Влияние Клапана EGR на работу двигателя.

7 years

10



Решил создать тему,и попробовать собрать статистику,о плюсах и минусах отключения Системы рециркуляции выхлопных газов,в бензиновых двигателях, по простому ЕГР. Устанавливается с 2006г., на моторы 1,8-2,0. Да есть тема Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 , но в ней все полностью не раскрыто.
Обычно мнение людей делится 50/50. Есть которые против отключения клапана и есть которые за.
posted imageposted image
Как то так,все это выглядит.
От себя скажу,прошился евро 2, егр отключен, изменений в работе мотора не заметил, детонации нет,расход какой был такой и остался, по бк., средний 9,7-9,8. Режим в основном город, бензин АИ-95, с отключенным егр пробег 2т.
Сам я противник что то отключать в моторе, но постоянно снимать и мыть дроссель,и время от времени ошибка по клапану егр, сделали свое дело.
П.с. нельзя просто взять и вытащить шток, это не правильное отключение.
egr, экология, статистика, егр, клапан, двигатель 2.0, двигатель 1.8, рециркуляция, выхлоп, газ, дроссель, бензин

avatar
Andreizzzz
20 October 2016

Влияние Клапана EGR на работу двигателя.
171,7K
views
55
members
187
posts

avatar
Andreizzzz
17 April 2017

1

harman002
Могли не до конца защелкнуть разъем на дроссельной заслонке, или сломали защелку, такое от егр не бывает,в основном чек загорается и все. А вот от дроссельной как раз все симптомы, сам как то мыл ее, забыл разъем поставить, та же самая история, неисправность двигателя и т.д., только у меня не завелась совсем.
harman002
18 April 2017


Andreizzzz Андрей спасибо за ответ!
Сегодня поехал на работу и на пол пути опять такая каша с приборами. Потом загорелась "неисправность двигателя". Затем " Ограничение скорости". Но двигатель вроде работает нормально. Остановился посмотреть, вроде все на месте. Разъемы не сломаны. На др. заслонке разъем сидит. Вот не догадался отсоединить и еще раз вставить. Попробую еще. С другой стороны заводится нормально, обороты вниз не плавают?
Еще вчера заметил такую вещь. Когда мастер доставал клапан и заслонку и соответственно отсоединял все разъемы не стал отсоединять + от аккумулятора. Я ему потом сказал но было уже позновато.
harman002
18 April 2017


Вот такая же ерунда у меня. Да пусть простят меня модераторы за ссылку на видео: https://www.youtube.com/watch?v=-ZPdqecwHko
Но машина заводится и едет нормально. Думаю после чистки ДЗ и клапана EGR дело в кан шине. Т.е. нужно снимать приборку, чистить и пропаивать разъем. Или все же сделать еще раз диагностику на ошибки, что подскажите?
harman002
18 April 2017


У меня рестайл 2008г. приборка как на видео по ссылке выше. Можно попробовать пропаять думаю. если уже не поможет то...
avatar
Andreizzzz
18 April 2017


harman002
Сначала сделайте диагностику,хуже не будет, а по приборке, скорее всего пропаять, если все скачет а мотор нормально работает.
По приборке Панель приборов
harman002
21 April 2017

1

Вообщем, как говориться "дело было не в ..." Может и рановато пишу, проехал после пропайки разъема на приборке 56км за два дня. Но глюков больше нет. Даже чек погас. Что почистил клапан EGR и ДС - это хорошо, давно нужно было. По крайней мере стрелка оборотов после сброса скорости на нейтралке вниз не уходит и не дергается. Правда каждый раз после выключения скорости один раз поднимается до 2000 об. и обратно на 1000об. падает. Еще расход чуть увеличился. Но может мозги еще на место не втали, нужно еще покататься. Так, что "Федора" опять стало жалко и прадовать расхотелось
Всем большое спасибо за помощь!
avatar
Andreizzzz
21 April 2017


H
harman002:

один раз поднимается до 2000 об. и обратно на 1000об.

дроссель калибруется, через 100км пройдет. Удачи на дорогах
harman002
21 April 2017


Спасибо большое!
avatar
Serya82
28 April 2017mobile


Ситуация:дв. 1,8;шток вытащил 30000 км. назад,проблем нет,иногда выскакивал чек,но сбрасывал через смартфон-не проблема.Еду недавно,чую по расходу,что чуть больше,чек не горит,подключаюсь через смартфон,а там ошибка по ЕГР,только с другим значком
posted image
Почему так?
avatar
Andreizzzz
29 April 2017

2

Serya82
Потому что, вытащить шток из егр это не правильно, или с егр или прошиваться под евро 2
avatar
Serya82
29 April 2017mobile


Andreizzzz
А может шток мне на место вставить.Я год назад латунную трубку снял и 50- ти копеечной монетой вообще заглушил.
posted image
avatar
Andreizzzz
30 April 2017


Serya82
А что мешает прошить мозги? Если ставить все на место,надо сам клапан снимать чистить все обязательно,представляете как он закоксовался.
avatar
Serya82
30 April 2017mobile


Andreizzzz
Да в принципе ничего не мешает.ELS 27 есть.Ноута нет)))И вопрос:можно ли найти стоковую прошивку только без ЕГР?
avatar
Andreizzzz
30 April 2017mobile


Serya82
Сток вряд ли, у меня Паулюса прошивка стоит,зайдите в тему по чип-тюнингу,спросите,может и есть.
IsWin
25 June 2017


а не может ли быть что компания форд под общую шумиху с экологией таким образом ограничивает мощность на низах
что бы не было масленного голодания (которого судя по форуму эта контора так боится)
возможно ли из за использования менее качественного металла в двигателе?

при трогании и переключении 1-2 (фф2 2008 декабрь) у меня педаль как проваливается - машина не едит (с покупки новья)
чувствуется что этот клапан как раз открывается что бы сбросить тягу на низах
bogomaz
26 June 2017


IsWin
Не думаю, это лишняя система, которая стоит денег, а задушить двигатель можно и програмно, что соответственно дешевле, да и проще. Egr стоит для достижения евро 4 а удушение это следствие.
Azavir
14 August 2017


Привет форумчане!

Подскажите. Имеем форд с-мах 2,0 Duratec-HE АКПП. Что то стал прожорлив на масло двигатель (около 1,5л на тысячу). Комп периодически выдает ошибку по ЕГР p0400. Свечи с белым налетом. В связи с этим у меня возникла теория. Так как клапан егр не работает адекватно, и допустим постоянно приоткрыт или не всегда закрывается, следственно в камеру сгорания попадает обедненная смесь-->высокая температура горения --> выгорание масла --> большой расход масла. Может быть корнем зла (а именно расход масла) клапан ЕГР?
avatar
Serya82
14 August 2017mobile

1

Azavir
Думаю,что это Вы психологически себе не хотите себе представлять капиталку,но 1,5 литра на 1000 это замена колец и МСК,а там вскрытие покажет.
Azavir
14 August 2017

-1

Serya82
Не хочу))) У меня эта машина меньше года, купил в ноябре прошлого. Зимой масла много не ела за 12000 км съела 3,5 литра. А с недавнего времени как то аппетит проснулся. Хочется верить в лучшее)) Кстати пробег на машине 160'000 км. Как то рановато для капиталки
avatar
Serya82
14 August 2017mobile


Azavir
Azavir
Ксли предыдущий хозяин перегрел мотор хоть раз,то ВСЕ!Масложор.Ксатати у меня 155 000км.От замены до замены (10000) -200гр. масла.Делайте выводы.
avatar
Vortex
14 August 2017


Azavir
3,5 Л на 12000 км - это приговор.
Azavir
14 August 2017


Ок. Я понимаю что сейчас определенно точно сказать невозможно, но все же. Если капиталка, то она обойдется только заменой колец и мск, или как правило цилиндры под расточку на наших фордах?
avatar
Serya82
14 August 2017mobile

1

Azavir
Вам сюда: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
BERIK79
8 January 2018


Ребята если вытащить шток клапана EGR, можно ли его потом на место воткнуть?
Filon.1234
1 June 2018

-2

Zordragh
Что-то я первый раз слышу, что на этих двигателях цилиндры под расточку.
В 90% случаев кольца и колпачки.
Filon.1234
22 August 2018


BERIK79
Можно
redfreerayder
26 August 2018


вопрос, если я заливаю прошивку которая уже отключает EGR, то в него физически уже лезть не надо удалять пластинку, или глушить каналы?, тобишь прошивки хватает? подскажите пожалуйста
12321123
26 August 2018mobile


redfreerayder
Если потом возвращать евро 4 не будешь, я бы снял этот клапан, поставил бы заглушку, убрал шланги идущие на него .Зачем ненужная приблуда будет больаться на движке ?
bogomaz
27 August 2018

1

redfreerayder
Его желательно проверить, он может заклинить в открытом/полуоткрытом состоянии.
avatar
шурец
27 August 2018mobile


bogomaz
Как проверить? У меня клапан снят и стоит заглушка. Периодически появляется ошибка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up