про гонки и не говорят. Просто кроме комфорта должен быть и определенный запас мощности, придающии уверенность на дороге.
avatar
__*Mike*__
20 April 2005


Уйму сил потратил на уговоры жены, ну не хочет она пересаживаться на механику! В категоричной форме!

Поэтому- автомат... Хотя если бы был 2,0 АТ, взял бы его!
tigran
20 April 2005


Да никто про гонки и не говорит. Просто очень соскучился по механике, ведь с ней как-то больше вовлечен в процесс управления автомобилем, тем более таким...
Ну, придется немного пожертвовать комфортом.
Maxlong
20 April 2005


Я бы так сказал, очень много тех кто ездит нп механике хочет автомат, и очень много тех кто ездит на автомате хочет следующую машину с механикой - диалектика ) нормальный автомат начинается с 2,5- 3 л остальное компромис
У меня 1, 6 АТ ) хочу 2 литра на ручке и не для того чтобы гонять, а очень часто нужно ускорится на коротком растоянии
avatar
Brodjaga
20 April 2005


На автомате на заправку будете заезжать также часто как и с 2 литрами.
Обгонять на автомате нужно приловчиться - ну медленные эти автоматы!
Ну и скучно - это само-собой.
А при чем тут "выиграл-проиграл"? Если тошнить за грузовиками - то и без автомата все время одна передача... На трассе у автомата нет вообще никаких преимуществ...В пробках - да, но на любителя... кстати 5 минут заправки на 20 км - очень даже неплохо
avatar
volik
20 April 2005


Гонять не собираюсь но универсал с 1,6 АТ -не поедет а если паручеловек грузануть и еще чего.Только 2,0. http://forum.privet.com. Самое содержательно обсуждение АТ vs ручка на этом форуме. Поройтесь там , ребята могут многие тачки потестить и про все рассказать. Но вот про ощущения на автомате с 1,6 ничего нет.Вывод с таким движком енто не машина. ИМХОконешно.
Nickko
20 April 2005


все же каждому свое...кто-то готов дергать ручку и жать на педали в пробке, кто-то не готов...
и, соответсвенно, кому то нужна возможность чуток "зажечь", а кому то это до лампочки
и каждый сам для себя решает что лучше...я склоняюсь к АТ, но если было бы 2,0 АТ взял бы не думая , а так, выбор двигла (коробки) последнее, что мешает сделать заказ, ну и посмотреть/посчупать, конечно, хочется!!!
avatar
ManAG
20 April 2005

-1

цитата:
универсал с 1,6 АТ -не поедет а если паручеловек грузануть и еще чего.Только 2,0.

Куда он денется...Универсал гиа 1,6 АТ на 33 кг тяжелее такого же хэтча-5. ИМХО непринципиально.
avatar
volik
20 April 2005


ManAG
дело в следующем: тестил на выходных октавия new-1.6 на ручке вес 1255(данные рекламного буклета)- не едет, а фокус 2 вагон вес -1321(данные АМS) на автомате мало вероятно что поедет.
avatar
Vertigo
20 April 2005


volik
ManAG
Маловероятно, что поедет не только универсал, но и хэтч. Мы уже установли, что динамика будет как у десятки. Господа, Вы действительно считаете что десятка едет?
Уверяю Вас, заказавшие автомат, на трассе после 100 км/ч Вы поедете только на пустой машине. Вчетвером - никак.
avatar
ManAG
20 April 2005


Предлагаю отложить выводы до тест-драйва
SP66
20 April 2005


а по трассе есть и у автомата плюсы
1. включил круиз и едешь. Обогнал, нажал набрать запомненную скорость и он сам наберет. кайф.
2. Ну не люблю вечерами дергать ручку... Устал... Мыли всякие, а тут еще что-то переключать надо. Утром... да... неплохо иногда, но встал в пробке и тык мык тык мык.Фу!
avatar
Adios_
20 April 2005


цитата:
а по трассе есть и у автомата плюсы
1. включил круиз и едешь. Обогнал, нажал набрать запомненную скорость и он сам наберет. кайф.

Круиз, вроде как, и у механики будет.
SP66
20 April 2005


Да, но представьте, вы обогнали на 3 или 4 передаче... Потом включили, а надо либо пятую, либо потом переключаться
Качок
20 April 2005


Получается, что у сторонников "автомата", все те, кто выбрал "ручку" 2.0 сплошные Шумахеры!
Господа, это не так, я вас уверяю! Неужели это все, что вы смогли придумать!?
avatar
Bercut
20 April 2005


Из личного опыта:
у жены Сузуки Балено 1.6АТ 97л.с. масса 1065кг с кондеем.

Впечатления:
Машина едет! Еще как едет! По сравнению с моей ВАЗ2112 с чип-тюнингом, ускорение примерно одинаковое. Если сравнивать с Субару Легаси 2.2АТ 124л.с. то как ни странно тоже примерно также (Субару потяжелее и полный привод)
Все относится к загрузке "2 взрослых+ребенок"
Если включить кондей + полная загрузка, то сразу чувствуется провал, как за задницу ктото держит, и передачи переключаются с напрягом, если едешь один с кондеем, то практически разницы нет.

Хотя люблю погонять, но буду брать однозначно с автоматом! Пробки достали окончательно!
avatar
Тимур
20 April 2005


цитата:
У меня 1, 6 АТ ) хочу 2 литра на ручке и не для того чтобы гонять, а очень часто нужно ускорится на коротком растоянии

А что совсем не ускоряется или если это короткое растояние на секунду быстрее проедишь от этого что-то изменится?
avatar
Тимур
20 April 2005


цитата:
Вы поедете только на пустой машине. Вчетвером - никак.

Что совсем не поедет? У меня поехала.
avatar
gotha
21 April 2005


Когда брал себе машину, то было 2 варианта: Мерс Е280 99 года АКПП, и такой же с ручкой. Пробег примерно одинаковый. Так вот с автоматом был дороже на 1500 уев. Это важный аспект для тех, кто не будет ездить на машине всю жизнь ;-)
А что касается динамики, то у меня 170 коней, масса около 2 тонн, нет ручного режима, постоянно кондер работает, да и машина старая -- так за год ни разу не почуствовал себя водителем медленной машины.
И ещё: в документах разгон до сотни что-то около 9 секунд, так вот на практике быстрее 11,5 не получалось. Даже со скидкой, что машине 5 лет.
avatar
esn
21 April 2005


Mike13!
Где ты у нас в Самаре собрался гонять? Особенно летом когда все дороги как танковый полигон, ни одного живого места. А зимой полос для движения в 2.5 раза меньше. А где около Самары есть трасса? Одни тропинки!
Бери АТ.
Shrk
21 April 2005


Сорри, за вторжение, но хотелось бы уточнить не для приверженцев 2л, а для сомневающихся брать ли 1,6 АТ,конечно окончательно определит тест драйв,но - ездил некоторое время на Максиме 3л, да едет - но и кушает хорошо,попробовал сел на 2л - для города вполне (да и за городом хватит).Жене купил микру 1,2АТ - ей хватает (6л на 100км - сказка), пробовал сам - для города вполне, 140 идет по МКАДу. Тестил Лансер 1,6 АТ - мощность/комфорт - норма.Попробую Форд 1,6АТ - думаю должно...Конечно нет такого прямого участия в движении,но комфорт. Не совсем же глупы американцы предпочитают АТ.
связь
21 April 2005


Читая форум, хочеться пойти и попросить прибавку к зарплате у начальства. Ведь знаю, что 100л американских равно 100л российских,кто бы за руль не садился.Какая динамика 12, с огромным трудом 9 обогнать.
Maxlong
21 April 2005


Тимур
Ну как обьяснить, при динамичной езде нехватает возмозности резко ускорится
для перестроения
avatar
Alex318i
21 April 2005


2 all

А вот мое ИМХО - для гольф класса 2,0 литров с АКПП более, чем достаточно. Все разговоры про 2,5 и 3 литра это уже все-таки для другого класса автомобилей.

И кто реально уверен, что АКПП на трассе не нужна? Нажимаешь при обгоне газ в пол - и поехал. На ручке надо еще на тахометр со спидометром посмотреть, подумать, какую передачу включить после пятой, четвертую или третью, затем воткнуть её и начать обгонять. А уж если потребуется резко ускориться во время завершения обгона - тут АКПП ИМХО рулит однозначно.

Но опять же это все с мотором 2,0. Писал уже что АКПП и 1,6 это неправильно.
Nickko
21 April 2005


цитата:
2 all

...И кто реально уверен, что АКПП на трассе не нужна? Нажимаешь при обгоне газ в пол - и поехал. На ручке надо еще на тахометр со спидометром посмотреть, подумать, какую передачу включить после пятой, четвертую или третью, затем воткнуть её и начать обгонять. А уж если потребуется резко ускориться во время завершения обгона - тут АКПП ИМХО рулит однозначно.

Но опять же это все с мотором 2,0. Писал уже что АКПП и 1,6 это неправильно.

насчет трассы согласен, а по-поводу 1,6 АТ скажу, что может и неправильно (сам хотел бы 2,0 АТ), но Лансер 1,6 АТ ускоряется м стартует достойно с 4-мя людьми со средним весом 82 кг...хотя, пожалуй, я себя уговариваю...
avatar
Brodjaga
21 April 2005


Вот не надо "ла-ла" : на ручке никуда смотреть не надо!
Да и не будете вы этого делать спустя неделю. Все интуитивно ясно.
А на автомате: нажал- прошла секунда...другая...автомат полял что от него хотят- автомат поехал... к этому моменту на ручке с той же мощностью я уже обгон закончу.
Конечно можно привыкнуть нажимать на секунду раньше, ну или в ручном режиме переключаться...Но какая тогда разница?
avatar
ManAG
21 April 2005


цитата:
Конечно можно привыкнуть нажимать на секунду раньше, ну или в ручном режиме переключаться...Но какая тогда разница?

Да, можно привыкнуть. Можно держать дистанцию метров пятьдесят и ускоряться заранее. Это ненамного сложнее, чем нажать в пол и улететь.

А разница в пробках, в которых проходит больше половины времени в машине.

Впрочем, все уже произнесено и дальше будет только флейм. Тем более, "едет - не едет" - субъективно. Только тест-драйв определит удовлетворенных своим АТ/2.0, либо разочаровавшихся. Кто-то смирится, кто-то перезакажет. Радикально поступил Attorney_pit: заказал 2 одинаковые машины, одну АТ, другую 2.0. Благополучного ему возврата одного аванса.
avatar
Brodjaga
21 April 2005


Спору нет. Правильный заблаговременный разгон с дальней дистанции - в любом случае предпочтительнее вне зависимости от коробки, а количество пробок зависит от среды обитания.
kostj
21 April 2005


СВЯЗЬ
Российские 100 л.с гораздо меньше чем американские 100 л.с.
У нас лошадей хуже кормят.
На самом деле Российская методика для двигателя - пустой без обвеса.
А импортная методика двигатель со всем обвесом - глушителями и т.д.
Поэтому при одинаковых цифрах, мощности на самом деле у импортного больше.
Nickko
21 April 2005


цитата:
А на автомате: нажал- прошла секунда...другая...автомат полял что от него хотят- автомат поехал... к этому моменту на ручке с той же мощностью я уже обгон закончу.

ИМХО если на трассе бысто принимать решение и выскакивать на встречку при обгоне или в городе в потоке кого оттеснить/подрезать/всунуться в дырку, то это имеет значение, а если заранне планировать обгон (что все-таки считаю более правильным, по крайней мере для себя), то эти 2 сек. никакого значения не имеют

Бродяга, Вы на каких авто с автоматами ездили? если не секрет канечна

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up