Пружина передней подвески. (Р)

17 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Дополнения к теме: Пружина задней подвески
передние пружины, замена передних пружин, подвеска, стойка, пружины, пружины подвески

avatar
CD
23 February 2012

Пружина передней подвески. (Р)
445,8K
views
277
members
1,4K
posts

ikar86
29 March 2011


Кто нибудь знает чем отличаются пружины lesjofors 42 275 54 от lesjofors 42 275 56? На перед вроде везде один номер идёт, а на зад почему-то два. Чем отличаются не пойму.
Фокус 1,8 2003г. Питер.
avatar
Slasher
29 March 2011


ikar86
у них есть усиленная серия HD. Может этим номера и отличаются
DarkDiamond
29 March 2011


СегаМега
Тоже такие хочу!!! Если не сложно, кинь VIN или ссылку посмотреть на них.
avatar
Vadim161
29 March 2011


Лично я сколхозил и не желею.Вазовские пружины с десятки ,пол или веток срезал.Встали идеально.Работают не хуже фордовских не жоше не мягче
avatar
Vadim161
29 March 2011


а главное 800 р за пвру
ikar86
30 March 2011


Slasher
Экзист выдает 4227554 как заменитель фордовских с номерами 1 064 137, 1 110 560, 1 076 917, 1 118 388 и 1 076 915, а 4227556 как заменитель 1 124 070 и 1 124 066.
Последние, судя по каталогам, идут на универсалы. Они чем то отличаются?
А вот 1 064 137 судя по всему идут на Рус ФФ (на Elcats у них приписка (+)"RU"), значит мне нужны lesjofors 4227554... Я не ошибаюсь?
avatar
Slasher
30 March 2011


ikar86
давай так. У тебя какой кузов и двигатель? Я тебе напишу коды точно.
ikar86
30 March 2011


Slasher
У меня Хэтч, пятидверка, 1.8, механика, питерской сборки, ноябрь 2003г.
avatar
Slasher
30 March 2011

2

ikar86 Значит передние Lesjofors имеют номер 40 275 72, задние обычные - 42 275 54, задние усиленные - 42 275 79.
avatar
madb
30 March 2011


подскажите коды пружин на американца. поставил сзади амо KYB Exel-G, очень понравились. хочу теперь спереди стойки поменять на такиеже, и пружинки жосткие воткнуть. дорожный просвет менять не хочу, стандартный америкосовский устраивает.

ps. 2.0л акпп
avatar
Slasher
30 March 2011


madb
ставь европейские по каталогам от 2 литрового
avatar
Valerevich
4 April 2011


С
СегаМега:

Сегодня поменял передние пружины. (Форд Фокус 1 1,6 2000г.) пробег 180600
Сел в авто и такое ощущение что ...внедорожник, если раньше пролезало между крылом и колесом на левой стороне 2 пальца, а на правой 3. То сейчас все 5 пальцев.
Растояние мне очень нравиться.
Надо было сразу поменять как только купил Форд.

недавно заменил клубню передние стойки и пружины...
Тоже залобы были, что проствета никакого, за все шклябает носом.

В итоге поставили Бельштайн стойки и Лешофорс пружины и заменили опорные подшипники... У хозяина радости полные штаны, машинка ПОДНЯЛАСЬ!!!

Типа Джып
avatar
kulik82
5 April 2011


В оффисе Exist прочитал инфу о том как надо прокачивать стойки перед установкой для большей жевучести. Ни где такое не читал, сам себе просто устанавливал. Теперь мучают сомнения? Это бред или нужно прокачивать?
avatar
Mitrich51
5 April 2011


kulik82
необходимая процедура

прокачка амортов
baa7
6 April 2011


Подскажите какие (коды в студию, а то на свихнешься пока разберешься) пружины идут на РусФокус 1.6 Duratec 2004г. X9FAXXEEDA4B19113
Если можно - геометрические параметры, цветовая маркировка, характеристики жесткости или на что обратить внимание при покупке новых...
Хочу поставить аналог, без переплаты за бирку Ford.
Просто просел ФФ и пробивает перед при движении на скорости (если дорога яма-пригорок)
avatar
ALEXUS491
13 May 2011


Лопнула передняя пружина,в связи с этим вопрпос какие покупать...? Оригинал отметается(дорого) И ещё опорные подшипники тоже нужно будет покупать?
avatar
FICUS 1
13 May 2011

2

ALEXUS491
Пружины бери Lesjofors, если нужно опорники менять то бери SKF VKDA 35417T (комлект опоры + подшипники прав и лев)
а у тебя что ФФ2? я тебе код опор для ФФ1 написал.
avatar
mumuky-
14 May 2011


Поменял пружины, морда поднялась (как тут писали "5 пальцев пролазит" и даже 6) не нравится очень((( Это нормально? Или какие-то пружины не те? Мне так кажется стало даже выше чем было на новой
avatar
ALEXUS491
14 May 2011


FICUS 1
Понял ,благодарю ,у нас в Архангельске в р-не 2тыр они колеблются,ещё нашёл какие то шведские 1100(может они и есть не всматривался)
alecs
5 July 2011


лопнула пружина передней подвески.
подскажите какие пружины поставить на форд фокус 1, год выпуска 2004 питерский, двигатель 1.6
dennspb
6 July 2011


A
alecs:

lesjofors

Я поставил на такой же фокус lesjofors цена в автошопе 1500, машина немного приподнялась, а больше и ненадо. Прошел месяц, а они если и просели, то незаметно.
avatar
andvn
6 July 2011


я тоже поставил lesjofors на перед, проехал на них 47 тыс.км, как были так и остались
avatar
Святослав909
13 August 2011


Друзья,если я поменяю передние пружины от евопы,сильно ли будет измения в клиренсе и как оно влиять будет в будущем.Фирмы какие можно ставить?
avatar
Slasher
13 August 2011


Святослав909
разницы не увидишь
avatar
focus99
14 August 2011


Святослав909
Эффект будет зависеть от года изготовления и пробега. Оригинальные пружины 1143329 имеют 7-цветную расцветку по 4.4 т.р. Снятая 6-и летняя пружина с пробегом под 80 т.км. по высоте стала короче на высоту витка Клиренс (статический) увеличиося примерно на 2 пальца, значит в динамике увеличитя запас.
avatar
Святослав909
14 August 2011

1

Из этого я понял следущие,без разницы фирмы,за 1400шт. пойдет? и клиренс,передок выше задней части авто,мне не грозит,верно? )
avatar
Slasher
14 August 2011


Святослав909
я себе комплект lesjofors покупал. Все встало прекрасно
avatar
focus99
14 August 2011

-1

только неоригинальные пружины через 1-2 года снизят упругости и ... снова вопрос подзамены возникнет.
avatar
Святослав909
14 August 2011

1

СПС
focus99
Slasher
avatar
patalogig
19 August 2011


Пару дней назад приехали родственники из Питера, ну и решили мы их свозить на экскурсинг и шоппинг в Белоруссию. С утречка сегодня собрались, выехали и понеслись. По России 110-120, по Беларуси - чутка поболе, ну дороги там поровнее)) Ничего не предвещало беды. Короче остановились в 60 км от пункта назначения на "зеленую остановку" В чистом поле. Садимся в машинку, заводим и тут чтото хрясь!!! Такое ощущение что машина разломилась пополам))) Вылез, посмотрел и нашел лопнувшую переднюю пружину - нижний виток. Причем острый конец направлен прям в колесо. Еле вытянул обломок, она просела вниз - только самым острым краешком держится на подставке. Долго думал и решил таки ехать дальше ибо эвакуатора не найти, связи почти нет, да и помочь то в поле никто не сможет. Посадил всех назад, еле развернулся, наверное в десять приемов, ибо хруст при повороте руля стоял ужасный и на аварийке медленно покатился вперед. Повезло что в Белоруссии дороги ровные, если бы в России - то даже не решился бы ехать.

Короче к чему я это все. С большим трудом нашел кто мне это в тот же день поменяет - спасибо этому сервису оргомное. Взяли как мне думается по русским ценам не очень дорого за такую работу (возились часа три - я присутствовал и наблюдал че и как) - порядка 1400 рублей за смену двух пружим и сход-развал передка. Схождение кстати ушло! - это я к тому что здесь высказывались что ничего после замены пружин делать не надо. Ну вот и подходим к сути ))
Пружины в наличии нашел только трех фирм - российские Фобос за 1400 пару, китайские Стеллокс за 1900 и еще какие то, но тоже вроде как кетай только чутка подороже. Остальное только на заказ. Ждать заказов было некогда поэтому взял Stellox - советчики сошлись из предлагаемого именно на нем. Ну и еще вдобавок лопнувшая и уже слетевшая пружина размолола опорный подшипник, пришлось и его покупать. Нашел как и стоял у меня в оригинале фирмы INA, но чета ценник мне кажется заломили нереальный - 550 рублей. Пришлось взять ибо другой альтернативы не было... Собственно вопрос - сильно дорого ли я "по случаю")) взял этот кетай и германшину? Смотрел в экзисте - ни Стеллокса ни Ины не нашел... И чего вообще можно сказать про Стеллох?

ЗЫ: Хорошо еще что лопнула на стоящей машине - страшно подумать если это случилось бы на 130-140
ЗЗЫ: отдохнул нереально - в семь проснулся, потом поехал, потом весь день провел в беготне за запчастями и в сервисе, пообедал-поужинал в очень дорогом по меркам Беларуси кабаке (за 220 рублей ) и приехал на машине с новыми пружинами и подшипником домой. Теперя вот бессонница)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up