Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS

17 years ago

2



Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
разгон, ESP, launch control, передний привод, разгон до 100км/ч, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
VIPerMic
23 July 2010

Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
55,4K
views
74
members
231
posts

avatar
ST_DVP
15 June 2012


wedlock
Понял.
Вверх-вниз эффекта особо не наблюдал.
При резком старте, да резина свистит, вот и все эффекты.
1. Если колея на асфальте, может немного вправо морду подвинуть.
2. Если дорога в наплывах и трещинах асфальта, добавляется звук работы подвески, отдает в кузов.

У меня так.
avatar
Стводофф
15 June 2012


ST_DVP
Мне кажется, что размерность диска тут не причем. ИМХО дело в пятне контакта узкой и широкой шины (при одинаковом давлении и вертикальной нагрузке, а так же модели шины. + тут еще надо помнить, что при этих прочих равных площадь пятна контакта будет одинаковая). Широкая шина имеет более узкое в продольном направлении и вытянутое в поперечном направлении пятно контакта. Если такая шина получает дополнительную нагрузку в виде наезда боковиной на обочину колеи (при выезде из колеи), то изменение пятна контакта такой шине придает большее центростремительное ускорение (т.е. выбрасывает из колеи) чем если бы это было для узкой резины и вытянутого в продольном направлении пятна контакта (т.к. оно в таком случае меньше изменяет форму чем широкая шина). В твоем случае замеченная тобою разница, скорее всего, зависит от разницы в модели шин.

avatar
wedlock:

Как с этим бороться?

Я знаю один выход. Хорошие амортизаторы с подходяще настроенным сжатием и отбоем. Ездить на таких в городских условиях по стыкам, мягко говоря, неприятно, но пробуксовок не будет
У меня не прыгает перед как на стоке. У Леши (Predator10) то же не должна, но это пусть уж он сам отпишется.
avatar
ST_DVP
15 June 2012


Стводофф
Хорошо, я соглашусь.

Ширина резины в обоих случаях одинакова и на 17' и на 18', а диаметр колеса отличается всего на 2 мм.
На 18' я использовал три резины Контик 2, Федерал 595 и МПС 3 и рез-т примерно одинаков был.
На 17' - Гудиер Ассим 2.

Помимо нивелирования колейности, стал острее газ, руль почетче стал, появилась плавность на ходу, жена причем отметила эту особенность буквально через 10 сек как проехали на новых колесах.
Вес колеса суммарно уменьшился на 2.5 кг.
Я почему тут расписываю, эффект весьма заметный, чего я не ожидал. Может кто-то замечал схожее.
Если дело только в производителе резины, то будем так считать
avatar
Стводофф
15 June 2012


avatar
ST_DVP:

стал острее газ, появилась плавность на ходу,

То что выше как раз зависит от того что ниже
цитата:
Вес колеса суммарно уменьшился на 2.5 кг.
avatar
wedlock
15 June 2012


avatar
ST_DVP:

wedlock
Понял.
Вверх-вниз эффекта особо не наблюдал.
При резком старте, да резина свистит, вот и все эффекты.
1. Если колея на асфальте, может немного вправо морду подвинуть.
2. Если дорога в наплывах и трещинах асфальта, добавляется звук работы подвески, отдает в кузов.

У меня так.

я как раз про второй вариант
avatar
wedlock
15 June 2012


Стводофф
бильштайны б6 хорошие? =)
или надо в другую сторону смотреть?
avatar
systemroot
15 June 2012


wedlock
B6 хорошие
avatar
Стводофф
15 June 2012


wedlock
Эээмм... Б6 начальный уровень
Проблем, о которых говорили выше, не решает.
avatar
Listard
15 June 2012


Более того даже Б14 не решает )
avatar
ST_DVP
15 June 2012


Ну у меня Б6.
Ну начальный да, но если сделать жестче - машину спокойно можно оставить на стоянке, нет дорог.
wedlock
По Б6.
На малой скорости - мягкие, комфортные, если ехать в потоке, трещины особо не чувствуются. Вальяжные, можно и так сказать.
На большей скорости становятся жесткие.
У меня еще уплотнитель резиновый под опорным подшипником от Мондео и как на Модео, влияние трещин ослабляется (бум-бум в кузов и тише).
Стводофф
Ну у тебя сложная подвеска, а как по разбитой дороге (трещины и бугры)?
avatar
systemroot
15 June 2012

1

ST_DVP
если мне память не изменеяет у Вовы стоят AST гравийные. если так то там с плохими дорогами полный порядок можно ходом форсировать.
avatar
ST_DVP
15 June 2012


systemroot
Ты прав, они самые.
Я понимаю, что они позволят лететь и управлять, а как с комфортом? Если отдает в кузов и подвеска громко отрабатывает, тоже не айс.
Пассажиры 'зелеными' становятся - вот в чем проблема .
Олег, я имел в виду с точки зрения акустического и тактильного комфорта.
avatar
systemroot
15 June 2012


ST_DVP
с комфортом лучше чем на стоке. это не B8 вот там уже тяжко
avatar
Стводофф
15 June 2012


ST_DVP
Вот тут Олег правильно заметил про плохие дороги
avatar
systemroot:

можно ходом форсировать.
, но ход этот д.б. больше 60 км.ч. лучше 80. И потом на совсем разбитых дорогах всегда появляются такие препятствия, что приходится останавливаться (можно ведь тупо по геометрии не пройти - не хватит хода подвески и дорожного просвета), что бы кузов и все что вокруг амортизаторов не развалилось, а как только скрость < 60, то становится очень жестко, и это в свою очередь сильно мешает наслаждаться обладанием (как Олег правильно заметил) гравийных AST. В общем прежде чем ставить первоклассные амортизаторы должна быть подготовка кузова. Лучше всего вварной каркас (но это досвидание дороги общего пользования), минимум болтовой полукаркас и распорки везде где можно.
avatar
ST_DVP
15 June 2012


Стводофф
Вот и проблема, которую я и пытался прояснить.
Получается как на стоке.
На малых скоростях некомфортно, стыки и рельсы надо проходить ускоряясь или на заметно большей скорости.
Да, на стоковых аммо я тоже летал бысрее, ибо комфорт = скорости.
Понимаю, что АST не чета стоку, но тенденция понятна.
Моя цель была - на малой скорости - мягко, при большей - жестче. А сейчас и дороги убиты и детишек хочется .
Я поставил Б6, действительно на малых скоростях они плавнее стока, на больших становятся жестче .
И как рез-т такой путь Б6+уплотнители Мондео+17' диски и резина 235x45R17, и в итоге довольно комфортно, такая подвеска мне оч. нравиться.
avatar
systemroot
15 June 2012

1

ST_DVP
ощущение комфорта сугубо личное, мне например на стоке было жесть как некомфортно, на винтах лучше но все равно душе просит для комфорта добавить жесткости, а эти винты увы не позводяют этого, думаю уже об АСТ
просто пружины СТ сами по себе работают не айс, аморты правят эту картину но не доконца. правильные пружины опять же роняют авто что снижает проходимость, замкнутый круг компромисов
avatar
wedlock
15 June 2012

1

systemroot
ST_DVP
Стводофф
Listard
Вообщем я так понял что причина в аммо.
Когда машина начинает разгоняться центр масс смещается назад, передние колёса разгружаются, сцепление с дорогой теряется, их срывает, разгон уменьшается передние колёса снова загружаются появляется сцепление и дальше по кругу, пока скорость не наберётся.
Правильно?
avatar
Listard
15 June 2012


wedlock
Как то так Сцепления точно не хватает!
avatar
ST_DVP
15 June 2012


systemroot
Солидарен.
Сток подвеска некомфортна со всех сторон .
офф.
Скрытый текст
avatar
Стводофф
15 June 2012


ST_DVP
Тот комфорт о котором ты написал к сожелению = большим кренам = плохая отзывчивость на руление (turn in).

wedlock
Да, соглашусь с написанным. Разгружается при разгоне ведущая ось - это конечно же нехорошо.
У СТ тяжелый перед и штатные (и даже улучшенные амортизаторы) не справляются с этими вариациями потери сцепления и восстановления и не дают постоянного ровного проскальзывания, т.к. не могут удержать колесо над дорогой.
При этом Фокус с каким-нибудь 1,6 может вполне себе красиво пробуксовывать без скачков передка.

avatar
systemroot:

думаю уже об АСТ 

next stage
avatar
firesanek
28 April 2015


напишу сюда... была возможность замериться..
свап седан с шумкой и кучей инструмента в багажнике + пассажир.
перф+ и впуск РС.
резина нексен, Р17
0-100 - 7.7 сек
100-200 - 21.9 сек

это лучшее, что было за 4 попытки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up