Очень плохая динамика, вялый разгон автомобиля.

10 years

8



ФФ-3 , 1,6 125 л.с. МКПП ноябрь 2011 года Тренд Спорт хетчбек ,пробег 37 тыс. км.

Всем привет , у меня проблема с самого начала эксплуатации авто. У моей машины есть 2 режима работы двигателя ТУПОЙ и ОЧЕНЬ ТУПОЙ . Режим ТУПОЙ - на него я не обижаюсь понимаю что задушен экологическими нормами (Е-газ и катализатор).Режим ОЧЕНЬ ТУПОЙ - машина реально не едет ,троганье с места очень вялое и не охотное , обороты двигатель набирать не хочет очень тупо едет (такое ощущение как будто давление топлива маленькое или лямбды беднят-богатят смесь ).Когда я еду на работу утром (двигатель уже прогрет) меня обгоняют все ,в потоке кое как поспеваю. Режимы меняются сами по себе как во время движения так и после кратковременной-долговременной стоянки , при нажатии на газ на ходу чувствуется что нет запаса тяги , хотя на стоянке обороты набираются резво .
Расход - в городе 10 л, на трассе до 100-110 км/ч бак можно растянуть на 800 км , а если жарить 120 и более то бака 55л хватает максимум на 500 км .Вобщем ездить не возможно а иногда просто опасно .Дроссель чистил я сам от нагара , форсунки тоже чистил сам своим самодельным аппаратом - изменений НЕТ. Ездил к дилеру - сказали машина впорядке . Джеки Чан не горит .Помогите!!!

ВАРИАНТЫ куда копать
1) топливный насос (давление и ...)
2) лямбда-зонды , катализатор
3) штуки которые регулируют фазы
4) прошивка ЭБУ

мотор с вкл. кондеем ни разу не глох
Вы знаете...уже просто надоело закрывать подобные темы.
Когда Вы регистрировались на сайте, вы "согласились" с условиями, так почему вы их не выполняете?
Зачем создавать тему, когда есть, на пример эта - Двигатель 1.6L /125л.с., где обсуждаются ВСЁ!!!, что связано с данным мотором.
Хорошо...темы такой как ваша нету, ну уж если хотите затронуть проблему и создать тему, то уж не поленитесь и оформите как положено.
двигатель, динамика, разгон, мощность, неисправность двигателя, разгон до 100км/ч, разгон ФФ3

маххх51
10 November 2013

Очень плохая динамика, вялый разгон автомобиля.
182,3K
views
74
members
306
posts

мага
24 March 2018


Kostya2013
Поняно--снимать защиту и снизу возиться..
А если открутить этот датчик,масло не выльется разве..?
Kostya2013
24 March 2018mobile

1

мага
Нет, там сухое сцепление)
мага
24 March 2018


Kostya2013
Спс Костян,-я думаю за 240 к.- там стружки накопилось немерено ...
Kostya2013
24 March 2018mobile


мага
bakal85
Парни, удилите особое внимание топливной системе, она должна быть чистая!!
avatar
bakal85
25 March 2018


K
Kostya2013:

мага
bakal85
Парни, удилите особое внимание топливной системе, она должна быть чистая!!


Свечи за последние 30000 чистые,запуск за всю зиму с брелка в любой мороз до -30 (больше вроде не было) без проблем, холостой ход ровненько.
Все равно мыть форсунки под давлением?
И да, дпкв снимал,стружки за почти 100 т.км было немного.
Kostya2013
26 March 2018mobile


bakal85
На хх при нажатии на педаль газа есть звук всасывающего воздуха через дросельную заслонку, а через секунду набор оборотов?
avatar
bakal85
26 March 2018


K
Kostya2013:

bakal85
На хх при нажатии на педаль газа есть звук всасывающего воздуха через дросельную заслонку, а через секунду набор оборотов?

Вроде есть. Если резко нажимаю педаль в пол и мгновенно отпускаю,то она как бы не успевает даже и 3000 оборотов набрать и при езде на небольших подъемах Федя стал быстро затухать
Kostya2013
26 March 2018mobile

1

bakal85
У меня тоже такое было, как я понимаю этот процесс, при нажатии на газ муфты при наборе оборотов сдвигаются на максимальное заполнение камеры сгорания из входного коллектора, а как известно у нас впрыск бензина как раз перед клапанами. В итоге на выхлопе по датчикам кислорода идет бедная смесь и компьютер не дает открыть больше дроссель, т.е. давление в коллекторе сильно разряжается и отсюда этот звук воздуха из недостаточно открытой дроссельной заслонки(стремление сохранить соотношение смеси 14,7:1!!). А бедная смесь из-за грязной топливной системы. Это все сугубо личные наблюдения. Заливал чистилку в бак, стало лучше, звук почти пропал, нужно чистить форсунки на стенде, проверьте давление с насоса(на рампу), насос я тоже менял(разницы не заметил), ну и последнее это демпфер(регулятор давления) на входе в рампу, его не знаю как проверить. Если мне чистка форсунок на стенде до конца не решит вопрос, то буду менять этот демпфер. По топливной у нас все, двиг. 1.6!
avatar
bakal85
26 March 2018


K
Kostya2013:

bakal85
По топливной у нас все, двиг. 1.6!

Спасибо за исчерпывающий ответ .Собираюсь прочистить без стенда, с помощью пластиковой 2х литровой бутылки и автомобильного компрессора,опыт есть был у мня ваз.А регулятор давления топлива разве не так же проверяется как на вазах?При включении зажигания насос накачивает определенное к-во топлива,лишнее по давлению скидывается обратно,если есть обратка,ну и он должен держать давление в рампе.
Kostya2013
26 March 2018mobile


bakal85
В том то и дело, что нет обратки, по этому и стоит демпфер!!)) Соответственно вход один, через демпфер. Я больше на него думаю, блин он стоит просто 4,5р(( Хотя он может и разкоксуется у Вас при Вашем методе!))
avatar
bakal85
26 March 2018


K
Kostya2013:

bakal85
при Вашем методе!))

А у нас на рампе давление как мерять,я имею ввиду нипель есть?И какую роль играет демпфер на рампе ,если нет обратки?
Kostya2013
26 March 2018mobile


bakal85
Я не нашел никакого нипеля на рампе, ни датчика давления!! Демпфер должен не пропускать давление выше(я думаю) 3-3,5 кг. И все будет работать))
avatar
bakal85
26 March 2018


K
Kostya2013:

bakal85
Я не нашел никакого нипеля на рампе, ни датчика давления!! Демпфер должен не пропускать давление выше(я думаю) 3-3,5 кг. И все будет работать))

щас почитал там регулятор установлен на насосе и лишнее он скидывает получается в бак,а на рампе установлен компенсатор пульсаций давления топлива.
Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на двигателе 1,6 л на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.
При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2).
эт я скопипастил
Kostya2013
26 March 2018mobile


bakal85
Ну получается нужно воткнуть манометр в разрыв топливопровода и рампой, и при газе давление падать не должно, и равно 3,5 кг, правильно? Опять же что там дальше в рампе происходит, может демпфер "тормозит"(закусывает)!!
Kostya2013
31 March 2018mobile


Так я вот думаю, что до рампы давление 3,5(после регулятора в топливном модуле) так может "проковырять дырку" в демпфере и все, будет давление постоянно одинаково!) Просто не понимаю его функцию, единственное когда регулятор давления стоит на рампе, он связан с давлением во впускном коллекторе, при разряжении давления повышается давления топлива.
kasheybesmertny
2 April 2018


Kostya2013
Топливный демпфер всего лишь сглаживает скачки давления (пульсации) при открытии форсунок.
Kostya2013
2 April 2018mobile


kasheybesmertny
Ну так это самое главное!! А если он не справляется с задачей, тогда что?))
kasheybesmertny
2 April 2018


Kostya2013
Его меняют. По принципу работы он похож на гидроаккумулятор: Скачки давления компенсируются сжатием мембраны в корпусе демпфера.
Kostya2013
2 April 2018mobile


kasheybesmertny
Я не нашел ни одного отзыва, ни одного поста, ни видео в ютюбе чтобы хотя бы заикались про эту проблему!! Пора начинать!)));
Aniron74
24 July 2018


Здравствуйте, у меня проблема по тематике этой ветки - плохая динамика, низкий разгон ФФ3 125 лс, 1.6, на газу. Фильтра менял, компрессия по 11, свечи в порядке, дроссельную заслонку чистил, зазоры на клапанах мерил. Диагносты разводят руками, куда дальше копать? Динамика одинаково низкая и на бензине и на газу.
Kostya2013
24 July 2018mobile

1

Aniron74
Помыть дмрв, заменить провода дмрв до эбу, проверить катушку зажигания.
Aniron74
24 July 2018


Kostya2013
Спасибо, попробую
genor
26 July 2018


Здравствуйте, вот и меня настигли ошибки 172, 175. Ну и стал изучать вопрос замены провода от дмрв до эбу, посмотрел схемы и пришел к выводу, что причина кроется в скрутке SP910 ,бело-коричневых проводов которые идут от клеммы 1. В таком случае, можно ли просто пропаять скрутку бело-коричневых проводов в косе и не кидать ремонтный жгут? Или я где-то ошибаюсь?
Kostya2013
26 July 2018mobile


genor
Тоже так думал, но бело коричневый, это просто минус, напряжение с акб четкое! Когда менял провода не догадался померить ток на сигнальных проводах старых и новых, правда делал колхоз, менял просто провода, но теперь убедился что эффект есть, время будет закажу и поменяю на ремонтный жгут!)
genor
26 July 2018


Проблема пока самоустранилась, но при возникновении её вновь, пропаяю скрутку бело-коричневых(она рядом и искать её не трудно). Если не пройдет, тогда надо будет прозвонить зелено-коричневый на 26 пин, и сине-зеленый на 37 пин. И дальше, уже будет всё , очевидно. Странно, кстати, что все кидают ремонтный жгут или тянут три провода, когда очевидно, что во всех трех проводах одновременно неисправности маловероятны.
Kostya2013
26 July 2018mobile


genor
Нет, там проблема не в контакте и проводах, так закосячить не могли, у меня подозрения на наводку от провода гена-акб, конкретно не нашел схему, а так по жгутам вроде как пересекаются. Отсюда вопрос, почему же на остальные датчики нет такого влияния, ну скорее потому что остальные работают по характеристикам изменения вольт, а тут миллиампер, и тут хватает совсем не больших изменений чтобы влиять на конечный сигнал.
Kostya2013
26 July 2018mobile


genor
Понаблюдайте за бортовым напряжением, если проблема возникает при высоком напряжении(14,5-15В), то это все объясняет. У меня до замены родного акб(в итоге замкнул) напряжение было 14,7-15 В всегда, теперь с новым 12,5-13,5, редко 14 В. До замены проводов и после заметил разницу, но не так как было со старым акб, как будто машина задыхалась!
genor
26 July 2018


Промелькала такая мысль. Но в таком случае, первопричина в другом(70 тысяч я проехал и не было наводки, и тут, раз и появилась, следовательно причина в гене или акб) , но было же выпущено ТСБ. Отсюда, вывод, они намеренно, не лечат первопричины заменой на ремонтный жгут и ждут развития проблем со стороны генератора или аккума?Похоже на бред какой-то?
genor
26 July 2018


По аккуму наблюдал 13,5-14 в, но ему приходит конец(смотрел зимой на минусовой клемме электролит был серым и плотность была совсем маленькой)
Я не автоэлектрик(физику в слаботочке и постоянке представляю мало), но я так понимаю, что и в ремонтном и в родных проводах, минус где-то делится. Зачем это сделано? Не проще ли бы сделать перемычку на разъеме? Не защита ли это от наводки? Возможно отличие ремонтного шнура от родных проводов в месте установки скрутки минуса , с целью устранить наводку?
Kostya2013
26 July 2018mobile


genor
Ни какой это не бред с Вашей стороны!!! А вот со стороны производителя, зная косяки, и не лечя их во время, это пипец!!! Это как лечить дерганья ПШ(РКПП) заменой сцепления и всего всего, но не помогает, потому что главная причина не в коробке, а в поведении двигателя. Но сознание владельцев забито на столько, что никакое иное решение не приветствуется!
Напишите с форума Влад72, он когда поменял провода, вообще машину не узнал, но я катался на его феде до замены, даже тогда мне понравилась работа(отзывчивость) мотора!))
Я еще проложил провода паралельно старому жгуту, приеду с отпуска, вообще отведу подальше))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up