Ford КорсГрупп



Ford КорсГрупп (Бекас)
Тула, ул. Октябрьская, 308,
https://ford-korsgroup.ru
+7 (4872) 33-70-27
Сервис: пн-сб с 8:00 до 21:00


Предлагаю Всем оставлять свои отзывы о нашем диллере и пожелания...
Владея Фокусом уже 2,5 года хочу отметить ДИЛЕР приображается и становится более компетентным, но это не хвальба 😉 есть куда развиваться...
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
YOGO71
5 June 2009

Ford КорсГрупп
172,3K
views
111
members
1,4K
posts

avatar
ford-tula
16 August 2016

1

mitya1041
Добрый день.
Замена возможна, в рамках политики "Доброй воли" (программа Ford).
Но без осмотра автомобиля сказать точно, подходит ли ваш автомобиль под программу, нет возможности.
Оставьте заявку на сайте http://www.bekasauto.ru/service/signing_for_maintenance/
И наши специалисты подберут вам удобное время для визита.

Удачи на дорогах
avatar
NAS0
27 August 2016

3

Всем доброго дня!!!
В дилерском центре форд "Бекас" Тула обслуживаюсь с 2012 года. Автомобиль Форд фокус 3. Кровью, потом и нервами по гарантии поменяли один раз рулевую рейку... После замены прошла около 5 тысяч км. Стучит опять, хотя после последнего обращения сказали, что это не она (при повороте руля чувствуется стук как в руле, так в педали тормоза). Гарантия на нее закончилась.
С октября 2015 года проблемы с АКПП powershift. "Дергания" автомобиля при движении, трогании. После прогрева АКПП powershift до рабочей температуры пропадают механические переключения передач, а также переключения в спорт-режим. На табло приборной панели они не отражаются.
4 раза мне перепрошивали блок ТСМ!!! Проблемы не исчезли. После диагностики компьютер выдает ошибку Р285Е, что является неисправностью блока ТСМ. Уже на протяжении нескольких месяцев я катаюсь, теряя свое время, в "Бекас", перепрошивая и диагностируя автомобиль. Итог, ответ сотрудников "Бекас", о том, что они не в силах ничего сделать. ЯКОБЫ ИМ НЕ ДАЮТ ДОБРО ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА В ФОРДСОЛЛЕРС (код неисправности АКПП, не подпадает под гарантийный ремонт). При чем тут код неисправности, если неисправна сама АКПП???
Итог один, как сотрудникам "Бекас" Тула, так и официальным представителям Форд-Россия просто плевать на своих клиентов! Они совершенно не дорожат своей репутацией и отзывам клиентов о их работе!
От своего имени я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР "БЕКАС" Тула ни по вопросам гарантийного ремонта, ни по вопросам покупки автомобиля!!! Я надеюсь, что здравомыслящие и понимающие люди меня услышат. В том числе данная информация будет донесена до всех друзей и знакомых, а также до официальных представителей компании Форд (которые тоже равнодушны к своим клиентам).
ЭТО ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КОГДА Я И МОИ ЗНАКОМЫЕ ПОКУПАЮТ АВТОМОБИЛИ КОМПАНИИ ФОРД!
avatar
Smash71
28 August 2016

1

NAS0
Ну ...
И сказать нечего ...

posted image
avatar
tired_pilot
29 August 2016


avatar
NAS0:

а также до официальных представителей компании Форд (которые тоже равнодушны к своим клиентам)

На встречу с ними поедешь, чтоли? (я про эту встречу: Традиционная встреча с ФСХ. Теперь в гостях у Ю.С. Импекс )
tas70
4 September 2016

1

Добрый день. Вопрос к дилеру Бекас.
Подскажите замена жидкости гур с материалом какая цена?
avatar
Tim013
5 September 2016


ford-tula
Благодарю за сегодняшнюю оперативную замену эмблемы!
avatar
ford-tula
7 September 2016


tas70, доброе утро!

Если машина не гарантийная и не транзит, то 2520 работа с маслом.
А так, если точно, то нужны данные по автомобилю.
avatar
ford-tula
7 September 2016

4

NAS0

Уважаемый Александр Сергеевич!

«ЯКОБЫ ИМ НЕ ДАЮТ ДОБРО ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА В ФОРДСОЛЛЕРС»

Гарантия на автомобили Форд - 3 года или 100 т.км. Гарантийный срок на ваш автомобиль закончился 15 октября 2015 года. Требования о безвозмездном ремонте безосновательны.

«В дилерском центре форд "Бекас" Тула обслуживаюсь с 2012 года… "Бекас" Тула, так и официальным представителям Форд-Россия просто плевать на своих клиентов!»

С целью поддержания приверженности постоянных клиентов ООО «Форд Соллерс Холдинг» предлагает своим лояльным клиентам участие в программе «Добрая воля», подразумевающей помощь при дорогостоящих ремонтах, посредством принятия на себя части затрат.
Ваш отказ от участия в программе и требования о безвозмездном устранении любых неисправностей безосновательны.

Надеемся, что слова сказаны сгоряча. Предложение о помощи в разделении затрат по-прежнему с силе. Рады будем видеть вас у нас в гостях.
briz19
7 October 2016mobile


добрый день интересна стоимость замены задней подвески. только работа. фф2+ 2009 год.
Dinos
9 October 2016


Здравствуйте!Сколько будет стоить первое ТО Форд Фокус 3 1.5 турбо автомат?Спасибо!
avatar
ford-tula
11 October 2016


Добрый день, briz19!
Ремонт всей задней подвески на ф ф 2+,только работа - стоит 12240р, с учетом регулировки углов установки колес.
Возможны слесарные работы. Стоимость часа 1200 р.
avatar
ford-tula
20 October 2016

1

Доброе утро, Dinos!
Стоимость 10500 р.
tas70
3 December 2016


Добрый вечер. Можете подробно описать как работает обогрев лобового стекла. То включается то нет. Может к вам пора ехать.
avatar
Ivan FF2
5 December 2016


tas70
проверь заряд акб
avatar
ford-tula
6 December 2016


Доброе утро,tas70!
Стекло - подогрев включается кнопкой на панели климата.
Может автоматически отключаться нужно диагностировать.
avatar
Ivan FF2
6 December 2016

1

ford-tula
вы ошибаетесь, на 3ем фокусе электрообогрев лобового, заднего и боковых зеркал включаются автоматически, при температуре окружающего воздуха ниже 4 градуса по цельсию и температуре охлождающей жидкости ниже 65 градусов. все это написано в инструкции!!!
а отключаются автоматически при прогреве авто, и не надо ни каких принудительных действий!!! сам пол года у вас в сервисе провел с этим обогревом.пока не пришли к выводу, что акб надо зарядить
avatar
Ivan FF2
6 December 2016


ну а на счет диагностики - если только проверить степень разряда акб
avatar
drpellot
6 December 2016


tas70
+1 по поводу АКБ. Если батарея разряжена, то обогрев будет включаться не понятно как. Иногда будет стартовать при включении авто, но не всегда. И еще, если есть дополнительный отопитель салона, то обогрев стекла не будет включаться сам, приоритет у отопителя.
tas70
7 December 2016


В шапку добавить.
avatar
Smash71
9 December 2016

2

ford-tula
Спасибо Вашим промоутерам !
Работают точечно :-)

Особенно поразил пакетик в снежную погоду :-)

posted image
avatar
ford-tula
13 December 2016


tas70
posted image
avatar
Smash71
13 December 2016

1

ford-tula
Вопрос был про обогрев лобового, а не заднего стекла :-(
avatar
Ivan FF2
14 December 2016

1

Smash71
потдерживаю!!! хотя я выше описал алгаритм
tas70
23 December 2016


Вопросы к тульскому дилеру "Бекас"
Фокус 2015г. Рестайл.
Добрый день. Можно программно отключить авто обогрев лобового стекла? И цена.
avatar
ford-tula
27 December 2016


tas70
Можно сказать да или нет только когда считаем с автомобиля конфигурацию.
Если получится то стоить будет 1260р
Но нужен автомобиль так не скажем.
posted image
tas70
28 December 2016


Вопросы к тульскому дилеру "Бекас"
Добрый день и с наступающим новым годом.
Планирую на 1 ТО. цена и есть какие скидки? Выходные, кто приедет до 9.00. Хочу сравнить цены. Можно есле секрет в личку.
avatar
Smash71
28 December 2016


tas70
Я бы так не рисковал :-(
avatar
Иван Мамедыч
31 January 2017


Здравствуйте!

У меня к вам несколько вопросов:
1) Сколько у вас сейчас стоит ТО3 для ФФ3 (пробег 45 000 км.)?
2) что туда входит и что при данном пробеге рекомендуется делать?
avatar
Smash71
1 February 2017


Иван Мамедыч

http://www.bekasauto.ru/service/signing_for_maintenance/
avatar
Иван Мамедыч
2 February 2017


Smash71
Спасибо

А дилер сам не отвечает здесь? Где "ford-tula"?

1) Неясна фраза:
"Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1.6 л Duratec FFV/LPG и 1.6 л EcoBoost) *В случае необходимости, регулировка проводится за отдельную плату".
К моей машине это относится? (ФФ3, 1,6 л, 105 л.с.).

2) И на указанной странице нет цен. Сколько ТО-то стоит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up