Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
502,1K
views
204
members
2,7K
posts

avatar
Экспресс
29 April 2018mobile

3

Тут недавно были споры о том какая компрессия должна быть в исправном двигателе форд фокус 2 ...
У меня ФФ2 1.8
Сегодня заехал в автосервис которые уже давно занимаются Маздами и Фордами ,там два моториста,парни квалифицированые,не один маздовский и фордовский двигатель капиталили ,когда то давно работали у официалов ,и сами ездят на Фордах,знаю их по их работе давно.
У меня пробег 136т.км решил померить компрессию,хотя поводов нет ,расход масла отсутствует ,двигатель шепчет...Всё ровно так же как и тогда когда он выкатился от дилера при его покупке,масло Матюль,замена через каждые 6-7тыс.км
Компрессия во всех цилиндрах 14...ровно такая же как и в новом двигателе .
Со слов мотористов для форда 14 это норма ,допускается 16 ,но если уже 16.5 и выше то это свидетельство что масло должно жрать...допускается и 12 ,но если ниже 12 то уже умирают компрессионные кольца...
То есть если ниже 12 и выше 16 то можно готовиться к капиталке.
Это для 1.8 и 2литра ,это же касается и маздовской и вольвовской 1.8 и 2

posted image
avatar
Jeka558
29 April 2018mobile

1

Экспресс
У меня 190к пробег , 1.8 поддерживаю 13.8 -14-0 у меня
avatar
Buzz LightYear
29 April 2018

1

Экспресс
Я на своем когда-то мерил. Было ровно 12 на всех,авто ехало быстрее 9сек/100,и 15.95 402м. Я думаю зависит от применяемого компрессометра(тогда мерил отечественным) .
avatar
Экспресс
29 April 2018mobile

1

Buzz LightYear
У них компрессометр нормальный ,рабочий,они по нему работают...этом можно было доверять...
Конечно зависит от компрессометра,нужно мерить хорошим ,да и тоже проверить не на одном авто.
Jeka558
У тебя однозначно масло есть при такой компрессии ни должно ,от замены до замены...может грамм 200-300 летом ,а зимой вообще ни грамма...по крайней мере у меня так.
avatar
Buzz LightYear
29 April 2018


Экспресс
У меня тогда был только короткий джонасвей. Сейчас оба таких. Мерить не вижу смысла,так как проблем с динамикой и маслом нет.
avatar
Экспресс
29 April 2018mobile


Buzz LightYear
Да я померил сам ради интереса ,просто тут недавно споры были по компрессии ..самому стало интересно ,а тут к товарищу заехал пока разговоры разговаривали,за одно компрессию померил и форсунки продиагностировал...праздники погода шепчет весной все за город устремились,работы не было.
avatar
solex11
29 April 2018mobile

2

убедительно конечно это все звучит но, выходит я короче снова лол, мой моторчик масло жрет и ему почти пришла хана)
avatar
electromexanik
29 April 2018

2

avatar
Экспресс:

парни квалифицированые,не один маздовский и фордовский двигатель капиталили

Эти квалифицированные парни читали данные которые дает производитель?
Или они сами лучше знают какая компрессия должна быть в этих движках, а производитель чудак (на букву м) и 17,8 кг/см для 1,8 написал от балды. Ну типа хобби у него такое, всякую хрень в мануалах писать.
avatar
Buzz LightYear
29 April 2018


electromexanik
Ну я читал и изучал различные книжки в техникуме более 20 лет назад,и до сих пор интересуюсь. И что? И что делать,если компрессия 12(14),и мотор дает прикурить новому мотору от фф3 ?)
avatar
electromexanik
29 April 2018

1

avatar
Buzz LightYear:

что делать,если компрессия 12(14)

Радоваться что она не 7 и не 6. И не говорить что 17 это конец мотору.
avatar
Buzz LightYear
29 April 2018

2

electromexanik
А кто написал,что 17 это конец мотору??? Длительная детонация,одним из условий возникновения которой может быть высокая степень сжатия(!) из-за нагара в камере,приведет к поломке мотора.
Не так важно то,что написано про абсолютное значение,а важно как быстро стрелка прибора движется вверх. Особенно первые обороты.
Показания одного прибора могут прилично отличатся от другого из-за длины шланга и сечения канала в нем.
avatar
solex11
29 April 2018mobile


я завтра померяю компрессию у родственника на 1.8... но вам всем, банде кочевников не скажу, буду просто ... следить за темой одно могу сказать точно, пробег 280...и масло ест 1 л на 10тыс...
avatar
Buzz LightYear
29 April 2018


solex06
Колега,вы внимательно читали предыд.пост?) Мануал это хорошо,в пасп.характеристиках тоже для 2.0 указано 9.2 до 100 ,но не каждый сможет на стоке показать эти цифры и для этого нужны ид.условия,также не каждый компрессометр отмерит по мануалу. Я работал,как-то у дилера тойота по погрузчикам,в переведенных мануалах было прилично ляпов и ошибок.
avatar
solex11
30 April 2018mobile


avatar
Buzz LightYear:

solex06
Колега,вы внимательно читали предыд.пост?) Мануал это хорошо,в пасп.характеристиках тоже для 2.0 указано 9.2 до 100 ,но не каждый сможет на стоке показать эти цифры и для этого нужны ид.условия,также не каждый компрессометр отмерит по мануалу. Я работал,как-то у дилера тойота по погрузчикам,в переведенных мануалах было прилично ляпов и ошибок.

очень даже читаю, ваш предыдущий был о продолжительной детонации и проходном сечении компрессометра... только как гриться извините меня а зачем придуманна электроника?! которая мониторит мотор на детон и тем более продолжительную.. более того скажу она не ток кидает углы туда сюда... она еще ошибки может выкидывать... далее с такой компрессией и продолжительным детоном по вашему мнению мастерские просто заваленны должны быть головками с прогоревшими клапанами, поршнями... но их нет... и на форуме не вижу... ну и я знаю что такое детон.. и продолжительный тоже... пусть я его не слышу в нагрузке но он не заставляет себя долго ждать, тем более если по вашему мнению 17.5 это запредельная компрессия для бенз мотора, мотор бы уже давно приехал при моем стиле вождения!!!
касаемо проходного сечения компресометра так это отверстие у тех компрессометров что я использовал может и разное но паказания компрессии одни и теже да и обратные клапана тоже разные, кстати они тоже сопротивления оказывают, кстати они влияют на скорость прохождения воздуха и на силу... я не высший математик и физик но отверстие это чтоб снять нагрузку с стрел. прибора, и не увеличить обьем камеры сгорания и всегото... кстати обратите внимание что длинный шланг не повлиял на значение компрессии:) все три прибора разной длинны показали одно и тоже! кстати вы внимательно читаете посты, мы не о разгоне в секунды и не о том кто кому дает прикурить.. ссср книги и прочие эт хорошо но вы заметили что в последнее время пошла мода мерять цпг на утечки?! обратите внимание! это очень важный показатель износа мотора..ну расход масла конечно тоже реальный показатель я думаю от этих показателя и нужно судить об износе поршневой и мотора в целом а вот компрессия может быть маслянная, тут я соглашусь... масло как не крути но уплотняет, точнее даже восполняет те потери которые улетают по утечке...
avatar
electromexanik
30 April 2018mobile


avatar
Buzz LightYear:

electromexanik
А кто написал,что 17 это конец мотору??? .

Да вся эта тема завалена такими ответами на один и тот же вопрос - намерил компрессию 17 на всех горшках, не многовато ли? И в ответах несут пургу, про "масляную компрессию", "конец мотору", и "только капиталка".
Хотя сам факт того, что все эти "конченные" моторы имеют компрессию именно 17, не больше и не сильно меньше, должно наводить на мысль, что это не неисправность, а вполне нормальное явление.
Тем более, производитель именно эту цифру, даёт в мануале, как норму.
avatar
Экспресс
30 April 2018mobile


electromexanik
Сегодня уже специально к ним заехал по этому вопросу ,приводя мануал в пример ,они за него в курсе,но с их слов ,на практике у большинства 14-15-15.5 ...
Якобы был случай когда у официалов они работали заехал человек ,с пробегом в 30 тыс. км с жалобой что ест масло не много ,но человеку показалось что на новом авто это много ,и тогда ему ответили что компрессия в норме а расход масла для форда это как бы и норма ..и как раз там компрессия была 17.5 ... от туда эти легенды про жор масла у движков и якобы этой норма для форда...типа на этих показателях расход масла ещё терпимы типа норма , ...чуть выше уже ощутим и ремонт по гарантии.
У меня масло не расходует вообще, зимой ни грамма хотя вроде тоже активно езжу,и только летом при динамичной езде,особенно по трассе грамм 300 нууу край 400 ...двигатель шепчет и тянет как с новья...такой же расход был с новья.
Да и не раз я сталкивался на своём опыте что мануалы некоторые для отмазки производителей или расходяться с практикой.
Я вот измерил компрессию ...
Кто ещё мерил ? У кого она 17 и выше что за манометры использовали ?Какой расход масла ?
И ни кто не говорит что смерть двигателю ,даже если компрессия 20 ,кольца и колпачки это не весь двигатель.
Смерть двигателя только после хорошего гидроудара...и обрыва ГРМ...
С их слов ,в фокусе самая рабочая компрессия 14-16 или между этими показателями ,это компрессия нового исправного движка...и я им доверяю ,они занимаются только моторами Мазды и Форд уже много лет,и к ним люди едут и хвалят...не доверять им мне проще чем бумажке.
avatar
electromexanik
30 April 2018

2

avatar
Экспресс:

,на практике у большинства 14-15-15.5 ...

Я даже не сомневаюсь, что это правда. Не могут же ВСЕ двигатели быть в идеальном состоянии.
Производитель же говорит что 18,7 это максимальная компрессия для 1,8, для 2,0 максимум уже 18,4.
А минимум 12,5 - 12,3. Всё что попадает между этих цифр, вполне рабочая компрессия. И если претензий к двигателю нет, то и париться по абсолютному значению этой компрессии, даже не стоит.
Ведь цифры выдаваемые компрессометром, зависят от множества факторов: температуры наружнего воздуха и двигателя, состояния аккумулятора, открыта или нет дроссельная заслонка, в момент замера, от модели компрессометра, от того, выкручивают ли сразу все свечи или по одной, всё это дает очень большой разброс в цифрах.
Я вот на своем двигателе не мерил. Компрессометра своего нет, а куда то ехать замерить, тупо лень. Да и не нужно мне знать величину компрессии в своём двигле. Работает, не троит, тянет нормально, что ещё надо? Масло жрет помаленьку, грамм 500-800 от замены до замены, ну и хрен с ним.
А если замерить, может как раз 15-16 и будет. Хоть и пробег 220тык.
avatar
Buzz LightYear
30 April 2018


solex06
Еще раз,детонация может(!) возникнуть не только из-за углов,и соотв.электроника не поможет. Я ни где не писал,что рецепт убийства один. Степень и компрессия это разные понятия.
Если вы приедете ко мне,намеряем 17кг компрессии,масложора нет,детонации нет,я не буду разводить на капремонт(это так для примера,а то еще за рекламу сочтут
avatar
solex11
30 April 2018


avatar
Экспресс:

electromexanik
Сегодня уже специально к ним заехал по этому вопросу ,приводя мануал в пример ,они за него в курсе,но с их слов ,на практике у большинства 14-15-15.5 ...
У меня масло не расходует вообще, зимой ни грамма хотя вроде тоже активно езжу,и только летом при динамичной езде,особенно по трассе грамм 300 нууу край 400 ...двигатель шепчет и тянет как с новья...
Кто ещё мерил ? У кого она 17 и выше что за манометры использовали ?Какой расход масла ?

я не знаю, но правда, ничего из написанного не стыкуется с моим мотором! двигатель не жрет и 50гр на 10тыс км от замены до замены! каждый раз как меняю масло, почти литр масла мне остается в запас и насобирав 5 канистр, вливаю в 6-й раз типа бесплатно, еще и остается так как лью где то по 4.2литра не капли не доливаю и заливаю по верхнюю метку..как залил так и сливаю... свечи сухие, ржавые..на резбе от масложора нет ничего... нет детонации.. есть только маленькое потряхивание мотора на х.ходу но из сего понял на 100% что это дело в прошивке, у 7M51ABE хуже дела с холостыми а на 7M51ABС лучше о чем убедился задавая вопросы паулюсу и ледоколу и вижу, слышу лично сам! Вы меня извините но я думаю эт у вас уже моторы приежают, раз ты говоришь 300грамм ну край 400
avatar
electromexanik
30 April 2018


Опечатался сообщением выше. Максимальная компрессия для 1,8 - 17.7 (а не 18,7). Для 2,0 - 17.5 (а не 18.4)
avatar
solex11
30 April 2018


avatar
Buzz LightYear:

solex06
Еще раз,детонация может(!) возникнуть не только из-за углов,и соотв.электроника не поможет. Я ни где не писал,что рецепт убийства один. Степень и компрессия это разные понятия.
Если вы приедете ко мне,намеряем 17кг компрессии,масложора нет,детонации нет,я не буду разводить на капремонт(это так для примера,а то еще за рекламу сочтут

еще раз, я отвечаю на ваши посты ставя акцент на то что вы пишите, признаюсь я не стал корректировать вас о панятиях компрессия и степень сжатия, поверь я знаю что это! тем более весь наш разговор о компрессии но где то там, выше вы писали о детоне, о том как моторы рвут те которые с пониженной компрессией,о проходных сечениях...щас жи вы меня снова меня корректируете.. я понимаю что такое детон и из за чего возникает.. просто вы все руководствуетесь чужим мнением а я своим, фактом...три компрессомера...17.5...масло не ест воще...детона нет...прет вперед...мотор шуршит...свечи сухие...чистые...
avatar
Buzz LightYear
30 April 2018


solex06
Я не писал,что детонация разрушает моторы с понижен.компрессией. Рад за тебя,что у тебя свое мнение )) .
А сечение шланга,это доп.камера,если сразу не поняли о чем я,на этом закончу.
avatar
solex11
30 April 2018

7

А я продолжу,
Сделал замер компрессии на моторе 1.8 дорест. на прогретом моторе с педалью дросселя в пол! Обращаю внимание, мотор кушает 1л на 10 000т км...то есть от замены до замены!
avatar
welderman
14 May 2018


Добрый день!
Ищу человека для установки футорки (ввертыш) в ГБЦ, в свечной колодец.
Машина фокус 2 (2007) 2.0 двигатель AODA, нужен выездной специалист (установка на месте БЕЗ снятия головы!), ТС находится в ЮАО (Москва), ближайшее метро Борисово.
---
vk: safron88
avatar
Бендер.
15 May 2018mobile


welderman
Футорку ввернуть ты и сам можешь, а у тебя все уже рассверлено и новая резьба нарезана ?
avatar
welderman
15 May 2018mobile

1

Бендер.
Ничего не сделано в том то и дело...
Своими «чудо руками» лучшего ничего не трогать)))
Поэтому и ищу человека за вознаграждение
cyberdyn
20 May 2018


Добрый вечер. Подскажите можно ли гильзовать блок 1.8.
avatar
electromexanik
20 May 2018


cyberdyn
Легко. Особенно "толстыми" гильзами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up