0

Подшипник задней ступицы. (Р)


avatar
15 Июня 2006 - 13:58
  
+3

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Почитал руководство по ремонту для станций техобслуживания и возникло несколько вопросов.
Почему отбраковывается кольцо датчика скорости колеса при съеме старого подшипника?

Каким образом можно допустить контакт между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью и что имеется ввиду под "магнитной поверхностью? Если магнитная сторона на подшипнике то там ведь устанавливается стопорное кольцо и влагонепроницаемое уплотнение или я не прав?

Возможно ли установить импульсное кольцо датчика скорости колеса без специального инструмента?

Обязательна ли установка (или замена) держателя влагонепроницаемого уплотнения при замене подшипника? (вообще то это такое)

Буду очень благодарен за компетентный и быстрый ответ.
Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу.
Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #12775381)



#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 21:17
  сообщений: 870 | просмотров: 212 990 | в избранном: 5 |    



avatar
  05 Августа - 11:01  #  
 

 
цитата (lownile)
alex26.ru
Тормоза не прокачивал

плохо... с абс сложно прокачивать, прибор нужен. попробуй прокачать аккуратно, либо лучше будет либо хуже. если хуже то только сервис.
avatar
  05 Августа - 11:04  #  
 

 
lownile
значит какой-то датчик абс не имеет контакта.(проверь соединения для начала)
avatar
  05 Августа - 11:14  mobile  #  
 

 
alex26.ru
До замены все работало
avatar
  05 Августа - 12:02  #  
 

 
lownile
такое ощущение,что ты при ремонте ничего не отсоединял...такого не бывает! может прежде,чем вопросы задавать надо сначала под машинку слазить?
avatar
  05 Августа - 12:04  #  
 

 
Stayin
мне без всяких приборов прокачали и всё работает.даже в инструкции написано:если авто с АБС-прокачивать надо с включенным зажиганием! и будет вам радость! :mus: :apl:
avatar
  05 Августа - 12:49  mobile  #  
 

 
цитата (alex26.ru)
Stayin
мне без всяких приборов прокачали и всё работает.даже в инструкции написано:если авто с АБС-прокачивать надо с включенным зажиганием! и будет вам радость! :mus: :apl:

Если не завоздушена сама эта распределяющая усилия хрень на АБС, забыл как назваецо. То да, норм. А вот если уже горит лампочка..

К датчикам согласен - ну я и написал про то те барабаны поставил или нет)
avatar
  05 Августа - 14:08  mobile  #  
 

 
Все гораздо проще, не поставил на новый барабан магнитное кольцо, не углядел, но начали дико скрипеть колодки, барабаны новые, колодки новые, троса новые
avatar
  05 Августа - 15:37  mobile  #  
 

 
lownile
Притянутся поди. Покататься. Либо китай;:) всегда свистит)
avatar
  05 Августа - 19:59  mobile  #  
 

 
Stayin
Да, посмотрим, какие колодки посоветуешь? Я поставил NK, пока свистят, спереди диски брембо и колодки феродо, не свистят)
avatar
  26 Сентября - 8:34  #  
 

 
Вчера на сервисе приговорили 2 задних ступичных FAG менял их 1 декабря 2017, прошли меньше 5 тысяч. Как так? Я могу только списать это на криворукость сервиса... даже самы дешманский китай мне кажется проходит дольше... а тут FAG...

Менять снова буду на FAG или SKF
#  Отредактировано: 26 Сентября - 8:39
avatar
  26 Сентября - 9:57  #  
 

 
uzipof
Может не правильно приговорили? Причины приговора озвучили?
avatar
  26 Сентября - 11:21  #  
 

 
uzipof
Сам как считаешь, болталось колесо, гудели?? Пресс в предыдущем сервисе был?
avatar
  26 Сентября - 11:48  #  
 

 
цитата
Сам как считаешь, болталось колесо, гудели?? Пресс в предыдущем сервисе был?
в том и вопрос был что колесо загудело, я даже на ступичный не подумал, новые оба, пробега даже 5 тысяч нет, но шум не пропадал, очконул поехал в сервис. Прошлой осенью менял барабаны и тормоза в сзади, приговорили ступичные, поменял и их...

Причины не озвучили сказали что просто убиты оба, один совсем, другой на грани. я подозреваю что либо недопрессовали(запрессовывали прессом точно) либо перетянули (не дотянули) при затяжке ступичной гайки

Подделка - ну как то совсем из области фантастики, даже поддельный отходил бы больше...
#  Отредактировано: 26 Сентября - 11:48
avatar
  26 Сентября - 14:26  #  
+4

 
uzipof в мире, где купить дозу проще, чем чихнуть, назовите хотя бы одну причину, что бы не подделывать в промышленных международных масштабах ступичные SNR или FAG
avatar
  26 Сентября - 18:20  mobile  #  
+2

 
uzipof
А сам видел,что подшипники заменили? Или сказали,а заменить-забыли?на сервисах и такое бывает-типа развод...
avatar
  26 Сентября - 18:23  mobile  #  
 

 
Мои нормально ходят,уже 10к откатал! Тоже FAG, Словакия! Это не подделка, это филиал!
avatar
  26 Сентября - 21:14  mobile  #  
+2

 
Мои уже 15 к, по кругу сразу все на фаг заменил, все отлично. Могли гайки затянуть не по моменту. Их обязательно нужно динамометрическим ключом затягивать.
avatar
  27 Сентября - 14:43  #  
+3

 
Нафаг 40 тыс славакия. Спереди снр столькоже.
avatar
  07 Декабря - 11:38  mobile  #  
 

 
кто-нибудь обновлял смазку подшипника не извлекая его из ступицы?
avatar
  07 Декабря - 17:44  #  
 

 
цитата (шурец)
кто-нибудь обновлял смазку подшипника не извлекая его из ступицы?

Я на ещё на непоставленном внутренние обоймы раздвигал в сумме 2-3 мм и через трубку шприцом смазку добавлял ( Литол-цинк) во внутрь.и передние также. На своем сейчас на родных ещё езжу, под колпачек литол заложил , в теме как-то писал подробно чтоб исключить воздушные перепады чтоб через подшипник не сосало.
#  Отредактировано: 07 Декабря - 17:48
avatar
  07 Декабря - 17:57  mobile  #  
 

 
TOLYA226
Про на непоставленном - понятно. Тоже ещё родные. Люфтов нет, но какой-то точно загудел.
Вот задумал смазки подкинуть, а как - пока не придумал.
avatar
  07 Декабря - 18:15  #  
+1

 
шурец внутренние обоймы и на установленном подвижку дадут передние точно там шрус снять можно а вот задние ониже туго сидят!! Смазка не поможет сколько разбирал гудевшие там уже ржавчина и начались процессы откалывания шариков.
avatar
  08 Декабря - 2:08  mobile  #  
 

 
Всем привет коллеги!Самому реально подшипник ступичный поменять?
avatar
  08 Декабря - 18:35  #  
+2

 
deicide39 реально, правильно прессовать и только прессовать и без разогревания газом посадки, и лучше позвать помощью того кто делал подобное на вазе например, много роликов на Ютубе.
Ну и конечно в шапке Подшипник задней ступицы. (Р) :apl: Миша удачи!!
avatar
  08 Декабря - 22:34  #  
+1

 
deicide39
реально.я уже все по-кругу сменил сам. только сложно выпрессовывать-ступицу пришлось резаком нагревать. в ютубе всё уже показано. запрессовывал длинной шпилькой и набором шайб. а вообще-читай внимательно тему,смотри видео в ютубе...главное-почерпнуть максимум информации, и чтобы руки росли откуда надо...
avatar
  08 Декабря - 23:32  mobile  #  
 

 
можно и молотком запресовать если тиской или пресса под рукой нет. Главное, через внешнюю обойму.
avatar
  09 Декабря - 20:22  mobile  #  
+1

 
шурецмолотком и расколбасить Новый можно
avatar
  09 Декабря - 21:17  mobile  #  
+1

 
цитата (deicide39)
шурецмолотком и расколбасить Новый можно

Можно и без молотка если руки не из нужного места))
Если нет пресса и есть домкрат гидравлический, то можно его использовать.
#  Отредактировано: 09 Декабря - 21:21
avatar
  09 Декабря - 21:52  #  
+1

 
шурец вот ты потролить решил, болт и шайбы готовый пресс: https://m.fotki.yandex.ru/users/bendikss/albums/156125/?p=2(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  09 Декабря - 22:03  mobile  #  
+1

 
ничего не решил. Перечислил лично опробованные способы.
Гайка с болтом - тоже норм)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: