Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

18 years ago

1



Как вела себя в холода?
робот, кпп, эксплуатация робота, мкпп, сцепление, Durashift, ркпп, коробка передач, mk6, дюрашифт, роботизированная коробка

1vinny
25 February 2006

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание
490,1K
views
176
members
561
posts

drakar
16 May 2007


Может у кого такое было с роботизированной коробкой.
Машина встала, компьютер выдает неисправность коробки минут 20ть проходит заводится едет минут 20ть и опять повторяться снова.
В чем может быть проблема?
avatar
KDG
16 May 2007


Попробуй съездить в сервис к дилеру. На роботе последнее время это стало болячкой. Обычно лечится заменой шлейфа по гарантии или перепрошивкой мозгов.
MehanikFord
3 February 2008


Я уверен полностью что тут много людей у которых Фьюжик или фиесточка (это не важно) на котором стоит робот, иногда нистого ни с чего начинает то тупить, то просто встает, но стоит выключить зажигание или резко притормозить и проблемы опять на какое то время проходят..

Могу помочь с решением этой наидибильнешей проблемой форда...
avatar
Cronix
4 February 2008


Вам на диагностику ехать надо. И точка.

---

Вчера звонил в Ньюйорк моторс, хотел сделать ТО. Мне зарядили 17000р... Позвонил в РОЛЬФ - расширенное 9000р.
С диагностикой думаю тоже самое.
MehanikFord
4 February 2008


Cronix, ты не понял, я сам предлогаю решение этой проблемы.
avatar
Oleg76
4 February 2008


А ты кто?Ну в смысле,в офиц...сервисе работаешь,или как?
MehanikFord
4 February 2008


Ну работаю у официала. Но просто смотрю какие бабки деруться за такую работу, и офигиваю..
Потому и думаю. почему не помочь народу да и к томуже немного денежкоф заработать..
avatar
Cronix
4 February 2008


M
MehanikFord:

Cronix, ты не понял, я сам предлогаю решение этой проблемы.

Дурак, лечусь.

У меня есть проблема только одна. В жару, когда за бортом больше 25, робот очень редко, но подвисает, если стоять под горку на светофоре с не выключенной 1й скоростью. Т.е. отрубается комп и я еду как на руке. На дисплее скорость пропадает и там молоко, пока я не тыкну нейтраль или 2ю.

Что скажешь?
avatar
JetAdmin
1 March 2008


avatar
Cronix:


Вчера звонил в Ньюйорк моторс, хотел сделать ТО. Мне зарядили 17000р... Позвонил в РОЛЬФ - расширенное 9000р.

Бред какой-то в Превоксе - 5700 кажись ТО-1 - какие нафиг 17000 за что
avatar
Cronix
2 March 2008


avatar
JetAdmin:

avatar
Cronix:


Вчера звонил в Ньюйорк моторс, хотел сделать ТО. Мне зарядили 17000р... Позвонил в РОЛЬФ - расширенное 9000р.

Бред какой-то в Превоксе - 5700 кажись ТО-1 - какие нафиг 17000 за что

TO-2.

Я сам в шоке.
В результате сделал в РОЛЬФ-Центр за 8400.
avatar
SEISHN
4 March 2008


Проблема только одна (фиеста - у жены): при передвижении в "авто" режиме переключение с 1-ой на 2-ю происходит с ударом...(9 случаев из 10-ти)
Ощущение, что чем-то металлическим бъют по коробке.
В сервисе сказали - "норма".
ХЗ что делать...
Мож и вправду - норма?
avatar
Ольча
4 March 2008


avatar
SEISHN:

Проблема только одна (фиеста - у жены): при передвижении в "авто" режиме переключение с 1-ой на 2-ю происходит с ударом...(9 случаев из 10-ти)
Ощущение, что чем-то металлическим бъют по коробке.
В сервисе сказали - "норма".
ХЗ что делать...
Мож и вправду - норма?

Это происходит скорее всего из-за того, что в момент переключения вы отпускаете педаль газа. С роботом это не обязательно делать.
У меня такой звук возникает именно в таких случаях. Поэтому при разгоне я не отпускаю педаль газа пока робот не переключится на 2 -ю передачу. В этом случае никакого удара нет.
avatar
JetAdmin
4 March 2008


дык ведь на вторую, этот нехороший робот переключает на 2.500...2.700 оборотах - нафига спрашивается я ручкой переключил на 1.800...2.000 - никакого стука и дерганья мозги, тупые мозги у тех, кто делал такой умный машин фиеста там в рекламе, ИМХО, собака и то умнее
avatar
Cronix
4 March 2008


avatar
SEISHN:

Проблема только одна (фиеста - у жены): при передвижении в "авто" режиме переключение с 1-ой на 2-ю происходит с ударом...(9 случаев из 10-ти)
Ощущение, что чем-то металлическим бъют по коробке.
В сервисе сказали - "норма".
ХЗ что делать...
Мож и вправду - норма?

У меня это тоже было и в более старой теме по роботам было большое обсуждение. Прошло где-то к 10000. Сейчас вообще нет проблем.
Переключается на 6000 без удара +)
avatar
Cronix
10 March 2008


Желательно просто приотпускать педалть перед переключением. Это уберёт удар. Т.к. вы не будете нагружать коробку текущими оборотами в момент переключения.

Робот и Автомат всегда переключаются на следющую передачу путём приотпускания педали.
Poseidon
4 November 2009


Здравствуйте всем. Сначала поясню, почему возник вопрос. У меня Мазда-2 европейка, но под капотом начинка такая же как и в Ford Fiesta, Fusion. Пробег уже приближается к 70 тыщам и по опыту предыдущих машин возникает вопрос, нужна ли замена масла в коробке "робот"? Никаких сливных и заливных пробок при ее осмотре я не нашел, мануал у меня на Мазду, причем на немецком языке, которого я не знаю. Да и сказано там только о типе масла используемом в ней. Так, что отпишитесь если кто-то менял, неважно сам, или на СТО. Ни на одном сервисе мне ничего внятно сказать не смогли, а на письма которые я пытался отправить зарубежным диллерам ответ один, обращайтесь в сервис. А конкретно по Мазде-2 наши диллеры и СТО ничего не знают. Кстати на одном из англоязычных форумов прочел что масло в "робота" заливается один раз и на всю жизнь. Что-то не верится.
avatar
Commics
15 July 2008


Poseidon
коробка там такая же как и на первом фокусе (вы должны понимать, что робот, это таже механика, только увешенная электроникой)
масло действительно по мануалу менять не надо, но я считаю, что это бред.
Там есть и сливное отверстие и заливное.
Poseidon
15 July 2008


avatar
Commics:

коробка там такая же как и на первом фокусе (вы должны понимать, что робот, это таже механика, только увешенная электроникой)
масло действительно по мануалу менять не надо, но я считаю, что это бред.
Там есть и сливное отверстие и заливное.

Знать бы где они, визуально даже сливное отверстие не смог найти, а ведь оно не может быть где-то сверху, нету ничего, только электроприводы и крепеж самой коробки.Но, спасибо, что ответили.
avatar
ScamP
4 November 2009

-1

Всем привет!

Прошу сильно не пинать, пролистал всю ветку, порыл в яндексе, юзал поиск - результат неоднозначный.

Итак вопрос - у мамы Фиеста 1,4 с коробкой робот - можно ли тянуть ее на лямке, если можно, есть ли какие нить ограничения?

заранее сенкс за развернутый ответ, лучше с ссылками на первоисточник

зы в мануале не написано про робот
avatar
Ksander
17 July 2008


Купили девушке Фиесту 1.4 робот. Не новую, 2006г.в. После получения номеров все было хорошо. Но на следующий день притрогании загорелась ошибка двигателя/коробки передач. Т.Е. фиксировалась включенная в данный момент передача и не переключалась. После выкл/вкл зажигания проходило. Но не на долго... Сегодня же эта ошибка появлялась при начале движения с разной переодичностью во времени(30сек-2мин)...

НАРОД!!! Кто знает что-нибудь про данную проблему или же сталкивался с ней - ПОМОГИТЕ!!! мы уже не знаем что делать...
Sagivarius
17 July 2008


эт у вас електроника глючит, а точнее разьемы
они висят около радиатора и ничем неприкрыты
почитайте фузион клуб там ента тема тщательно разжована
а так коробка надежная люди по 100 т. км ездят без проблем
сам пробежал уже 30
Sagivarius
17 July 2008


avatar
ScamP:

Всем привет!

Прошу сильно не пинать, пролистал всю ветку, порыл в яндексе, юзал поиск - результат неоднозначный.

Итак вопрос - у мамы Фиеста 1,4 с коробкой робот - можно ли тянуть ее на лямке, если можно, есть ли какие нить ограничения?

заранее сенкс за развернутый ответ, лучше с ссылками на первоисточник

зы в мануале не написано про робот

буксировать можно как обычную механику, на нейтраль и вперед))
а вот таскать на троссе за собой несоветовал бы... движок слабоват, попалите сцепление

** добавлено в [mergetime]1212689428[/mergetime]
Некоторые вопросы по Durashift EST

Q. А что это вообще за зверь такой – Durashift EST?

A. Попробую описать. Роботизированная коробка (РК) - это обычная механика с обычным сцеплением, которыми управляет компьютер. По сравнению с обычным автоматом есть свои плюсы и минусы:
+ вес ненамного больше (автомат обычно тяжелее механики)
+ нет потерь в гидротрансформаторе (расход бензина не больше, чем на механике, даже чуть меньше)
- существенный минус – происходит так называемый «разрыв мощности», когда трансмиссия полностью отключается от двигателя. Кроме того, поскольку для переключения роботу нужно выжать сцепление, он в этот момент сбрасывает газ, как и человек на МК. Но когда человек снимает ногу с педали газа, он чисто психологически готов к уменьшению тяги, и этот процесс проходит незаметно. В случае РК он продолжает жать на газ, поэтому момент переключения чувствуется заметно. Правда, рывком (как некоторые пишут) я бы это не назвал. Привыкнув, я уже чисто автоматически чувствую, когда произойдёт переключение, и ослабляю нажим на газ, в этом случае переключение происходит очень плавно.

Q. А как там с динамикой, когда газ в пол? Не сильно тормозит?

А. Кик-даун хороший, но туговатый, чтобы пересилить стопор педали газа, жать надо сильно . После 3 тыс.км. с места при желании роет землю на сухом асфальте легко . Ручной режим честный, крутит до отсечки без переключения. При сильном замедлении в ручном режиме переключает передачи вниз сама, удобно. В городе ручным режимом давно не пользуюсь, нет необходимости. На трассе для резкого ускорения иногда использую, получается чуть быстрее, чем кик-даун.

Q. Устраивают ли Вас настройки автомата? Обычно каждая автоматическая коробка со своими прибабахами…

А. Логика РК меня устраивает, похоже, в ней есть некий адаптивный алгоритм, можно ездить в резком стиле, когда передачи переключаются позже, можно в плавном, когда переключение происходит при первой возможности. Судя по описанию, в первую очередь «мозги» стремятся экономить бензин. Всё определяется работой педали газа. Индикация включенной передачи чёткая, проблем нет.

Q. А вообще как впечатления? Что нравится-не нравится?

А. Общие впечатления: мне нравится. Единственно, хотелось бы иметь ручную переключалку в виде кнопок на руле, как в Ф-1 (в Формуле, кстати, коробка работает именно по такому принципу, как в Фьюжике).

Q. Я к дому подъехал, машину глушу - она на первой передаче останется в автоматическом или ручном режиме? Или переходит на нейтраль? Или на нейтраль ее самому надо поставить?

А. Заглушишь на передаче - она на передаче и останется. Режим останется тот, что был в момент заглушения. Причём снять с передачи удастся только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.

Q. Если она все же осталась на передаче... Чтобы заводится, надо сперва тормоз прижать или как?

А. Да, нужно включить зажигание, нажать на тормоз и перевести в нейтраль. Стартер включится только при условии, что коробка в нейтрали и нажат тормоз.

Q. А если на нейтрали стоит - чтобы включить передачу, опять тормоз жать?

A. Да, при этом опять-таки включить зажигание

Q. А при выключенном движке можно с передачи на нейтраль сдернуть, опять же если на передаче оставляешь?

A. Нет. Рычагом можно крутить куда угодно, это до включения зажигания ни на что не повлияет.

Q. А если оставляешь только на нейтрали - то всегда на ручник ставить? Тросик не растягивается? Ничего ни к чему не прилипает/примерзает/прикипает и тп.?

Я на нейтрали не оставляю, только на скорости... В общем, всё как на обычной механике.

Q. А у меня пока сложились негативные впечатления об этой коробке. Вчера отъездил 100км по городу в автомате режиме. Очень задумчивый автомат

А. Это пока. После «обкатки», когда можно будет крутить движок без боязни, ситуация изменится. Не поверишь, но в автоматическом режиме можно ездить весьма резко. Как - мне объяснить сложно, нога уже сама всё знает . Но можно точно, с кручением почти до максимума на каждой передаче...

Q. Чуть больше недели, как купил. Тоже автомат 1.4. Заметил, что при переходе с одной скорости на другую - при разгоне - немного притормаживает. Это нормально?

A. Это нормально. На механике, когда скорость переключаешь, ты же газ сбрасываешь? Здесь та же механика, только с автоматическим управлением, так что газ сбрасывает робот. А педаль газа ты не отпускаешь, вот и создаётся ощущение притормаживания. Я вот уже "ход мыслей" автомата при различной динамике примерно изучил, и для прикола попробовал немного сбрасывать газ перед переключением. Получается всё совершенно плавно! Ну это если скучно станет , а так меня эти притормаживания не напрягают. В прессе в отзывах это явление вообще некоторые называли "рывком", с чем я в корне не согласен.

Q. А как со скоростью переключения ?

А. Не знаю за какие секунды или доли происходит переключение, а то что быстрее человека и быстрее обычных автоматов, это точно. Примеры тому все топовые и гоночные автомобили. Где реакции человека недостаточно чтобы переключить скорость в нужный момент.

Цитаты из интернета:
Два электрических мотора выполняют работу по переключению передач, в то время как третий включает и выключает сцепление. Факт использования "реального" сцепления очень важен, так как в этом случае в агрегате используется привычное сцепление, а не преобразователь крутящего момента как в АКПП, что обеспечивает более четкое и быстрое переключение передач по сравнению со стандартной АКПП. В ручном режиме новая коробка передач Durashift EST обеспечивает исключительно спортивный стиль поведения автомобиля на дороге.

Новая Durashift EST создана для водителей предпочитающих последние технические разработки и городскую езду без использования педали сцепления, но стремящихся при этом сохранить за собой возможность самостоятельного выбора передач при езде в спортивном стиле на манер механической КПП.
avatar
ScamP
17 July 2008


S
Sagivarius:


буксировать можно как обычную механику, на нейтраль и вперед))


Биг сенкс за полный и развернутый ответ!

Сегодня звонил диллеру - грит "если будете таскать на буксире робота, то может накрыться коробка, вернее КАН модуль, который управляет переключением передач! потом будет долго думать при переключении передач, при движении накатом"

Исходя из теории можно волоком тащить, но диллер смуту навел. Дал пищу для размышлений мамику
avatar
-Ангел-
17 July 2008


Можно-то можно, но Фи лучше смотрится на эвакуаторе.
kuper12
25 September 2008


Проблемма следующая. Полное отсутствие "ползущего режима" на Фьюжине Durashift EST. Это когда при отпускании тормоза машина начинает двигаться. У меня едет только когда газ нажмешь. В сервисах исправить не могут.
У кого было такое напишите, пожалуйста, как вылечили.
avatar
_veter_
25 September 2008


а может это нормально , по крайней мере на автомате это точно нормальное явление
kuper12
26 September 2008


Нет, это не нормально. На автоматах и на роботе при отпускания педали тормоза (газ не нажат), на холостом ходу машина должна медленно двигаться. Не движется - значит ошибка.
Sagivarius
26 September 2008


а как себя машина ведет?
дергается, или вообще скорость включаеш и ни чего не меняется?
када педаль газа нажимаеш рывок(удар) есть?
kuper12
26 September 2008


S
Sagivarius:

а как себя машина ведет?
дергается, или вообще скорость включаеш и ни чего не меняется?
када педаль газа нажимаеш рывок(удар) есть?

Что имеется в виду? Нетраль - первая - тормоз отпускаю = машина стоит без изменений. Нажимаю газ - стук, рывок (иногда слабый) машина поехала. Ну а дальше наверно как у всех: первая - вторая = как педалью сработаешь, не все наверно в восторге. Вторая - третья = без проблемм.
После скитания по сервисам могу с уверенностью сказать:
1. Не проводка. меняли не помогало.
2. Ошибку мозги не показывают.
3. Вроде не в механике...

Отсюда парадокс! В чем черт возьми дело-то? Вот, блин, сервис в России такой, что клиент сам должен голову ломать как машину на гарантии починить!
avatar
Odin AS
27 September 2008


а мне кажется не едит, потому что мощности не хватает, робот слабенько толкает в отличии от гидрока, так что вы проверте супарта для начала

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up