Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
Sipe
23 July 2017

1

sadc
как уже правильно сказали - если уж решишься на эксперименты - то только топовую липучку (ХаккуR2, не знаю, как в Екб с наличием Бриджстоуна - в Че не видел в свободной продаже).
Смотреть на Нордман (бывшую ХаккуR) я бы не стал. Всё-таки Нордман - вторая линейка с определённым ухудшением характеристик. Сама-то ХаккаR в наших условиях эксплуатации - не айс по сравнению с гвоздями (сам катал на ФФ2 2.0АТ с ESP - понимаю о чём говорю).
avatar
Leshii
24 July 2017

3

sadc
Тоже со всеми соглашусь, йоку брать не надо! Йока - хорошая летняя резина и точка!

Лучше действительно Нокиан или Мишлен рассмотреть.
avatar
mapa3maxa
24 July 2017


Лично я у нас тут, на Урале, все думаю за липучку Гудиеар Айс 2.
Кстати, что-то Гудок не выкатывает смену Айс 3 и Айс Арктик 2.
А то так возбмешь и - бац! - новинка!
avatar
Sipe
24 July 2017

-1

avatar
mapa3maxa:

Кстати, что-то Гудок не выкатывает смену Айс 3 и Айс Арктик 2

про липу - не знаю
но за гвозди - какой смысл Гудку сейчас выкатывать новинку, если текущая версия Айс Арктика - это доработка и весьма недурственная.
С точки зрения маркетинга Гудок с нее еще не все деньги снял. На старте прошлого сезона была в верхней части среднего ценового сегмента, а по тестам в журналах (понимаю возможный скептицизм) взлетела в ТОП.
И в практическом применении оказалась ОЧЕНЬ хороша. Настолько, что к весне в цене приблизилась к Хакке-7.
Не думаю, что в этом году Гудок представит преемника. Разве что пойдёт по пути Хакки: проверенный бестсейлер + новинка.

З.Ы. еще пара моментов для размышляющих о переходе с гвоздей на липу:
1. комплект Гудиер Айс Арктик (шип) в 2016 году обошёлся ДЕШЕВЛЕ, чем комплект ХаккиR (фрикционка) в 2008-м. Посмотрите, какие гвозди можно купить за бюджет топовой (а другую покупать СОВСЕМ НЕ НАДО) нешиповки.
2. фрикционка АБСОЛЮТНО НЕДЕЕСПОСОБНА НА СКОЛЬЗКИХ ПОКРЫТИЯХ (лёд, лёд под свежим снежком, накат перед светофором /особенно с даже небольшого спуска/). А это самые неприятные ситуации зимой. И стоит ли лишнего метра тормозного пути шум гвоздей и знак "Ш" на заднем стекле. Про беспомощность при выезде из обледенелой колеи даже упоминать не хочется.
З.З.Ы. я НЕ ГОВОРЮ про условия вождения а-ля Москва. Хотя и для неё, если ездить не только в пределах МКАД, мой выбор был бы "лёгкие" шипы: Мишлен, Гиславед...
avatar
Mr_Romanov
24 July 2017mobile


Ответим тогда тоже.
Только за пределами Санкт-Петербурга и Москвы, на дорогах встречается голый лед, а у нас нету.

В обычных условиях, Санкт-Петербург, Лен область, Новгородская область, хака р2, не где не спасовала перед топовыми шипами хака7 и конти айс контакт.
avatar
Sipe
24 July 2017


Небольшой маркетинг в популярном интернет-магазине (цены для Челябинска).
Шины размерности 205/55/16 (НЕ Run Flat).
Nokian Hakkapeliitta 9 - 8 210 руб. (шип)
Hankook W409 Winter I Pike - 7 723 руб. (шип) за что?
Nokian Hakkapeliitta R 2 - 6 670 руб. (фрикционка)
Bridgestone Blizzak Spike 02 - 6 390 руб. (шип)
Nokian Hakkapeliitta 8 - 6 200 руб. (шип)
Continental Ice Contact 2 - 6 140 руб. (шип)
Continental VikingContact 6 - 6 110 руб. (фрикционка)
Michelin Alpin A5 - 6 080 руб. (фрикционка)
Bridgestone Blizzak VRX - 5 950 руб. (фрикционка)
* пропускаем три позиции фрикционок
Michelin X-Ice North XIN3 - 5 290 руб. (шип)
Gislaved Nord Frost 100 - 5 238 руб. (шип)
Dunlop Ice Touch - 5 072 руб. (шип)
Goodyear UltraGrip Ice 2 - 5 020 руб. (фрикционка)
Bridgestone Blizzak Revo GZ - 5 000 руб. (фрикционка)
Goodyear UltraGrip Ice Arctic - 4 970 руб. (шип)
Pirelli WINTER ICE ZERO - 4 950 руб. (шип)
* пропускаем 2 позиции
Nokian Nordman 7 - 4 800 руб. (шип)
Yokohama IG50 - 4 760 руб. (фрикционка) - специально оставил в списке
* пропускаем еще одну шипованую Ёку
Yokohama IG50 + - 4 700 руб. (фрикционка) - специально оставил в списке
Gislaved Nord Frost 200 - 4 670 руб. (шип)
* пропускаем позицию
Nokian Nordman RS2 - 4 500 руб. (фрикционка)
дальше продолжать не буду.

Мой выбор в пределах цены +20% от Nokian Nordman RS2 выделен жирным шрифтом. За КОМПЛЕКТ XIN3 переплатить придется 3 160 руб. Это МЕНЬШЕ стоимости 2-х баков 95-го бензина для ФФ-2. Это месячный расход топлива!

з.ы.
пересмотрел прейскурант и подтвердился в том, что вижу на дорогах - в основном народ на Урале продолжит ездить на шипованых Нордманах 5-7, Гиславеде-200, Гудке Айс Арктик. Кто позажиточнее - будут продолжат покупать Хакку8. Хакка9 - откровенный понт.
avatar
Sipe
24 July 2017


Mr_Romanov
мы сейчас выбираем резину для эксплуатации в Свердловской области - это Средний Урал

ну и в Балашихе (у меня там друзья живут, заезжаю в гости, в т.ч. осенью/весной) наката (тонкий слой скользкого укатанного снега с корочкой льда) хватает
avatar
Mr_Romanov
24 July 2017mobile


Sipe
И что?
avatar
Sipe
24 July 2017


Mr_Romanov
то, что условия эксплуатации от внутримкадья отличаются существенно: перепады температур, осадки, продолжительность зимы, реагенты и наличие дорожной техники для уборки всего этого
avatar
Mr_Romanov
24 July 2017mobile


Sipe
Так описано как будто я из Майами.
avatar
Focus_Chpocus
24 July 2017


avatar
Sipe:


Небольшой маркетинг

2016 год полагаю
Через месяц-два, придет 2017 и цена скакнет
avatar
Sipe
24 July 2017


Mr_Romanov
по Уральскому счету - так и есть
avatar
Sipe
24 July 2017


Focus_Chpocus
только что пробежался по ценам. Хот-прайс, так сказать.
Вполне возможно, что часть резины 2016 года. Но это не критично.
Кому надо - уже нужно хватать.
dmdzh
25 July 2017mobile


avatar
Sipe:

Mr_Romanov
мы сейчас выбираем резину для эксплуатации в Свердловской области - это Средний Урал

ну и в Балашихе (у меня там друзья живут, заезжаю в гости, в т.ч. осенью/весной) наката (тонкий слой скользкого укатанного снега с корочкой льда) хватает

Я сам с Балашихи (Железнодорожный) , отъездил прошлую зиму на своей первой липе бриджи врх, полностью доволен. Прошлая зима была лихая но дороги у нас чистились хорошо, обратно на шипы пока не собираюсь.
avatar
Sipe
25 July 2017


D
dmdzh:

но дороги у нас чистились хорошо

это ключевая разница. Мы сейчас про Урал.
з.ы. в ноябре дорога в районе Лосиного острова была блестящая, как стекло. По такой на липе только с черепашей скоростью.
avatar
Mr_Romanov
25 July 2017mobile


Sipe а ты там 200 на гвоздях как раллист.
Кстате вспомнил тут, у сестры свадьба была в 2013 у неё отец с Нижнего тагила( Урал ведь? Или там дороги чистят лучше?) так вот разговорились про авто, сказал что сам и большинство ездит на липучке, и не на топовых шинах, ибо ценники конь
avatar
crestos
25 July 2017

1

avatar
Mr_Romanov:

Sipe а ты там 200 на гвоздях как раллист.
Кстате вспомнил тут, у сестры свадьба была в 2013 у неё отец с Нижнего тагила( Урал ведь? Или там дороги чистят лучше?) так вот разговорились про авто, сказал что сам и большинство ездит на липучке, и не на топовых шинах, ибо ценники конь


На свадьбе, да про шипы? ой да не свисти , у меня брат сват тоже много чего говорит а их жены и их сестры с тетками ващеее . Как ни крути климат и уборка разные. на урале много людей на шипах ( подавляющее большинство),очень касается че и ект. у нас и в минус 20 может быть липкая каша закидывающая стекло а в-30 уже лед и пипец.
avatar
Mr_Romanov
25 July 2017


crestos
Конечно, один ты не свистун
avatar
crestos
25 July 2017

1

все мы посвистываем, но так откровенно,,,,

ладно , поржали и будет, а по теме ну реально у нас шипы нужны, есть опыт и 2 и 4 WD, на разной резе. все таки даже на своем 4 wd взял шипы.
avatar
Mr_Romanov
25 July 2017

-3

crestos
Вот очередной пук в лужу, причем тут твои 4WD?
avatar
crestos
25 July 2017

3

пук, бывает только вдруг дружище, а это опыт, тронься на своем переднем в горку у нас на гололеде под Кусой хоть с шипами ( хотя есть шанс), хоть без, постою,посмотрю, по ржу. Торможение да, роли не играет, а вот троганье и разгон , ну ты тут извини спорить смысла нет.
avatar
Mr_Romanov
25 July 2017

1

crestos
Зимой выезжаю что бы тебя повеселить.
Sanoches
26 July 2017


Sipe, по Екатеринбургу и свердловской области перемещаюсь на виaтти брина нордико и ханкук ай пайк 419 никаких сложностей. Скоростной режим до 70-80 город, до 110-120 трасса. Естественно ориентируясь на погодные условия.
Sanoches
26 July 2017


цитата:
На свадьбе, да про шипы? ой да не свисти , у меня брат сват тоже много чего говорит а их жены и их сестры с тетками ващеее . Как ни крути климат и уборка разные. на урале много людей на шипах ( подавляющее большинство),очень касается че и ект. у нас и в минус 20 может быть липкая каша закидывающая стекло а в-30 уже лед и пипец.

Когда это у нас в -20 мокрая каша? )))
avatar
lexx7381
26 July 2017mobile

2

В Ульяновске на липучке только если полный привод
avatar
Sipe
26 July 2017


Sanoches
перемещаться-то можно. Я сам "перемещался" на ХаккеR. Но на гвоздях оно как-то увереннее получается.
avatar
Leshii
26 July 2017


avatar
crestos:

все мы посвистываем, но так откровенно,,,,

ладно , поржали и будет, а по теме ну реально у нас шипы нужны, есть опыт и 2 и 4 WD, на разной резе. все таки даже на своем 4 wd взял шипы.

Каким образом полный или моно привод влияет, например, на торможение? Для меня хорошее торможение - это уже 50% успеха зимней резины. Остальные 50% делят между собой прочие качества.
Или речь уже про заморочки с торможением двигателем на постоянном полном приводе?
avatar
Mr_Romanov
26 July 2017mobile


Leshii
Это типичный интернет стереотип...
avatar
Sipe
26 July 2017


на торможение тип привода не влияет
avatar
Leshii:

Для меня хорошее торможение - это уже 50% успеха зимней резины.

этот тезис тоже не подвергается сомнению
а вот в обледенелую горку увереннее поедет AWD на гвоздях, в отличие от монопривода на липе
avatar
Sarumjan
26 July 2017


avatar
Leshii:

Каким образом полный или моно привод влияет, например, на торможение? Для меня хорошее торможение - это уже 50% успеха зимней резины. Остальные 50% делят между собой прочие качества.
Или речь уже про заморочки с торможением двигателем на постоянном полном приводе?

Есть же ответ выше, будь внимательнее. Тронуться на нешиповке в гололед действительно сложнее чем на шиповке, это факт. "Успешное" торможение не понадобится, если не сможешь стронуться с места, было и такое

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up