Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
896,8K
views
529
members
6,4K
posts

avatar
electromexanik
17 March 2017

4

Alenyshka
1. Кто-то меняет коллектор целиком, кто-то ставит на оси подшипники, кто-то колхозит заслонки от Мондео, т.к. продаются отдельно от коллектора, ктото поступает кардинально выкидывая нафиг эти заслонки.
Подшипники на оси
Возрождение коллектора
Избавляемся от EURO-4 механически
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
2. Не думаю что огромные, но вполне вероятные.
3. Если память мне не врёт, на ZX4, есть только вихревые заслонки, а заслонок изменения геометрии нет.
avatar
Alenyshka
17 March 2017mobile


electromexanik
Спасибо)
Iverson85
17 March 2017


Подскажите плиз, если пробег авто в районе 100 тыс., какие плановые работы примерно в это время нужно проводить? Например, цепь ГРМ явно ещё нет, помпа через какой промежуток меняется? Топливный фильтр, масло в МКПП? Присматриваю себе Фокус 2л на механике, естественно это всё имеется ввиду, если пробег реальный (будет искаться с таковым. Их мало, но вроде есть).
avatar
352
17 March 2017


Iverson85
гидроопоре точно будет кирдык. смотри еще на привода.
avatar
electromexanik
18 March 2017mobile

4

Iverson85
Вот такая циферка появилась сегодня на одометре
posted image
К этому моменту на двигателе заменены свечи и пара опор, правая и нижняя и доработан термостат.
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17120286)
Всё остальное стоит ещё с завода, даже клапаны IMRC ещё служат(по равномерному слою пыли видно что ни разу не снимались). Расход масла в пределах 0,5—0,7л. на 10000 км. пробега.
После владения автоТАЗом остался какой-то зуд, обслужить двигатель. Раз в месяц поднимаю крышку капота, с целью снять этот зуд, но обслуживания двигатель не просит, ограничиваюсь контролем уровня масла и внешним осмотром.
Iverson85
18 March 2017


electromexanik
352
Спасибо.

Я просто почему спрашиваю. Например, на моей бывшей Вектре 2000 года завод рекомендует менять помпу раз в 80 тыс. На форумах советовали раз в 70. По факту же, помпу пришлось менять вместе с ремнём ГРМ и роликами на 60, потому что уже была на грани.
avatar
Serj B
18 March 2017mobile


Iverson85
На 2.0 помпа меняется без геммороя. Я сам с вектры Б пересел на С-МАХ. Смотри весь низ, т.е. всю подвеску. Если даже все норм на вид, то полюбому хоть что-то запросится на замену. В подкапотном только впуск может бреньчать. Ну и козов, как всегда.
Tkachev.a
18 March 2017mobile


I
Iverson85:

Подскажите плиз, если пробег авто в районе 100 тыс., какие плановые работы примерно в это время нужно проводить? Например, цепь ГРМ явно ещё нет, помпа через какой промежуток меняется? Топливный фильтр, масло в МКПП? Присматриваю себе Фокус 2л на механике, естественно это всё имеется ввиду, если пробег реальный (будет искаться с таковым. Их мало, но вроде есть).


За 190000 на 2,0 2008г поменял
передние стойки умерли где то к 100000
Помпа умерла на 150000
Опора правая двигателя умерла к 120000
Подшипники ступичные передние один на 150000 умер второй вот недавно к 180000
Масло в механике на 200к поменяю
avatar
352
19 March 2017


Iverson85
хрена там слушать завод, решать проблемы нужно по мере их поступления. возьмем к примеру ту же помпу, я прошел стописят. большая часть жизнь телеги прошла в пробках. это ежели считать бы ее трассовой за этот промежуток, то цифры казали бы за две сотни тыщ точно. это выходит, что по методе завода пришлось бы менять помпу уже три раза, ага. тут еще важен момент, на воде ты катал, либо антифриз/тосол лил. если вода, то она может и десяти тыщ не пройдет, все оно относительно.
avatar
dimm33
20 March 2017


цитата (Serj В)
На 2.0 помпа меняется без геммороя

ну как повезет
avatar
Serj B
20 March 2017mobile

1

dimm33
Я о том, что нет возни с ГРМ.
avatar
626
22 March 2017


S
st2110ev:

Приветствую всех, не знаю что уже делать с проблемой по мотору. Помогите, мотор 2.0 автомат. Троит на холостых, и расход моментальный 1.4-1.5, ну и бака в смешанном режиме хватает на км 300 максимум. При движении разгон тяга, все в порядке, компрессия 12, в одно только чуть меньше 11 с чем то. Проверяли, Подсоса воздуха нет вроде. Свечи новые, катушки ставил заведомо исправные, распыл форсунок вроде нормальный? Не знаю какой он должен быть, но меня устроил) дроссель ставили другой, датчик МАП тоже, ошибок в мозгах нет. Троит конкретно. На драйве стою, всю машину дёргает. Что посоветуете?? Уже не знаю куда копать. ((


Начиналось аналогично, но 302 ошибка вылезла все равно, свечке надо еще "дойти" дабы комп зафиксировал пропуски зажигания.
Я просто купил свечи, несмотря на то, что старые на вид были отличными.
Теперь все в норме.

Вы можете купить одну(занять у кого) и последовательно заменять. А если есть товарищ с 2.0, то и попробовать последовательную замену катушек.

А то, что свечи новые...насколько новые?
Parabellum
24 March 2017mobile


Всем привет. Мужики подскажите. Взял в октябре фокуса 2.0 2006 год пробег 280. Все норм. В январе заметил что масло уходит. причем прилично. Думаю над на переборку. Подскажите что купить сразу нужно?
avatar
electromexanik
25 March 2017mobile


Parabellum
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
В этой теме всё разжевано на сто раз.
cera-iz-vyborga
26 March 2017

-1

посоветуйте что глянуть ?! фокус 10 года, 2.0, акпп, 90 000. на не прогретом, при остановке глохнет !!! после запуска (второго) все Ок ! замена свечей не помогла. азс - постоянно на одной, проверенной. датчик холостого хода ??? СПАСИБО.
avatar
PiterFF2
26 March 2017mobile


cera-iz-vyborga
Датчика холостого хода у вас нет. Но почистить ДЗ не помешает.
cera-iz-vyborga
26 March 2017

-1

avatar
PiterFF2:

cera-iz-vyborga
Датчика холостого хода у вас нет. Но почистить ДЗ не помешает.

... а что тогда, вернее как, чем регулируется хх ???! ... да и ДЗ никогда за 90 000 не чистилась. ... но проблема эта уже 5 лет.
avatar
PiterFF2
26 March 2017


cera-iz-vyborga
Есть дроссельный узел, в нём дроссельная заслонка. Ось ДЗ соединена с ДПДЗ, по показаниям которого мозги управляют ДЗ на всех режимах работы двигателя, в том числе и на ХХ. Если у вас EGR не заглушена, то за 90 ккм ДЗ должна быть покрыта нехилым слоем отложений, что может приводить к нестабильной работе двигателя на ХХ. Ну а так, помимо чистки ДЗ, можно попробовать прошивку PCM обновить.
avatar
electromexanik
26 March 2017mobile


C
cera-iz-vyborga:

посоветуйте что глянуть ?! фокус 10 года, 2.0, акпп, 90 000. на не прогретом, при остановке глохнет !!! после запуска (второго) все Ок

Проблема старая, как и сам двигатель. Однозначного и точного решения так и не найдено.
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
cera-iz-vyborga
26 March 2017


PiterFF2
СПАСИБО !!! попробую как нибудь снять-почистить. ... никогда этого не делал на других авто, с хх проблем не было.
cera-iz-vyborga
26 March 2017


electromexanik
заводится с первого раза всегда.
avatar
PiterFF2
26 March 2017mobile


cera-iz-vyborga
Тема по очистке ДЗ:
Промывка дроссельной заслонки своими силами
cera-iz-vyborga
26 March 2017


PiterFF2
еще раз спасибо ! ... будем пробовать !)
avatar
CARapuz
26 March 2017


Подскажите пожалуйста, можно где-нибудь купить крепление пластиковой крышки? она крепится на 3 "шпенечках", на которые сверху одеты пластиковые шарики. Вот один из этих шариков у меня потерян как оказалось...
avatar
yolkin
26 March 2017

2

CARapuz
1343455 - специальная шпилька, должна идти с шариком,
1434444 - держатель, это резиновые втулки, в крышку пластиковую вставляются.
avatar
CARapuz
26 March 2017


цитата:
1343455 - специальная шпилька, должна идти с шариком,

спасибище! Это похоже то что надо. Втулки пока все на месте, а вот один шарик посеян.
Parabellum
27 March 2017mobile

-1

Мажики а как проверить слстояние поршневых колец без снятия гбц. И масло съемные колпачки меняются так же без снятия?
Parabellum
27 March 2017mobile


posted image
Так ли это?
avatar
mr_djonson
29 March 2017


Parabellum
Вам сюда Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
iluxa889
30 March 2017mobile


Мужики, подскажите. Пару дней штудирую тему про егр, много воды. Выскочила ошибка 0400, что нужно сделать? Заменить клапан( дороговато), отключить програмно или что-нибудь еще можно придумать? Или это вообще намек про каталик? Двиг 2л. Заранее спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up