Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
491
members
10,1K
posts

avatar
Mr_Romanov
15 November 2017mobile


Vortex
Не в теме тренда.
Допустим у мишлена будет xl у конти не будет, хомячки маркетологов будут тыкать пальцем в контик и говорить, вот он какашка, а мишлен молодец у них боковина с усилением
Тоже самое как с suv и не suv
avatar
Vortex
15 November 2017

-1

avatar
Mr_Romanov:

Vortex
Не в теме тренда.
Допустим у мишлена будет xl у конти не будет, хомячки маркетологов будут тыкать пальцем в контик и говорить, вот он какашка, а мишлен молодец у них боковина с усилением

Просто, одни испытания проводили, другие нет. Уважающая фирма просто так маркировки наносить не будет. Это как оперативная память OC - есть с гарантией производителя, а есть без, но и без гарантии некоторые планки гонятся на ура и работают стабильно, а некоторые нет. А вот, с гарантией, как минимум, если не работает, повод сдать обратно по гарантии... Так и с шинами. Если есть маркировка XL, значит производитель гарантирует. Другое дело, что получают этот результат от обратного - занижая основной индекс Вот, тут чистый маркетинговый ход
avatar
Mr_Romanov
15 November 2017mobile


Vortex
Каким образом ты это проверишь?
avatar
Vortex
15 November 2017


avatar
Mr_Romanov:

Vortex
Каким образом ты это проверишь?

А я не собираюсь проверять, просто есть основной индекс, например, 91 и если с ним вместе XL, то шина, скорее всего, гарантированно соответствует 94. В рамках одного производителя я бы задумался, а при выборе шин сделал бы поправку.
avatar
Mr_Romanov
15 November 2017mobile


Vortex
Так в этом и дело, и производители это знают.
Если машина проектируется под 195/65 15 то там 91 будет с запасом
alexbon
15 November 2017mobile


В моем случае индекс 95 на шинах.
headkill-007
18 November 2017


в чем я, как рядовой водитель с ездой до 100 по трассе, проиграю при выборе 91Т варианта вместо 94Н? скорости такие не набираю итак, по массе подхожу даже в Т диапазон. с макс, масса 1800 с пассажирами))) https://catalog.onliner.by/compare/w60120555r169...5r1694h
avatar
Mr_Romanov
18 November 2017mobile


headkill-007
Не в чем, только если другие юзеры тебе скажут что не не в тренде)
avatar
Grigorich007
18 November 2017

1

H
headkill-007:

в чем я, как рядовой водитель с ездой до 100 по трассе, проиграю при выборе 91Т варианта вместо 94Н? скорости такие не набираю итак, по массе подхожу даже в Т диапазон. с макс, масса 1800 с пассажирами))) https://catalog.onliner.by/compare/w60120555r169...5r1694h

Вот вы замарачиваетесь
avatar
Leshii
19 November 2017

5

avatar
Grigorich007:

Вот вы замарачиваетесь


Соглашусь, что чуть чрезмерная заморочка.
Я это называю "старением". Мне вот через недельку 29 лет, езжу с динамичными ускорениями, плавными торможениями, повороты на грани срыва комфорта пассажиров. Вспоминаю 19 лет было, тогда резина свистела только в путь, а пассажиры от уровня комфорта в поворотах отказывались со мной ездить заранее , и всё это на резине КАМА родной с завода на жигулях классике! Аж немного мурашки по спине, как вспомню! И какой там нафиг был индекс нагрузки и т.д. , лишь бы не разбортировалось колесо в повороте. Вот оно пришло - "старение"

П.С. Потом всандалил свой ФФ1 в бордюр. Хороший урок был, много узнал по устройству подвески, подушек безопасности, системы охлаждения, о покраске деталей и пайке бамперов. Так вот, больше не хочется этим заниматься.

П.С.2 Пока писал всю эту автобиографию, вспомнил, как раньше на копейку грузили килограмм 500-700 и ещё цепляли прицеп и ехали себе спокойно, и доезжали!!! Доезжали Карл!!! Просто никто не надеялся на то, что техника за тебя всё сделает, а наоборот боролись с ней в управлении! В постоянном напряжении, но доезжали, так ещё и привозили груза как на Газели!

В общем мне кажется, что неважно кокой индекс Н или Т, позволяющий ехать 210, 240 или 300 или все 100500!!! Ехать безопасно можно по прямой не быстрее 150, по извилистой не быстрее 100км/ч! И будет Вам счастье!
Helga
19 November 2017


цитата:
Ехать безопасно можно по прямой не быстрее 150, по извилистой не быстрее 100км/ч! И будет Вам счастье!
Leshii
Золотые слова!
headkill-007
19 November 2017


avatar
Grigorich007:

Вот вы замарачиваетесь


Просто хочу понять стоит ли переплачивать 30$ на комплекте) тут не в индексе скорости, а в индексе нагрузки в основном вопрос
avatar
uRRY_001
19 November 2017mobile


Leshii, рано ты себя в старики списал. Это не старение, это стиль вождения до и после первого серьёзного ДТП.
avatar
Mr_Romanov
19 November 2017mobile


headkill-007
Не стоит
avatar
Grigorich007
19 November 2017


цитата:
Соглашусь, что чуть чрезмерная заморочка.
Я это называю "старением". Мне вот через недельку 29 лет, езжу с динамичными ускорениями, плавными торможениями, повороты на грани срыва комфорта пассажиров. Вспоминаю 19 лет было, тогда резина свистела только в путь, а пассажиры от уровня комфорта в поворотах отказывались со мной ездить заранее , и всё это на резине КАМА родной с завода на жигулях классике! Аж немного мурашки по спине, как вспомню! И какой там нафиг был индекс нагрузки и т.д. , лишь бы не разбортировалось колесо в повороте. Вот оно пришло - "старение"

Вот это ты зря, наверное, так. Я позволяю себе какие-то вольности лишь если один за рулем, без пассажиров. Если ни один в авто, то стиль резко меняется, сам по себе, на размеренно-спокойный. Хотя..., иногда и с пассажирами могу попраказничать, НО это лишь во время прохождения каких-нибудь тест драйвов. Я же должен понять, что умеет и на что способна та или иная авто
avatar
Grigorich007
19 November 2017


H
headkill-007:

Просто хочу понять стоит ли переплачивать 30$ на комплекте) тут не в индексе скорости, а в индексе нагрузки в основном вопрос

Тебе этого индекса нагрузки все-равно не прочувствовать.
headkill-007
19 November 2017


все понял, спасибо! а то терзал себя сомнениями что чем больше индекс нагрузки тем жестче боковина, а значит шина более крепкая и соответственно долговечнее)))
ZibeR
20 November 2017mobile


Привет всем.
Юзал кто на одном и том же авто разные фрикционки? Есть ли между топ сегментом и среднем большая разница?
avatar
Mr_Romanov
20 November 2017mobile

1

ZibeR
Фокус 2 данлоп граспик дс2
Октавия 2 хака р2
Разница космос.
avatar
Веталь76
20 November 2017mobile


avatar
Mr_Romanov:

ZibeR
Фокус 2 данлоп граспик дс2
Октавия 2 хака р2
Разница космос.

Так же и у меня . Был этот данлоп, теперь мишлен. Разница большая!
avatar
xFoG
21 November 2017

1

Z
ZibeR:

Привет всем.
Юзал кто на одном и том же авто разные фрикционки? Есть ли между топ сегментом и среднем большая разница?

Не знаю, насколько GoodYear UG ICE2 можно отнести к среднему сегменту и насколько Blizzak Revo GZ - к топ, но я разницы не заметил.
avatar
Веталь76
21 November 2017mobile

-2

avatar
xFoG:

Не знаю, насколько GoodYear UG ICE2 можно отнести к среднему сегменту и насколько Blizzak Revo GZ - к топ, но я разницы не заметил.

К среднему, оба варианта не как. Поэтому и не заметили разницу. Оба считаются в топе.
avatar
mapa3maxa
21 November 2017


Веталь76
ВО многих тестах встречал, что Goodyear UltraGrip Ice 2 отличные в продольном направлении и дают слабину в поперечном.
Что, в целом, может быть обусловлено нарезкой ламелей строго перпендикулярно движению.
Правда ли это?
Ну и пишут, что боковина у них очень уж нежная.
avatar
Веталь76
21 November 2017mobile

1

avatar
mapa3maxa:

Веталь76
ВО многих тестах встречал, что Goodyear UltraGrip Ice 2 отличные в продольном направлении и дают слабину в поперечном.
Что, в целом, может быть обусловлено нарезкой ламелей строго перпендикулярно движению.
Правда ли это?
Ну и пишут, что боковина у них очень уж нежная.

Правда! Вот боковины пугают, хотя и у мишлен они не жесткие, но все же я 6 сезон без грыж, тут все от езды зависит , где и как! Любую шину можно убить, хоть с мягкой, хоть с жёсткой боковиной.
avatar
Веталь76
21 November 2017mobile

1

ZibeR
Если говорить о топ нешипованных шин, то вот
Continental ContiVikingContact 6
Nokian Hakkapeliitta R2
Michelin X-ice Xi3
Goodyear UltraGrip Ice 2
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Bridgestone Blizzak VRX
Pirelli Ice Zero FR

Все остальное ,средние и бюджет!
VadimNR
21 November 2017

1

Катал на Бридже липучке, в принципе мне очень нравилось и даже умудрялся ездить на ледовые соревнования/покатушки. Потом при смене авто дилер подарил липучку Сава, с горем пополам откатал сезон (не было возможности сразу купить новую резину) и с огромнейшим удовольствием продал их.
ZibeR
21 November 2017mobile


Веталь76
Да примерно такой список и получается, только у меня он без Пирелли и без рево был.
VadimNR
Вот и отзыв по Саве, больно неплохое место она заняла в зарубежном тесте, аж второе место, после контика, а тут такой отзыв печальный(
avatar
Веталь76
21 November 2017mobile

1

ZibeR
Пирелли да, но ВРХ стоит оставить, достойная липа, но сейчас дорого стоит, ждемс ВРХ2, на следующий год.
ZibeR
21 November 2017mobile


Веталь76
Рево у меня не было в списке, а вот врх был.
Ну да ладно.
VadimNR
21 November 2017

1

ZibeR
Ну может еще зависит для чего использовать? Я в Рязани Саву использовать не мог, но продал другу (заранее сказав что резиной абсолютно не доволен), который автомобиль эксплуатирует 90% времени в Москве, он на ней отъездил 2 или 3 сезона пока не пришлось выкидывать. Плохого ничего не сказал, но и новые такие покупать не стал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up