+5

Траблы С-Макса


 
Список проблем C-MAX

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
03 Марта 2005 - 10:35
  
 

Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса. :D
Скрытый текст

#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 16:49
  сообщений: 1 438 | просмотров: 132 997 | в избранном: 2 |    



avatar
  09 Марта 2005 - 10:10  #  
 

 
Добавление после визита в Независимость ;)

Все поменяли сразу и замок, и датчик АБС на заднем колесе. И тот и другой случай не единичный по словам приемщика :)
avatar
  28 Марта 2005 - 11:34  #  
 

 
1. Передняя подвеска скрипит, пищит итд
2. Щетки скрипят просто караул
3. Периодически пишет мало топлива.
ВСЕ
avatar
  28 Марта 2005 - 12:18  #  
 

 
цитата
1. Передняя подвеска скрипит, пищит итд
2. Щетки скрипят просто караул
3. Периодически пишет мало топлива.
ВСЕ

Понятно. Стандартный набор! :lol: :lol: :lol:
К диллеру всё излечимо!
avatar
  28 Марта 2005 - 12:41  #  
 

 
цитата
2. Щетки скрипят просто караул

Повторюсь. Когда осенью начали скрипеть щетки, стал их на ночь поднимать (резинка заламывается на одну сторону). С тех пор проблем у меня со скрипом нет. :yes:
avatar
  28 Марта 2005 - 12:43  #  
 

 
Сейчас выплыл замок пятой двери ( открывается только с брелока) ,подлокотник сломалась опять трещетка регулировки и незнаю трудно понять может правая сторона скрипит :ranting: :help:
avatar
  28 Марта 2005 - 12:58  #  
 

 
Жалко опрос не позволяет голосовать по нескольким пунктам.

Поэтому предложение: голосуйте по наиболее наболевшему, а остальное освещайте в своём посте.

Но вот как выглядит статистика, собранная в этом топике, наглядно:

1. «Разговорчивость передней подвески» (скрипы и (или) стуки возникавшие в процессе эксплуатации авто) – 10 подтверждений;
2. «Дабл старт» (необходимость повторного запуска двигателя после ночной стоянки) – 5 подтверждений;
3. Самопроизвольное открывание замка пятой двери – 12 подтверждений;
4. Облом трубки теплообменника кондиционера – 3 подтверждения;
5. Плохие щётки «дворников» - 14 подтверждений;
6. Глюки датчика топлива и часов (устраняется перепрошивкой) – 5 подтверждения;
7. Скрип уплотнителей дверей – 5 подтверждений;
8. Не достаточная шумоизоляция – 3 подтверждения;
9. «Сверчки» в салоне – 4 подтверждения.
10. Прочее (сведены менее значительные и менее встречаемые) – 14 подтверждений;
avatar
  28 Марта 2005 - 13:05  #  
 

 
Сорри всем! Ткните меня в ссылочки по передней подвеске (что-то вроде стало побрякивать) - симптомы, методы лечения, гарантия/не гарантия.

спасибо заранее
avatar
  28 Марта 2005 - 15:01  #  
 

 
цитата
цитата
1. Передняя подвеска скрипит, пищит итд
2. Щетки скрипят просто караул
3. Периодически пишет мало топлива.
ВСЕ

Понятно. Стандартный набор! :lol: :lol: :lol:
К диллеру всё излечимо!

:) Да я знаю, но вроде особливо не допекает, вот будет 20 тыс поеду на ТО и заоодно все остальное устраню. Щас только 9 тыс. :yes:
Добавлено @ 15:04
цитата
Сорри всем! Ткните меня в ссылочки по передней подвеске (что-то вроде стало побрякивать) - симптомы, методы лечения, гарантия/не гарантия.

спасибо заранее

Как сухо становится, так сразу тишина!!! А вот после дождя ещешь как на несмазанной телеге. Так что подожди, скоро все пройдет. :)
Где-то на 1-2 страничках "разговорчивая подвеска" или вроде того. :yes:
avatar
  28 Марта 2005 - 16:44  #  
 

 
У меня пробег 2500. Сказать могу следущее:

1. Дворники в мороз Г.
2. Один раз сбрасывались часы, ходили не очень точно. Переставить часы можно за 30 секунд, не проблема.
3. Родные брызговики жесткие, длинные. Проблемы из-за этого, как я понял из форума, были только у меня. Из-за брызговика было сдеформировано переднее левое крыло при движении назад. Первое время после этого был очень аккуратен, боялся не напороться на что нибудь при движении назад. Сейчас уже не обращаю внимания. Цепляют иногда, но без поломок. Но вообще, вероятность поломок из-за брызговика существует! Другие должны быть брызговики.
4. Один раз после мойки сразу поставил в гараж. Через неделю пришел, АКБ села. Стараюсь больше так не делать, видимо нельзя так с С-Махом.

Была еще проблема с сигнализацией, но это проблемы дилеров.

Ну а в целов машина нравится. Нравится даже жене, которая сначала ее не любила.
avatar
  28 Марта 2005 - 17:42  #  
+3

 
1. «Разговорчивость передней подвески»
2. «Дабл старт»
3. Глюки датчика топлива и часов
4. Скрип уплотнителей дверей
5. «Сверчки» в салоне
avatar
  29 Марта 2005 - 5:42  #  
 

 
В общем это не траблы.
Мои проблемы:
1. Разряд аккумулятора. Видимо придется убрать сигнализацию.
2. Маленькая ниша под запаску. Ничего не поделаешь.
Во всем остальном машина класс. Кстати, проверил на проходимость. Пришлось ехать по раскисшему чернозему примерно 2 км. Пер мой Максим как трактор - только брызги летели. Правда на мойке сначала отказывались мыть.
avatar
  29 Марта 2005 - 20:20  #  
 

 
Ну что я могу сказать про моего СИМку:
- щётки и правда со временем не очень - менять уже надо
- крышка верхнего бардачка при прогревании воздуха в салоне поднимает оба края. Как птица - очень похоже на ГАЗельную! По законам физики при охлаждении крылья опускает! Выглядит всё это позорно :ph34r:
- 2 сверчка - один в районе правого переднего маленького треугольного окошка, второй где-то в рулевой колонке
- скрипят уплотнители двереи - посоветуйте что и где взять?
-сломались от Московской езды по зимнему снегу обае передних (даже незнаю как их назвать- висят перед передними колёсами, но очень низко на дорогой) пластмассовых фиговины. Интересно отдельно продаются и устанавливаются? Или ток вместе с подкрылками или бампером или ещё-хрен-знает-с-чем???
- в ответ на мои постоянные жалобы на переодически глохший на холостых, но только во-время остановки после движения движок, в Независимости, в какую-то из диагностик этой неисправности, в сентябре ВСЁ-ТАКИ (УРА!) нашли причину - низкое давление в системе подачи топлива и предложили заменить бензонасос по гарантии. Я согласился. Когда прилетел насос, почему-то в январе?, после его замены двигатель глох почти так же - 2-3 раза в неделю. При ежедневной-то эксплуатации. Я понял - мой Симка опять победил механиков. Недавно решил сделать первое ТО, пробег 15000. Проехал уже 3 недели и всего 444 километра - глох 2 раза. Что это - ХРЕН-ЕГО-ЗНАЕТ. В Независимости, видимо думают так же. Но если будет глохнуть зовут приезжать... еех ... я б тогда прописался у них. Вот это самое неприятное с авто!!!
- почти как все однажды забыл закрыть крышку омывателя, ну, видимо, решил закрыть её капотом. Удалось. Купил новую. Теперь как и все - внимательный.
- передок, вроде не стучит, хотя летом при поездке в Калужскую губернию казалось, что постукивала - на плохой дороге. Вообщем пока неслышно.
- ВОТ ПРО ЧТО НИ ГДЕ НЕ ЧИТАЛ! Еду с работы вечером. Хорошо, тепло ( в машине), середина марта 2005 вообщем. Остановился на Карачаровском переезде (где Рязанка переходит в Нижегородку), там шлагбаум закрылся. Ну я на ручничок-то поставил, он у меня электрический. Сижу, значит, зелёного жду, о своём думаю. Минут через 5 вижу - зелёный зажигается - шлагбаум подымается. Ну я, конечно обрадовался, что стоял мало. Перед моим СИМкой 3 грузовика, ну сзади понятно хвост длины безмерной. Все фары повключали, загазовали, коней своих пришпоривая, загарцевали. Ну я то же не в лаптях - с ручниуа снимаюсь (как положено выжав тормоз)... А ОНО ЭТО... НЕ СНИМАЕТСЯ!!! Пробую ещё - то же! И компьютер ожил надписью - "полный отказ эл. ручного тормоза". Я опять и туда и сюда и ещё много раз... и заглушил и завёл - а оно опять так же... Блин, вижу сзади КАМАЗ уже напирает спереди уже уезжают - чё делать? тну блин так на ручнике и аварийке проехал вперё и налево в карман ( где ГАИшники удочки закинули). Пытался уже в более спокойной обстановке снятся, но фигу. Вспомнил. что под центральным боксом есть специальная фиговина на этот случай, выкинул оттуда свои пожитки, ну и как показано в мануале - выдернул тросик и отключил ручник. Посидел, репу почесал и поехал домой.
На следующий день - ха! всё работает, всё горит ! Чудеса! Но позвонил в Независимость и записался на всякий случай на следующий день.
Приехал к 9.20 обрисовал проблему, но поясни, что уже всё как-то работает. Мне, проверив работоспособность, пояснили, что действительно, "на глаз" всё работает и даже очень хорошо, и если то, что было - было простое "примерзание", и ничего более плохого не найдут, то придётся мне выложить, не смотря на гарантию, за ложную диагностику около 1600 рублей. Я конечно согласился. Попросили ждать 3-4 часа максимум. После чего я и остался в сервисе.
Где-то часов в 16-16.30, когда я отсидел всё, и прочитал всё, и даже вздремнул, приёмщик сообщил мне - "...в системе управления электрическим стояночным тормозом было найдено короткое замыкание. Над устронением этой проблемы сейчас и борются..." Во-как... Далее он ничего не пояснил, и я стал ждать дальше.
Уже в 18-18.30 этот же уважаемый сотрудник компании уже почти разбудив меня сообщил, что машина готоваи я могу ехать, на мои сонные распросы он рассказал..." произошло попадание и последующая кристализация воды в электрическую цепь привода электрического стояночного тормоза, в следствии чего и произошло короткое замыкание. Но мы всё поменяли, устранили и сильнее ещё заизолировали, что б в дальнейшем такого не было!" я поинтересовался, не будет ли такого потом, на что мне оптимистично-скептически ответили - недолжно. Вот так-то.
У кого-нибудь было такое?

Ну, вроде, тьфу-тьфу и всё. На ниссане за все 7 лет заезжал только на ТО . А здесь меньше чем за год и 15000... Плохо. Ну и ладно - продавать всё равно низачто не буду! СИМка - машина класная! Напишите, то по-подробнее, как исправить и скрасить весь негатив. И где и когда встречи фокусоводов? Приеду обязательно! Всем счастливого пути!
avatar
  29 Марта 2005 - 20:54  #  
 

 
цитата
- в ответ на мои постоянные жалобы на переодически глохший на холостых, но только во-время остановки после движения движок, в Независимости, в какую-то из диагностик этой неисправности, в сентябре ВСЁ-ТАКИ (УРА!) нашли причину - низкое давление в системе подачи топлива и предложили заменить бензонасос по гарантии. Я согласился. Когда прилетел насос, почему-то в январе?, после его замены двигатель глох почти так же - 2-3 раза в неделю. При ежедневной-то эксплуатации.

Была у меня аналогичная ситуация - расскажу, вдруг поможет.
У меня на машине ..удаки со СТО АвтоВАЗ бензонасос тупо меняли ТРИ раза, пытаясь добиться нормального давления в рампе. Только перед лицом четвертой замены совершенно исправного (как выяснилось позднее) насоса решили подумать.
Замерили давление последовательно по всей системе, начиная от насоса, заканчивая рампой, только тогда нашли причину. Насос был ни причем! Какими-то жирным рыжим составом забилась стальная трубка (малого сечения) топливоподачи в рампу. Скорее всего, бензину заправил плохенького, а трубка с маленьким внутренним диаметром и находится поблизости от горячего движка. Все это забилось в трубку, закоксовалось - естественно, что давления в рампе не было.
Заменили копеечную трубку, все заработало.
Ваши механики, скорее всего, раньше тоже работали на СТО АвтоВАЗ :D
avatar
  30 Марта 2005 - 7:21  #  
 

 
цитата
- скрипят уплотнители двереи - посоветуйте что и где взять?

Ужо как-то писали. Виновники скрипа - уплотнители двери "а-ля" замша. Те что идут по верхней кромке дверей. Лечится обработкой силиконовой смазкой. Я использовал спрей от HI-Gear. Обработал ещё в начале октября. Множество моек. Тишина до сих пор. :yes:
avatar
  30 Марта 2005 - 14:50  #  
 

 
Приобрел Макса 01.01.2004 комплектация Тренд+ на данный момент пробег 37000. Из проблем -поломка трубки кондиционера на 5 тыс., защита узкая под бампером спереди в первую же зиму лопнула и развалилась и сейчас уже второй раз менять надо. Делают из очень хрупкой пластмассы. Поставил металлическую защиту поддона. Загорелась лампочка неисправности аэрбэга . Во время первого ТО была такая же проблема почистили контакт датчика и пропало.С остадьным вроде нормально. Машиной очень доволен .
avatar
  31 Марта 2005 - 9:13  #  
 

 
цитата
цитата
- в ответ на мои постоянные жалобы на переодически глохший на холостых, но только во-время остановки после движения движок, в Независимости, в какую-то из диагностик этой неисправности, в сентябре ВСЁ-ТАКИ (УРА!) нашли причину - низкое давление в системе подачи топлива и предложили заменить бензонасос по гарантии. Я согласился. Когда прилетел насос, почему-то в январе?, после его замены двигатель глох почти так же - 2-3 раза в неделю. При ежедневной-то эксплуатации.

Была у меня аналогичная ситуация - расскажу, вдруг поможет.
У меня на машине ..удаки со СТО АвтоВАЗ бензонасос тупо меняли ТРИ раза, пытаясь добиться нормального давления в рампе. Только перед лицом четвертой замены совершенно исправного (как выяснилось позднее) насоса решили подумать.
Замерили давление последовательно по всей системе, начиная от насоса, заканчивая рампой, только тогда нашли причину. Насос был ни причем! Какими-то жирным рыжим составом забилась стальная трубка (малого сечения) топливоподачи в рампу. Скорее всего, бензину заправил плохенького, а трубка с маленьким внутренним диаметром и находится поблизости от горячего движка. Все это забилось в трубку, закоксовалось - естественно, что давления в рампе не было.
Заменили копеечную трубку, все заработало.
Ваши механики, скорее всего, раньше тоже работали на СТО АвтоВАЗ :D

Спасибо, попробую расшевелить этим сервисменов при следующем визите на СТОА.
Добавлено @ 09:20
цитата
цитата
- скрипят уплотнители двереи - посоветуйте что и где взять?

Ужо как-то писали. Виновники скрипа - уплотнители двери "а-ля" замша. Те что идут по верхней кромке дверей. Лечится обработкой силиконовой смазкой. Я использовал спрей от HI-Gear. Обработал ещё в начале октября. Множество моек. Тишина до сих пор. :yes:

Спасибо. Да я через месяц после покупки уже нашёл эту причину скрипа, просто не знаю какой силикон лучше выбрать. Попробуем вышеуказанный.
avatar
  01 Апреля 2005 - 8:28  #  
 

 
Судя по обсуждению глюков электроники - будьте осмотрительны с выбором сигнализации!
Желательно не ставить сигналки с "автозапуском". Также не ставьте самостоятельно никакие дополнит прибамбасы, вмешивающиеся в работу электрики и электроники машины!

т.е. если хочется что-то сделать с машиной - ограничтесь заливкой бензина, жидкости в омыватель и общей мойкой машины и уборкой салона ;) :yes:

И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ! :lol: :P :D
avatar
  01 Апреля 2005 - 8:44  #  
 

 
цитата
т.е. если хочется что-то сделать с машиной - ограничтесь заливкой бензина, жидкости в омыватель и общей мойкой машины и уборкой салона ;) :yes:

И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ! :lol: :P :D

Нипониииил... :unsure:
А фаркоп??? Крюк-то можно??? ;)
avatar
  06 Апреля 2005 - 8:59  #  
 

 
У кого садиться АКБ - это не нормально!!! Не ездил на машине достаточно долго. Завелась с полпинка. Нет сигнализаций и прочей мутотни. Сам боялся, что не заведу. Ничего подобного- как часы. Так что проблема не в АКБ как данность - или брак или проводка козлит.
avatar
  06 Апреля 2005 - 9:01  #  
 

 
цитата
Нет сигнализаций и прочей мутотни.

Ну мож и в сигналке дело. :huh: У меня Аллигатор 300 стоит с пэйджером
avatar
  06 Апреля 2005 - 22:24  #  
 

 
цитата
цитата
Нет сигнализаций и прочей мутотни.

Ну мож и в сигналке дело. :huh: У меня Аллигатор 300 стоит с пэйджером

99% :yes: Наверняка накосячили с установкой.
avatar
  10 Апреля 2005 - 1:46  #  
 

 
1. Скрипели уплотнители всех дверей, так и не смсогли устранить.
2. Была заменена по гарантии дросельная заслонка
3. Заменена по гарантии педаль газа
4. Заменены по гарантии фонари подсветки номерного знака
5. Заменена по гарантии магнитола SONY с MP3
6. Заменена по грантии кнопка открывания двери багажника
7. Заменена по гарантии задняя левая стойка стабилизатора
8. Заменен по гарантии бензонасос
9. Ошибка датчика уровня топлива, перепрошивкой не вылечилась
10. Дребезг всех обшивок машины.

Результат: замена машины по гарантии, на C-MAX Ghia, тот экземпляр был явно бракованный.
Пред сдачей старой машины у нее начал гулять пол под ногами водителя.
avatar
  11 Апреля 2005 - 22:21  #  
 

 
Вам бы ужасы писать - батенька. Что-то прям подозрительно. Причем пока до замены не дочитал - думал, мастер цеха себе на гарантийных заменах новую машину собирает. А когда до пола дочитал...когда на учет ставили машину - приключений никаких не было? И это - свечку надо в церкви поставить.
avatar
  11 Апреля 2005 - 23:03  #  
 

 
Ну все-таки ужасы и мистика это что-то потустороннее, нереальное, ежели будет угодно. А это то все было на самом деле.
Да на учет поставили без проблем и сняли ее без проблем, вобще ничто не предвещало беды :D
Но зато потом как пошло поехало.
Я прикинул, что на сервисе по гарантии провел порядка 30 дней. Во как.
А с полом действительно факт, так как на это обратил внимание не только я один, причем человек который это заметил ничего про это не знал. А на сервисе, рассказали про такой же мондео, немцы тоже научились косячить :bangin:
avatar
  12 Апреля 2005 - 20:50  #  
 

 
Про пол тогда поподробней. Случайно не кривой в ногах водителя? Так он у всех с наклоном. Как там может что-то ходуном ходить.
avatar
  13 Апреля 2005 - 23:58  #  
 

 
Ну естественно не про конструктивную кривизну речь.
Проявление такое: При повороте направо или лево ощущение, что под ногами что то перекатывается.
Тобишь при классической постановке ноги мысок на педали пятка на полу, пятка начинает смещать относительно мыска направо или налево :(
Вот такая вот загагулина.
Буду у дилера, поинтересуюсь, что нашли по этомоу вопросу.
avatar
  14 Апреля 2005 - 8:31  #  
 

 
Теперь моя маленькая комедь: :lol:
в течение недели по нарастующей появился дребезжащий звук впереди справа, похожий на звон монпасье в железной коробке, но чуть глуше. Обратил внимание что больше всего проявляется при езде по мелким неровностям на маленькой скорости. Сначала думал что что-то с колодками т.к. заметил звук почти сразу после замены. Но при торможении звук не пропадал. Ну все, думаю, надо к дилеру ехать, вот завтра мол пролопачу форум у кого чего было с подвеской и что по гарантии что за деньги (подкуюсь юридически т.с. ;) ). Обнаружить "неисправность" и "вылечить" ее удалось случайно. На заднем сиденье валялась пустая бутылка из-под колы, которая при торможении слетела вниз и каталась по полу. Это и навело на мысль залезть под передние сиденья, м.б. под ними что-то выляется и стучит. Там было пусто, но в процессе шарянья рукой задел за воздуховод, через который идет воздух к задним пассажирам и услышал знакомый звук :yes: ;) Оказалось что сам этот раструб болтался в своем креплении. Для проверки версии просто засунул под него свернутую газету ;) и , О чудо!, неприятный стук пропал! :lol: :P

вот такая у меня проявилась "разговорчивость" подвески :lol: :D :lol:
avatar
  14 Апреля 2005 - 8:40  #  
 

 
цитата
процессе шарянья рукой задел за воздуховод, через который идет воздух к задним пассажирам и услышал знакомый звук :yes: ;) Оказалось что сам этот раструб болтался в своем креплении. Для проверки версии просто засунул под него свернутую газету ;) и , О чудо!, неприятный стук пропал! :lol: :P
вот такая у меня проявилась "разговорчивость" подвески :lol: :D :lol:

Валяюсь - вся б подвеска так лечилась :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
avatar
  14 Апреля 2005 - 8:45  #  
 

 
Shumный Бродяга

Сам долго смеялся когда обнаружил, т.к. вчера весь вечер ехал домой без музыки - прислушивался к стуку - когда есть а когда нет! :lol: :D :lol: :D и был весь в грусти из-за цейтнота по времени чтоб к дилеру на ремонт ехать...но, Слава Богу, что все так обернулось. :P :P :P
avatar
  14 Апреля 2005 - 10:05  #  
 

 
цитата
но в процессе шарянья рукой задел за воздуховод, через который идет воздух к задним пассажирам и услышал знакомый звук :yes: ;) Оказалось что сам этот раструб болтался в своем креплении. Для проверки версии просто засунул под него свернутую газету ;) и , О чудо!, неприятный стук пропал! :lol: :P

вот такая у меня проявилась "разговорчивость" подвески :lol: :D :lol:

"Это в ФАК :lol: :) :yes: Шутка :yes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: