+3

Дошиповка зимних шипованных колес. За и против. Мнения.


avatar
31 Марта 2015 - 17:26
  
 

Добрый день друзья.

Хочу посоветоваться вот по какому вопросу:
На днях решил поменять колеса на летние, соответственно провел ревизию зимних (16-205/55 - Nokian Nordman 4) ходили 2 сезона (13-14, 14-15)
Как и следовало ожидать на передних процентов 25-30 шипов отсутствует, задние - более менее нормальные, протектор у всех идеален: местами даже пупырки и облой заводской не стерся

При учете текущих цен на эту резину (овер 4 Кр.) возникла мысль, а не дошиповать ли их? Тем более нашел интересного производителя ремонтных шипов (Теком - в Питере - в гугле поиск по словам "теком шипы" - первый результат) со своим патентом.

Если подумать, то технически их вариант ремонтного шипа с увеличенной площадкой + с полимерным вкладышем да еще и на цианакрилате (который держит очень даже - а тут частично растворив внешнюю часть полимерной втулки еще и принимает форму частично раздолбанного гнезда, короче все это очень даже имеет шансы на долгую службу.

Собственно вопрос и опрос - кто дошиповывался - поделитесь мнением, отзывами, рекомендациями (особенно кто дошиповывался ремонтными шипами Теком).

ПыСы:
1. Очень поддерживаю мысль что на безопасности не экономят и проще купить эти 2 шины - но все же, если есть достойная альтернатива,почему бы не использовать.
2. Прошу без бойни по поводу марки резины - тут как говорят на вкус и цвет - фломастеры разные: хочется нормального обсуждения непосредственно сабжа.


#  Отредактировано: Grigory2008 - 06 Ноября - 11:57
  сообщений: 72 | просмотров: 50 632 | в избранном: 4 |    



avatar
  30 Октября - 13:26  #  
+1

 
P. S. Совместная покупка отменяется.
avatar
  01 Ноября - 12:32  #  
+3

 
Инструкция по самостоятельной ошиповки/дошиповки ремонтными шипами.
Самодельный пистолет и разные варианты установки шипа.
Нужен шуруповерт/дрель, принцип действия такой, что основанием шипа моментально нагреваем посадочное место и резина хорошо растягивается + хорошее давление сверху:
1) головка на 9(такая что бы шип не застревал в ней) пружина и шайба что бы шип выталкивался на своё место.
1.1) если нет пружины, что нибудь подложить в головку что бы шип на 2-3 мм торчал из головки и цеплялся за посадочное место.
Шуруповертом или дрелью головка расширяет место где должен быть шип, так как головка идёт того же размера или чуть больше основания шипа то он садится криво или вылетает.
2) обточить головку или найти трубку, что бы основания шипа было больше и шип сразу цеплялся.
Клей или мыльный раствор:
Если место под шип раздолбано то стоит капнуть клея, он не помешает установки шипа.
Если дырка маленькая тот без мыльного раствора не обойтись.
Будьте аккуратны можете расплавить шип или обжечься.
Качество установки отличное, из за широкого основания даже отверткой не удобно доставать, что говорить про руки.
Ремонтный шип отходивший год сидит еще лучше чем только что установленный, а вот большую часть заводских шипов отходивших 2 сезона при желании можно и руками выдернуть.
За 40 минут поставил 8 шипов, долго потому что пробовал разные способы/искал подходящие детали, если набить руку то за минуту 2-3 шипа можно ставить.
#  Отредактировано: 01 Ноября - 12:36
avatar
  05 Ноября - 15:19  mobile  #  
+1

 
Привет всем. Есть семилетний гисловед нордфрост 5, не хватает 26, 41, 46 и 46 шипов. Как думаете, есть ли смысл дошиповывать резину при том, что ей 7 лет? Протектора куча ещё осталось.
avatar
  06 Ноября - 11:17  #  
 

 
ZibeR

Куча это сколько?
avatar
  06 Ноября - 11:36  mobile  #  
+1

 
zemiel
Четсно не мерил глубину, но выглядит почти как новый
avatar
  24 Ноября - 11:02  #  
+2

 
Когда переобувался решил дошиповать.
В общем на 4 колеса 100 шипов поставил. 2000 рублей. Отбалансировав поставили на авто. Никакого клея не применяли. Ставили пневмопистолетом. Место для шипа почистили от камушков, побрызгали жидкостью какой-то и пистолетом установили новый шип.

avatar
  24 Ноября - 11:55  #  
+1

 
dkardon
Мыльным раствором смазали, клей по желанию, чтоб лучше держался.
avatar
  24 Ноября - 13:24  #  
+1

 
цитата (dkardon)
Отбалансировав поставили на авто

какие в итоге грузы поставили?
avatar
  24 Ноября - 14:27  mobile  #  
+1

 
цитата (Grigory2008)
какие в итоге грузы поставили?

грузы обычные для балансировки. Снутри приклеили на литье .
avatar
  24 Ноября - 19:19  #  
+1

 
цитата (Grigory2008)
какие в итоге грузы поставили?

если ты про вес спрашиваешь, то отвечу, диких дисбалансов нет, т.к. обычно характер выпадения радиальный (равномерный) и все как всегда 10-35 гр.
avatar
  05 Декабря - 7:39  #  
 

 
А смысл? Сразу норм шины покупай, и проблем не будет)). Если чем-то не устраивают, лучше новые купить. Даже б/у, имхо, будут лучше и безопаснее дошиповки. Сам я вообще на мишках рассекаю, никогда никаких проблем не было.
avatar
  05 Декабря - 8:57  #  
 

 
JohnDoe
Смысл в рациональности и экономике.
Про безопасность дошипованных и просто купленных б/у шин в зависимости от остатка высоты протектора и кол-ва шипов можно подискутировать (в т. ч. и для этого создавалась тема).
Но тем не менее, твое мнение тоже имеет право на жизнь.
(Кст. поделиться опытом эксплуатации новых и просто б/у шин, можно еще в куче мест на этом форуме, например тыц)

Я летом тоже на мишках гоняю - неплохая резина.

Скрытый текст

#  Отредактировано: 05 Декабря - 8:59
avatar
  07 Декабря - 22:37  #  
+1

 
Форд-Транзит
после 5 сезонов на Gislaved NF Van
передние на выброс
а задние неплохо сохранились, дошиповал,75 шт на обе
поставил их пока на передок,еще пару новых купил точно таких же Гиславед
их пока назад поставил,обкатать
через 500 км поменяю перед и зад местами,ну а там по окончании сезона можно будет и выводы сделать
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: