Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
777alik777
22 March 2018mobile


K
Kostya2013:

molmixa
Спасибо большое, хотел похвастаться заводской прошивкой(предварительно, ранее описывал свою ситуацию)), а обманывать не хочется!!)) Нужно бук, а аккум на нем не работает, буду гараж искать.

Костя бук не обязателен, для просмотра прошивки есть приложение на смартфон(forscan).
Кира
22 March 2018


K
Kostya2013:

хотел похвастаться заводской прошивкой

Тут нечем хвастаться, еслиб вы читали тему, то знали бы, что "заводская" - шлак редкостный и все, ещё раз, ВСЕ, кто прошился на свежие довольны (и я не исключение).

avatar
АНДРЕЙ1973:

никаким. только замена.

Вот тут не соглашусь. Можно ввести специальные алгоритмы для "поддержания дисков сцепления в форме" (более активное счищение нагара с дисков например). Не зря же разные прошивки переключают по разному. Конечно сцепление новым от прошивки не станет, ну а зачем ему быть новым? Ему надо быть рабочим.
Kostya2013
22 March 2018mobile


АНДРЕЙ1973
Кира
Ну так нужно определиться все таки что является причиной!! Налет на дисках еще никто так и не показал!! В видео где разбирали яко бы плохие диски(в теме выкладывали ссылки) никакого налета не было, ну перегрев небольшой присутствовал, но не критично! Опять же перегрев может из-за не правильной работы ТСМ-а!
А по новому ПО тоже никто не знает что там инженера меняют, может по мелочи вносят изменения, но опять же помогает временно и я так понял не всем!
Вечный спор, друзья!)
avatar
АНДРЕЙ1973
22 March 2018


какие споры?
все диагностируется и проверяется. но есть одно "НО" , не через интернет.
Kostya2013
22 March 2018mobile


АНДРЕЙ1973
Вы такой странный!!)) Вопрос: дергается машина с 1-ой передачи на 2-ю, ошибок нет(не у меня, в общем)!! Что Вы диагностировать собрались при этом, хоть по интернету, хоть нет?))
avatar
АНДРЕЙ1973
22 March 2018

1

Kostya2013
там хватает параметров в регистраторе для диагностики, хоть сцепления, хоть вилок. все есть. даже вон, в форскане практически все сделали, изучайте, приобретайте опыт
а что у вас дергается и исправно оно или нет, мне неведомо, я еще раз повторюсь, не диагностирую по интернетам. НЕТ ОШИБОК-ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ИСПРАВНОЙ работы коробки.
Kostya2013
22 March 2018mobile

1

posted image
Прошивка TCM я так понял 2013 года)) кстати по PCM пробег 55000 км, а по всему остальному и по приборке 84000 км, видимо меняли.777alik777
Спасибо за подсказку, прога супер, очень много всего можно посмотреть!! Только нужно купить полную версию, хотя бы чтобы несколько графиков вытащить и конкретно смотреть «что по чем»!!
А сейчас увидел к примеру стоя на перекрестке по току мотора вилки А что только при нормальном усилии на педаль тормоза сцепление вообще отводится,(ток=0) а при "поглаживании" педали тормоза сцепление "прощупывает"(график похож на расческу) момент сцепления, а на ручнике и в Д четко подводит к моменту сцепления(график четко на определенном токе замирает). Так что в Д сильнее жмите на тормоз и ни в коем случае не стойте на ручнике!!))
Куплю полную версию форскана, и попробую запечатлеть с подробностями момент переключения с 1 на 2. Но к сожалению сейчас получится показать только нормальную работу, т.к. давно не "стиралило"
ПС: по ходу движения автомобиля, по крайне мере по току вилок сцепления, видно что очень редко сцепление зажимается с постоянным усилием, исключение при активном "педалировании"))
avatar
777alik777
22 March 2018mobile


Kostya2013
Не за что, рад помочь ))
avatar
Fodik
22 March 2018


Kostya2013
Поставь последнюю прошивку и не надо будет на тормоз сильно жать.
avatar
firesanek
22 March 2018mobile

1

Просто оставлю это здесь
posted image
avatar
Fodik
23 March 2018mobile


Охренеть,сколько проехала?
avatar
firesanek
23 March 2018mobile


Fodik
Фигню, на панели 100 ткм. Там ролик один заело, а почему пружина сломалась я незнаю...
Я видел уже даже направляющую выжимного, отломанную по окружности крепления от своих ушей - как?, незнаю
Kostya2013
23 March 2018mobile


firesanek
Ну что-то все вокруг так печально выглядит, грязь, ржавчина, по виду как будто из земли выкопали!! Еще похоже что там была влага или сальники потекли?
avatar
firesanek
23 March 2018mobile


Kostya2013
Просто машина где то долго стояла или очень редко ездила
avatar
Sync77
23 March 2018


цитата:
сальники потекли

Если всё поливать маслом - ржи не будет.
Kostya2013
23 March 2018mobile


firesanek
Получается не любит он(PS) стоять, в принципе любой механизм не любит. Так это влага, Александр, или сухо было в колоколе?
avatar
firesanek
23 March 2018mobile


Kostya2013
Любая машина должна ездить а не стоять.
Внутри небольшая коррозия от влаги (конденсат или что другое)
Kostya2013
23 March 2018mobile


firesanek
Влага враг №1)) лучше как Илья сказал масло было бы, а еще лучше сухо.
Kostya2013
23 March 2018mobile


firesanek
Александр, еще вопросик, вот эта штука откуда отломилась вилка, она хоть как то шевелится(должна шевелиться как шарнир?), это же вроде опора так называемого рычажного механизма(вилки)? Если должна, но с трудом, то тогда понятно почему сломало, с одной стороны давят ролики, с другой пружины.
avatar
maguta
23 March 2018mobile


Лучше при сборке обработать сухой смазкой думаю таких проблем точно не будет ... значительно увеличит срок службы ... правда стоит 1тр 400 мл...
Ra1609
24 March 2018


Sync77
Нет, если включили ручник и стоит в Д, может на малых оборотах сцепление и разомкнуто, но если газу даешь, оно цепляется, так сцепу чистят..
Ra1609
24 March 2018


АНДРЕЙ1973
Это не так, у меня были пробуксовки, на 15000 мыли сцепу, иногда стиралит - а это пробуксовки, и ничего, это сбой точки включения, сейчас 120 000 2.0 ПШ 2013 год
Ra1609
24 March 2018


K
Kostya2013:

Kostya2013 22 Марта - 9:25 mobile # « »



Модератору

АНДРЕЙ1973
Кира
Ну так нужно определиться все таки что является причиной!! Налет на дисках еще никто так и не показал!! В видео где разбирали яко бы плохие диски(в теме выкладывали ссылки) никакого налета не было, ну перегрев небольшой присутствовал, но не критично! Опять же перегрев может из-за не правильной работы ТСМ-а!
А по новому ПО тоже никто не знает что там инженера меняют, может по мелочи вносят изменения, но опять же помогает временно и я так понял не всем!
Вечный спор, друзья!)


Происходит сбой точки включения, новые прошивки меняют алгоритм и время включения..
avatar
Fodik
24 March 2018mobile


Чего то у меня новые прошивки ни какие точки не поменяли.А вот с новым сцеплением тысяч 13 уже проехал и точки на тех же прошивках не сбиваются.
becool
24 March 2018


На JF прикольно сделали, там где раньше была стиралка с первой на вторую, теперь такая задержка небольшая и стиралки нет)
avatar
Fodik
24 March 2018mobile


У меня и на JF стиралка была с первой на вторую.
Ra1609
24 March 2018


Fodik
Более изношенное сцепление естественно прижим плавает, так как и пружины устают и пружины на сцеплении.. Возьмите вариатор или автомат, у всех проблем больше чем у нас, 6-тиступки акпп дергают, вариатор проскальзывает и не экономичен, его экономия только при разгоне, а в пробках ее нет..
Kostya2013
24 March 2018mobile


Ra1609
Вот увидев воочию по току моторов вилок, что при переключении(без стиралки) ток меняется во время прижима, но не падает в ноль. Точка сцепления не меняется, но ТСМ постоянно стремится ее достигнуть(100% зажим сцепления только при агрессивном вождении), а вот параметров в форскане в разделе ТСМ очень много, и все они влияют на комфортное(без стиралки) переключение, т.е. если хотя бы один не правилен, то сила прижима начинает рассчитываться по другому, и я так понимаю в минус, т.е. ток кратковременно падает в ноль, а это при наборе скорости на мехе нажать на педаль сцепления и опять отпустить, отсюда "стиралка". Покупаю полную версию форскана, сегодня за руль уже не сяду!))
Kostya2013
24 March 2018mobile

-2

Ra1609
Немного не так я думаю, вот эта штука "взведение сцепления" это для начальной установки и запуск в работу, но когда взводить уже нельзя из-за износа, оно и сниматься не должно, т.к. должно отработать до полного износа! Но 100% уверен, что инженера просчитались с этим нюансом.
avatar
Fodik
24 March 2018mobile


Kostya2013
Почитай как работает механизм конпенсации износа сцепления sak и зачем его взводить.А лучше залезь уже в эту коробку и пощупай все сам.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up