Замена масла в АКПП Ford 6F35

16



АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.
Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35


Замена масла в АКПП oil-club.ru

Масло для АКПП. Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT

avatar
Wizard-757
10 February 2014

Замена масла в АКПП Ford 6F35
427,9K
views
156
members
946
posts

avatar
Night Warrior
8 January 2015

2

M
Maikle:

А можно ссылочку на РЕКОМЕНДАЦИЮ FMK где оно рекомендует смену масло на 160тыс?
И скажите пожалуйста с какой целью Вы предлагаете менять масло раз в 30тыс?


Считается, что коробка не обслуживаемая и масло в ней залито на весь срок эксплуатации.
К сожалению, без замены масла срок эксплуатации нашей коробки будет примерно равен 100-150 тысячам пробега в режиме "дедушка". В режиме "Кен Блок" и 100 тысяч может не отходить.

Замена масла раз в 30-50 тысяч необходима, если вы хотите, чтобы ваша АКПП отбегала 200-300 тысяч километров.

При каком пробеге менять масло зависит от режима и региона эксплуатации автомобиля. Если вы любите быстрые старты и живете на Юге, то сменить масло желательно раньше. Как раз через озвученные выше 30 тысяч километров пробега. То же самое, если машину приходится часто эксплуатировать в пробках и/или легком бездорожье.
Если вы живете в средней полосе России и особо не гоняете, то заменить масло можно через 50 тысяч километров пробега.

Замена фильтра в коробке занятие проблематичное. Однако, вопреки мнению, озвученному выше, менять масло без замены фильтра следует.
Но делать это нужно аккуратно. Путем частичной замены. Мое мнение такое - все масло, которое можно слить, не сливать. Слить два литра, долить два литра свежего, дать поработать. Процедуру повторить 3 раза. Таким образом пропустим через коробку 8 литров масла и обновим масло без риска поднять продукты жизнедеятельности коробки из картера в саму коробку.

P.S. При текущей экономической ситуации любимый многими вариант со сменой авто через 2-3 года может и не "прокатить".
Maikle
8 January 2015


цитата:
Считается, что коробка не обслуживаемая и масло в ней залито на весь срок эксплуатации.

а вот ничего подобного!
это не про эту коробку.

может быть Вы сможете объяснить что происходит с маслом, по мере возрастания пробега автомобиля, и в чем технический смысл его замены?
avatar
Night Warrior
8 January 2015


M
Maikle:

а вот ничего подобного!
это не про эту коробку.


Ой ли. Косвенный признак - фильтр в недрах, до которого не доберешься, пока не расколишь коробку.

В шапке читаем:
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.

А потом читаем:
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.

Делаем выводы, что коробка закончет свой жизненный путь раньше, чем вы успеете поменять в ней масло, воспользовавшись рекомендацией Форд. И получится, что коробка необслуживаемая.

Впрочем, возможно, у нас с вами разные понятия обслуживания коробки. Я не считаю обслуживанием контроль уровня жидкости, визуальный осмотр на предмет потеков и долив масла при необходимости. Для меня обслуживание - это смена масла и фильтра.

M
Maikle:

может быть Вы сможете объяснить что происходит с маслом, по мере возрастания пробега автомобиля, и в чем технический смысл его замены

Смогу, но извините за вопрос, а вы сами поискать объяснение не желаете? Или это тест?

Впрочем, мне не лениво. "Происходит с маслом" не только по мере возрастания пробега, но и по мере работы коробки в пробке и простоя машины в гараже. Идеальные условия для масла - генераторы электроэнергии. Завел один раз, вывел на рабочие обороты и работает себе генератор, наматывает моточасы в тепличном, так сказать, режиме.

К сожалению, в двигателе и в коробке условия далеки от идеальных и помимо старения, которое происходит неизбежно, масло портят перепады температур, повышенные нагрузки в пробке или на бездорожье, продукты износа трущихся поверхностей. В итоге пакет присадок срабатывается и масло перестает выполнять свои прямые функции. А в коробке масло, а если точнее, то гидравлическая жидкость для автоматических трансмиссий не только смазывает, но еще и управляет.
И только очень внимательный человек найдет ответ на вопрос технического смысла замены состарившегося масла...
Maikle
9 January 2015


Вы читаете то что написал другой автолюбитель и считаете что это истина?
Предлагаете нагуглить еще с килограмм аналогичных заблуждений?
Никаких ссылок на официальные документы FMC не было приведено...

Выводы стоит делать на достоверной, проверенной информации, а не на предположениях.
Не так ли?


Я вот например считаю что условия для масла в коробке как раз идеальные!
Почему нет?!
Никакие перепады температур, штатные (откуда Вы взяли какие-то повышенные, с чего вдруг?) нагрузки, хорошему современному маслу не страшны.
Какие такие продукты износа Вы нашли в АКПП?
Какие присадки в масло АКПП Вам известны? С какими свойствами?
Какую именно прямую функцию, вдруг, масло перестает выполнять?
Каким именно образом трансмиссионная жидкость, опять вдруг, перестает управлять? Кстати чем именно управлять?

Вам ведь не лениво?
Обоснуете?
avatar
Night Warrior
9 January 2015


M
Maikle:

Вам ведь не лениво?
Обоснуете

Простите, но лично вам обосновывать простые истины мне не просто лениво, мне, как бы это сказать помягче... не комильфо.

А впрочем...

Завтра, если не забуду, посмотрю в сервисной книжке, указаны ли там регламентные работы при ТО. Если указаны, проверю, что там сказано про замену масла в АКПП. А может, вы сами посмотрите? Или ваша машина без обсуждаемой АКПП и вообще ни разу не Куга-2?

M
Maikle:

Я вот например считаю что условия для масла в коробке как раз идеальные!
Почему нет?!

Вы считаете неверно. Учите матчасть. Задумайтесь над примером идеальных условий работы для масла в топливных генераторах энергии. Сравните эти условия с работой ДВС и АКПП. Найдите отличия. Сделайте выводы.

M
Maikle:

Никакие перепады температур, штатные (откуда Вы взяли какие-то повышенные, с чего вдруг?) нагрузки, хорошему современному маслу не страшны.

Опять мимо. Любое масло, хоть трижды современное изнашивактся. И чем сильнее нагрузки, тем быстрее изнашивается.

M
Maikle:

Какие такие продукты износа Вы нашли в АКПП?

Обожемой, вы это серьезно?.. Хотя бы фраза "Продукты износа фрикционов" вам что-то говорит?

M
Maikle:

Какие присадки в масло АКПП Вам известны? С какими свойствами?

Или это еще одна ваша полная неграмотность или вы неправильно трактуете мои слова. Не "присадки в масло", а "присадки в масле". Любое современное масло изначально состоит из базового масла и пакета присадок. Свойства присадок разные - гуглите.

M
Maikle:

Какую именно прямую функцию, вдруг, масло перестает выполнять?

АКПП - это гидротрансформатор. Гидротрансформатор – механизм, обеспечивающий преобразование, передачу крутящего момента, используя рабочую жидкость. Рабочая жидкость - это... ТА-ДАМ! Как раз и есть наше горячо обсуждаемое масло. Которое я не зря назвал "Гидравлическая жидкость для автоматических трансмиссий"

M
Maikle:

Каким именно образом трансмиссионная жидкость, опять вдруг, перестает управлять? Кстати чем именно управлять?

Здесь выразился неточно, каюсь. Имел в виду передачу крутящего момента. Спасибо, что заметили.

Вы или троль или дурак в вопросе АКПП. Если первое, то приятного аппетита. Если второе - то учите мат.часть, пожалуйста. Благо, статьи об устроистве, уходе и проблемах современных АКПП в сети имеются в изобилии. Надеюсь, вам не лениво.
Maikle
9 January 2015


Я с Вами вроде до сих пор не сталкивался, откуда такое предубеждение?
Вовсе не собирался Вас чем-либо обижать.


Вы напрасно меня все время в поиск посылаете, это (для меня) говорит о том что Вы не знаете что ответить.
Пока Вы повторяете те расхожие банальные заблуждения которыми забит интернет.
Для человека пытающегося разобраться немного глубже (а мне показалось что Вы из "этих") "не комильфо".

Предлагаю без пафоса и по существу обсудить конкретные вопросы.


Вот для начала:
- "Продукты износа фрикционов".
Из чего , по-Вашему, состоят фрикционы и что собственно там, по-Вашему, изнашивается?

-что Вы называете повышенной нагрузкой? почему повышенной а не штатной? каков критерий.
avatar
Night Warrior
9 January 2015


Обойдемся без предубеждений.

M
Maikle:

Вот для начала:
- "Продукты износа фрикционов".
Из чего , по-Вашему, состоят фрикционы и что собственно там, по-Вашему, изнашивается?

Фрикционные диски и фрикционные муфты имеют фрикционный слой. Который при выработке попадает в ATF. Продукты износа засоряют фильтр и выводят из строя гидроблок. Состав фрикционного слоя мне неведом. Могу провести аналогию со сцеплением в МКПП и тормозными колодками.

M
Maikle:

-что Вы называете повышенной нагрузкой? почему повышенной а не штатной? каков критерий.

Бездорожье, пробки в жару, агрессивная езда на не прогретой коробке, равно как и агрессивная езда в сильную жару поднимают температуру в АКПП до критических значений. Масло при этом страдает и начинает терять свои свойства.
Последствия для коробки могут быть разными - зависит от конкретной модели коробки и заложенных в нее механизмов самосохранения.
Наглядный пример - ресурсный тест французов авторевью. Печально известный автомат DP0/AL4.
Maikle
9 January 2015

2

сравнение фрикционного слоя колец пакетов акпп и фрикционных накладок например сцепления совсем не корректен.
У сцепления и колодок керамика, а фрикционные наклейки на кольцах сделаны из бумаги.

Да, некоторый износ присутствует...
Расскажу о его количестве.
толщина фрикционного кольца например 1.8мм, из них стальная основа примерно 1.0 и фрикционные наклейки 2х0,4.
Допустим в пакете 10 колец, половина фрикционные, трущихся поверхностей тоже 10.
Естественно износ металлических колец с фрикционными накладками не сравним. Поэтому в расчет их брать не будем.
Допустимый зазор в пакете, например 1.0-1.2мм. Т.е. 0,2мм делим на 10 (трущихся поверхностей) получаем 0,02мм, две сотки на сторону.
Одно фрикционное кольцо весит примерно 15 грамм, из них сами фрикционные наклейки условно 2-3 грамма.
условно, с запасом, 1/20 от фрикционной накладки может быть стерта и растворится в масле.
т.е. 0,1гр с фрикциона. в обычной коробке примерно 15 фрикционных колец.
перемножаем, = 1,5 грамма бумажной пыли может попасть в 8-12 литров масла.

Вы ее с увеличительным стеклом будете искать в АТФ и не найдете!

Вот теперь сделайте вывод о вероятности и возможности засорить гидроблок и фильтр.


Сразу скажу, если износ превышает описанные мной примерные величины, коробка выходит из строя и требует ремонта.

С вредом высокой температуры для состояния акпп соглашусь.
Вредно!
А самое интересное КАКОЙ именно температуры, и для КАКОГО именно масла?
И возможно ли какими-то действиями водителя этой температуры достичь?
Что Вы про это расскажете?
avatar
Night Warrior
9 January 2015


M
Maikle:

сравнение фрикционного слоя колец пакетов акпп и фрикционных накладок например сцепления совсем не корректен.
У сцепления и колодок керамика, а фрикционные наклейки на кольцах сделаны из бумаги.

Э, нет. Вы опять переворачиваете мои слова. Я не проводил сравнение. Я лишь провел аналогию: "Состав фрикционного слоя мне неведом. Могу провести аналогию со сцеплением в МКПП и тормозными колодками."

M
Maikle:

А самое интересное КАКОЙ именно температуры, и для КАКОГО именно масла?

Так глубоко я не копал. Для этого мне нужно по полной обнавлять знания, которые мне, в силу смены рода деятельности, больше не требуются. Температуры в 110 градусов, если не ошибаюсь, достаточно. В общих чертах - ATF как и моторное масло состоит из базового масла и пакета присадок. Чем выше качество базового масла, тем меньше оно подвержено старению и снижению свойств от трения и температурных перегрузок.

M
Maikle:

И возможно ли какими-то действиями водителя этой температуры достичь?


Про это я расскажу следующие - да, возможно. Агресивная езда в режиме разгон-торможение или продолжительное движение на высокой скорости вполне могут привести к перегреву масла в коробке и, само-собой, самой коробки. Кроме того, в современных коробках даже на низших передачах постоянно срабатывает "lock-up", что также превносит дополнительные продукты износа в масло и повышают температуру в коробке. При достижении критической температуры, должен сработать предохранитель и коробка должна уйти в аварийный режим. Не во всех коробках есть предохранитель. В любом случае, перегрев масла в АКПП приводит к ухудшению рабочих характеристик масла. В том числе снижается вязкость.

M
Maikle:

Я вот например считаю что условия для масла в коробке как раз идеальные!
Почему нет?!

Вернемся вот к этому. Вы все еще считаете, что условия работы масла в АКПП идеальные? Т.е. зимой оно не промерзает? При похолоданиях-потеплениях не охлаждается и не нагревается? В жару не перегревается?
Я верно понимаю, что вы не согласны, что описаные мной выше причины приводят к износу масла (в первую очередь присадок и во вторую очередь базовго масла)?

И второе:
M
Maikle:

Вы ее с увеличительным стеклом будете искать в АТФ и не найдете!

Вот теперь сделайте вывод о вероятности и возможности засорить гидроблок и фильтр.

Условия работы масла в классической АКПП идеальные. Коробку невозможно перегреть действиями водителя. АКПП - это закрытый узел, извне мусор в коробку не попадет. Продукты износа АКПП, попадающие в АТФ нечтожно малы, по вашей версии, и ими можно пренебречь. Зачем в АКПП до сих пор ставят фильтр?
Bonzei
9 January 2015


Night Warrior
А так же уплотняет зазоры и выносит продукты трения из зоны трения.
avatar
Night Warrior
9 January 2015


B
Bonzei:

А так же уплотняет зазоры и выносит продукты трения из зоны трения.

Господь с вами. Какие продукты трения? Maikle утверждает, что их там ничтожно мало.
Я с ним не согласен. Возможно, продуктов износа фрикционов, действительно, не достачно, чтобы напакостить трансмиссионной жидкости, но помимо продуктов износа фрикционов, в масло попадают продукты износа и прочих частей.

Я предполагаю, что Maikle об этом знает, но застенчиво молчит, получая удовольствие от попытки устроить мне показательную порку.

В одном Maikle безоговорочно прав - я человек, который действительно интересуется. И поэтому за сегодня я перечитал ряд статей о проблемах с АКПП и пообщался с техническим специалистом по смазочным материалам в компании, в которой я работаю.
К сожалению, нет знакомых мастеров по ремонту АКПП, хотелось бы еще услышать их мнение.

Впрочем, того, что я узнал из статей и от тех. специалиста, позволило мне четко понять, что конкретно Ставропольский климат и конкретно мой стиль езды вполне могут приговорить АКПП к 100 тысячам км, если я не заменю АТФ в коробке своей КУГИ-2 (которой, как я понял, у Maikle-таки нет) при пробеге 45-50 тысяч километров.
Maikle
9 January 2015


начну конца.
Вам не доводилось вскрывать фильтра от акпп?
вот например
posted imageposted image

собственно фильтр это мелкая сеточка.
он ничего не фильтрует.
Но!
зато он способен задержать мелкие механические частицы, например обломки от барабана или диференциала.
и эта мелочь, отсрочка положения "машина не едет", позволит проехать еще какое-то расстояние.
В том числе, возможно, не даст машине встать в положение когда нет нейтрали.
А это может быть весьма опасным моментом...

Кстати фильтр в коробке зачастую не один.
Помимо основного бывают еще несколько.
На соленоиды, отдельные каналы...
Bonzei
9 January 2015


Maikle
Попробую помочь человеку. При разборке любой прослужившей АТ, её внутренняя часть всегда покрыта серым металлическим налётом, будь - то коробка умершая или предусмотрена замена полнопоточного фильтра с рабочей жидкостью. В процессе мойки внутренней части корпуса в ёмкости, после отстоя остаётся ОСАДОК, который магнитится. Кроме того на поддоне коробки ставят магниты, на пробках сливных также ставят магниты, которые после визуального осмотра напоминают своим видом ёжика. Вот столько стружки (из чёрного металла) образуется в исправной АТ. Кроме того в АТ есть всевозможные тормозные ленты из латуни и остальных цветных металлов, применяется синтетическая резина и т.д. Как это всё фильтровать? Кроме того кроме основного полнопоточного фильтра применяют фильтра представляющие собой мелкоячеистую сетку на многих электромагнитных клапанах. Аргументов хватает? Жидкость АТ также требуется периодически менять из-за постепенного снижения её качества в процессе эксплуатации и не эксплуатации. Так как даже срок хранения любого нефтепродукта в герметичной таре составляет не более пяти лет.
avatar
Night Warrior
9 January 2015


B
Bonzei:

Попробую помочь человеку.

Спасибо большое. Вы все очень хорошо описали. В целом это я тоже имел в виду. В тему про меня шутка. Студент, как собака. Все понимает, глаза умные, но сказать ничего не может.

B
Bonzei:

Жидкость АТ также требуется периодически менять из-за постепенного снижения её качества в процессе эксплуатации и не эксплуатации. Так как даже срок хранения любого нефтепродукта в герметичной таре составляет не более пяти лет.

Вы практически слово в слово повторили сказанное мне сегодня техническим специалистом по смазочным материалам.
Maikle
10 January 2015


про масло.

температура 110 градусов по Цельсию, на многих двигателях, совершенно нормальная, рабочая температура охлаждающей жидкости.
А радиаторы охлаждения АКПП и основной ОЖ двигателя очень часто совмещены.
Как Вам такой пердимонокль?!


Критической, в спецификациях считают температуру вспышки, для меркона LV, который используется в 6F35, спецификация утверждает цифру 170 градусов цельсия.
Вот после такой температуры масло изменяет свои свойства.

Мне доводилось наблюдать что при температуре (датчик температуры атф присутствует на любой современной акпп) примерно 130-140 начинает мигать лампа овердрайва.
Сигнализировать о критической температуре. На всех фордах так сделано.
Вот тут драйверу самое время остановится и дать температуре прийти в норму.
Это можно считать перегрузкой, достижением критических условий.

А вот у особо любимого мной DURADRIVE™ температура вспышки 206.

Отдельная тема вязкость трансмиссионного масла...
Maikle
10 January 2015

2

B
Bonzei:

Maikle
Попробую помочь человеку. При разборке любой прослужившей АТ, её внутренняя часть всегда покрыта серым металлическим налётом, будь - то коробка умершая или предусмотрена замена полнопоточного фильтра с рабочей жидкостью. В процессе мойки внутренней части корпуса в ёмкости, после отстоя остаётся ОСАДОК, который магнитится. Кроме того на поддоне коробки ставят магниты, на пробках сливных также ставят магниты, которые после визуального осмотра напоминают своим видом  ёжика. Вот столько стружки (из чёрного металла) образуется в исправной  АТ. Кроме того в АТ есть всевозможные тормозные ленты из латуни и остальных цветных металлов, применяется синтетическая резина и т.д. Как это всё фильтровать? Кроме того кроме основного полнопоточного фильтра применяют фильтра представляющие собой мелкоячеистую сетку на многих электромагнитных клапанах. Аргументов хватает? Жидкость АТ также требуется периодически менять из-за постепенного снижения её качества в процессе эксплуатации и не эксплуатации. Так как даже срок хранения любого нефтепродукта в герметичной таре составляет не более пяти лет.


пыль, ежик (не надо путать со стружкой) на магните дело естественное и неисправностью, показанием к ремонту или замене АТФ не является.
Одного магнита вполне достаточно для поимки и удержания всей этой пыли.
цветные металлы, в виде вошеров, обойм, втулок раньше в акпп встречались. В современных коробках их почему-то нет.
Тормозные ленты имеют точно такой же слой фрикциоонной бумаги как и диски.
Резина в виде пыли по коробке не путешествует.
Ее работа существенного износа не производит.

Фильтровать опять нечего! Не аргумент...


А можно ссылочку на достоверный источник, что нельзя масло более 5 лет хранить? А эксплуатировать?
Какое, по-Вашему из свойств АТФ может ухудшаться с возрастом?
Maikle
10 January 2015


avatar
Night Warrior:

Господь с вами. Какие продукты трения? Maikle утверждает, что их там ничтожно мало.
Я с ним не согласен. Возможно, продуктов износа фрикционов, действительно, не достачно, чтобы напакостить трансмиссионной жидкости, но помимо продуктов износа фрикционов, в масло попадают продукты износа и прочих частей.

Я предполагаю, что Maikle об этом знает, но застенчиво молчит, получая удовольствие от попытки устроить мне показательную порку.

В одном Maikle безоговорочно прав - я человек, который действительно интересуется. И поэтому за сегодня я перечитал ряд статей о проблемах с АКПП и пообщался с техническим специалистом по смазочным материалам в компании, в которой я работаю.
К сожалению, нет знакомых мастеров по ремонту АКПП, хотелось бы еще услышать их мнение.

Впрочем, того, что я узнал из статей и от тех. специалиста, позволило мне четко понять, что конкретно Ставропольский климат и конкретно мой стиль езды вполне могут приговорить АКПП к 100 тысячам км, если я не заменю АТФ в коробке своей КУГИ-2 (которой, как я понял, у Maikle-таки нет) при пробеге 45-50 тысяч километров.


Конкретезируйте пожалуйста!
Какие еще продукты износа прочих частей??

Насчет порки Вы не правы...
Мне иногда хочется поговорить на темы которые меня интересуют, и я просто ищу интересного оппонента.
Я ведь не считаю себя знающим все, вот и интересуюсь, может я чего-то не вижу.

Вот Вы немного не внимательны... Вы не читали мой профиль.
Я не просто так интересуюсь АКПП...
Да, Куги у меня нет, но вот фордов хватает!

И я берусь утверждать что НИЧЕГО критичного для Вашей машины и тем более АКПП в ставропольском климате нет.
От стиля езды и частоты замены масла в акпп срок жизни Вашей коробки не зависит.
В чем Вам и привожу вполне обоснованные аргументы.
avatar
Night Warrior
10 January 2015


Maikle
Не буду цитировать Ваши конкретные реплики.

Вот одна из статей авторевю по французским коробкам:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7548

В статье конкретно указана нормальная температура работы коробки 75-90 градусов. И критичная в 110 градусов. Также приведены фото магнита, на котором не только стружка. Также указано, что и как изнашивается.

Вот статья на Дроме про коробки в принципе:
http://info.drom.ru/misc/26533/

И во многом она перекликается со статьей в авторевю. Также в этой статьи указаны рекомендации по смене масла. С которыми я был согласен на все 100%. А после разговора с техническим специалистом по СМ согласен на 146%.

Так что я продолжаю стоять на своем - масло в АКПП изнашивается не только от работы, но и от времени. Также на износ негативно влияют частые перепады температур с отрицательных на положительные. Также на износ влияет агрессивная езда на холодной коробке и в жару.

Бегло посмотрел ваши сообщения на форуме. Выделил часть одного сообщения:

цитата:
замена масла не лечит!
это профилактика.

есть ряд тестов и проверок АКПП которые показывают наличие или отсутствие неисправностей коробки.
это называеться "диагностика АКПП".


Согласен на 146% Не только не лечит, но в некоторых случаях и на некоторых АКПП еще и калечит. В случае профилактической замены масла на коробках с большим или с неизвестным пробегом, на ум приходит фраза "Не мешай механизму работать".
Даже с целью профилактики менять масло следует только после диагностики АКПП. Которая скажет, стоит ли менять масло, каким образом менять и что из этого получится.

P.S. К сожалению, я не вижу себя в качестве интересного оппонента. С 2007 по 2008 годы работал менеджером по оптовой продаже масел Total/ELF. Посещал семинары, общался с клиентами, читал литературу. Сейчас занимаюсь таможенной очисткой, в том числе и масел Mobil. Вроде, тоже масла, но совсем с другой стороны. Разделил по кодам ТНВЭД, из MSDS скопировал данные по характеристикам, сделал описания товаров, выпустил ДТ и все, общение с маслом закончено. Знания, полученные во время работы менеджером по продажам, успешно забыты. "Базовое масло" осталось, а "присадки" выветрились

Чтобы оппонировать вам, мне не хватает не только знаний, но и конкретных источников, из которых их можно почерпнуть. Как говорится, хороший юрист не тот, который все знает наизусть, а тот, кто конкретно знает где про что можно прочесть.
Maikle
10 January 2015


Вы уж простите меня...
Я не склонен необдуманно верить любителям с драйва и журналистам. Повидал шапкозакидателей...
Я верю технической документации от ФМС!

А FMC, в техдокументации утверждает что при 80-93 гр. цельсия, на 6F35, масло в АКПП, только начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор.
что-то типа термостата срабатывает.


А французы, они большие затейники... мало ли чего выдумать могут. Вот их машины и не очень популярны...

давайте закончим с продуктами износа.
Согласитесь, в акпп нет большого их числа.
Это не основание для замены масла.


Попробуйте пожалуйста подвести технические основания под утверждение "на износ влияет агрессивная езда на холодной коробке и в жару."??

А для обозначения направления разговора о "старении" масла приведу цитату, естественно из TSB FMC:

...Краткое содержание
Настоящий бюллетень технического обслуживания относится ко всем автомобилям с двигателем 1.0L EcoBoost, находящихся на хранении на площадке дилера более двенадцати недель.

Снижение качества масла происходит вследствие химической реакции между моющей присадкой, находящейся в масле, и влагой, удерживаемой в масле. Вода отделяет моющую присадку от масла и переводит ее в длинноцепные молекулы, образующие желеобразную субстанцию или шлам. Они забивают трубки забора масла, вызывают масляное голодание и выход из строя двигателя. На двигателе 1.0L Ecoboost скопление влаги в масле возникает в результате частых коротких промежутков работы двигателя, во время которых масло не успевает нагреться до температуры, необходимой для испарения влаги. Примером коротких промежутков работы двигателя может являться перевозка грузов между потребителями.

Настоящие инструкции по техническому обслуживанию содержат сведения о том, как запускать такие автомобили, чтобы предотвратить снижение качества масла. Для того, чтобы двигатель мог нагреться до температуры, необходимой для испарения влаги из масла, он должен проработать не менее 30 минут в режиме холостого хода.
...
avatar
Night Warrior
10 January 2015


M
Maikle:

Я не склонен необдуманно верить любителям с драйва и журналистам. Повидал шапкозакидателей...

Никому не верьте, верьте мне.
Приведите, пожалуйста, ссылки на источники, которым, по вашему мнению, можно верить.

M
Maikle:

Согласитесь, в акпп нет большого их числа.

Не соглашусь. Аналогично с пунктом 1 - дайте, пожалуйста, ссылки.

M
Maikle:

Попробуйте пожалуйста подвести технические основания под утверждение "на износ влияет агрессивная езда на холодной коробке и в жару."??

Я не в состоянии в силу нехватки знаний. Могу попробовать задать этот вопрос тех.специалистам Тотал или Мобил. Но не могу обещать, что получу от них ответ.
Maikle
11 January 2015


например вот достоверный источник:
http://www.etis.ford.com
avatar
Night Warrior
11 January 2015


Извините, Maikle, но не убедили.

Нет, источник, конечно, достоверный. Но только ответа на вопрос: "Почему изнашивается/не изнашивается масло в АКПП при агрессивном движении на не прогретой АКПП или в сильную жару?" я там не получу. Также там нет ответа на вопрос: "Почему масло стареет?"

ИТОГО. Мои слова подкреплены ресурсными испытаниями Авторевю, статьей Дрома и словами технического специалиста по смазочным материалам.
Ваши слова подкреплены ссылкой на форд-етис.
avatar
free2011
20 January 2015

2

Wizard-757
Все правильно, кроме масло.
Вот которое вы указали:
posted imageposted image
А вот которое у дилера на замену:
posted imageposted image

При этом цена масло, которое у дилера, 1600р.\л
А первое 400-500р.
Кто знает, может дело только в том что форд разводит или все таки цена масло оправдана?
avatar
Night Warrior
21 January 2015

2

У нас был спор с Maikle. Свои слова и мнение я подтвердил ссылкой на тесты в уважаемых изданиях, а также мнением тех. специалиста.
Чем ответил Maikle? Ссылкой на Форд Етис.

На рынке продаж автомобилей идет грызня между производителями. Данные расхода топлива бессовестно занижаются, ресурс принесен в жертву красивым цифрам в рекламных буклетах. Рекомендация в Етисе по замене жидкости в АКПП - это не исключение! Форд просто меряется сами знаете чем с конкурентами!
Ну не доживет ваша коробка до 160 тысяч без замены масла. Особенно в активном режиме.

По маслу появилась еще одна статья в журнале колеса:
http://www.kolesa.ru/article/chto-ubivaet-motor...5-01-19

Да, в ней говорится о масле в двигателе. Но многие описанные факторы, которые портят масло в двигателе, присутствуют и в АКПП! И так же портят трансмиссионную жидкость.

Горячий и пламенный всем минусерам.
avatar
Wizard-757
28 January 2015

-1

free2011
Все указано правильно.
Второе - европейское масло (форд разводит, как ты сказал)
То что я указал, американское, на нем вся америка ездит. В бутылках тоже самое. И в мануалах указано именно оно.

Если деньги лишние, то можно первого у дилера прикупить в 5 раз дороже. Но кроме собственного успокоение, ничего не даст.
avatar
Wizard-757
28 January 2015

1

Maikle
На своем сервисе масло людям меняешь в акпп? На ста тысячах что в мазде что в форде, течет черная жижа, на масло совсем не похожая. А магнит как персидский кот. В гидроблоке черные отложения в каналах. Люди наслушаются таких сервисменов, а потом после сотки не знают кому втюхать полутруп, потому как 95% ремонтников акпп, разводилы. И ремонт коробки для них превращается в длительную дойку.
Maikle
28 January 2015


Night Warrior
а кстати!
"Почему изнашивается/не изнашивается масло в АКПП при агрессивном движении на не прогретой АКПП или в сильную жару?
Кто Вам это сказал?
Почему верите?

Я, дружище, не только масло меняю, но и акпп ремонтирую.
Меня компания Форд научила.
И я не ангел... деньги беру...


Вы к сожалению не хотите слышать аргументы, а зря.
Можно сказать секреты выдаю...

Wizard-757
Темный цвет масла, пух на магните, черные пятнышки в гидроблоке не являются причинами поломки коробок.
Надеюсь Вы уже прочитали то что я писал о продуктах износа.

А сервисмены масло в акпп меняют очень охотно!
Чего же не взять деньжат по-легкому... да и напуганный слухами клиент просит...
Это примерно как помыть чистую машину, и человеку приятно и деньги в кассе.
TeJIeIIopT
28 January 2015


Так, что вывод какой? Менять масло в АКПП на 80 тыщ или раньше? Или не покупать машину с АКПП?
avatar
kutuz777
28 January 2015

1

T
TeJIeIIopT:

Так, что вывод какой? Менять масло в АКПП на 80 тыщ или раньше?

Я буду менять, как и на предыдущих своих авто с АКПП в 60 тык. пробега. Единственное напрягает, что менять придется без замены фильтра АКПП . У АИСИНа доступ к фильтру был прекрасным, а здесь без "раскола" коробки ,говорят..."не добраться" до него.
Юрий_Емел
21 February 2015


Доброго времени суток всем!
Почитал, что здесь пишут, так и не пришел к конкретному выводу для себя-менять масло в АКПП или нет?
Машина пробежала 94тыс.км. Неоднократно спрашивал у оффициалов нужна ли замена масла? Все мастера говорили, что замена масла в АКПП не требуется, так как в АКПП менее агрессивный режим работы чем в механической коробке и следовательно хватит на весь срок эксплуатации.
Но со временем все же пришел к выводу, что нужно поменять масло, дабы "маслом кашу не испортишь". А сегодня мне сказали, что на таком пробеге замена масла в АКПП-это палка о двух крнцах, что может умереть коробка.
Так, что же делать? Менять масло или не менять. Подскажите пожалуйста.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up