Москва: СТО-ВОСТОК



есть такой дилер СТО-Восток.
http://www.fordconnection.ru/quest/dealer_...info.asp?id=740
Прямо напротив моей конторы, кто с ним общался, ремонтировался и т.д. ?
серый дилер, москва, сто восток, сто-восток, ремонт авто, покупка автомобиля

avatar
bigniva
20 December 2004

Москва: СТО-ВОСТОК
44,1K
views
102
members
270
posts

ponchik777
2 June 2006


а я о превоксе только матом могу говорить... особенно насчет кузовного цеха. в слесарку тоже обращался, проблему не решили.
avatar
-AAA-
4 June 2006


в этой конторе может и что-то умеют делать, то масло менять или свечи. Сервис напомнил Инком-авто. Но здесь моют, но как...машина была почти чистая...помыли..не протерли, остались разводы..стала грязнее..находятся от дома в 200 метров..каждый раз проезжаю...плюю..следующее ТО явно не к ним.
avatar
Helgee
9 June 2006


машинка (производство 28 апреля) пришла 5 июня
теперь посмотрим, сколько времени пройдет до того момента, как я смогу ее забрать (брал кредит).
Пока 4 дня ждал, пока вслед за машинкой придет ее ПТС

слепой сказал - "Посмотрим"
leoka
31 July 2006


Уважаемые господа!

Подскажите, пожалуйста, как лучше и с меньшими потерями для себя поступить в следующей ситуации:

В начале ноября 2005 года я заключила договор с ООО СТО-ВОСТОК на поставку в июне 2006 года Ford Focus 2 Универсал, комплектация Ghia, окраска и дополнительные опции (зимний пакет, климат контроль, система курсовой стабилизации и прочее) согласно договору и сделала оговоренную договором предоплату.

Сейчас «мой» форд вроде бы добрался, наконец, в СТО-ВОСТОК, но «в связи с ошибкой менеджера» имеет другую комплектацию. Мне предложили забрать Ford Comfort (вместо Ghia) другого цвета и без дополнительных опций и это после 9 месяцев ожидания, во время которых, я неоднократно звонила и заезжала в салон, уточняя состояние и комплектацию заказа (весной мне предложили поставить другой двигатель и подтвердили, что все остальные пункты договора останутся без изменений).

Я со своей стороны договор выполнила – заказала, подтвердила серьезность своих намерений предоплатой, ждала 9 месяцев эту машину как ребенка. И осталась без машины – так как предложенная ими на данный момент комплектация мне даром не нужна (предлагают они только то, что у них стоит в салоне в отказах).

СТО-ВОСТОК – условия договора не выполнил и не очень-то этому стремиться. По моему скромному разумению, они должны сейчас за свой счет и очень быстро исправлять ошибки своих менеджеров (тем более что в договоре оговорена 0,1% пеня), но они считают видимо, что это моя личная проблема. Я вообще думаю, что они мою машину кому-то за гораздо больший % загнали, благо очередь ого-го какая, спрос на машины большой.

Как я могу добиться от салона, чтобы они в кратчайшие сроки выполнили договор и поставили мне машину, которую я заказывала или хотя бы близкую ей по своему наполнению?
avatar
EXPO
31 July 2006


Обратись к юристам.
а там уже видно будет.
Главное почитать что за согласованные условия продажи у вас были заключены.
leoka
31 July 2006


условия обычные обязуюсь поставить, обязуюсь оплатить... И чувствую, что ходить пешком я буду в соответствии с законом )
svetakoma
31 July 2006


leoka
А общение происходило на уровне менеджеров?
Если да, то идем к главным(добиваемся встречи)...
Если нет, то, как сказано выше, к юристам...
avatar
Vados
31 July 2006


Да...дела...
Наверное, нужно попытаться выяснить у дилера номер заказа на машину и попробовать выяснить что под этим номером пошло на завод. Что они заказали. Тем самым Вы хотябы будете знать чья это вина. Дилер не так заказ оформил или завод нето собрал. А далее нужно попытаться решить вопрос мирным путем (переговор). Скорее всего процесс будет жарким...так что готовьтесь заранее к разговорам. Если не получиться мирным путем все уреулировать, то только через суд. Думаю дилер здастся первый если это его вина.

Держите, нас в курсе. Очень интересто чем все это кончится.

Жаль, что сейчас наши друзья с завода (Flavio, Drofff и Teod) в отпуске. Можно было бы, наверное, у них по номеру заказа узнать, что там на заод пришло.
leoka
31 July 2006


спасибо, буду держать в курсе...
avatar
Макс90
31 July 2006


leoka
ИМХО Вашу машину просто продали кому-то другому
avatar
nero
31 July 2006


Я то же ждун СТО ВОСТОК.
Менеджер Василий Блинов (был...)
Заказ с декабря прошлого года...
С тех пор. Там и директор и часть менеджеров поменялось.
Мой менеджер тоже ушёл...
Да и сборку машины перенесли на 16 сентября !!!, хотя G1277 - июль, а договор у меня - поставка до 30 августа...
И в программу не попаду уж наверняка ... и материться охота - да в форуме нельзя...

А на счёт пени - от 10 000рублей предоплаты - это смех - 0.1% в день - 10 рублей в день...
Я когда подписал договор тоже немного при...уел, у них пеня от стоимости авто? а у покупателя от внесённой предоплаты...

leoka
Вам необходимо написать письмо на имя директора (составить у юриста) + письмо на ФМК + письмо в ЗА РУЛЁМ - и всё желательно разнести под роспись по адресатам (заказными письмами с уведомлением идут очень долго - моё к ним гуляло 1,5 месяца). Следующий шаг - предсудебная претензия.

Прочитав Ваше сообщение сам туда позвонил на счёт своей машинки - со сроками меня просто убили (писал выше), но комплектация прежняя. Менеджер выслушав меня предложил сарай европейца - по цене близко к моему заказу... но мне не надо гиевское литьё...
Буду ждать свою...сарай тоник ГИЯ и куча прмбамбасов с общей ценой аж 20450
avatar
CHEL 1
31 July 2006


Вот @уки что вытворяют Точно налево загнали, больно комплектуха хорошая...
avatar
Flavio
31 July 2006


Vados
и ничего я и не в отпуске. нагулялся уже.

давайте, чем могу - помогу.
только, надеюсь все помнят - инфа только по VIN.
avatar
Vados
31 July 2006


Flavio
Извиняй!

Ну по вину у нее скорее всего чито будет! Хотя всякое бывает. А есть шанс узнать по номеру заказа, ну или вообще как либо. Проследить весь путь заказа от дилера до завода. Что, кто, кому?
avatar
CЛАВА
31 July 2006


leoka
Да ситуевина еще та 1.Юрист 2.Манагера за шкирку и к руководству,а если удастся с собой юриста захватить то это будет сильно.Во всяком случае удачи1
avatar
nero
31 July 2006


А как по номеру VISTA узнаете номер VIN если вообще привязка...
И в договоре СТО ВОСТОК нигде не прописывается номер VISTA тем более вин...
это при наборе опций в компьтер менагенра обшиблись и записали чужую машинку - а родная ушла другому или вообще еще не делали...

Сам бы очень хотел получить VIN, но менагеры молчат - потому что нет либо...
madgoody
31 July 2006


Flavio

от Leoka

J16723
leoka
31 July 2006


О развитии событий -
предложили еще одну машину, цвет другой, комплектация круче, машина дороже. Поставка - уже на 2 сентября (что там со льготной программой кредитования???), скидок салон делать не хочет - говорит, что менеждер, который накосячил - уволился, теперь виноватых нет.
Руководство салона прячется. Видимо ждет юриста.
avatar
kuleich
31 July 2006


leoka
а намного дороже получается которую предлагают?
если не секрет
может стоит тогда ее взять.
fedmil
31 July 2006


Интересная ситуация. Я почему-то ожидал, что скоро будет происходить нечто подобное.
На мой взгляд, возможно 2 варианта:
1). Действительно произошла ошибка и была произведена не ТА машина.
2). Была произведена ТА машина, но она была продана за другие деньги "налево".

Безусловно, надо писать претензию салону, и контролирующим органам, в общество защиты прав потребителей и т.д. также, если есть возможность, постараться поднять шумиху, письма в газеты, может быть ТВ, может быть договориться с другими диллерами и они это дело профинансируют? устранение конкурентов, так сказать

Идти в суд, предварительно необходимо получить официальную инфо с завода какое авто проиводилось, если по п.2 доказать все будет проще и возможна взыскать какой-нибудь моральный ущерб, но к сожалению, эта категория очень призрачна и на нее лучше не рассчитывать!
Идти в уголовку - заводить уголовные дела на ген. директора.
Можно кучу всего придумать.
Лично мое мнение - ругаться не жалея себя!

Главное, что бы хватило здоровья и денежных средств на юристов!
Надеюсь все у Вас будет ОК!
Hot
31 July 2006


цитата:
Интересная ситуация. Я почему-то ожидал, что скоро будет происходить нечто подобное.
На мой взгляд, возможно 2 варианта:
1). Действительно произошла ошибка и была произведена не ТА машина.
2). Была произведена ТА машина, но она была продана за другие деньги "налево".

Безусловно, надо писать претензию салону, и контролирующим органам, в общество защиты прав потребителей и т.д. также, если есть возможность, постараться поднять шумиху, письма в газеты, может быть ТВ, может быть договориться с другими диллерами и они это дело профинансируют? устранение конкурентов, так сказать

Идти в суд, предварительно необходимо получить официальную инфо с завода какое авто проиводилось, если по п.2 доказать все будет проще и возможна взыскать какой-нибудь моральный ущерб, но к сожалению, эта категория очень призрачна и на нее лучше не рассчитывать!
Идти в уголовку - заводить уголовные дела на ген. директора.
Можно кучу всего придумать.
Лично мое мнение - ругаться не жалея себя!

Главное, что бы хватило здоровья и денежных средств на юристов!
Надеюсь все у Вас будет ОК!

Помоему загнул сильно. С такой схемой больше здоровья и нервов потратишь, чем эта машина стоит.
fedmil
31 July 2006


Hot
а иначе никак
Это то, какие действие, самые элементарные можно придумать за минуту
А если подумать сутки? например
На самом деле, все это было изложено для того, что бы понять, что, наверное, бороться можно.
Но нужно ли?
Извечный вопрос: Оправдывает ли цель средства?
С другой стороны, если начать аквтиные действия против диллера, если делать все грамотно, то возможно, что в определнный момент он сдастся и согласится на ваши условия.
Чем черт не шутит.
Но делать что-то необходимо!
madgoody
31 July 2006


kuleich
Машина по грубым расчетам получается дороже примерно на 1000 у.е., в комплектацию добавился пакет улучшенной обзорности (датчики дождя и света) - чисто лично - не куда не нужен...

Кстати руководство СТО-Восток правдами и неправдами увиливает от обсуждения проблеммы, разговаривает только менеджер. Складывается такое ощущение, что ребята решили просто отсидеться и переждать вдруг взбунтовавшегося "ЖДУНА".
Посетитель
31 July 2006


leoka

Все эти попытки свалить на какого то уволившегося клерка преследуют одну цель , чтоб прикрыть банальный факт , что вашу машину ПЕРЕПРОДАЛИ (причем там в доляне ВСЕ) , совет вам один ни в коем случае не берите что вам подсовывают , а надо выяснять куда делась ваша машина и откуда появилась машина которую вам впаривают , на форуме есть люди которые могут это сделать , расскажите о своей проблеме по горячей линии ФМК , при желании ВСЕ выясница , когда то этих уродов надо останавливать , никакие суды не нужны , ФМК довольно жестко контролирует дилеров и лишица дилерства оно как "два пальца" , поэтому мой совет для начала обрисуйте этим уродам что вы прекрасно понимаете КУДА делась заказаная вами машина и что вы намерены твердо это все решать через ФМК.
avatar
nero
31 July 2006


цитата:
О развитии событий -
предложили еще одну машину, цвет другой, комплектация круче, машина дороже. Поставка - уже на 2 сентября (что там со льготной программой кредитования???), скидок салон делать не хочет - говорит, что менеждер, который накосячил - уволился, теперь виноватых нет.
Руководство салона прячется. Видимо ждет юриста.

А предлагают Вам серебристый евроуниверсал по цене 20850...
А менеджер у Вас был ВАСИЛИЙ БЛИНОВ...? (смотри внизу договора - контактное лицо)
Он то же был моим менеджером...
Если да, то дам его мобильный номер - он ушёл на повышение в головную фирму - НюМ...
Я с ним до сих пор имею контакты - нормальный малый...
И если на него хотят всю грязь слить то надо добиться правды - позвонив ему...
avatar
Flavio
31 July 2006


leoka
6J16723 вагон JEANS 1.8/125 IVD
не Гиа. опции могу завтра посмотреть.

Давайте номер VISTA. Поищем контакты с доступом к VISTA. Может что и узнаем.
Al10
1 August 2006


leoka

Вы договор заключали не с менеджером, а с салоном.
avatar
nero
1 August 2006


цитата:
leoka

Вы договор заключали не с менеджером, а с салоном.

Менеджер может прояснить ситуацию.

Но Вы в полной мере правы.
Я в своё время писал письма именно на директора автосалона - как на оппонента по договору...
leoka
1 August 2006


Ну личных контактов со СТО-ВОСТОК не получиться. На момент заключения договора директором был Трубин Игорь Васильевич, моим менеджером - Плыщук Дмитрий Романович. Оба уже в салоне не работают. Но как верно было замечено выше - договор заключается с салоном и разбираться придеться новому руководству.

а где можно узнать номер VISTA?
avatar
EXPO
1 August 2006


leoka
Напши что именно тебе показали в первый раз. Комплектацию, цвет и прочее. а Флавио посмотрит и сравним.

Flavio
Ждем от тебя данных.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up