Эксплуатация ч.2

7 years ago




Вопрос по эксплуатации автоматической коробки передач. PowerShift 6 ступка.1.6
Разобрать такую ситуацию.
Передним колёсами заехал буть то сугроб или жижа грязная. На механике все понятно врубаю первую передачу или заднию в раскачку вперед назад, работая сцеплением и газом, хоп и выехал. Как быть с АКПП в каком диапазоне и какое время можно раскачивать машину вперёд назад, что бы не повредить коробку или сцепление. Если есть какие-то хитрости или нюансы.
Archive (2016)
эксплуатация, неисправности, поломки

avatar
PrAvAvOy
17 January 2017

Эксплуатация ч.2
21,8K
views
25
members
167
posts

avatar
Magvay74
6 February 2017


dimarius
Я свой старый от Форда, с темным электролитом в Цефее попросил зарядить с заменой электролита. Сказал что денег нет на новый и буду до последнего на этом ездить. Все сделали.
avatar
)(имик
6 February 2017


X016XX
Утечку и недозаряд проверили в первую очередь. Потребление в пределах нормы, с учетом сигналки. Напряжение на стоящей машине через сутки падает ниже 11,8 В, что инициирует автозапуск. Машина запускается два раза в сутки на 30 минут, в итоге. Заказал новый АКБ, после установки отпишусь.
avatar
Megachel0
14 February 2017


Адаптирован для России

Новый Kuga идеально адаптирован к российским погодным условиям и превосходно чувствует себя на наших дорогах и вне них. Этому в том числе способствуют улучшенная шумоизоляция, расширенный зимний пакет, большой дорожный просвет 200 мм и возможность использования топлива AИ-92.

Это цитата из брошюры про новую КУГУ .
Что то верится с трудом, что в экобуст можно лить 92?
avatar
OlegaN[EL]
14 February 2017


Megachel0
Гарантийный срок она на нём отъездит и ладно.
avatar
Korleone
14 February 2017


цитата (OlegaN[EL)
]Гарантийный срок она на нём отъездит и ладно.

спорное утверждение, если верить статистике по 1.6 движку
но, к сожалению, есть кто заливает в них 92-ой
avatar
kpa
14 February 2017


avatar
Megachel0:

Что то верится с трудом, что в экобуст можно лить 92?

А какая степень сжатия?
avatar
paravoz
14 February 2017mobile

1

kpa
Я думаю около 10. Ну и турбина. Я бы не лил 92. Итак современные моторы одноразовое теплонагруженное говно. Так им еще детонации не хватало.
avatar
kpa
14 February 2017


paravoz
Для 10 и без турбины 92 мало, насколько я знаю. Я бы тоже не лил.
avatar
dkm
14 February 2017


avatar
kpa:

Для 10 и без турбины 92 мало, насколько я знаю. Я бы тоже не лил.

9.8 у ваз 2109.
Вопрос в том как управляется турбина и все остальное.. Если как на современных вагах, то блок управления может не допустить никакой детонации. За ценой не постоит. И угол зажигания провалит, и топливом зальет, и турбину отключит, и дроссель закроет.. Так можно и на 76ом доехать.
avatar
kpa
15 February 2017


avatar
dkm:

Если как на современных вагах, то блок управления может не допустить никакой детонации.

Как я понимаю, БУ ориентируется на сигнал от датчика детонации. То есть он устраняет детонацию, если она возникает. Таким образом, двигатель работает в пограничном режиме легкой детонации. То есть практически в аварийном.
avatar
Sipe
15 February 2017


avatar
Megachel0:

Это цитата из брошюры про новую КУГУ .
Что то верится с трудом, что в экобуст можно лить 92?

речь может идти про 2,5-атмо
avatar
Korleone
15 February 2017


avatar
Sipe:

речь может идти про 2,5-атмо

ну так и в нее не надо
avatar
dkm
15 February 2017


avatar
kpa:

Таким образом, двигатель работает в пограничном режиме легкой детонации. То есть практически в аварийном.

Если ты не в курсе, в таком "аварийном" работает практически любой нормальный двигатель в абсолютно исправном состоянии.. Слышит звон, уменьшает чтонить. Потом потихоньку поднимает.. Если бы этого не было, то твой лубымый авто на хорошем бензине лучше бы не поехал, а после дерьмового никогда бы не оправился. Или ездил всегда из расчета на самый поганый.
avatar
paravoz
18 February 2017mobile


Критичен ли такой износ натяжного ролика ремня привода вспом агрегатов?
posted image
avatar
dkm
18 February 2017


paravoz
В зависимости от того что произойдет при обрыве ремня.. У меня к примеру его затягивает под ремень грм.. )
Если он отродясь был конусный, то одной такой фотки не достаточно.. )
Надо послушать подшипник, прикинуть люфт.
avatar
paravoz
19 February 2017mobile


dkm
Люфта нет, вообще к полшипнику вопросов нет. Пробег почти 49 000. Новый ролик цилиндрический.
avatar
dkm
19 February 2017


paravoz
Я бы сменил. Скорее всего в сервисном мануале есть методика их дефектовки, но я такого большого износа не видел.
avatar
paravoz
19 February 2017


dkm
Я и поменял. Просто видел ролики с шнив с подобным износом, но там все понятно: качество говнее, плюс офф-роуд.
Но это с сугубо асфальтовой Шкоды. Видимо возраст влияет не меньше пробега. 4,5 года, 48 800 км.
avatar
Magvay74
20 February 2017


paravoz
Смотри как бегает ремень.. явно перекос где-то, раз его из цилиндрического в конический превратило.
я на 15-ка как-то помпу поменял на новую ... за неделю ремню пришел конец - не было перпендикулярности оси помпы.
avatar
dizz74
27 February 2017


Подскажите хорошее место где диски правят.
avatar
Snek
27 February 2017


dizz74
"5 колесо" если штамповка.
Если литье - на выброс.
avatar
dizz74
27 February 2017


avatar
Snek:

dizz74
"5 колесо" если штамповка.
Если литье - на выброс.


литье.
серьезно?(
блин у меня и лето и зима чето погнулись, дороги наши замечательные..
avatar
Snek
27 February 2017


dizz74
не, ну правят литье конечно, но потом есть риск, что диск просто расколется по микротрещинам, которые образовались при ударе и правке.
Если не боишься, то вроде в том же 5 колесе сделают, ну или видел еще станок на пересечении молдавской-пр.победы
avatar
dizz74
27 February 2017


avatar
Snek:

dizz74
не, ну правят литье конечно, но потом есть риск, что диск просто расколется по микротрещинам, которые образовались при ударе и правке.
Если не боишься, то вроде в том же 5 колесе сделают, ну или видел еще станок на пересечении молдавской-пр.победы


ну я и спросил с надеждой, что кто-то обращался в какой-нибудь проверенный дископрав.
По зиме заплатку делал у мужичка около доватора, во дворах в гаражах.
У него тоже пару станков для правки, но он сказал, что при правке нужно диск греть, чтоб трещин не было и диск скорее всего по цвету изменится.
видимо придется просто назад поставить, чтоб в руль не отдавало и забить
avatar
kpa
27 February 2017


dizz74
Я правил немного погнутое родное фордовское литьё в шиномонтажке на Турбинной, 40. Результатом доволен. Насколько помню, там греют, и только потом херачат кувалдой.

В теории да, литьё править как бы нельзя. Но лично мне кажется, что:
1. На гнутом ездить ещё хуже.
2. Чуточку можно.

Несколько лет уже после этого езжу, правда только зимой. На лето тогда же новые купил.
avatar
dizz74
27 February 2017


avatar
kpa:

dizz74
Я правил немного погнутое родное фордовское литьё в шиномонтажке на Турбинной, 40. Результатом доволен. Насколько помню, там греют, и только потом херачат кувалдой.

В теории да, литьё править как бы нельзя. Но лично мне кажется, что:
1. На гнутом ездить ещё хуже.
2. Чуточку можно.

Несколько лет уже после этого езжу, правда только зимой. На лето тогда же новые купил.

ну я тоже думаю что немножко можно.
а то после 100кмч руль дергает неприятно(
главное чтоб от этих вибарций рейку\опорные не ушатались. а на зад пофиг особо)
буду пробовать.
если что отпишусь)
avatar
MaGrig
27 February 2017


dizz74
Я правил, правда ковку ВСМПО, на перекрёстке Курчатова-Елькина. Результат достойный, диск на биение уже 3 год проходит проверку на отлично. Краска потемнела только изнутри, снаружи всё норм.
avatar
dizz74
27 February 2017


avatar
MaGrig:

dizz74
Я правил, правда ковку ВСМПО, на перекрёстке Курчатова-Елькина. Результат достойный, диск на биение уже 3 год проходит проверку на отлично. Краска потемнела только изнутри, снаружи всё норм.


а по времени сколько занимает процедура?
avatar
MaGrig
27 February 2017


мне за пару часов сделали
avatar
Snek
27 February 2017


dizz74
штамповку прокатывают за час вместе с шиномонтажем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up