Альтернативная оптика ФФ2, ч.3



Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).

Варианты модернизации:

Замена фары или заднего светового прибора целиком.

Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).

Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.

Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.

miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.

Попутные темы в разделе, в том числе профильные по ПТФ, ДХО и источникам света
Определения и требования Технического регламента
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Archive (2015), Archive (2010)
ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
Grigory2008
27 August 2015

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
393,7K
views
224
members
2,7K
posts

avatar
Romario88
26 September 2017


Подскажите кто разбирал фары, есть фары ксенон корпуса сломаны и есть обычные рефлектор можно ли из ксеноновых маски переставить в рефлекторные корпуса? одинаковые ли у них корпуса?
avatar
Dim__on
26 September 2017mobile

1

Romario88
Да можно. Корпуса и стекла одинаковые.
Надо будет ток выпилить отверстие под блок розжига и сменить наклейку на DCR
Hal9k
27 September 2017


Простите, не нашел более подходящей темы.
Подскажите, пожалуйста.

У меня стояли полностью черные фары с вот такими наклейками:
Скрытый текст


После аварии купил на разборке такие же на вид фары с вот такими наклейками:
Скрытый текст


Поездив с ними, заметил что освещается встречка вместо обочины и линия света, если встать перед гаражом, приподнята слева а не справа.

Кто в курсе маркировки, мне подсунули фары от пруля ?
avatar
Falcrum
27 September 2017

1

Hal9k
да, с англии видимо машина была, которую раздербанили. Маркеровка LHT(left hand traffic) означает левостороннее движение.
avatar
Grigory2008
27 September 2017


если галка освещает не правую, а левую обочину (встречку), то да - это фары для праворулек.
Лечится заменой светового модуля (отражателя БС или установкой линзованного) от леворульного ТС (конечно с разбором).
Либо заменой фары..
Hal9k
27 September 2017


Falcrum, спасибо за ответ.

В старых фарах у меня отломаны крепления и мутные стекла от песка.
Можно собрать "их двух одну нормальную", и если да, то как ?
Hal9k
27 September 2017


Grigory2008, где можно почитать про разбор и замену ?
avatar
Falcrum
27 September 2017


H
Hal9k:

Falcrum, спасибо за ответ.

В старых фарах у меня отломаны крепления и мутные стекла от песка.
Можно собрать "их двух одну нормальную", и если да, то как ?

нужно разбирать фары и переставлять отражатель. Фары галогеновый рефлектор?
avatar
Grigory2008
27 September 2017


Hal9k
Разобрать обе пары и переставить отражатели - если нормальные.
Корпуса унифицированы.
Hal9k
27 September 2017


цитата:
Фары галогеновый рефлектор?

Да, вот такие:
avatar
Falcrum
27 September 2017


Hal9k
тут только разборка фары полная и замена отражателей с твоих битых, если они не пострадали в ДТП.
avatar
Grigory2008
27 September 2017


Hal9k
Тут и в предыдущих частях темы в основном все с разбором.
Фены, печки, дремели.. Смотите в шапке в FAQ описания
Hal9k
27 September 2017


Grigory2008
Falcrum
А как лучше разбирать ?
Тут несколько способов...
avatar
Falcrum
27 September 2017


H
Hal9k:

Grigory2008
Falcrum
А как лучше разбирать ?
Тут несколько способов...

каждому свое) если делать приближенно к заводскому - то расклейка герметика и склейка на новом герметике, но это самый сложный вариант, рекомендую потренироваться на битых фарах, чтобы понять - стоит английские пилить таким способом или нет, т.к. можно раскурочить все сильно.
Hal9k
27 September 2017


Получается, отвертки с феном. Дремеля у меня все равно нет.
avatar
dmax74
28 September 2017


Hal9k
цитата:

Получается, отвертки с феном. Дремеля у меня все равно нет.

можно паяльником. говорят самый чистый и простой способ. заточить жало паяльника под лезвие и резать корпус. потом соединить им же.
vesely_tuschkan
28 September 2017mobile

1

Hal9k
Грейте феном. Я взял старый маленький кухонный нож и носик у него загнул буквой "П". Вот после прогрева шва его в паз между корпусом фары и стеклом просунуть и вести тем самым подрезая герметик. Попутно прогревая шов. Аккуратно должно все получиться.
Loco23
28 September 2017


Аккуратно получится, если герметика не с горкой положили))
Таким способом только снаружи и снизу подрежешь, а ещё внутренняя сторона.
По мне, так проще купить новые галогеновые фары.
avatar
Grigory2008
28 September 2017


L
Loco23:

По мне, так проще купить новые галогеновые фары.

это никогда не поздно, если не получится.
Зато если получится - можно сэкономить и приобрести полезный опыт для дальнейшей модернизации (при желании )
Loco23
28 September 2017


Только если ставить ксенон. А если оставлять галоген - просто купить новые фары)
Я потратил кучу времени и в итоге более или менее нормально разобрать получилось только одну фару, вторую разрезал. Но мне было всё равно, я из двух комплектов делал один.
Ну и нужен будет фен и герметик. Что тоже стоит денег)
avatar
dmax74
28 September 2017


ну и за что же минус??? не нравится способ паяльником, грейте феном.
я это прошел, и повторно феном не буду!
я же не ставлю минусы всем чье мнение не совпадает с моим!!!
Loco23
28 September 2017


Паяльником не понятно как обходить уголок для поворота, мне, конечно, оно не сильно надо было, но как это сделать аккуратно - я не представляю.
По мне, самое простое - пилить по стыку стекла и корпуса.
avatar
Falcrum
28 September 2017


avatar
dmax74:

ну и за что же минус??? не нравится способ паяльником, грейте феном.
я это прошел, и повторно феном не буду!
я же не ставлю минусы всем чье мнение не совпадает с моим!!!

ни че бро, это тут норм) Некоторым даже не влом зайти в профиль и там поставить минус, типа скрытно поднасрать что ли, я не знаю даже как они это в голове у себя называют)

PS:в разборке феном самое геморрное(для меня по крайней мере теперь) - это удаление родного герметика из паза. Если не повезет - тут можно норм хапнуть
Loco23
28 September 2017


Falcrum, как раз удалить его достаточно просто: подогреваешь и тянешь, ну можно отвёрткой как стамеской поддевать. Со стекла уже хуже, к нему он лучше прилипает.
avatar
Terrorblaze
28 September 2017


не знаю о каких проблемах тут пишут при разборке с помощью фена...не говорю, что всё просто, но нужно достаточно нагреть фару, тогда никакого геморроя.
avatar
dmax74
28 September 2017


так я сам феном разбирал... больше не хочу ))) стекло запорол, лак поплыл. здесь кто то да же морозил герметик, чтоб лучше отходил, а не грел.
самое геморройное в разборе, так это в том, чтоб стекло от корпуса разъединить. а остальное по сравнению с этим, детский лепет.
если и буду, то только с помощью паяльника.
avatar
Falcrum
28 September 2017


Loco23
сколько фар разобрал?)
Loco23
28 September 2017


Terrorblaze, тебе, видать, герметика пожалели))
Loco23
28 September 2017


Falcrum, 4, мне хватило
Loco23
28 September 2017


А не - 5))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up