Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

avatar
MiRoN
16 November 2017


PRiME.wts, высота меня устраивает, +1см из-за резины думаю будет достаточно
По куговским амортам понял, только вот пружины родные не будут мои слишком мягкие (пробег на них уже 160) или аморты компенсируют?
Пока рассматриваю вариант с убиранием проставок с пружин, над задним амортом оставлю.
Про "толще прут" это я понимаю, но тут либо на много от вагона, либо коротко от C-Max.. по-этому и подумал про, возможно, мутный вариант с уменьшением толщины прута.. но затраны на материалы не оправданы (грунтовка, покраска, ещё и надёжность под вопросом ).
Вариант на корму от VitasFocus SE с ТехноРессор (стандарт пружина +30мм) возможно выход. а если они на заказ делают по приемлемой цене, то вообще можно не замарачиваться с выбором
По резине.. Уже наверно не пойдёт, у меня 7" диски.. 195/65/16 как вариант конечно, может и не сильно домиком будет.
Спасибо!
avatar
VitasFocus SE
16 November 2017

1

MiRoN
Пружинки, кстати, пришли. Скоро будем ставить.
avatar
PRiME.wts
16 November 2017


MiRoN
Для пружин это много, желательно поменять.
На счёт резины то тут в притык по диску, по мне лучше бубликом, на ямах и бордюрах не поцарапаешь.
А что за вариант на корму ?
avatar
VitasFocus SE
16 November 2017

1

avatar
PRiME.wts:

MiRoN
А что за вариант на корму ?

Вариант заказать пружины такие, какие хочешь.
avatar
PRiME.wts
16 November 2017


VitasFocus SE
Цена вопроса ?
avatar
VitasFocus SE
16 November 2017

1

avatar
PRiME.wts:

VitasFocus SE
Цена вопроса ?

+70 обошлись в 3500 + пересыл.
avatar
MiRoN
16 November 2017


PRiME.wts, вариант от ТехноРессор, или на заказ.. например, + 20мм высота пружины и +1мм к толщине. Ну или от C-Max/Mazda5.
VitasFocus SE уже написал)
avatar
MiRoN
16 November 2017

1

VitasFocus SE
читал отзывы, вначали они нормально так тормозили с качеством (в основном пружины проседали сильно или были по высоте не те), но потом давали другие, нормальные! в основном технорессор альтернатива гигантам занижения H&R и Eibach
avatar
VitasFocus SE
21 November 2017

7

Итак, поставил задние пружинки Технорессор. Только накосячили они. Буду им письмо писать. Заказывал пружины "штат + 70", сделали "нештат + 30". Но! В целом получилось норм. Полный отчет чуть позже. Сейчас пару фото.
posted imageposted imageposted image
По арке было 740 мм - стало 770 мм. При том, что сняты проставки.
avatar
MiRoN
21 November 2017


VitasFocus SE как то они не учатся на своих же ошибках(
Виталь, они же ещё просесть должны чуток после "обкатки" или ты на них уже поездил?
avatar
VitasFocus SE
21 November 2017


avatar
MiRoN:

VitasFocus SE как то они не учатся на своих же ошибках(
Виталь, они же ещё просесть должны чуток после "обкатки" или ты на них уже поездил?

Посмотрим. Я понимаю, что чуть просядут. Ездил только вчера от гаража до дома и сегодня от дома к садику и на работу.
avatar
PRiME.wts
21 November 2017


VitasFocus SE
А в чем ещё от стоковых отличаются, кроме длинны пружин.
Просто если прут толще штатных то просядут меньше.
Как по мне и так очень высоко, если грузы под 300кг постоянно не возить то и такой лифт не нужен.
На будущее планирую как минимум кроссовер или полноприводный седанчик или все сразу и точно пошустрее 2.0 ат.
avatar
VitasFocus SE
21 November 2017


avatar
PRiME.wts:

VitasFocus SE
А в чем ещё от стоковых отличаются, кроме длинны пружин.
Просто если прут толще штатных то просядут меньше.
Как по мне и так очень высоко, если грузы под 300кг постоянно не возить то и такой лифт не нужен.
На будущее планирую как минимум кроссовер или полноприводный седанчик или все сразу и точно пошустрее 2.0 ат.

Собственно высотой пружины и толщиной прутка только и отличаются. На удивление работают довольно мягко, практически также, как стоковые. Даже не ожидал такого. Завтра сделаю дневные фото и вечером напишу полноценный отчет.
avatar
VitasFocus SE
22 November 2017

2

Никто не против, если я запилю сюда ссылку с Д2, где написан отчет по задним пружинам?
avatar
VitasFocus SE
23 November 2017

10

Все молчат. Ну, лады. Поехали.
Итак, от проставок в передней подвеске я уже избавился. Пришла пора задней подвески.
Много раз слышал про компанию "Технорессор" в плане изготовления пружин. Только в основном люди заказывают пружины — 20 или — 30 мм. Т.е. практически все занижались. В общем, набрался я смелости и написал им на почту письмо. А в письмо я спросил, смогут ли они изготовить пружины на Фокус вагон +70 мм. В тот же день получил ответ, что сделают такие без проблем. В итоге я их заказал и закинул им аванс на карту. Через два дня мне написали, что пружины готовы и отправлены ТК. В тот же день я доплатил и стал ждать звонка от "ДЛ". На удивление пружины ехали всего два-три дня. Забрал я свои новые пружинки и для порядка неделю покатал их в машине. )))
Договорились с дядей Ваней на время установки и в назначенный день я приехал к нему в гараж. Загнали машину кормой в гараж и приступили. Процесс замены пружин многим известен и неоднократно освещен на просторах интернета. Когда сняли мои старые пружины, то сравнили с новыми и получилась занятная вещь.
Старые пружины имели толщину прутка 11 мм. и длину самой пружины 430 мм.
Новые пружины имели толщину прутка 12.9 мм. и длину самой пружины 460 мм.

posted image
Даже немного расстроился, что +70 не выходит никак. Но была надежда, что бОльшая толщина прутка поможет приподняться. Забегая вперед, скажу, что результат оказался таким, какой я и ждал.
Со старых пружин сняли противоскрипные прокладки. Правда, нормально снять не получилось. Пришлось резать вдоль. Да и в любом случае, после прутка 11 мм. ее было бы не натянуть на 12.9 мм. По итогу поставили новые пружины и поставили машину на колеса. Посмотрев на машину, невольно вырвалось довольное: "ВАУ!"

Что показали замеры по задней арке.
Было: 740 мм от земли до арки.
posted image
После установки стало: 810 мм от земли до арки.
posted image
Через день и через два дня стало: 780 мм от земли до арки. Тут фотку не делал.

Как я выше говорил, результатом я доволен.
posted imageposted imageposted image

Кстати, написал письмо в Технорессор, что пружины отличаются от штатных. Получил ответ, что они брали размер из технической информации и по информации от заказчиков. М вообще, пруток они брали 13.8 мм. Есть мысль, что у меня пружины были какие-то не штатные. В том плане, что не от вагона. Короче, мутная история.

П.С.: Самое главное то и не написал. Покатался на них два дня. Комфорта не убыло. Т.е. несмотря на увеличение толщины прутка поведение авто на неровностях не изменилось. Пока ездил только по городу и по лежащим полицейским.

Конфигурация подвески моего Фокуса на данный момент является такой.
Перед: амортизаторы от Куги 1 поколения + пружины от дизельного С-макса 1 поколения.
Зад: пружины Технорессор "+70 мм" + проставки между подрамником и кузовом высотой 40 мм. + амортизаторы от УАЗика Хантера.
Пружинных и проставок на амморты теперь нет и это радует.
avatar
mixpetroff
23 November 2017


VitasFocus SE
А что происходит после такого лифтинга с развалом колес?
avatar
VitasFocus SE
23 November 2017


avatar
mixpetroff:

VitasFocus SE
А что происходит после такого лифтинга с развалом колес?

Подозреваю, что ничего хорошего. Только вот уже третий день не могу доехать на развал.
avatar
PRiME.wts
23 November 2017

1

На счёт развала, заезжал недавно проверить подвеску и найти какой ступичный гудит, сайленты все живые, проехал более 50т км, резину не ест, но развал немного кривой в яму хорошо так попал.
Так что если лифт и влияет на скорость износа сайлентов то это минимально и срок службы больше зависит от их качества чем от лифта
avatar
mixpetroff
24 November 2017mobile


Неточно выразился. Развал у нас не регулируется, он зависит от элементов подвески. А вот схождение регулируется.
Но вопрос все-таки про развал. С сайлентами все понятно, если грамотно сделано проходят долго. А колесо домиком не становится? И износ резины соответственно?
avatar
dmax74
24 November 2017


mixpetroff
цитата:
А колесо домиком не становится?

у меня визуально с самого начало было, без всякого лифтинга. по результатам с/р уже не вспомню (нареканий не было уж точно).
WCC
25 November 2017

6

На лето брал 205/65 R15
Сегодня на зиму поставил 205/70 на штатные штампы
posted imageposted imageposted image
avatar
GRG
26 November 2017mobile


WCC
Уродство, если честно. Без обид. Нужно добавить ступичные и стоечные проставки.
WCC
26 November 2017mobile


avatar
GRG:

WCC
Уродство, если честно. Без обид. Нужно добавить ступичные и стоечные проставки.

Вот пофиг,если честно
Если новые лето с зимой продам, может по-другому сделаю
avatar
LKonst
26 November 2017


WCC
То что надо.
skondr
26 November 2017


цитата:
Сегодня на зиму поставил 205/70 на штатные штампы

Я отъездил на таких одну зиму. Отлично. Теперь езжу на зимней 215/60-16. И тоже неплохо.
А двигатель какой? ИМХО - на двигателе меньше, чем 1,8, разгоняться будет медленней.
И еще немного уменьшится ресурс сцепления - больше колесо - больше рычаг - больше нагрузка на сцепление.
Проставки есть? Где-нить цепляет?
У меня на кочках, когда машина была загружена полностью (вез как-то один раз сразу 4 человека с рукзаками) - цепляло где-то колесо. Причем заднее правое. Но только когда машина раскачивалась на кочках. Без проставок.
WCC
26 November 2017mobile


S
skondr:

Я отъездил на таких одну зиму. Отлично. Теперь езжу на зимней 215/60-16. И тоже неплохо.
А двигатель какой? ИМХО - на двигателе меньше, чем 1,8, разгоняться будет медленней.
И еще немного уменьшится ресурс сцепления - больше колесо - больше рычаг - больше нагрузка на сцепление.
Проставки есть? Где-нить цепляет?
У меня на кочках, когда машина была загружена полностью (вез как-то один раз сразу 4 человека с рукзаками) - цепляло где-то колесо. Причем заднее правое. Но только когда машина раскачивалась на кочках. Без проставок.

Проставок нет и не будет, не хочу менять кинематику подвески. Вчера катал, нигде ничего не цепляло.
Двигатель 1,8
Если ставить 16е, то колеса ещё тяжелее будут
Ещё хуже разгон и меньше ресурс сцепления
skondr
26 November 2017


цитата:
Если ставить 16е, то колеса ещё тяжелее будут
Ещё хуже разгон и меньше ресурс сцепления

Думаю, что вес колеса играет не очень большую роль. В основном нагрузка на сцепление вырастет из-за внешнего диаметра колеса. А внешний диаметр колеса 215/60-16 на 4 мм меньше, чем у 205/70-15.
А что двигатель 1.8 - это хорошо. У меня два фокуса (личный и рабочий) - на двигателе 1.6 (115) откровенно не хватает тяги, по сравнению с двигателем 1.8, когда еще сидят три пассажира.
gnom_61
26 November 2017

1

215/65 R16. Второй сезон пошел. Цепляет только впереди в крайних положениях руля. А сзади на больших кочках, но в странном месте-в передней части арки с внутренней стороны. Может из-за нестандартных пластиковых подкрылков. А так-от колеса до арки порядка 5 см. , от порога до земли 20 см. Проставок нет, все стандартное. Двигатель 1.6 115, разгон чуть медленней, но я не гоняю.
gnom_61
26 November 2017


И немного оффтопа, если позволите. А чем можно закрыть дырки ступиц, если штампы без колпаков?
WCC
26 November 2017mobile


S
skondr:

Думаю, что вес колеса играет не очень большую роль. В основном нагрузка на сцепление вырастет из-за внешнего диаметра колеса. А внешний диаметр колеса 215/60-16 на 4 мм меньше, чем у 205/70-15.
А что двигатель 1.8 - это хорошо. У меня два фокуса (личный и рабочий) - на двигателе 1.6 (115) откровенно не хватает тяги, по сравнению с двигателем 1.8, когда еще сидят три пассажира.

Вес колеса играет большую роль. Что я вам дам футбольный мяч кинуть, что кирпич...с колёсами так же,чудес не бывает
И чем большая масса приходится к краю окружности,тем тяжелее
Т.е. если взять шины одинакового размера и диски(так же общая масса колеса в сборе одинаковая), но в первом случае большая масса приходится на резину,а во втором на диск, то машина с более тяжёлым диском и легкой резиной поедет лучше

Кстати, не знаю почему, но машина поднялась на 3см относительно 205/65
По моим расчётам должна была подняться примерно на 1см

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up