Стук в рулевой рейке (2)



Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Archive (2014)
стук, рулевая, рейка, тяга, наконечник, управление, течь, масло, стук рулевой рейки

avatar
Igor889
24 September 2014

Стук в рулевой рейке (2)
439,6K
views
375
members
2,1K
posts

9RIK73
3 April 2018mobile


Stic-psk
Вы думайте там нет оцентровки? Оцентровка идёт с левой стороны? А, ну в принципе да, там же идёт швп , и там хоть рогом в стену упрись, шарики сами все сделают как надо, а как раз со стороны водителя то место где рулевой вал идёт в зацеп с основным валом, т.е. сам червячный механизм, и как раз поджимая подпятник мы тем самым компенсируем межосевой зазор, ну почему сам до этого не додумался, инженер блин)) спасибо за подсказку, было бы у меня больше возможностей, поставил бы вам плюсик, знайте это
avatar
Barmalei0822
4 April 2018


Всем привет, ФФ3 2012г ЭУР, вообщем диагностировали у меня стук РР (путём постукивания рукой по рулевой тяге), решил завтулить, ну и собственно вопрос-размеры втулки могут отличаться от выложеных здесь и мерить надо непосредственно по своей рейке, и в продаже имеется обычный капролон и графитонаполненный черный капролон, какой лучше брать? И ещё можно ли сделать эту процедуру не снимая рейки?
DEN-8383
4 April 2018


Barmalei0822
Сначала подтянуть,
avatar
Barmalei0822
4 April 2018


D
DEN-8383:

Barmalei0822
Сначала подтянуть,

надолго-ли. на 2т хватит а потом ?если уж делать так уже нормально чтоб
avatar
maguta
4 April 2018mobile


После протяжки смазки и замены гайки на 104 т ...
еще 50т прошел...
9RIK73
4 April 2018mobile


Stic-psk
В общем делюсь своим прогрессом, убрал люфт , путем того что убрал втулку)) оставил только со стороны пассажира и подтянул подпятник без фанатизма, в итоге нет стука и люфта)
avatar
Barmalei0822
4 April 2018


9
9RIK73:

Stic-psk
В общем делюсь своим прогрессом,

А рейку снимали?
Stic-psk
4 April 2018


Barmalei0822
Для чего? Если подтягивать то не обязательно. Если втулить то лучше снять, хотя отчаянные люди пытаются и так, прямо на парковке
DEN-8383
4 April 2018


Подпятник из капролона выполняет роль втулки слева, но руль будет туже, скольжение меньше,
avatar
Barmalei0822
4 April 2018


S
Stic-psk:

Barmalei0822
хотя отчаянные люди пытаются и так, прямо на парковке


Ну зачем на парковке, есть гараж с ямой, а по поводу снятия я чего-то очкую, в сервисе интересовался по поводу ремонта РР так мастер говорит, якобы ремонт рейки с ЭУР проблемное дело рейку потом как то регулировать надо, короче много чего наговорил теперь страшно снимать.
Stic-psk
4 April 2018


Barmalei0822
Ну я уровень Ваших технических способностей оценить не могу, тут решайте сами. Гаража с ямой предостаточно.Если только подтянуть, то рейку снимать не обязательно. Открутишь поперечину и левый треугольный усилитель. Подрамник не трогаешь, схождение проверять не нужно. Ключ только для подтяжки хороший купи или закажи токарю какому нибудь.
9RIK73
4 April 2018mobile


Barmalei0822
Нет, на подъемнике, вынимаем рулевой из кулака, далее снимаем пыльник, откручиваем тягу, и все, полный доступ к корпусу рейки, втулку ставим, и в обратной последовательности)
Stic-psk
4 April 2018


9RIK73
Если бы я втулил, то думаю засверлил бы через корпус, резьбу нарезал и небольшой винтик без шляпки со шлицом в потай для фиксации втулки. Ребристый вал рейки с той стороны, у некоторых потом эти втулки в пыльнике болтаются.
DEN-8383
5 April 2018


На вертикальный вал(червяк) втулку возможно поставить? Кто ставил?
Tolik182
7 April 2018


Добрый день! Ford Focus 3 1.6 125 , рейка с гур . Итак, примерно пол года назад застучала рейка на пробеге 46 700 , отремонтировал , знаю что поменяли пластиковую заглушку на металлическую ну и перебрали там всю, сейчас на пробеге 53000 застучала снова, все тяги сказали жесткие в подвеске все норм, поехал туда где делали т.к. гарантию никто не отменял, перебрали её снова, стук никуда не исчез, сказав что у фордов это болезнь и ничего не сделаешь отправили домой. Вопрос : что там может еще стучать??? ( стучит на заглушенную , если рулем влево и вправо крутить, больше стук слышен в правую сторону, на заведенной стук так же присутствует) могут ли такие стуки при покачивании руля давать детали подвески?? или куда копать? что еще может в рейки быть не так?
9RIK73
7 April 2018mobile

1

Если кому то интересно какой ремень на моторе ЭУРа, то вот он -
posted image
avatar
Fallout2004
18 April 2018mobile


Появился стук с водительской стороны, поддомкратил, колесо скинул, посмотрел рулевые, стойки стабилизатора, все прочно стоят. Неужели рейка? Стук очень сильный, по двору едешь аж всем слышно!
avatar
maguta
18 April 2018mobile

2

Fallout2004
Стойку стабилизатора можно проверить положив на нее руку в районе шарниров , а кто нибудь пусть покачает автомобиль поперек...
А со снятым колесом и в подвесе ее не проверишь т.к. встает в растяжку под действием пружины...
avatar
Fallout2004
18 April 2018mobile


maguta
Спасибо, проверю
klinsmany
18 April 2018


Вчера обратился к дилеру по поводу повторной диагностики, ответили что форд скинул новую методику с искуственными неровностями, кто то слышал об этом?
avatar
maguta
18 April 2018mobile


Fallout2004
Сам на днях на сто подглядел...
evgen-424
18 April 2018


Barmalei0822
Не вздумай не чего втулить , там не должны быть втулки там стоят демпферы , если поставиш втулки попадёшь на ремонт . Гремит она не там где ты хочеш поставить втулки а внутри они не помогут только появится люфт и руль с усилием будеш крутить а потом отключится эл двигатель я через это прошёл и поехал на ремонт рулевой
pit-stop74
19 April 2018mobile


evgen-424
Тоже хотел завиулить, снала левую сторону, если толку 0 то и правую( а что делать то тогда, если не втулки?
evgen-424
19 April 2018

1

pit-stop74
Только ремонт на стенде они ее полностью разбирают и внутри чего-то делают чего-то меняют они мне не показывали и стуки пропадают а втулки по краям рейки не нужны там все свободно стоят только резиновые демпфера с металическими шайбами , можеш подтянуть на 1-3 градуса но это не надолго и если перетянул то электродвигатель со временем отключится ,вывод только готовить деньги и на сто где занимаются ремонтом реек где-то от 15000 то
andreipenza
19 April 2018


А есть у кого-нибудь чертеж гайки на эл. усилитель? Хочу пластиковую выкинуть поставить металлическую и подтянуть
Stic-psk
19 April 2018


andreipenza
Не понял где вы пластиковую гайку нашли в рейке эур на фф3, там на подпятнике гайка металл типа силумин. Здесь вот в теме человек делал из металла, но просто с головой под ключ, что бы крутить удобнее и не более того
Стук в рулевой рейке (2)
Alex19902710
22 April 2018


Всем привет мужики. В общем у меня фф3 с электро рейкой. Умер подшипник швп. Нашел другой. Но как теперь собрать этот швп? Как укладывать шарики? Сколько их там вообще? Машина стоит. Может какие нибудь нюансы есть. Подскажите пожалуйста.
avatar
bysia
22 April 2018

1

Alex19902710 посмотри по этой ссылке там с фото может поймёшь шарики на смазку
https://avtoremont-reek.ru/remont-rulevoy-reiki-...02-2017
Alex19902710
23 April 2018


bysia
Это получается в каждой дорожке по 21 шарику,а в одном 22?
avatar
Dimon102
28 April 2018mobile


Добрый всем день! По стойкам стабилизатора у кого какое мнение, производитель?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up