Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
811
members
12,6K
posts

avatar
Dreamweaver
25 May 2018

1

Kirpidal
по болтам не подскажу, не знаю...
avatar
Maverick174
25 May 2018


Всем Привет! ФФ2 универсал, поменял все сайлентблоки задней подвески, пришлось спиливать все болты за исключением бабочек и гнутых рычагов. Затягивал рычаги после установки распорки из уголка между полом багажника и верхней части проема ворот гаража. подвеска сжалась до нужных 184мм между стаканами пружин (как по книжке). Но смутило то, что я весом в 90 кг и брат 90 кг, мы вставали всем весом на багажник и этого было недостаточно, мне еще пришлось хорошенько упереться руками в проем ворот чтобы дожать подвеску до книжных 184мм. Вообщем сильно переживаю за жизнь сайлентблоков, есть острое желание ослабить все рычаги, посадить просто одного человека 80-100 кг в открытый багажник и затянуть по новой. Ко всему прочему у меня вместо запаски полный баллон с пропан-бутаном, то есть уже +50 кг к штатным кг на заднюю ось как минимум. Посоветуйте как быть, кто в этой теме давно вариться, спасибо!
MR.BARMEN
25 May 2018


Maverick174
Есть рекомендации форд-184мм. Если что-то смущает и не верится профессионалам,можете растянуть подвеску и затянуть хоть под собственным хоть под любум весом. Я,например,на подъемнике менял,и подпирал рычаг,пока машина не оторвалась от лапы подъемника. И этого,видимо,не хватило до нужного зазора. Я не парюсь
avatar
Maverick174
25 May 2018


MR.BARMEN
А как же другие автомобили с точно такойже подвеской, вольво и матрешка в частности, на них ведь рекомендаций нет? Читал здесь ктото менял сайлентблоки hanse через 20-30 тысяч, хотя протягивал рычаги с проставками на 113мм (седан). По статистике у кого дольше живет подвеска?
MR.BARMEN
25 May 2018


Maverick174
Я не вижу смысла менять только сайленты-не благодарное это дело.я менял все рычаги сзади сразу-проехал на них 80 тык. Сейчас заменил серпы и кости. Подпружинные остались оригинал в хорошем состоянии.и тлгда не протягивал с проставкой.седан.гнутые.
Ferroks
26 May 2018


C
Cthutq2G:

Подпружинные 1909108 Магазин указывает производитель QUERLENKER HINTEN
posted image

а что за магазин?
avatar
EvilG
26 May 2018mobile

2

Maverick174
MR.BARMEN
Как я понял из etis, при сжатии подвески до указанного в нем уровня сайлентблоки встают ровно без перекоса и можно спокойно вынуть болты и менять рычаги хоть по одному.
Всем известно, что больше всего перекашиваются кости, при поддомкраченной машине внешняя и внутренняя обоймы каждого сайлента друг относительно друга чуть ли не по 45° встают.
Вот для того, чтобы все легко разбиралось и собиралось, требуется сжать рычаги с проставкой.
DraiverY
26 May 2018


P
Pincky:

Хренью оказалась совместная поделка TRW и Lemforder (((
posted imageposted imageposted image
Ровно год и 20 тыс км отходили шаровые и сдохли. Даже Torque купленные до них за 200 рублей, отходили 1,5 года(((

Подтверждаю, что минимум шаровые Lemforder, такие как на ваших фото, не ходят долго, и дело не только в пыльнике, видимо сами материалы. Я меня на упаковке было указанно, что сделано в Германии, но это не помогло. В автосервисе мужики не лестно отзывались о Lemforder, говорят качество давно упало.
Kirpidal
26 May 2018


avatar
Dreamweaver:

по болтам не подскажу, не знаю...


Пойду в какой нибудь лада детали куплю, если есть)))
avatar
Peskov
26 May 2018mobile

3

Kirpidal
Болты есть в комплекте. Сам недавно брал шаровые as metal. С виду неплохо, но мне кажется перед установкой стОит набить смазки под пыльник.
Kirpidal
26 May 2018


Peskov, Dreamweaver
Спасибо!
Kirpidal
26 May 2018


Только вот беда... по указанному артикулу, autodoc выдает шаровую на 18, хотя в шапке записана на 21, а 18ю выдаёт как 15
posted image

WTF? Машина кстати у меня 2008 года, значит должно быть 21 - as metal 10FR1705
Kirpidal
26 May 2018


цитата:
абить смазки под пыльник.

литольчика?)
Cthutq2G
26 May 2018


Ferroks
Конкретно этот: http://www.mzpr.ru/
А вообще пользуюсь https://www.zzap.ru . Это типа яндекс маркета по запчастям. Заказывать тоже через него надо, он доп. скидку дает, чем если брать напрямую из выбранного магазина. У него еще и приложение в Гугл плей есть.
avatar
Peskov
26 May 2018mobile

2

K
Kirpidal:

... по указанному артикулу, as metal 10FR1705

Странно. Сейчас тоже глянул пару магазов и пишет что 18. Хотя там где заказывал указано 21. И по всем магазинам идёт замена этому артикулу 21. Странно. Надо ещё глянуть что на коробках, только вечером смогу если интересует.
avatar
Dreamweaver
26 May 2018mobile


Peskov
Берешь штангенциркуль и меришь на авто.пртом покупаешь нужное, чтоб не гадать, что там по вину
DraiverY
26 May 2018

2

K
Kirpidal:

Только вот беда... по указанному артикулу, autodoc выдает шаровую на 18, хотя в шапке записана на 21, а 18ю выдаёт как 15
posted image

WTF? Машина кстати у меня 2008 года, значит должно быть 21 - as metal 10FR1705

А кто сказал, где надо мерить конус. )) Если замерить верх, будет 18, а низ 21. И соответственно если верх 15, низ будет на 18. Так что всё правильно указанно.
avatar
Peskov
26 May 2018mobile


Dreamweaver
Так я уже давно взял. Выше посмотри, есть сообщение.
avatar
dng74
26 May 2018


День добрый. Какие отбойники заднего амортизатора взять? Как прочитал в теме, KYB длиннее оригинала и один чел жаловался что скрипят.
Аналогично про SACHS Замена амортизационных стоек своими силами (сообщение #14093075)
цитата:
по каталогам еще можно найти комплекты пыльников и отбойников амортизаторов SACHS. ставить такие не рекомендую, т.к. отбойники по сравнению с оригиналом намного жестче, а пыльники задних амортизаторов в нижней части имеют меньший диаметр, в результате их срывает и они застревают на самом амортизаторе, не защищая при этом шток амортизатора.


Что можно взять из этих?
posted image
Еще нашел отбойник+пыльник Monroe PK174
avatar
patalogig
26 May 2018

1

avatar
Maverick174:

Вообщем сильно переживаю за жизнь сайлентблоков, есть острое желание ослабить все рычаги, посадить просто одного человека 80-100 кг в открытый багажник и затянуть по новой.

Если честно то менятоже всегда смущала вот эта вот рекомендация форда. Ибо если следовать этому так сказать мануалу, то сайлентблоки большую часть своей жизни будут находиться в напряжении, только вывернуты так скажем в обратную сторону. В ближайшее время буду менять полностью задок на седане, просто посажу на задний диван одного человека и затяну. Так считаю будет куда правильнее.
avatar
Serya82
26 May 2018mobile


MR.BARMEN
Maverick174
patalogig
EvilG
Менял одни сайленты.пробег 78000км.Затягивал "под своим весом".На 48000 заменил два внутренних на подпружинных,т.к. один отслоился и развал регулировать .Остальные в норме .Общая стоимость 3 года назад всех сайлентов + 2 сайлента составила 5500 рублей.
Titanium2010
27 May 2018


После диагностики подвески приговорили все сайленты задних рычагов
Мастер порекомендовал купить комплект рычагов Meyle 716 050 0039/S, примерно 12к
стоит ли менять все рычаги или можно просто разобрать и поменять только сайленты с болтами?
и если менять всё комплектом насколько хорош/плох этот комплект от Meyle?
avatar
electromexanik
27 May 2018

1

T
Titanium2010:

или можно просто разобрать и поменять только сайленты с болтами?

Можно конечно. Возьмётся ли за это мастер. На кой ему этот геморой?
Если самому менять так можно прилично съэкономить. Комплект сайлентов обойдётся в 4-5 тыр, а не 12 за третьесортный Мейли.
З.Ы. Если подпружинные гнутые, набор Мейли не покатит. Там прямые.
Titanium2010
27 May 2018


есть ещё комплект Mapco 53612/1, экзист пишет германия, стоит 9к
это лучше чем Мейли?
avatar
electromexanik
27 May 2018


Titanium2010
Мапко это уже второй сорт. Гуд.
Titanium2010
27 May 2018


странно что они стоят дешевле чем мейли, хотя вроде как немецкие, а мейли китай...
avatar
electromexanik
27 May 2018


Titanium2010
И то и другое немецкий китай. Делают в китае, продают через контору зареганную в Германии.
OlegArh70
27 May 2018


T
Titanium2010:

странно что они стоят дешевле чем мейли, хотя вроде как немецкие, а мейли китай...

ну какие немецкие, что вы как дети, ей богу
Titanium2010
27 May 2018


если мастер не согласится менять только сайленты, то брать комплект Мапко?
Rome163
28 May 2018mobile


Мне mapco не внушает доверия, после того как стойки стаба на 5000 загремели

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up