Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS

17 years ago

2



Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
разгон, ESP, launch control, передний привод, разгон до 100км/ч, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
VIPerMic
23 July 2010

Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
55,4K
views
74
members
231
posts

avatar
-Mikas-
9 February 2009


ShortyST
техника разгона.. особой техникой не владею, просто на первой и второй передачах не давлю тупо тапку в пол, а как бе с "натягом" жму. машина почти не прыгает, зато едет намного бодрее любителей эффектного старта.
avatar
- 147 -
11 February 2009


цитата (ShortyST @ 09 Февраля 2009 (Понедельник) 4:11)
...не отпуская газ втыкали 2ю передачу(во время покатушек)...

Именно так и втыкаю. Ни разу не было ударного переключения. Наоборот, даже мягче щёлкаются передачки. Наверное зависит от того, на каких оборотах выжимается сцепа и насколько быстро двигать рычагом...

А вот на параллельной дорожке пару раз слышал ударные переключения у нашего коллеги, который по правилам отпускал газ и щелкал на 5000-6000...
avatar
ShortyEVO
13 February 2009


- 147 -
к примеру я докручиваю до 5500, выжимаю сцепу втыкаю 2ую, и плавно отпускаю(но а двигатель вовремя этих телодвижений разравается, аж скрежет по сердцу...) но всеравно слабый ударчик, и быстро переключать не получается, а если поторопиться то втыкнешь либо с хрустом либо вообще не втикнется!... опиши по подробней как ты делаешь?!
avatar
TpAkToPuCT™
13 February 2009


ShortyST
газ не отпускай вообще )
просто с нажатым газом переключайся... выжал сцепление, передачу переключил, сцепление отпустил... газ при этом в том же положении, что и был )

сегодня попробовал так попереключаться на средних оборотах... вааааще мягенько без намеков на удары или пробуксовку сцепления ) понравилось )
avatar
ShortyEVO
13 February 2009


TpAkToPuCT™
Главное, я так понял, не кидать его(сцепление)?
avatar
TpAkToPuCT™
13 February 2009


ShortyST
попробуй на средних оборотах
плавно, но быстро сцеплением работать )
avatar
Jekey
13 February 2009


ShortyST
Пробуй с 3-тьей на 4-тую, когда будет получатся, уже учись на других передачах
avatar
- 147 -
13 February 2009

-1

цитата (ShortyST @ Сегодня в 01:54)
Главное, я так понял, не кидать его(сцепление)?

Сцепу именно кидать, но только если у тебя обороты ближе к 7000. Там моторчик дальше не раскручивается и сцепа мягче включится.
А если выжать с газом на 5000, обороты скакнут на 7000, а скорости будет ещё недостаточно - произойдёт удар...
avatar
Crazyik
13 February 2009




avatar
- 147 -:

цитата (ShortyST @ Сегодня в 01:54)
Главное, я так понял, не кидать его(сцепление)?

Сцепу именно кидать, но только если у тебя обороты ближе к 7000. Там моторчик дальше не раскручивается и сцепа мягче включится.
А если выжать с газом на 5000, обороты скакнут на 7000, а скорости будет ещё недостаточно - произойдёт удар...

Знаю такую технику, вопрос на сколько возможно улучшить время разгона?
avatar
MiShanya
13 February 2009


avatar
TpAkToPuCT™:

ShortyST
газ не отпускай вообще )
просто с нажатым газом переключайся... выжал сцепление, передачу переключил, сцепление отпустил... газ при этом в том же положении, что и был )


Я когда так попробовал то стрелка тахометра сразу скакнула в красную зону...
Как у тебя плавненько получается?
avatar
TpAkToPuCT™
13 February 2009


MiShanya
тапку в пол не давил... нужно попробовать в режиме тапка в пол... как пойму что к чему - отпишусь )
avatar
ShortyEVO
14 February 2009


- 147 -
Ну а на прошивочке?! Там же до 8000(помоему) крутит двигло ведь и пиковая мощ приходит на 4500-5000тыщ/об.
Ты именно так сделал 5.7 до ста?!
avatar
- 147 -
16 February 2009


ShortyST
На прошивке отсечка 7700. Насчёт мощности не могу сказать, на каких она оборотах, но здесь главное не это...
Меньше 6-ти сек можно получить, только если 100 кмч будет на 2-й. На стоке 2-я это чуть-чуть меньше 100, а на переключение тратится время. На прошивке такое возможно.
spx
4 March 2009


avatar
- 147 -:

Я свои 6,8 сек до сотни (3,3 до 60) получил так:

Выжимаем сцепление, тапка в пол - обороты 3500, а затем энергично отпускаем сцепление (не бросаем) - пробуксовка будет незначительной.
Затем, не бросая газа, переключения на 6000. Переключаться, ессно, как можно быстрее...

С ЕСП - 8,3 стабильно.
Без ЕСП - 6,8 - 7,3.

Бензин 98.

Так а почему тогда у тебя результат значительно больше 6-ти секунд, если у тебя стоит не сток?
avatar
-Mikas-
4 March 2009


spx
Не сток у него из 6-ти секунд едет, как мне известно
avatar
P!T
4 March 2009


spx
ты на дату того сообщения посмотри, тогда был сток
avatar
Плюшевый мешок
24 March 2009


Парни, скажите мне, что не так.
На 1ой и 2ой сливаю на светофоре всему потоку, машина вообще не едет, только если 3юи выше, то тогда да, все в порядке, это притом что прошивка залита race+ ...
хоть прямо с 3ей трогайся, первые 2 передачи какие то короткие, оооооооочень неудобно..сзади аж гудят...о как:((
avatar
Zubilist
24 March 2009


Плюшевый мешок
у тебя точно СТ?

http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249429.gif
avatar
Luck Guy
24 March 2009


Офф
Плюшевый мешок
Быть такого не может, видимо что-то неисправно, на второй машина 100 км/ч едет.
Опиши в неисправностях поведение давления по оборотам и все что происходит.
avatar
Yaro
24 March 2009


Ставь блокировку и хорошую резину на лето и крути мотор
avatar
Bris
25 March 2009


Плюшевый мешок
ESP отключать пробовал?
avatar
Плюшевый мешок
25 March 2009


Угу, все без есп
По давлению и тд напишу позже, надо посмотреть
avatar
AN-G
26 March 2009


avatar
Плюшевый мешок:

Парни, скажите мне, что не так.
На 1ой и 2ой сливаю на светофоре всему потоку, машина вообще не едет, только если 3юи выше, то тогда да, все в порядке, это притом что прошивка залита race+ ...
хоть прямо с 3ей трогайся, первые 2 передачи какие то короткие, оооооооочень неудобно..сзади аж гудят...о как:((

догадываюсь, что асфальт полируешь на первых 2х передачах, а потом когда на третей появляеться сцепление - начинаешь трогаться...
Ты наоборот ЕСП вруби и должна поехать
avatar
Плюшевый мешок
26 March 2009


Не угадал, пробуксовки вообще нет
Просто на 1ой и 2о1 мотор орет, результат 0, на третьей нормальный приход, поэтому сейчас стараюсь ездить в режиме 1-3-4-5, 1 символически потом провал, но на третьей хоть что то
avatar
- 147 -
26 March 2009


Плюшевый мешок
Это, наверное, не в тему "техника разгона" - залей стоковую прошивку и посмотри, как будет вести себя машинка.
pimperiale
20 April 2009


TpAkToPuCT™
Если не отпускать сцепление, ему скоро придет конец. То, о чем ты говоришь, - спортивная перегазовка. Такую вещь надо научиться делать и более эффективного средства быстрого разгона я не знаю) Только надо не забывать, что у машины еще есть технические параметры. На 6000 достигается максимальная мощность. В идеале не больше 6000 надо докручивать или чуть меньше, т.к. максимальный крутящий момент, в который надо при переключении попадать, заканчивается, если не ошибаюсь, на стоке на 4000об...
avatar
Crazyik
20 April 2009


pimperiale есть другая сторона медали, скажем при включении 3й на 6000тыс тяга падает, если быть точнее ее гасит передаточное число коробки. Но если на 2й докрутить до 7000 (условно), не факт что тянуть будет хуже чем на 3й в зоне макс крутящего момента т.к. 2я много короче чем 3я => разгон быстрей..
pimperiale
20 April 2009


Crazyik
я согласен. тут уже от машины зависит и от настроек ее трансмиссии, иногда потеря номинального крутящего момента "растворяется" на фоне того, что передача короче. Но опять же, зависит от того насколько сильно вниз падает крутящий момент после перехода через максимум свой
avatar
Crazyik
20 April 2009


pimperiale
Думаю вопрос исчерпан
opposer
22 April 2009


а как переключаться на вторую так, чтобы машина не дергалась и не бухала трансмиссия? Как то хитро в правильные моменты газ отпускать-нажимать?

у друга суба с какой то керамикой - там при переключени машина сотрясается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up