Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS

17 years ago

2



Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
разгон, ESP, launch control, передний привод, разгон до 100км/ч, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
VIPerMic
23 July 2010

Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
55,4K
views
74
members
231
posts

avatar
- 147 -
12 August 2008


Да, вот мне тоже интересно, как это удалось на 1-й при выжатом сцеплении накрутить 3500-4000???
avatar
Schumi
12 August 2008


Может проканывает вариант как на эве для обхода ланча - нейтраль, задрали ообороты, включили первую?
avatar
ORK
13 August 2008


avatar
Schumi:

Может проканывает вариант как на эве для обхода ланча - нейтраль, задрали ообороты, включили первую?

А есть ли смысл?
avatar
Витёк
13 August 2008


avatar
Витёк:

Второй вопрос. Можно сделать не 3000, а 2200 например?

Сейчас мучал этим вопросом мастеров в Химках. Говорят никак нельзя. Почему я им не верю?
А то почти лаунч контроль бы получился...
avatar
Schumi
13 August 2008


ORK
Ренат, не ко мне вопрос, я светофорными гонками не занимаюсь
avatar
ORK
13 August 2008


avatar
Витёк:

avatar
Витёк:

Второй вопрос. Можно сделать не 3000, а 2200 например?

Сейчас мучал этим вопросом мастеров в Химках. Говорят никак нельзя. Почему я им не верю?
А то почти лаунч контроль бы получился...

Ланч-контрол можно сделать с помощью силы мысли и органов движения


avatar
Schumi:

ORK
Ренат, не ко мне вопрос, я светофорными гонками не занимаюсь

Это скорее даже не вопрос, а утверждение
avatar
Витёк
13 August 2008


avatar
ORK:

Ланч-контрол можно сделать с помощью силы мысли и органов движения

Как и ABS например. Но не факт, что будет получаться всегда и также хорошо.
avatar
ORK
13 August 2008


avatar
Витёк:

avatar
ORK:

Ланч-контрол можно сделать с помощью силы мысли и органов движения

Как и ABS например. Но не факт, что будет получаться всегда и также хорошо.

Ланч-контрол не панацея. Это облегчение жизни обычному обывателю. Если приноровиться можно лучше стартовать.
А вот с АБС ты не прав, это физически не возможно
avatar
Витёк
13 August 2008


avatar
ORK:

avatar
Витёк:

avatar
ORK:

Ланч-контрол можно сделать с помощью силы мысли и органов движения

Как и ABS например. Но не факт, что будет получаться всегда и также хорошо.

Ланч-контрол не панацея. Это облегчение жизни обычному обывателю. Если приноровиться можно лучше стартовать.
А вот с АБС ты не прав, это физически не возможно

Ну почему сразу не прав?

Ты написал, что лаунч можно имитировать мыслями и движениями. Я написал, что можно имитировать с таким же успехом работу ABS.

Я понимаю что физически не возможно нажимать на педаль тормоза со скоростью и частотой работы ABS, но так же и нельзя удерживать стартовые обороты с такой точностью и стабильностью как лаунч.

Я обычный обыватель.
avatar
ORK
13 August 2008


[QUOTE=Витёк,Сегодня в 17:16] [QUOTE] Ну почему сразу не прав?

Ты написал, что лаунч можно имитировать мыслями и движениями. Я написал, что можно имитировать с таким же успехом работу ABS.

Я понимаю что физически не возможно нажимать на педаль тормоза со скоростью и частотой работы ABS, но так же и нельзя удерживать стартовые обороты с такой точностью и стабильностью как лаунч.

Я обычный обыватель. [/QUOTE]
Я кстати имел ввиду что если нельзя настроить ланч-контрол с 2000 об/мин, то это можно настроить у себя в организме )))

Стабильность - да согласен.
Точность и эффективность не всегда.
Те же обладатели М3-М5-М6 для самого лучшего старта не используют ланч-контрол, а используют ручной режим. А их коробки ой как совершенны
avatar
Витёк
13 August 2008


ORK


Может просто слики поставить и с 3000 стартовать?
avatar
ORK
13 August 2008


avatar
Витёк:

ORK


Может просто слики поставить и с 3000 стартовать?

В случае с драговыми сликами как раз и получается что надо с ланч-контроля стартовать чтоб не заглохнуть от сопротивления

ЗЫ: пиву пив!
avatar
Витёк
14 August 2008


Вчера попробовал стартовать с "отсечки" 3000rpm - FAIL!
Думал будет адская пробуксовка, а получается наоборот, мотор захлёбывается и обороты падают ниже 1500. IVD отключал есичо.
Так что старт с 2200 с быстрым отпусканием сцепления, на моём конфиге получается оптимальным.
avatar
ORK
14 August 2008


avatar
Витёк:

Вчера попробовал стартовать с "отсечки" 3000rpm - FAIL!
Думал будет адская пробуксовка, а получается наоборот, мотор захлёбывается и обороты падают ниже 1500. IVD отключал есичо.
Так что старт с 2200 с быстрым отпусканием сцепления, на моём конфиге получается оптимальным.

С 3000об/мин надо не резко бросать сцепление, а более плавно-ступенчато отпускать на грани поджига

Но мне тоже больше нравится старт с 2000 примерно с минимальными пробуксовками
avatar
Shtrossel
12 November 2008


у меня отсечка работает на 3500!! крутить можно больше если не большое движение авто будет!!
avatar
Zubilist
12 November 2008


ну это у всех так, если катится то и до 7 можно
avatar
VIKMIR
12 November 2008


А вот если трогаться с места и с 3000об. (с блокировкой и резиной тойо 888) машинка либо замирает на мгновение и выстреливает или просто глохнет. В такой ситуации приходиться подгазовывать 2-2,5т.об. и трогаться в натяг играя сцеплением. Получается очень хороший разгон. Переключения на 7000об.
avatar
ShortyEVO
13 November 2008


avatar
VIKMIR:

Переключения на 7000об.

не многовато?
avatar
SergE
13 November 2008


цитата:
Те же обладатели М3-М5-М6 для самого лучшего старта не используют ланч-контрол, а используют ручной режим. А их коробки ой как совершенны

Насколько я помню робот у Мки не включит первую на оборотах, а если включить 1 и держать тормоз не даст поднять обороты...лаунч там весьма эффективен, как и на R8.
avatar
SaNeo
13 November 2008


Конечно, хочу я вам сказать, ничего не сравнится со стартом 4WD.
Поднимаешь обороты до 5500-6000, колесико DCCD в режим lock, первую передачу, ручником удерживаешь машину и одновременно чувствуешь когда сцепление вот-вот начинает схватывать... Одновременно бросаешь ручник и сцепление!!!
Небольшой букс всеми 4 колесами (буквально полоборота) и выстрел!!! прыжок метра на 2-3!!! потом только успевай переключать передачи!
Необычайно кайфовое чувство... пространство буквально разрезается. Взгляд не способен уловить фрагменты проносящиеся по сторонам... С каждой последующей передачей, чувствуешь пинок в спину и дикое ускорение, которое сопровождается упоительным рыком оппозита с характерной рокотящей вибрацией!

Вот так надо стартовать!

а что там на недоприводе может быть за техника?!
avatar
Витёк
13 November 2008


Бей его, ребята!

SaNeo
У недоприводов бытует мнение, что техники как раз нет на полном приводе.
"С отсечки бросил сцепу и поехал". (с) неизвестный ракер
avatar
SaNeo
13 November 2008


avatar
Витёк:

Бей его, ребята!

SaNeo
У недоприводов бытует мнение, что техники как раз нет на полном приводе.
"С отсечки бросил сцепу и поехал". (с) неизвестный ракер

Не скажи. С отсечки можно и на месте остацца, если асфальт гладкий.
Или боком прыгнуть...
Я не сразу освоил эту технику. По началу попадал в турбояму или палил сцепу.
Тут чувство нужно особенное! Это как магия, магия эс-ти-ай!
avatar
Zubilist
13 November 2008


VIKMIR
замирает на мгновение? сцепу жгет наверное

трогался на sti... газ в пол и бросаешь нахрен... вот это старт
avatar
Витёк
13 November 2008


avatar
SaNeo:

Не скажи. С отсечки можно и на месте остацца, если асфальт гладкий.
Или боком прыгнуть...
Я не сразу освоил эту технику. По началу попадал в турбояму или палил сцепу.
Тут чувство нужно особенное! Это как магия, магия эс-ти-ай!

Так не моё это мнение а
цитата:
неизвестный ракер


Спорить где ньюансов больше не будем.
Только я подпись про белую магию убрал, сразу магия оказалась у эс-ти-ай!
Если не секрет сколько твоя магия квотер едет?
avatar
SaNeo
14 November 2008


Витёк
цитата:
Если не секрет сколько твоя магия квотер едет?

Хз скока... я квотер не гоняю. Пустое это дело и не благодарное.
Вот спринты, ралли -другое дело. И даж недавно вииграл этап по дрифтингу о как
avatar
2210356
14 November 2008


Это пока мотор стандартный и ровный, можно посылать ланч, а вот когда всх выглядит как пес пописал, без него родного никуда.
Ралли-спринтовые дисциплины это круто и нужно, но все достижения и наработки по моторам, приходят из сракинга.
avatar
SaNeo
14 November 2008


цитата (OM! @ Сегодня в 02:04)
Ралли-спринтовые дисциплины это круто и нужно, но все достижения и наработки по моторам, приходят из сракинга.

Дык вот сракинг только и тянет кучу бабла. И что самое обидное: у кого-то эта куча окажется больше и все усилия пойдут коту под хвост.
А вот от активного вождения, даже на стоке можно получать огромное удовольствие и даже выигрывать!
avatar
ShortyEVO
9 February 2009


Искал эту темку, не нашел!
Помнится как то мы обсуждали как кто переключается, ребята писали что не отпуская газ втыкали 2ю передачу(во время покатушек)... Честно если попрактиковать такое переключение из 10 раз 3 раза с ударом(удар такой будто движок ща прыгнет! )
avatar
Luck Guy
9 February 2009


ShortyST
Без сброса газа powershifting называется, если коробку не жалко, то не вопрос.
avatar
ShortyEVO
9 February 2009


sxxxx
тема далеко не для беседки! Т.к. Все поломки шрусов и опор двигла идет отсюда!!!

Мне интересно, почему это ниразу не обсуждалось??? Лично я когда привык переключать без ударов, задумался о правой подушке двигла, подозрения оправдались, она приказала долго не жить
Все проверять подушки у кого за 40000тыщ км(а кто горячий гонщик, рекомендую повозможности в скрвис, там всего то 4 болта открутить!)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up