Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

avatar
Static-X
6 February 2007

-1

YmNick, на трактор похоже НЛ, но если проблема с клиренсом, то два варианта:
1) На большой скорости цепануть ямку. Уж лучше ехать на 20км/ч медленее по заведомо опасным местам, чем портить динамику машины, которую не идиоты разрабатывали.
2) Ползти по бездорожью на маленькой скорости. Тогда 1,5см никакой разницы не дадут - все зависит от способа преодоления препятствия. Надеюсь Вы в курсе, что, к примеру, можно залезть боком на бордюр, на который по прямой въехать невозможно? Так и с тяжелым бездорожьем. А ваще лучше брать УАЗ или Ниву в таком случае - фф2 машина для асфальта
Юрьич
6 February 2007

4

YmNick
Не обращайте внимания,некоторые позавчера права "получили",а сегодня учат залезать на бордюр и всех"колхозят".
Любая идея,кроме обсурда,имеет право на жизнь.Вариант ВАШ неплохой,а кого устраивает клиренс,зачем читать эту тему.
Не хотел никого обидеть.ИМХО.
avatar
Static-X
6 February 2007

-2

юрьич, началось)) Даже не сомневался, что придет "дедушка" и скажет нечто приблизительное И кстати, я никого не учу и даже не собирался, выше привел просто пример. А если Вы на свой счет все воспринимаете - ниче не могу добавить. ИМХО именно увеличение клиренса - это и есть "абсурд".
ЗЫ Укажете кстати, где и что я неправильно сказал
Юрьич
7 February 2007


Static-X
На свой счёт я ничего не воспринимаю,выссказал своё ИМХО вот и всё.Кстати я никого конкретно не упомянул.
У нас пол страны,особенно на ВАЗах ездят с увеличенным клиренсом и это факт.Да, на больших скоростях,из-за повышения центра
тяжести ухудшается управляемость,но иногда ВАЖНЕЙ именно увеличенный клиренс.
Высказать своё мнение можно по разному:можно написать"я бы себе так не сделал"или"мне этот вариант не подходит",а можно
оцтой,колхоз и т.д.Согласитесь,что звучит совершенно по разному.Хотел только призвать к уважительности и не хотел никого обидеть.
avatar
YmNick
7 February 2007


цитата:
Static-X
На свой счёт я ничего не воспринимаю,выссказал своё ИМХО вот и всё.Кстати я никого конкретно не упомянул.
У нас пол страны,особенно на ВАЗах ездят с увеличенным клиренсом и это факт.Да, на больших скоростях,из-за повышения центра
тяжести ухудшается управляемость,но иногда ВАЖНЕЙ именно увеличенный клиренс.
Высказать своё мнение можно по разному:можно написать"я бы себе так не сделал"или"мне этот вариант не подходит",а можно
оцтой,колхоз и т.д.Согласитесь,что звучит совершенно по разному.Хотел только призвать к уважительности и не хотел никого обидеть.

Спасибо за поддержку, Я сам сначала вспылил, потом подумал - какой смысл? Убеждать никого ни в чём не собираюсь, просто предложил вариант решения проблемы, низкого клиренса, а уважаемому соклубнику, просто советую наделать выводы на основании фотки (плохого качества). За фотку прошу прощения ну нет пока нормальной. А так если что-то хочется уточнить, пишите в личку, при встрече можно сравнить и посмотреть, что да как.
avatar
-Tohes-
8 February 2007


Кто может сказать, в чем отличие подвески FF2 и C-max? У последнего дорожный просвет 170 мм при более высоком центре тяжести. И еще - у FF1 европейца просвет был около 15 см. Как его адаптировали к российским условиям? Проблем с управляемостью и устойчивостью у русфокуса 1 с увеличенным дорожным просветом, насколько мне известно, нет. Господа, кто обладает достоверной технической информацией либо имеет к ней доступ, пожалуйста, отзовитесь!
avatar
Профессор Хачикян
9 February 2007


Tohes82
По моим наблюдениям, у Си-Макса, ИМХО подвеска ниже чем у местных фокусов. Знакомый механик с Рольфа мне подтвердил мои наблюдения, по его словам, на всех машинх собирающихся за бугром, клиренс меньше (в том числе и у Си-Макса).
avatar
-Tohes-
9 February 2007


Профессор Хачикян
Тогда получается, что заявленный Ford клиренс в 170 мм у C-max - это лживый маркетинговый ход?
avatar
Профессор Хачикян
9 February 2007


Tohes82
Насколько я понял, клиренс у местных фокусов где-то 160. Что-то мне не верится, что у забугорных СиМаксов клиренс больше... ИМХО даже чисто визуально этого не наблюдается.
Юрьич
10 February 2007


Почитайте здесь http://ffclub.ru/forum/index/php?showtopic=14940
Там один владелец Си-Макса померял свой клиренс и получил от защиты до полотна дороги 129 мм.Даже без защиты 170 мм. никак
не получится.
avatar
Serj in Rogervik
10 February 2007

1

У С-МАХа появилась "Регулируемая подвеска"- $180 Правда у меня нет
avatar
-=Medved=-
10 February 2007


Доброго всем времени суток! То же столкнулся с нехваткой клиренса, считаю эту проблемы актуальной, даже более чем! А дачи то наверное у большинства есть и у половины как мне кажется подъезд к ним не самый лучший ! В качетве решения проблемы хотел бы предложить (да простят меня МОДЕРАТОРЫ ) изготовление проставок... т.к. данный способ является наиболее доступным... ни пружины ни амортзаторы ...все не то...пневмо...дорогая "лажа"
Юрьич
10 February 2007


Михаил_20
Зад я себе уже приподнял когда устанавливал фаркоп.Буду ставить ГБО,естественно добавится нагрузка на заднюю ось.
Вариант бюджетный,делал всё сам,сечас думаю как "грамотно"поднять немного передок для симметрии.
Подробности изложить не могу из-за злого МОДЕРАТОРА.
avatar
Эль Романъ
11 February 2007


Насчёт клириенса, С-макс ещё ниже чем Фокус. От земли 13,5см это оптимистично,с защитой ещё ниже.

пост 936339 :
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...4&st=80�
Здесь Миклун Описывает как приподнял свой С-макс на 16мм.
Лёва
11 February 2007

-1

цитата:
Насчёт клириенса, С-макс ещё ниже чем Фокус. От земли 13,5см это оптимистично,с защитой ещё ниже.

пост 936339 :
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...4&st=80�
Здесь Миклун Описывает как приподнял свой С-макс на 16мм.

лудше внедорожник бы купил.
brn2000
11 February 2007


цитата:
У С-МАХа появилась "Регулируемая подвеска"- $180 Правда у меня нет

Звонил дилеру и спрашивал об этой регулируемой подвеске. Применяется только в задней подвеске для поддержания постоянного дор.просвета вне зависимости от нагрузки в багажнике-салоне.

цитата:
Поставил на зиму 205\65\16, стало намного комфортнее ездить, на лето тоже планирую поставить 65 радиус на 16 диски. ИМХО самый дешовый способ приподнять машину.

Извиняюсь, что переспрашиваю. У вас точно стоит 205/65/R16 ? Не R15 ? Дело в том, что сам на зиму поставил 205/65/R15, дак и то сомневался влезет ли ...
avatar
Serj in Rogervik
11 February 2007


цитата:
цитата:
У С-МАХа появилась "Регулируемая подвеска"- $180 Правда у меня нет

Звонил дилеру и спрашивал об этой регулируемой подвеске. Применяется только в задней подвеске для поддержания постоянного дор.просвета вне зависимости от нагрузки в багажнике-салоне.

цитата:
Поставил на зиму 205\65\16, стало намного комфортнее ездить, на лето тоже планирую поставить 65 радиус на 16 диски. ИМХО самый дешовый способ приподнять машину.

Извиняюсь, что переспрашиваю. У вас точно стоит 205/65/R16 ? Не R15 ? Дело в том, что сам на зиму поставил 205/65/R15, дак и то сомневался влезет ли ...

Спасибо.
У меня с завода стоит 205/65/R16 С-МАХ TDi правда низковато особено учитывая, что снег у нас зимой выподает неожиданно для дорожников.
avatar
YmNick
11 February 2007

1

цитата:
Извиняюсь, что переспрашиваю. У вас точно стоит 205/65/R16 ? Не R15 ? Дело в том, что сам на зиму поставил 205/65/R15, дак и то сомневался влезет ли ...

Именно 16 радиус.
Миклун
19 February 2007

2

Лёва
цитата:
лудше внедорожник бы купил.


Ну не нравятся мне бездорожники. Недавно на новом RAV 4 прокатили - растрясло всего.
А 16мм именно и не хватало для полного счастья. И еще педаль от АКП. И хорошая шумоизоляция.
avatar
Filatov
19 February 2007

-6

Hidden post
Люди, самый лучший и надежный способ увеличить клиренс - это КУПИТЬ ВНЕДОРОЖНИК! И будет Вам щастье!
Воистину - никогда не оскудеет земля русская головастыми и рукастыми мужиками!

PS: Да здравствуют Тазики!
Юрьич
19 February 2007


цитата:
Люди, самый лучший и надежный способ увеличить клиренс - это КУПИТЬ ВНЕДОРОЖНИК! И будет Вам щастье!
Воистину - никогда не оскудеет земля русская головастыми и рукастыми мужиками!

PS: Да здравствуют Тазики!

А ещё к ВНЕДОРОЖНИКУ нужно купить ФЕРРАРИ,по автомагистралям ездить.
LSV_84
28 February 2007


Здравствуйте я хотел узнать кто-то у величал клиренс на FF II или это не вазможно
Sershv
1 May 2007


Недавно друг купил FF2 Trend Sedan, у меня 3D Hetch Comfort, даже на глаз было видно, что его машина явно выше моей, стали мерять. Оказалось что около переднего колеса от порога до земли его тачка на 4 см выше, сзади одинаково. Кто может сказать, это подвеска Тренда такая, или это седаны выше Хетчей?
avatar
..::STudent::..
1 May 2007


Sershv
Подвеска просто до конца не "уселась".
Хотя в 4 см с трудом вериться - максимум, ИМХО, 2 см может быть.
Sershv
3 May 2007


..::STudent::..
Я тоже очень удивился, но все-таки 4 см. А что она (подвеска) усаживается за 6 месяцев (моему столько)? Кстати у тренда вроде какая то другая подвеска вроде, может в этом дело?


..::STudent::..
У тебя Тренд какой седан или Хетч? Если не трудно измерь пространство от земли до порога в районе переднего брызговика.
Hamstter
24 September 2007


ЖИВОЙ ОПЫТ 4 месяцев эксплуатации.

стоит защита металлическая. в отличие от моей тойоты короны ( которая не цепляет ни в каком из перечисленных ниже случаев на тех же дорогах ), макс, который я подарил жене, шеркает низшей точкой, а именно защитой металлической, страшно низко расположенной:
1. на РОВНОЙ дороге асфальтовой при скорости около 130 км/ч в точке когда спуск дороги меняется на подъем ( летишь вниз и потом низшая точка и ты летишь вверх ).
2. на ровной дороге примерно в 70% случаев лежачих полицейских по дороге к садику, школе, друзьям в нашем городе, при том, что полицейский проходится на скорости 10-15 км/ч. а есть в городе несколько дорог, где на максе у нас не проехать - там полицейские такие высокие. включая въезд во двор к мои родителям на дороге, поддерживаемой федералами ( там объект федерального значения рядом). вот так то ребятки.
3. по асфальту по внутридворовому проезду в садик - 100% даже если едешь 1 км/ч. аналогично у дрзей перед домом, когда в центре города паркуюсь.
4. про проезд до дачи не говорю.

КАК ЖЕ ТАК:
1. впервые в истории автомобилестроения (мне так кажется) автомобиль со штатной защитой от производителя имеет ход штока передней стойки БОЛЬШЕ, чем расстояние от РОВНОЙ дороги до защиты. в сочетании с МЯГКОЙ подвеской это приводит к гремучей резонансной смеси. таким образом ваши отбойники в стойке вечны - ведь в крайнем случае вы будете биться защитой об асфальт. алилуйя.
2. причина такой низкой защиты в том, что на гие 2 литра ( не знаю как на других ) гениальная мысль конструктора поставила в самую нижнюю точку компрессор кондиционера. НА ОДНОЙ высоте как и пороги. 15.00000 см. защита вынуждена висеть ниже и не касаться компрессора. в итоге = 13.5 см или ниже клиренс, причем не от порогов - а от самого центра машины. не волнуйтесь про порог, волнуйтесь про центр.
3. друзья в дилерском салоне дали только один совет легальный - ставить резину как на вольво S40 ( оно имеет идентичную конфигурацию шасси ) - ставить резину не по ТТХ 205/55/R16, а чуть выше. например 215/55/R16 ( повышает клиренс на 7 мм ). Я думаю что можно 205/60/R16 - повышает на 10 мм. Купил такие колеса шипованные на зиму. На вольво S40 ( у которой еще и подвеска пожёще ) они по ТТХ сразу прописали 215/55/R16.

Повторю - во всех перечисленных случаях моя тойота корона 1992 года ни разу принципиально не шеркает ничем. причина - плоское дно, клиренс около 17 за счет колесиков и самое главное - ЖЕСТКАЯ подвеска.

ЧТО ДЕЛАТЬ с максом:

1. жить в москве или питере.
2. жить в странах золотого миллиарда.
3. ездить аккуратно, освоив манеру езды без раскачки вертикальной, и не ездить в некоторые места города - считая их непроходимыми.
4. повторять как мантру высказывание одного из постеров "ведь это не лексус" (хотя я сравнивал с моей короной 1992 года выпуска за 3.5 к усд ).
5. быть позитивным и простить кидающих продавцев ( если бы я был продавцом, я бы не мог продавать макс в НСК, так как это подстава серьезная ).

Правильный вопрос - куда смотрели твои друзья когда ты покупал макса в их салоне. Ответ - они узнали о покупке после того, как я купил, а я не знал что они там работают.

В целом для тех, кто ездил на машине с двигателем менее 2 литров, машина покажется резвой. Для тех, кто имел малолитражки или стандартные седаны - шароконькой и высоконькой. Для тех, кто ездил на секондхенде - приятно новой и обманчиво должной работать как часы. Желаю всем не задуряться негативом - его можно найти везде. Радуйтесь всему, что у вас есть. Жизнь ведь одна, не пропустите.
avatar
ignat_D
9 October 2007


Интересно, выходит, что увеличить клиренс на ФФ2 можно с помощью установки резины более высокого профиля и установки резиновых проставок под пружины ( с зади под низ пружины, с переди под верх стойки.) А никто не пробовал узнать у офицеалов по поводу замены задних пружин от универсала на седан, они по идее должны быть разные, ведь универсал тяжелей и грузоподъёмность у него больше. Разница может быть в жёсткости или на виток больше? Может кто сталкивался?
Gravik
10 October 2007


Тема очень актуальная! За лето просто изнасиловал днище (не писать, что надо купить Уазик, сами покупайте)
Осенью переписывался с тюнинговой фирмой FF Racing Club (у них есть соответствующий сайт), изготавливающих пружины с занижением 4 и 2 см. Они были готовы изготовить пружины с завышением на 2 см за 3800 руб + установка около ~1000. Но, т.к. раньше таких не делали, сначала хотели продать такие пружины московскому фокусоводу, чтобы клиент в случае чего был наподалеку.
Дело пока ничем не закончилось.
Скоро кончается гарантия, возможно вернусь к этой теме. На мой взгляд - выход: удлиненные на пару см прижины + увеличенная размерность шин (и задевать ничего не должно из-за увеличенного пространства под арками). Увеличение клиренса 3-4 см.
avatar
-=Medved=-
10 October 2007


Gravik я готов даже гараньтией пожертвовать!!! а как найти эту контору???
avatar
Gunya
11 October 2007


По отзывам владельцев тазиков 8,9,99. и.т.д., при подьеме передка, очень быстро выходили из строя шрузы. Как поведёт себя Фокус ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up