Пробка сливная поддона картера на ФФ2-ФФ3

15



И так ,всем привет. Решил создать тему,так как в последние время пошло много обсуждений по этой теме и чтоб не создавать флуд в разных темах,это обсуждение будет отдельно.
В чем собственно возник вопрос. мы знаем что у всех стоит стандартная сливная пробка поддона.
вот ее код FORD 1 013 938 Пробка сливная она подходит на все моторы фф2 1.4,1.6,1.8,2.0 с 15.09.2003-29.07.2011,и имеет резьбу M14 X 1.5 Х 20 с прокладкой,прокладка есть в оригинале Ford 1 005 593,но есть аналог ELRING 176.090
posted image
так вот,пробка у нас обычная,почитав не которые темы,увидел что ставят сливную пробку с магнитом, от yolkin опыт Алексея с болтом Масума и вот что остается после выкручивания. За что ему Спасибо!
это пробка Masuma M-50 Болт маслосливной с магнитом,с резьбой M14 X 1.5
купив себе такой болт.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
так как у этой пробке прокладка не резинка,а шайба(алюминий) и она одноразовая,купил в запас медные шайбы Reinz 41-70168-00 Кольцо уплотнительное,сразу в запас 10 шт 🙂 которые отлично подходят к этому болту. за это Спасибо ,Володе Volod Volod
posted image

Данная тема расположена в двух разделах - ФФ2 и ФФ3
пробка, масляная пробка, картер, поддон, сливная пробка, маслосливная пробка картера, масло, двигатель, мотор

avatar
Веталь76
16 April 2017

Пробка сливная поддона картера на ФФ2-ФФ3
107,3K
views
48
members
156
posts

Volod
17 April 2017

1

avatar
Vortex:

На пробке магнит сильнее, чем магнит от HDD?

На пробке по-моему такой же магнит,как в HDD, неодимовый.
avatar
Веталь76:

магнита такого нет и масла отработки нет я бы посмотрел.
Это интересно, есть в гараже и то и другое, попробую поэкспериментировать.
avatar
Веталь76
17 April 2017


avatar
dimm33:


1005593

Все,увидел. Где ты нашел то? Пальцем еще грозит добавил в шапку.

Я это только вот так вижу ,везде
posted image
Под 6730,отдельно прокладку не выдает.
avatar
yolkin
17 April 2017


avatar
dimm33:

1005593

Этот финис пробивается как прокладка сливной пробки коробки-автомат AISIN, которой агрегатировались отдельные комплектации Mondeo4, с двигателями 2,0 дизельными
posted image
Насколько эта прокладка подойдёт к нашим пробкам слива масла двигателя, не знаю.
avatar
dimm33
17 April 2017


avatar
Веталь76:

Где ты нашел то?

первое упоминание на форуме год 11-12

avatar
yolkin:

Насколько эта прокладка подойдёт к нашим пробкам слива масла двигателя, не знаю

1 в 1
набрал себе кулек
avatar
Веталь76
17 April 2017


dimm33
Нууууу, с 11 года,я только на форум пришел
yolkin
Вот дебри то. Вот от куда аж
Спасибо что разобрались.

Если с масумой разбирусь и будет все ок,то оставлю ее,если нет,то тоже наберу кулек резиновых.
avatar
yolkin
17 April 2017


dimm33
Веталь76
Запрос на коды запчастей ! (Р) (сообщение #11790248) - вот пост TallPaul где он указал финис этой прокладки, откуда взял, только он знает.
avatar
Веталь76
17 April 2017


yolkin
Во как,аж с фф1 ветер дует,ну круто
avatar
tolik1954
18 April 2017


Я вот только не понял нафига весь этот гемор с заказыванием магнитной пробки???
Заказываете на Али любой магнитик,прилепляете к любой пробке и вуаля.
https://ru.aliexpress.com/item/50-pcs-Strong-Rou...p;tpp=1
posted image
avatar
Vortex
18 April 2017

3

tolik1954
Нужен магнит, который выдерживает высокую температуру. Обычные неодимовые магниты выдерживают до +80 С. При нагреве до этой температуры размагничиваются. Отдельные марки держатся до +200 С

Какая температура масла в картере?
avatar
tolik1954
18 April 2017

1

avatar
Vortex:

tolik1954
Нужен магнит, который выдерживает высокую температуру. Обычные неодимовые магниты выдерживают до +80 С. При нагреве до этой температуры размагничиваются. Отдельные марки держатся до +200 С

Какая температура масла в картере?


А что мешает прилепить температуростойкий магнит???

Неодимовые магниты дифференцируются на классы в зависимости от величины их магнитного момента на единицу объема. Более высокие значения этого показателя указывают на более сильные магниты и варьируются от N35 до N52. Буквы, следующие за названием класса, указывают на его максимальные рабочие температуры (имеется в виду температура Кюри), которые варьируются от M (до 100 градусов по Цельсию) до EH (200 градусов по Цельсию).


https://fshoke.com/2016/05/04/chto-takoe-neodimovyj-magnit/
Мишуха
18 April 2017


Объясните мне зачем??
Она уменьшает образование стружки??
Зачем она нужна в принципе.
avatar
YRI121
18 April 2017

2

tolik1954
Не мешай... пусть мудохается
Оно конечно легче и проще взять метлу и подмести плац... но нихига... пусть ломиком подметает
avatar
Vortex
18 April 2017

1

avatar
tolik1954:

А что мешает прилепить температуростойкий магнит???

Ничего. Купить надо соответствующий.
Правда, не понимаю - ... это надо...
avatar
Lenchik52
20 April 2017


Хрень полная!!!
Где-то читал, что люди обычный магнит клеят снаружи. Но это только для маньяков...
Стружка в дв-ле может быть только от уродов-сборщиков, лечится простой сменой масла ...
12321123
21 April 2017


Lenchik52
Стружка в основном из цветных металлов-люминий,,бронзовий,бабитий со вкладышей,это все не магнититься.Так смысл в такой затычке?
avatar
Веталь76
28 April 2017mobile


Вот, раз с магнитной пробкой не вышло.
Купил резиновых прокладок для штатной пробки.
Ford 1 005 593 ,взял с запасом )))
posted image
avatar
Vortex
29 April 2017

2

Веталь76
Бусы решил сделать?
avatar
Falcrum
29 April 2017


Пацаны, кто стружку магнитом на пробке ловить собирается - а у вас фильтр масляный есть?:-)
а если хочется как индикатор-потрошите тот же фильтр после замены масла и смотрите через он там на фильтровал.
avatar
Веталь76
29 April 2017mobile


avatar
Vortex:

Веталь76
Бусы решил сделать?

Фокус, это моя машина навсегда, так что пригодятся.
Про бусы весело)))
avatar
EvilG
29 April 2017mobile


Веталь76
Они же многоразовые...
Навсегда - это следующей машиной фф3 будет?
avatar
Веталь76
29 April 2017

-1

avatar
EvilG:

Веталь76
Они же многоразовые...
Навсегда - это следующей машиной фф3 будет?

У нас два фокуса в семье,,есть куда поставить.
Фф3,точно нет,уже буду замахиваться на моню
avatar
4k-love
15 May 2017


M-50 подходит отлично, если по резьбе пройтись плашкой М14х1,5. Данный болт гораздо лучше чем штатный.
avatar
Vortex
15 May 2017

-1

avatar
4k-love:

M-50 подходит отлично, если по резьбе пройтись плашкой М14х1,5. Данный болт гораздо лучше чем штатный.

Болт имеет катанную резьбу, т.к. закручивается в алюминий. Пройдясь по нему плашкой и заточив витки резьбы, есть все шансы срезать ответную резьбу.
avatar
4k-love
15 May 2017


Vortex
Резьба получается такая же как на штатном болте, этим путем ничего не заостряется, просто срезается лишнее мясо между витков для нормального хода резьбы.
avatar
Vortex
15 May 2017


avatar
4k-love:

этим путем ничего не заостряется,

Да?
avatar
4k-love:

просто срезается лишнее мясо между витков для нормального хода резьбы.

Без комментариев...
avatar
ficus95
23 May 2017mobile

3

Вчера поставил себе пробку Masuma M 50. С самого начала и до конца закрутилась от руки.
ФФ2 2.0 08 год.
avatar
Hedonist
29 May 2017

2

цитата:
Не думаю, что данная пробка способна "вытянуть" из масла и малую долю железа. Максимум притянет к себе что-то с расстояния не больше 1 см. .

Попалось вот такое видео (смотреть с середины):
Не знаю на сколько полезна эта штука, но при цене 150р (что сравнимо с оригиналом) можно попробовать. Хуже уж точно не будет.
цитата:
При этом не стоит забывать, что масло циркулирует при помощи маслонасоса и, при работе двигателя, скорее, с этой пробки смоет, чем она притянет..

Попадался отзыв в сети, что этот болт легко держал блин от гантели на 2 с чем то килограмма. Ну и вот ещё с драйва:
posted image
ссыль на страницу автора
Я этими болтами не барыжу если че , просто пришло время менять родной, вот и собираю инфу.
fordcoming
20 June 2017


Перетянули сливную пробку, и похоже сорвали резьбу в поддоне. Теперь в самом конце хода болт прокручивает. Но, будучи дотянут почти до прокрута, держит масло резинкой без подтеков.
Мастер посоветовал выточить похожий болт с шагом чуть побольше. Например 14,5 вместо стандартного 14, чтобы поджать сорванную резьбу бОльшим ходом.
Как считаете, затея верная? Или поставить еще одну резинку / медное кольцо достаточно?
avatar
Falcrum
20 June 2017

3

fordcoming
Если масло держит, то верным решением будет поискать поддон на разборках, тем более срочности нет - можно найти вообще за гроши. Или другое верное решение - снять поддон и нарезать новую резьбу под какую-нибудь другую стандартную пробку от другого авто. Вкручивать болт с другим шагом - затея мягко говоря глупая, т.к. через несколько замен масла(а может и сразу) резьбы там вообще нормальной не будет. Ну и если не снимая поддон все это творить - то еще и стружки загонишь внутрь.
fordcoming
20 June 2017


Спасибо за дельное предостережение. Поставить вдобавок к резинке медное кольцо, или резиновую прокладку потолще - толк будет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up