+1

Коррозия, ржавчина, состояние ЛКП


avatar
18 Марта 2015 - 15:45
  
+4

  сообщений: 126 | просмотров: 22 054 | в избранном: 2 |    



avatar
  25 Июня 2015 - 12:34  #  
+2

 
pitbull
цитата
все это хорошо, когда еще покрытие целое

Разумеется, уже не целое. Есть потертости до грунта в углах капота и ближе к середине возле вентиляционных решеток. Можно подкрасить краской из подкрасочного набора. Но смысла не вижу.

Потертости краски неизбежны у всех. Штатное уплотнение сзади капота жесткое из каких-то конструктивных соображений. Капот вибрирует от работы двигателя и тряски при езде. Между уплотнением и капотом пыль и песок как абразив. Особенность такая, как сказал бы дилер...
Скотча надолго хватает, как защиты.
avatar
  25 Июня 2015 - 16:09  #  
 

 
Mits
Встретил на мойке такую же машину, по потертостям под капотом, все тоже самое. Скотч на долго не помогает, из-за перепада температур скотч может усугубить ситуацию.
avatar
  25 Июня 2015 - 16:25  #  
 

 
Alekss71
цитата
из-за перепада температур скотч может усугубить ситуацию

Каким образом?
avatar
  25 Июня 2015 - 20:09  #  
 

 
цитата (Alekss71)
Mits
Встретил на мойке такую же машину, по потертостям под капотом, все тоже самое. Скотч на долго не помогает, из-за перепада температур скотч может усугубить ситуацию.

Под липкой основой (преть) и мокнуть будет, пыль и грязь поспособствуют проникновению воздуха. А вибрация и трение... ИМХО скотч это не защита в данной ситуации. Локальная покраска - вариант, но и то ненадолго. Может есть варианты кроме скотча? А конструктивные косяки пусть дилер устраняет, к тому же случай гарантийный.
#  Отредактировано: 25 Июня 2015 - 20:15
avatar
  25 Июня 2015 - 21:30  #  
 

 
Alekss71
Оракал лучше и крепче скотча
avatar
  26 Июня 2015 - 0:04  #  
+1

 
Alekss71
цитата

Под липкой основой (преть) и мокнуть будет, пыль и грязь поспособствуют проникновению воздуха.

Извините, но это только Ваша фантазия и ничего более. :yes: У меня скотч на Куге достаточно давно наклеен. А на Фокусе, который у меня был раньше, полоска обычного скотча у меня была под капотом наклеена около шести лет. Над нештатной кнопкой блокировки электрозамка капота. Так и продал.
На чистую поверхность, обезжирил и приклеил. Оторвется переклею. Говорить дольше, чем делать.
#  Отредактировано: 26 Июня 2015 - 0:16
avatar
  26 Июня 2015 - 0:14  #  
+1

 
TeJIeIIopT
Возможно, но использовал что было под рукой. :)
avatar
  13 Июля 2015 - 9:14  #  
+4

 
И по капоту и по сабле на багажнике обращался по гарантии. Если честно, сам бы ни за что не увидел такие мелочи.
Так что, спасибо этому форуму! :up:
Может так бы и ездил, но за такую цену ТО пусть форд устраняет все косяки за свой счёт.
Жалко вот, возле дверных ручек пока ещё не портится ЛКП, а то я бы обратился ))) Буду ждать, пока форумчане ещё не надыбают что-нибудь скоропортящееся в течении трёх лет. А так пока больше к машине претензий нет.
Результатом по капоту остался доволен. Покрасили и забронировали это место.


#  Отредактировано: 13 Июля 2015 - 9:17
avatar
  13 Июля 2015 - 10:58  mobile  #  
 

 
docer478
Тоже сдал свою по тем же косякам. Сказали капот снимать надо, но у тебя гайки вроде не ободраны, это радует.
avatar
  13 Июля 2015 - 18:48  #  
 

 
после мойки начала облезать краска с капота, это нормально? Машине 8 месяцев.
avatar
  13 Июля 2015 - 20:22  #  
 

 
цитата (vasily08)
после мойки начала облезать краска с капота, это нормально? Машине 8 месяцев.

нормально, если краска акварель! Так-то там ещё лак сверху должен быть -_-
avatar
  14 Июля 2015 - 6:18  #  
 

 
не знаю, что они в пантерблеке используют.
avatar
  28 Июля 2015 - 8:07  #  
+2

 
У кого коррозия на глушителе, обратите внимание :weight: после первой зимы...вот такой п.
задняя арка- корозия

передняя-протерто брызговиком

После грунтовки по ржавчине "а чего церемониться B) "


avatar
  28 Июля 2015 - 10:47  mobile  #  
+1

 
Oxygen_48
Протирает из за того, что там пистон стоит дерьмовый, ежиком. А отверстие квадратное и нихрена не держиться. Я менял ежик на фокусовскую квадратную гайку от подкрылков, встало идеально.
avatar
  28 Июля 2015 - 19:13  #  
+1

 
Это следствие, а причина ЛКП -гуано. На предыдущем авто мастика шпателем, и покрашенная с завода была.
Если предполагается долгая экспл. на новом авто сразу надо этим озаботится. :)
avatar
  28 Июля 2015 - 22:33  #  
+1

 
Oxygen_48
У меня на испанском ФФ2 точно так же были арки покрашены как на этой Куге. Ничего нового не увидел. Но ржавчины после года вроде небыло. :detective: Потом антикор сделал.
avatar
  28 Июля 2015 - 23:07  #  
+3

 
Я еще такую вещь скажу, только не ругайтесь сильно, уже писал про это в других темах не один раз. :D
Рекомендую, пока машина новая, сделать защитную полировку ЛКП на эпоксидке от фирмы Вюрт. Эта штука реально работает. На себе проверил.

Кто не знает, суть вопроса в том, что состав упрочняет верхний слой ЛКП, препятствует быстрому выгоранию и частично защищает от царапин. Зимой от соли защита. Гудрон легче отмывается. Ну и выглядит хорошо. Блестит, как у кота... :) Я шесть лет делал на ФФ2, недавно повторно сделал на Куге. То есть статистика имеется и очень положительная. Абразивного воздействия на ЛКП при этом нет, только защита.

Я делал один раз в год сначала в чипсе, потом в автототеме. Цена вопроса для Куги неделю назад была 5500 руб, плюс за мойку еще берут, машина должна быть чистой. По времени работы зависит от конторы и состояния погоды. Делают максимум сутки, минимум 2,5 часа. В последнем случае забираешь и полимеризация состава на ходу, если погода позволяет. Если дождь, то ждать надо. В общем, раз в год потратиться на это можно.

Для сравнения обработка жидкое стекло стоит 23 тыр сейчас :blink:. Не готов к такому. А эпоксидка - золотая середина. :yes:
avatar
  09 Августа 2015 - 11:39  #  
 

 
Народ, у знакомого появились на серебристом цвете маленькие точки похожие на ржавчину снизу и где-то до трети дверей! У меня было тоже самое после первой зимовки на фокусе (серо-голубом), было огромное количество, только ещё на пластике у меня были! Мне как то пофиг на это было, поэтому ездил так! В инете ввел запрос по этой теме, на всех марках машин и всех цветах есть такие штуки, кто-то замечает, а кто-то нет. Кто как борется с ними?
avatar
  13 Августа 2015 - 10:51  #  
 

 
Mixan787
Может просто битумные точки? Попробуйте потереть керосином.
avatar
  13 Августа 2015 - 11:13  #  
 

 
цитата (Kugarin)
Mixan787
Может просто битумные точки? Попробуйте потереть керосином.

А они рыжие тоже могут быть? А еще чем можно помимо керосина?
avatar
  13 Августа 2015 - 11:49  #  
+2

 
цитата (Mixan787)
А они рыжие тоже могут быть? А еще чем можно помимо керосина?

как раз на серебристом цвете битумные точки смотрятся как ржа, - личный опыт.
можно их убрать уайт спиритом, токо его надо отмыть потом. плюс ко всему он не разрушит ЛКП.
avatar
  13 Августа 2015 - 12:34  #  
+2

 
Mixan787
Есть такая штука "обезжириватель" или можно купить специальный состав для удаления битума с ЛКП. И то и другое в Москве продается в магазинах авто49. То что битум это 99%. :)
avatar
  14 Августа 2015 - 11:34  #  
 

 
Спасибо! Попробуем оттерет. Отпишусь потом.
avatar
  16 Августа 2015 - 23:17  #  
+1

 
Mixan787
это следы жизнедеятельности тормозных колодок.
avatar
  25 Августа 2015 - 10:15  #  
 

 
цитата (Mits)

Oxygen_48
У меня на испанском ФФ2 точно так же были арки покрашены как на этой Куге

Мой машин, из первых партий Елабуги, видно торопились к срокам...торжественной сдачи. По внешнему ЛКП вообще претензий нет, ~160мкм по кругу. А вот в арках, под капотом базовая краска (она рыхлая), лака ни капли.
avatar
  09 Сентября 2015 - 22:43  #  
 

 

Кто знает, что это за шляпа, обратил внимание через 1 год после покупки авто. Видно только когда машина чистая и под определенным углом и ярком свете. Как будто лак поврежден.
avatar
  09 Сентября 2015 - 23:43  #  
 

 
wideparo
Очень похоже на то, скорее база пересушена.
avatar
  09 Сентября 2015 - 23:50  #  
 

 
wideparo
Было где-то такое на форуме. Не смог найти, если не ошибаюсь это как-то связано со скотчем или пленкой. Не буду врать, если поищете - то возможно найдете.
avatar
  20 Сентября 2015 - 7:48  #  
 

 
Со временем обнаружил потертости ЛКП внутренней части капота и небольшие потертости ЛКП двери багажника, в местах соприкосновения углов сабли. Обратился к ОД. В итоге после одобрения, ОД исправил все выявленные недостатки с потертостями ЛКП по гарантии.
avatar
  20 Сентября 2015 - 19:29  #  
 

 
archiroman
как исправляли потертости от сабли?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: