ДИЗЕЛЬ ОТ ФМК! плюсы/минусы



нижеприведенный текст разработан и написан Ильей DieselPower
выделения цветом и шрифтом - мои для наглядности

"... Порывшись по постам пришел к выводу что все пишут одно и то же. В основном ведутся перепалки между владельцами дизелей и владельцами бензиновых фокусов, которые пытаются безосновательно доказать что дизель не есть хорошо.
Поэтому не вижу смысла давать ссылки на конкретные посты, просто напишу основные моменты как FAQ по дизелям, касательно

Исходя из этих постов:

Плюсы дизеля по отношению к бензиновым атмосферным моторам.

1. Высокая мощность вырабатывается почти во всем диапазоне оборотов, в отличии от бензинового, который начинает ощутимо «тянуть» только после 4000 об/мин. Таким образом дизель постоянно готов к достаточному ускорению на какой бы передаче он не находился. Это очень удобно как в городских, так и в трассовых режимах. На средних оборотах ускорение сравнимо с намного более мощными бензиновыми авто.

2. При прочих равных условиях и стиле езды расход топлива меньше в 1,4-1,5 раза, чем у бензинового мотора той же мощности.

3. Большая автономность хода

Минусы дизеля по отношению к бензиновым атмосферным моторам

1. Чуть более заметные вибрации
2. «тарахтенье» на холостых оборотах
3. Высокая цена
4. Медленный прогрев в холодную погоду
5. Касаемо только всеволожского ФФ2 – дизельный двигатель доступен лишь в комплектации КОМФОРТ
6. Опять таки касаемо ФМК-Россия: дизель все еще редкость и в случае поломки велик шанс, что необходимую запчасть придется заказывать из Германии, отсюда следует большой срок ожидания, порядка 1 месяца.

Основные предрассудки и заблуждения.
( неверно / верно )

1. Проблемы с пуском зимой
Ничего подобного, в минус 30 мотор легко заводится
2. Высокие расходы на эсплуатацию и ТО, частые поломки, выход из строя ТНВД
ТО для дизельных фф2 проводится точно так же как и на бензиновых – раз в 20000 км.
При должном уходе дизельный мотор ломается даже реже, чем бензиновый. При наличии хорошего топлива срок службы ТНВД достаточно велик. Турбина, при должном уходе может ходить за 200000 км.

3. Неприятный запах солярки, медленный разгон.
Это больше применимо к трактору Беларусь, но никак не относится к современным турбодизелям common rail. Никаких запахов нет и быть не может. К тому же современные дизельные моторы более экологичны, чем бензиновые, у них намного более маленький выброс СО и окислов азота.

Распределение мощности по оборотам

1,8 TDCi, 115 л.с.
70 л.с.---> 1750 об/мин
80 л.с.---> 1950 об/мин
90 л.с.---> 2250 об/мин
100 л.с.--> 2400 об/мин
110 л.с.--> 2800 об/мин

2,0, 145 л.с.
70 л.с.---> 2810 об/мин
80 л.с.---> 3160 об/мин
90 л.с.---> 3470 об/мин
100 л.с.--> 3730 об/мин
110 л.с.--> 4070 об/мин

Из таблицы (данные взяты из реальных стендовых испытаний вышеуказанных моторов), что даже по сравнению с 2,0/145л.сил(бензин) на средних оборотах дизель вырабатывает большую мощность. И если вы не любитель крутить мотор за 4000, то в штатных режимах вам покажется, что этот мотор тянет лучше чем 2,0. 1,6 115 л.с. в реальных условиях уличного движения сравнивать с 1,8 TDCi некорректно, т.к. для достижения мощности в 100 л.с. ему неоходимо набрать порядка 5000 оборотов.

Более подробный перечень основных вопросов был сформирован Mr. Diesel
(см.ссылку)

Вопросы/ответы по покупке и эксплуатации:

Вопрос: Зимой будешь в машине мерзнуть.
Ответ: Если не закрыть радиатор, то так оно и будет.

Вопрос: Компьютер в комплектацию не входит и никак его не поиметь.
Ответ: При заказе ППП или климат-контроля компьютер входит в комплектацию.

Вопрос: Машина тарахтит и вибрирует (насколько я понял почти все дизелисты это признают, будь то "благородный рык" или "шуршание")
Ответ: Да, дизель работает шумнее чем бензиновый мотор, но не настолько чтобы обращать на это внимание.

Вопрос: Двигатель не надежен и может буквально рвануть (как например, у DieselPower)
Ответ: Речь шла о разрыве интеркулера из-за производственного брака. Замена по гарантии и никаких проблем. Случай единичный, надо сказать.

Вопрос: При езде испытываешь дискомфорт от динамики с "турбопровалами"
Ответ: Турбопровал присутствует на оборотах ниже 1500. нельзя сказать, что мотор вообще не тянет в этом диапазоне, как это пишут в авторитетных автомобильных изданиях. За первую тысячу километров вы поймете, что если не давить газ до упора в этом диапазоне, а давить постепенно, то двигатель будет хоть и лениво но уверенно ускорять автомобиль на любой передаче хоть с холостых оборотов. Если резко топнуть в диапазоне турбоямы в пол то турбина «захлебнется». К данной особенности привыкаешь достаточно быстро и перестаешь замечать.

Вопрос: Специалистов в сервисах нет, качественная диагностика отсутствует.
Ответ: Не без этого, но ситуация постоянно улучшается, т.к. растет количество дизельных моторов.

Вопрос: Нигде, ни у одного дилера не возможно сделать тест-драйв.
Ответ: Практически любой одноклубник, имеющий в распоряжении дизельное авто, согласится прокатить вас.

Вопрос: Двигателю нужно после поездки работать на холостых 2 минуты (ради спокойствия турбины).
Ответ: Это личное дело каждого, но если вы хотите сохранить турбину на многие тысячи километров, то лучше дать мотору поработать на холостых хотя бы 30 секунд перед тем как заглушить. Совершенно необязательно стоять при этом на месте, достаточно за пару сотен метров до остановки сбросить обороты, чтобы турбина остыла.

Вопрос: На первой передачи двигатель не хе...а не едет и уж тем более не ускоряется.
Ответ: На первой передаче двигатель срывает колеса в пробуксовку без помощи сцепления.

Вопрос: ППП не устанавливается на дизель, а без него по мнению здешнихх дизелистов двигатель будет тяжело заводится.
Ответ: Наверное вы прочитали мнение здешних НЕдизелистов. Во-первых ППП на дизельный двигатель устанавливается, а во –вторых мотор легко запускается в 30-ти градусный мороз.

Вопрос: Масло нужно менять каждые 10 тыс. км., а не 20 тыс.км. как у нормальных людей. (так рекомендуют большинство дизелистов).
Ответ: Это личное дело каждого. ФМК рекомендует менять масло раз в 20000 км. Современные синтетические масла не нуждаются в частой замене.

Вопрос: Воздушный фильтр забивается на 7 тыс. км., при том так что может запросто убить турбину
Ответ: Воздушный фильтр находится там же, где и на бензиновых моделях и никаких дополнительных особенностей по скорости загрязнения не имеет.

Вопрос: Если что-то грохнется, например турбина (как у одного товарища из данной ветки) потери будут ой-ой-ой
Ответ: Даже если что-то грохнется в гарантийный срок, в течение месяца вам привезут новую турбину. Никаких потерь, кроме собственного времени. Надо сказать что на ЛЮБОМ моторе может что-то грохнуться и весьма дорогостоящее. Никто от этого не застрахован.

Вопрос: Автомобиль новый Форд 1,8 ДТ за потраченые 19 000 без сурьезного дисконта не сплавишь, никто не купит. (в т.ч. из-за того что рынок "не сформирован").
Ответ: Обычно на вторичном рынке турбодизельные авто на 1000 дороже чем аналогичной мощности бензиновые. Потери будут даже меньше чем на бензиновом авто той же начальной стоимости.

Вопрос: В динамике серьезно уступает бензинкам из-за слабого разгона (на форуме многие дизелисты признаются, что их "рвут" кому не лень).
Ответ: Ни разу не встречал поста, что дизелистов рвут кому не лень. Дизельный мотор по динамике серьезно превосходит аналогичные по мощности бензиновые моторы (см. таблицу «Распределение мощности по оборотам)

Вопрос: Тяжелый двигатель серьезно нагружает переднюю ось, в результате а) дисбаланс в движении, б) быстрое изнашиваение колодок в) тоже резины г) увеличение риска заноса, даже с ИВД
Ответ: Чем больше нагрузка на переднюю ось, тем больше склонность к сносу и меньше склонность к заносу. За счет большой степени сжатия дизельный мотор отлично тормозит сам. Износ колодок даже меньше, т.к. в большинстве случаев достаточно сбросить газ и легонько притормозить.

Вопрос: Дизель быстрее 160 тяжело разгоняется и вообще еле дотягивает до 200 км. в час., а уж преодолеть этот барьер невыполнимая задача.
Ответ: До 160 км/ч 1,8 TDCi разгоняется быстро, затем темп разгона падает. Учитывая его мощность в 115 л.с. сложно требовать от него быстрого разгона на скоростях выше 160. Это относится ко ВСЕМ моторам такой мощности. Хотите быстро разгонять после 160 – нужно искать мотор от 150 л.с. и выше.

Вопрос: Неудачные технологические решения в дизельном движке, в частности неудачно расположен воздухозабор, точнее пылесборник.
Ответ: Воздухохабор расположен там же где и на бензиновых авто.

Вопрос: Бак дизельного топлива 52,7 литра, а не 55 как у "белых людей".
Ответ: Производителем обосновывается особенностями топливного насоса. Так и не понял почему, логики нет.

Вопрос: какова разница в расходе бензина и дизеля, при нормальном/динамичном режиме езды
Ответ: Расход бензина на моторе той же мощности обычно больше в 1,3-1,6 раза в зависимости от стиля езды. При увеличении скорости и частоты переменных нагрузок разница в расходе растет.

Вопрос: Переключение передач, геммор, плохо втыкаются передачи. Ход рычага не такой короткий как у бензиновой коробки.
Ответ: Абсолютно четкое переключение передач, такое же как и на бензиновых фокусах.

Вопрос: Дизель по крайне мере на ФОРДЕ смердит черной копотью даже не стыдясь на свой молодой возраст (менее 100 тыс.км.), особенно при разгоне и смене передач.
Ответ: Небольшой выброс сажи – нормальное явление для любого дизельного мотора. Сажа вредит экологии намного меньше, чем СО и окислы азота, которые бензиновые моторы выбрасывают в намного больших количествах.

Вопрос: Необходимость чаще переключать передачи чем на аналогичной бензиновой механике. (как в движении в пробке, так и на высоких скоростях).
Ответ: На второй передаче можно легко двигаться от 15 до 70 км/ч, на третьей от 30 до 110, на четвертой от 50 до 140, на пятой от 70 до максимума. При этом мотор будет вполне энергично ускорять автомобиль.

Вопрос: Дизельный Форд в описаниях дизелистов напоминает тазик-конструктор "сделай сам" (там 8 дырок просверлить, тут картонку вставить и т.д.)
Ответ: Как дорабытывать свой автомобиль для улучшения его характеристик и личного комфорта – это личное дело каждого. Не хотите – не дорабытывайте.

Вопрос: Зимой при движении на больших скоростях или в пробках дизельный двигатель легко замерзнет (здесь говорят надо "картонку вставить", "курткой утеплить", и т.д.).
Ответ: Да, при сильных морозах дизель может вообще не выйти на рабочую температуру, если не закрыть радиатор. Такова его особенность – сжигание топлива идет на механическую энергию а не на тепловую.

Еще ответы на этот пост:

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=705770
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=705909
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=706106
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=706253
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=708111

по дизельным двигателям нужен отдельный FAQ, который в общем я попытался сформировать. Здесь достаточно связной информации о плюсах и минусах дизеля относительно бензинок и зимней эксплуатации.

С уважением, Илья ака DieselPower..."
муки выбора авто, дизельный двигатель, форд, фмк, дизельный форд, ford, фсх, форд соллерс

avatar
С-Максимка
2 October 2006

ДИЗЕЛЬ ОТ ФМК! плюсы/минусы
59,9K
views
44
members
79
posts

avatar
танк
15 April 2008


V
virtyoz:

Кто знает когда для России появится Движок 1,6 Duratorq TDCi 66 кВт
(90 лс) дешевый и экономичный расход - город 5,6 трасса3,8

Посмотри 1,6 на C-максе.И почему ты думаешь, что 1,8 намного прожорливей?
Welder
16 April 2008


virtyoz
Кто знает когда для России появится Движок 1,6 Duratorq TDCi 66 кВт
(90 лс) дешевый и экономичный расход - город 5,6 трасса3,8
---
На предыдущкй машине Шкоде с 1,9Д у меня была возможность выбирать 90 или 110 лошадок. Выбор был сделан в пользу 110, ну не бывает в этом диапазоне "лишних лошадок"!
Касательно расхода, после публикации в "За рулем" о пробеге дизельного ФФ2 из Москвы в Питер и обратно на одном баке, попробывал повторить... и как не странно получилось - расход по трассе 3,8л. Правда надолго меня в этой манере не хватило, но 150 верст в жлобском режиме я проехал...
virtyoz
16 April 2008


У двигателя 1.8 TDCi (115лс) расход топлива больше 6.8 -город 4.4- трасса,
в городе на целый литр по сравнению с 1.6 TDCi (90лс)
на С-Max двигатель другой 1.6 (110лс)

Просто можно сэкономить не только на топливе но и на транспортном налоге (около 2000 руб в год)

да и двигатель 1.6 подешевле чем 1.8
Welder
17 April 2008


virtyoz
У двигателя 1.8 TDCi (115лс) расход топлива больше 6.8 -город 4.4- трасса,
в городе на целый литр по сравнению с 1.6 TDCi (90лс)
на С-Max двигатель другой 1.6 (110лс)

Просто можно сэкономить не только на топливе но и на транспортном налоге (около 2000 руб в год)

да и двигатель 1.6 подешевле чем 1.8
---
Ну если вы уж так упорно отстаиваете дешевизну 1,6 двигателя, цифры в студию... после того как определитесь с ценовой составляющей двигателя в стоимости авто может и мы начнем локти кусать...что то не встречал я дешевых дизелей...
А каксательно расхода - вряд ли стоит сранивать 1,8TDCi c непродающимся на нашем рынке 1,6 - сравните с 1,8 бензин по расходу и ... у вас появится чувство глубокого и полного удовлетворения...
virtyoz
18 April 2008


в Англии
по цене двигатели 1.6 TDCi и 1.8 TDCi напрямую не сравнить, они ставятся в разные комплектации ссылка www.ford.co.uk
сравнительные характеристики этих движков (расход динамика) там можно посмотреть в брошюре

в Германии не продают 1.8 TDCi

в комплектации Ambiente
1.4 Duratec (80) 15750 евро
1.4 Duratec (100) 16750
1.6 Duratorq TDCi(90) 18000
1.6 Duratorq TDCi(109)DPF 19000
все с ручной 5ст коробкой
ссылка www.ford.de
Welder
18 April 2008


virtyoz
в комплектации Ambiente
1.4 Duratec (80) 15750 евро
1.4 Duratec (100) 16750
1.6 Duratorq TDCi(90) 18000
1.6 Duratorq TDCi(109)DPF 19000
все с ручной 5ст коробкой
ссылка www.ford.de
---
А проку нам от этого... того что в Германии ... давайте обсуждать реалии, на свете преогромное количество техически удачных авто, но воспользоваться мы можем только тем что для нас финансово подъемно и сообразуясь с условностями НАШЕГО рынка...
avatar
Allmas
18 April 2008


W
Welder:

...А каксательно расхода - вряд ли стоит сранивать 1,8TDCi c непродающимся на нашем рынке 1,6...

Welder
Попрошу без категоричности
У всех дорестайлинговых C-MAX именно пежо-псашный 1,6 109 лошадей (у меня не исключение).
Да - это не FF2, но движок поставляется и расход для бОльшей машины - 4,1/4,9/6,3

p.s. В реале получал минимально 5 трасса /6,3 смеш. цикл. Город не скажу в чистом виде у меня его нет
posted image
Welder
21 April 2008


Allmas
Попрошу без категоричности
У всех дорестайлинговых C-MAX именно пежо-псашный 1,6 109 лошадей (у меня не исключение).
Да - это не FF2, но движок поставляется и расход для бОльшей машины - 4,1/4,9/6,3

p.s. В реале получал минимально 5 трасса /6,3 смеш. цикл. Город не скажу в чистом виде у меня его нет
---
Согласен с возражением, но... я как то не рассматривал C-MAX, хотя безусловно, кровное родство имеется, разговор велся по второму Фокусу. Касаясь собственных реалий, уменя зимой с шиповкой на трассе 5,3- 5,5л/100км, летом 4,4-4,7л/100км, смешаный цикл 6,4 -6,7л/100км
Vitaliy800
22 August 2008


А кто-нибудь сравнивал разгон до сотни 1,8 дизель и 2,0 бензин на фф2?
Александр с Донецка
25 September 2008


Проездил на 1.8 ТДСИ 80тис.км зима без проблем, экономия в топливе без разговора. Заменил раз форсунки и сьелась вся экономия, а вы спорите за граммы в соляре расхода. В Украине соляру вроде с Европы возят но нашей бадяжат кушать всем хотца В итоге попандос на зап частях, итогда задумываешся что дешевле бензин или дизель Пока рано нам на дизелях ездить пока не поменяется минталитет заправщика о качестве топлива, уж лучше на лошадях тогда К одной заправке не привяжешся т.к ездиеш много и тут как раз и попадаеш на повышенное количество серы и всего остального
avatar
Twofold
26 September 2008


Александр с Донецка
А что у Вас Лукойла евро4 (или сейчас называется ЭКТО) нет?
avatar
JayJay
26 September 2008


Twofold
Есть он у них. Но когда я был на Украине, то заметил, что слова "Евро-4" на наших славянских братьев как бы не действуют. У них цены на солярку одинаковые на заправках всех фирм в рамках города. Есть разница в несколько копеек, но она настолько несущественная, что ее просто не замечают. Вот и заливается народ где попало по принципу "всё равно всё из одной бочки разливается". Справедливости ради, я брал у них сертификаты на топливо. Даже на том же Лукойле у них не всегда Евро-4.
Александр с Донецка
29 September 2008


Ну Вы расскажете тоже, заправляемся то как раз на хороших заправках, а вот что заправляем это правда ведомо одному богу и заправщику Но деньги берут как за евро-4 И страдает конечно потребитель тоесть МЫ
avatar
USSRrat
1 January 2009


А я купил 1.8 дизель. Самое интересное, что я хотел 2.0 бензин, прочитав форум понял, что 1.8 дизель лучше.
проехал 300км. я влюбился в дизель.
avatar
absuhanov
27 March 2009


Denmike,согласен с вами о запахах когда работает ППП,
а в остальном лукойл самый лучший вариант для регионов.
avatar
vadiasnz
28 March 2009


На моем стоит сажевый фильтр (СФ), и, что интересно - когда заправлялся на БиПи, то каждая очистка (раз в 700-900 км) у меня вызывала чувство тревоги - из трубы шел ужасный дым, сине-белого цвета, с таким же удручающим запахом - а что про меня думали другие автолюбители и передать сложно...а с переходом на ДТ Лукойла такого не стало СОВСЕМ!!! - очистка стала происходить реже, и даже на холостом ходу никакого дыма нет!!! - вывод - только Лукойл!!! - по динамике, экономичности разницы не почувствуешь, вот СФ угробить, похоже, можно - а стоит он по экзисту (я чуть не ох..., я просто удивился!!!) - около 40 кусков - блин, турбина стоит 63...
Тут же встает вопрос о супер-фулли-синтетик-масле, которое не горит, хоть ты тресни - а ведь оно, полюбас попадает в СФ, и не трудно представить, что будет, если оно там не будет выгорать - поэтому для себя решил: в свой мотор - гидрокрекинговое масло!!! (кстати, много перечитал по этому поводу, и в одной из статей как раз об этом писалось, что для дизеля такое масло - лучше, чем более дорогая синтетка!!!) - не зря стали изобретать синтетку с пониженной зольностью (это я про Мотюль, например, С1, С2, С3) - именно для таких моторов с СФ, которых становится все больше и больше - хотя для Росии разумнее было б его не ставить...

России - что то я так опИсался)))
vgrigor
15 April 2009


Скажите, а не сложно ли тащиться на дизеле в пробке?
ведь на 1800об дизель должен дергаться?

(не нашел в ФАК)

так же- не сложно ли маневрировать на низкой скорости?
а то небольшое лишнее нажатие и человек напротив - уже под вами...
(из-за резкого рывка)
avatar
JayJay
15 April 2009


vgrigor
Кто Вам сказал такой бред, что на 1800 об дизель ДОЛЖЕН дергаться? Никому он ничего не должен. При включении турбины РЕЗКОГО рывка не происходит. Всё зависит от того, как будете давить на педаль.
avatar
Tocon
15 April 2009


И еще в пробках и просто медленно двигаться даже удобнее когда приноровишься, просто отпускаешь газ и сцепление и машина катится, или на второй тоже самое если быстрее катиться надо. То есть газ вообще не нужно нажимать!
Владимировичя
15 April 2009


цитата:
Скажите, а не сложно ли тащиться на дизеле в пробке?
ведь на 1800об дизель должен дергаться?

(не нашел в ФАК)

так же- не сложно ли маневрировать на низкой скорости?
а то небольшое лишнее нажатие и человек напротив - уже под вами...
(из-за резкого рывка)


цитата:
Кто Вам сказал такой бред, что на 1800 об дизель ДОЛЖЕН дергаться? Никому он ничего не должен. При включении турбины РЕЗКОГО рывка не происходит. Всё зависит от того, как будете давить на педаль.

Абсолютно согласен, абсолютно понятное поведение машины. А если хочешь " подергаться" , то абсолютно осознано жмешь педаль " в пол", но обороты надо от 2000, и машина прижимает тебя к сидению , но это конечно не в пробке
avatar
USSRrat
15 April 2009


Владимировичя Всю пробку прижимает к вашему сидению ))
avatar
Serdj
4 October 2009

1

Получил от Лукойла приятные подарки:
1. Прислали карту VIP по ней скидка 4%(раньше была Классик 2%) - заправился и получилось со скидкой вых. дня 17р.64коп. , это радует на фоне 95-го который за 24р. перевалил.
2. Получил наконец сертификаты Лукойл на скидку 19,99% которые мне были выписаны ещё 16 июня , но из за какого то компьютерного сбоя были заторможены с изготовлением. Представляют они из себя обычную пластиковую карту.

Сравниваю стоимость с 95-ым т.к. часто езжу на ВАЗ 21110 по тем же пробкам что и на Дизеле.
Посчитаю разницу без скидок на АЗС.
ВАЗ на 95-ом Лукойле потребляет 12.5л\100км. 12.5 х 24.5= 306.2р, Форд-дизель там же съедает 9л\100км. 9 х 18.9= 170.1р.
306.2 - 170.1= 136.1 р
По деньгам на ВАЗе в городе получается на 136 рублей дороже со 100км. чем на дизеле !!!
Трасса:
ВАЗ 21110 - 8л.\100км. 24.5р. х 8л.=196р.
Форд - 5л\100км. 18.9р. х 5л.= 94.5р.
По трассе экономия со 100км.: 196 - 94,5=101.5р т.е более чем в 2 раза дешевле.
Ощутимая экономия на соляре !!!
Андрей Омск
4 October 2009


avatar
Serdj:

Ощутимая экономия на соляре !!!

Коллеги, сравните, в конфигураторе форда цены на Mondeo Titanium, седан, в базе, с двигателями 2,3 бензин с АКПП и 2,0 дизель с АКПП.
Для меня выбор очевиден Разница в доплате за ППП для дизеля отбивается менее, чем за год :
avatar
MoQSD
4 October 2009


Андрей Омск
цитата:
Коллеги, сравните, в конфигураторе форда цены на Mondeo Titanium, седан, в базе, с двигателями 2,3 бензин с АКПП и 2,0 дизель с АКПП.
Для меня выбор очевиден

оффтопим блин
экий Вы умный...нашли что сравнивать...Вы лучше сравните цены 2,2TD и 2,5T...
очевидность выбора под угрозой
Андрей Омск
5 October 2009


MoQSD

Хэтч 2,2TD дешевлне такого же хэтча 2,5Т на 8 тыр... А что?

ЗЫ это мой последний оффтоп.

ЗЗЫ Канеш, 2,5Т едет децл веселее... Зато кушает в 1,5 раза больше. (Это в тему расхода на дизеле )
polet
5 October 2009


сам езжу на дизеле форд 90г выпуска несмотря на пробег в 400т движок вполне есшё живой, заодится с полпинка в любой мороз, просто надо масло нормальное лить и незабывать про свечи накаливания.
Ritter
5 October 2009

1

avatar
Drowt:

(ППП ненужен, в -27 заводился с пол оборота, на моне в базе идет доп обогрев салона электрический)

ППП нужен в первую очередь, что бы двигатель быстрее прогревался и не замерзал в пробках, а вовсе не для обогрева салона
Сейчас суточные колебания температуры порядка 15 градусов. т.е. в течении дня можно почувствовать разницу работы не прогретого движка при минус 2-3 градуса и плюс 12-15... она есть и существенная.
avatar
Drowt
5 October 2009


R
Ritter:

avatar
Drowt:

(ППП ненужен, в -27 заводился с пол оборота, на моне в базе идет доп обогрев салона электрический)

ППП нужен в первую очередь, что бы двигатель быстрее прогревался и не замерзал в пробках, а вовсе не для обогрева салона
Сейчас суточные колебания температуры порядка 15 градусов. т.е. в течении дня можно почувствовать разницу работы не прогретого движка при минус 2-3 градуса и плюс 12-15... она есть и существенная.

Знаете мне если честно пофигу на двигун в данном случае. Он железный...сколько машин было, ни одну не грел. Сел, пустил, минуту подождал...масло разбежалось и поехал. 150к пройдет...а там не мои проблемы. Один фиг что с ППП что без него вы сразу отжигать не будите...коробка то не прогрета а у меня автомат, там это много сильнее заметно чем на механике. Тем более что на дизеле можно комфортно передвигаться на 1500 об что впринципе не чильно выше холостых.
avatar
mtfc
13 October 2009

6

Все уже не раз написано , но я всеж поделюсь своими комментариями по поводу МИНУСОВ и ПЛЮСОВ, своего дизелька- первой моей дизельной машины среди десятка бензиновых.

Плюсы:
1. Расход - реально 40-50% экономии на только на расходе. В моем случае -7,6л по городу (режим езды рваный). При таком расходе мне из области даже дешевле на машине ездить в центр Москвы каждый день, чем на общественном транспорте. (сразу скажу про расход атмо&турбобензиновых авто 1,8л, 2л и т.п. меньше 10,5-11 л. на 100 км по Москве - не верю ибо ездили - знаем... это фантастика, сынок)

2. Динамика -для этого объема очень достойная на мой взгляд. Мой бывший мондео пусть и автомат 2л., Отцовский Си Макс 1,8л и Фокусы 1,6л...не идут ни в какое сравнение.

3. Трасса - Разгон после 100-120 км.ч - что очень порадовало - так это уверенный разгон на 5-й передаче после 100-120км.ч. Много езжу по трассе и там это незаменимое качество - как правило на обгонах все бензиновые машинки ,сколь-нибудь близкие по объему двс ,только мешают этому самому обгону!

4. Запахи - бензин имеет более резкий запах и испаряется быстрее, соответственно в салоне после заправки никаких запахов топлива нет. На бензиновых авто бывало -задувало пары бензина в салон.

5. Не греется в пробках - вентилятор радиатора работает куда реже чем на аналогичном бензиновом авто (мелоч, а приятно -летом беспокоится о перегреве практически не стоит). Особенно оценил это дело под Воронежом в жару, когда кипели помимо жигулей даже иномарки - середнячки.

Минусы (и "минусы") :
1. Тарахтит - да двигатель слышно, цокает и тарахтит громче бензинового(меня не напрягает, а при разгоне ваапче нравится)

2. Долго греется двигатель - да были заморозки уже, на холостых греться будешь долго даже в -3 градуса, но в движении согревается довольно быстро. а имеющийся у меня ППП решает эту проблему на корню, согревая движок и салон еще быстрее бензиновых собратьев.

3. Сложный двигатель (высокая стоимость ремонта)- за 6500 км еще ничего не сломалось ттт. По моему при гармотной эксплуатации авто ремонт турбины, ТНВД ДВС в целом крайне маловероятен (да и не слышал о повальном ремонте турбин у фокуса и прочего подкапотного оборудования). В противном случае бензиновый движок тоже не дешев в ремонте ни разу.

4. "Частые ТО" - сейчас у форда ТО для дизелей 15000км...- не часто прям скажем. Замена масла - я лично и на бензинке менял масло не реже чем раз в 8-10 тыс км. (дизель аналогично 7,5-8,5 тыс я думаю будет в самый раз в условиях МСК) Фильтра - по большому счету копейки.

5. Высокая стоимость дизельного авто (по сравнению с бензинкой аналогичного объема) - как уже писал в какой то теме что касаемо Фокуса - разница даже по конфигуратору между 1,8л бенз и 1,8л дизель+ППП=46000 руб. что отбивается примерно за 1,5года (при пробеге хотяб 25000 в год). Если же вынаезжаете 10-12000км в год, то вопрос выбора типа двигателя для вас остро стоять не должен...

6. Качество топлива - есть проблемы с качеством соляры, особливо в регионах, но они решаемы. Траблы с бензинчиком, особливо с 95-м не менее серьезные и последствия тоже.

Одним словом в случае именно с ФОКУСом -я считаю дизельный двигатель очень конкурентоспособен и интересен. Если рассматривать другие марки и модели авто ситация может быть совсем иная.
avatar
-Kirk-
16 October 2009

3

Посидел, вбил в табличку расходов чеки за прошедшие 2 месяца, прикинул экономику.

С апреля 2008 получилось:

пробег 69 500км.
средний расход ПО ЧЕКАМ - 6,82л/100км
горючки съедено - 4 737,52литра
средняя цена соляры с лукойловскими скидками - 20,16р/литр с апреля 2008г
средняя цена без скидок - 21,59р

потрачено на соляру 95 488р.

Теперь попробуем переложить это на усредненный ФФ2 с бензом 1,6/115 или 1,8/125

средний расход - плюсуем пару литров, не больше, чтобы не обижать никого
на тот же пробег выходит 8,82*69500/100= 6 129,9л

если мы берем нерекомендованный 92й бензин, то прибавляем к цене соляры в среднем 2 рубля.
22,16р/л * 6129,9л = 135 838,58р
если же мы берем рекомендованный 95й бензин, прибавляем 4 рубля:
24,16р/л * 6129,9л = 148 098,34р

в первом случае разница составляет 40 350р, во втором 52 610р

По прайс-листу на момент покупки мой трактор в базе стоил 556тыр, 1,6/115 стоил 499тыр, 1,8/125 стоил 509тыр.
Итого, я практически "догнал" 1,8/125 по экономике и уверенными темпами "нагоняю" 1,6/115

При всём при этом я не задумываюсь о том, надо ли мне отключить кондиционер, чтобы обогнать кого-то, или вставить "мульку", чтобы убрать "тупость педали газа". Тут бы в турбояму не угодить, а там уж вывезет, куда денется
Более частую замену фильтров "меняю" на замену свечей зажигания

Да, по нынешнему конфигуратору, если взять Титаник пятидверку, 1,6/115 стоит 614400р, 1,8/125 стоит 626400р, дизель стоит 653000р

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up