Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
896,9K
views
529
members
6,4K
posts

qwinter
11 January 2017


Rosso
на трассе двигатель хорошо крутил небось?)
avatar
Rosso
11 January 2017


qwinter
Ехал 80-120 на 2500-3000 оборотов .
но я так и раньше ездил...иногда)
avatar
KittyHawk
12 January 2017


Не знаю, что там у вас ест.
Поменял масло около 6000км назад. Как было выше метки макс на пару мм, так и осталось.
Обороты 3-4к, иногда до 5 кручу.
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
12 January 2017


KittyHawk
А разве "есть хорошо" когда масло выше максимальной отметки?
qwinter
12 January 2017


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Плохо когда коленвал взбивает масло, а у фокуса есть приличный запас при переливе для этого.
qwinter
12 January 2017


Rosso
тогда в церковь)))
avatar
KittyHawk
12 January 2017


avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:

KittyHawk
А разве "есть хорошо" когда масло выше максимальной отметки?

А я и не говорю что это хорошо.
Видимо когда меняли перелили немного.
Просто как факт, что уровень не меняется.

Кстати, ежик, ты не тот ежик что на каризма-клубе?
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
12 January 2017


KittyHawk
Не, тот.
avatar
DeimanHill
16 January 2017


KittyHawk
У меня когда до 100 км/ч тоже почему-то не ест..как только заваливает за 100 ведрами жрет, уже даже не слежу, тупо доливаю и дальше еду!!
по ходу капиталить нужно будет!!
avatar
solex11
16 January 2017


avatar
DeimanHill:

KittyHawk
У меня когда до 100 км/ч тоже почему-то не ест..как только заваливает за 100 ведрами жрет, уже даже не слежу, тупо доливаю и дальше еду!!
по ходу капиталить нужно будет!!

может это маслосьёмные калпачки клапанов?? или уже клапана в направляйках болтаются...из за этого и жор... я думаю не факт что капиталить надо!!!
у меня еще ваз 2109 8кл. есть так вот на ней откапил двиг, делал всё чётенько..зазоры 0.02 делал в паре цылиндр поршень..пролазили туговато и расточники даже отказались гарантию давать, говорили заклинит!! я нормально обкатал и ничего не заклинило..езди до 4000 тыщ пробега спокойно и норм но суть в другом!!! в том что я минял и маслосьёмные колпачки но не перевтуливал направляйки на клапанах и думаю жор именно из за этого да и инет и многие говорят что подъедает масло именно из за износа направляек... и даже новые колпачки не спасают а если еще и колпачки в износе то вот и жор после 100км.ч

жор масла на 09 где то 500-800 грамм от замены до замены масла... но и да, если гонять больше 120км.ч или больше 3000об.двига

на форде же у меня жора вообще нет, как поменял масло и так до замены, всё масло что остается буду в одну посудину сливать и каждая 5-я канистра бисплатно езжу не сказать бы что спокойно, кручу до 4000-4500 а бывает и до 190км.ч летим не долго правда...для продувки ноздрей как говорится
avatar
DeimanHill
17 January 2017


avatar
solex11:

может это маслосьёмные калпачки клапанов?? или уже клапана в направляйках болтаются...из за этого и жор... я думаю не факт что капиталить надо!!!

В глубине души конечно надеюсь что обойдется...пока оттягиваю вердикт, жду одного спеца, когда из запоя выйдет, он беспристрастный и вроде по ауди меня выручал не хило, с его помощью рубликов эдак 100 точно сэкономил!!! в сервисы ехать не хочу, те как услышат про масложор, сразу не смотря вердикт- капиталка или замена двигла, других вариантов у них нет!!!
Какое масло льешь?
avatar
solex11
17 January 2017


avatar
DeimanHill:

жду одного спеца, когда из запоя выйдет
Какое масло льешь?


из за запоя? нууу... если доверяешь таким тоооо.. жди конечно!
я сам попытаюсь откапиталить как прийдёт время.

масло лью форд формула ф. интервал замены 8-9тыщ.
я купил её б.у в том году с пробегом 66 поэтому что было с ней до...я не знаю поэтому насчёт масложора следил, очень часто глядел на щуп, хотя признаца я ждал жора
avatar
DeimanHill
17 January 2017


avatar
solex11:

из за запоя? нууу... если доверяешь таким тоооо.. жди конечно!

да дядька два месяца в год строго забухивает, потом ни грамма, спец отличный, закончил не помню точно вышку по моему инженер/авиаконструктор.. он мне одним тестером про машину больше расскажет чем все ОД вместе взятые со всем своим оборудованием, которым они и пользоваться толком не умеют!! у него авторитет такой что каждому ОД еще до него раком плыть и при чем тачилы к нему приезжают в основном премиум класса...
avatar
solex11:

я сам попытаюсь откапиталить как прийдёт время.

нафига?? если не жрет зачем??
sleva
20 January 2017


[QUOTE=Rosso]Привет народ . Летом как то писал про конский расход масла . Так вот . С машиной творится неведомая х..нь . Машина с начала октября по 29 декабря стояла во дворе по причине отсутствия зим резины , разок заводил в октябре, далее не стал ... Взял машину 29д, долил чутка теплого масла, поставил новый аккум . Завел, поменял колеса, и поехал...в др город . По приезду в город первым делом проверил уровень масла и афигел - оно на метке как было до выезда. Покатался там , за 200км по городу ушло около 200гр , т.е. литр на тысячу как обычно)) В итоге пройдено 500 по трассе в одну сторону, 500 обратно + 300 там и тут , то есть пройдено около 1300км .
И вот что удивило - масло по приезду и накатыванию еще 100км стоит как вкопанное . Из чего следует что расход значительно упал ( летом по трассе уходило будь здоров) .
Что это такое ???
Была до этого машинка жрущая масло, так та по трассе наоборот ела в 3 раза больше чем по городу , а эта - по трассе ноль, по городу расход упал с 2литров до примерно 1литра на тысячу ...
Являюсь владельцем ФФ2+ 2литра. Тоже была проблема с жором масла. Впринципе она так и осталась, но есть одно НО: в мануале к машине, в пункте "возможные неисправности " написано, что если расход масла составляет более 500мл на 1000км... То есть для этого движка пол литра масла на штуку-это допустимо. У меня по городу расход масла нулевой. При пробеге 500 км активной езды ( кручу бывает движок на обгоне до 5 тыс об. ) масло вёдрами вылетает. Доливаю примерно грамм 200. При езде со скоростью 110-масло на месте. Поменял прокладку головки-расход уменьшился немного. Плюс перестал лить фордовское масло. Лил Формулу 5w-30, потом 40, в итоге перешел на кастрол 10w-40. Оно более густое, и для изношенных двигателей вроде как получше. Впринципе, как я понимаю, расход масла на этом двигателе-это нормально. Опять же, в зависимости от стиля вождения.
avatar
Никитаа
20 January 2017


цитата:
как я понимаю, расход масла на этом двигателе-это нормально. Опять же, в зависимости от стиля вождения.

ни капли после переборки, уже 4-ый год, не жрёт этот двигатель масла, режимы мои от жёстких отжигов до тошноты в пробках. Мой пробег 218000.
у тебя мск задубели минимум
Bean
25 January 2017


Привествую всех, такой вопрос. Приобрел с-мах с мотором 2,0. Еще не ездил на нем толком.
По мотору ошибок нет, так под траивает на холодную.
И вот если включить зажигание и не заводить его, он начинает трясти дроссельной заслонкой, такой стрекот непрятный. До этого были машины с дросселем электронным, там такого небыло.
Это так должно быть или все таки где-то что-то неисправно?
avatar
PiterFF2
25 January 2017mobile


Bean
На вашем двигле это можно считать нормой, хотя на 1.6 такого нет.
avatar
B-V-V
25 January 2017


B
Bean:

Приобрел с-мах с мотором 2,0

avatar
PiterFF2:

На вашем двигле это можно считать нормой

Странно... Но у меня на 2.0 такого нет.

Bean
"Трясти" заслонкой у меня начал когда был неисправен моторчик дроссельной заслонки (попал кусок щётки между дорожками). У тебя может не так кардинально, может пыль просто попала, но я бы снял моторчик и проверил-почистил его.
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
25 January 2017


PiterFF2
с каких хренов? У меня такого дерьма нет!
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
25 January 2017


Bean
а ты не путаешь этот звук со звуком изменения положения заслонок отопителя? Когда комп закрывает их при понижении температуры?
avatar
PiterFF2
25 January 2017mobile


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
У вас нет, зато у других есть, можно поиском найти не одно подобное сообщение.
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
25 January 2017

1

PiterFF2
но это слишком,говоря,что это норма.
avatar
taylor2k
25 January 2017


У меня жужжит постоянно что то в дросселе при зажигании и аккум это высасывает не хило, 2.0 AOBA Моня 4. (те же по сути яйца)
На покусе 1.6 115 не было.
Могу сгонять видео сделать.
Bean
25 January 2017


avatar
B-V-V:

Странно... Но у меня на 2.0 такого нет.

Bean
"Трясти" заслонкой у меня начал когда был неисправен моторчик дроссельной заслонки (попал кусок щётки между дорожками). У тебя может не так кардинально, может пыль просто попала, но я бы снял моторчик и проверил-почистил его.

Я ее промыл, разобрал. Внутри все чисто. моторчик не разбирал.

avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:

Bean
а ты не путаешь этот звук со звуком изменения положения заслонок отопителя? Когда комп закрывает их при понижении температуры?

Так я за ней при снятой гофре наблюдал. Она трясется. Чуть газ нажмешь, перестает.

avatar
taylor2k:

У меня жужжит постоянно что то в дросселе при зажигании и аккум это высасывает не хило, 2.0 AOBA Моня 4. (те же по сути яйца)
На покусе 1.6 115 не было.
Могу сгонять видео сделать.

Да не ходи, мы верим)
avatar
taylor2k
25 January 2017

1

Bean, позняк метатсо, машина в 10 метрах стоит )))
ТЫНЦ!
Для сомневающихся...
Bean
25 January 2017


avatar
taylor2k:

Bean, позняк метатсо, машина в 10 метрах стоит )))

Для сомневающихся...

У тебя звук еще норм) я позже свой запишу, пришлю.
avatar
yolkin
25 January 2017


B
Bean:

Привествую всех, такой вопрос. Приобрел с-мах с мотором 2,0. Еще не ездил на нем толком.
По мотору ошибок нет, так под траивает на холодную.
И вот если включить зажигание и не заводить его, он начинает трясти дроссельной заслонкой, такой стрекот непрятный. До этого были машины с дросселем электронным, там такого небыло.
Это так должно быть или все таки где-то что-то неисправно?
На моём 2,0 такого нет. После включения зажигания происходит адаптация положения ДЗ, а после пуска двигателя положение ДЗ автоматически поддерживается ЭБУ двигателя в соответствии с прописанными калибровками на ХХ. С моторчиком привода ДЗ связан датчик положения ДЗ, он имеет вид ползункового реостата. Так вот, если в месте адаптации реостат или ползунок износились, то вот и будет заслонку трясти, т.к. ЭБУ "не понимает" положения ввиду хаотично меняющихся сигналов с датчика.
Bean
25 January 2017


avatar
yolkin:

Так вот, если в месте адаптации реостат или ползунок износились, то вот и будет заслонку трясти, т.к. ЭБУ "не понимает" положения ввиду хаотично меняющихся сигналов с датчика.

Вот это очень похоже ибо 2004год. и пробега 200тыс.
avatar
yolkin
25 January 2017


Bean
Пойду ещё специально сейчас послушаю. Машина под окнами.
avatar
yolkin
25 January 2017


Вообщем, при включении зажигания моторчик положения ДЗ издаёт такое ровное жужжание, точно такое же, как и у taylor2k Стрекота нет, из салона не слышно, да и с улицы при закрытом капоте практически не слышно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up