Зимняя резина для ЮФО



Кто что собирается переодевать на зиму?
зимняя резина, Зимние шины, зимняя эксплуатация, Колеса резина

avatar
тормоз компенсатор
12 September 2006

Зимняя резина для ЮФО
76K
views
111
members
534
posts

gluker
22 October 2006


igg
я уже выше писал что смотрел где и какие готовы нам сделать скидки, так же просил сообщит информацию кто где что узнавал, но по ходу дела или рано еще или все заняты своими проблеммами и на форум не заходят. Я пока шины не приобрел, со мной вполне возможно еще человек будет заказывать а на 3..4 комплекта уже обещали скидку так что надо организовываться, и времени на это у нас думаю пару недель т.к. с середины ноября уже минусовую температуру обещают значит надо будет уже быть готовыми.
avatar
igg
22 October 2006


Вот и я думаю, что придут холода, и поздно будет что-то думать. А мы даже не определились с ценой. Попасть бы на распродажу в Метро - 4 по цене двух... Но я там сегодня опять был - никакой распродажи не было. И еще проблема - диски на 15 надо найти. У дилера покупать диски, плюс новые гайки, плюс колпаки... Может, за эти или близкие деньги какие-нибудь недорогие легкосплавные взять можно, подходящие? Жаль, у фф2 размер редкий...
QUASAR
23 October 2006


igg
Привет!
Мой ФФ должен прийти с дисками R16. Наверное, на зиму возьму 15 штамповку с колпаками, резину- скорее всего - нешипованую.

Был на выставке MOBI - там было 3 стенда с покрышками: 15 штамповка стоит 1300р., покрышки от 2500 (Корея) до ~4000 (Мишлен).
Комплект 15 штамповка+ покрышка 4000-5000р.

Недели три назад был в "Протектор-авто": штамповка около 1300-1500, литье-3000-5000(точно уже не помню).

Но дело не только в том, что штамповка дешевле. Думаю, что на зиму оптимальней все-таки штамповка, а не литье( хотя литье, конечно, красивее): при движении по негладкой дороге (вспомните прошлую зиму!-сугробы,наледи,ямы и т.д.) мягкая штамповка деформируется сильнее литья, а подвеска страдает меньше. Весной зимнюю штамповку прокатал и все, а литье не всегда прокатывается безболезненно (может лопнуть) и, как я уже сказал, при использовании штамповки подвеска меньше изнашивается.

Хотел бы поучаствовать в совместном приобретении, но боюсь, что пока мой авто придет, все уже закупятся
avatar
igg
23 October 2006


f0cu$nic
У меня тоже машина на штатном 16" литье из пакета Комфорт+. И я тоже думал именно про штамповку на зиму. У дилера озвучили цену 1400-1500 за диск. А в Протекторе точно родная штамповка? У фокуса ведь хитрые размеры, редкие.

Но тут есть еще тонкости. Штамповку купить, к ней надо другие гайки - они отличаются для штамповки и для литья. По 40 руб. гайка, москвичи писали, у нас может быть еще дороже. Это +200 руб. на колесо. Еще нужны колпаки. Вроде бы, 400 руб. Да не факт, что они выживут долго, но без колпаков совсем отстойный вид...

Если все посчитать, то, может быть, недорогое неродное литье купить и не сильно дороже, чем штамповку+гайки+колпаки. Но смущает, все-таки, то, что ты сказал - на зиму штамповка лучше, бережет подвеску.
QUASAR
23 October 2006


igg
В Протекторе я точно спрашивал на ФФ 2, сказали есть. Цену точно не запомнил, т.к. приценивался к покрышкам.

Гайки я в расчет не брал. Кстати, думаю, что надо ставить секретки(хотя бы по 1 на колесо). С колпаками, конечно, беда - теряются и воруют, Россия...

Литье на 15 выйдет почти в 2 раза дороже, чем штамповка+болты.
Или Вы хотите купить зимние покрышки R16 ? По моему, дороговато выходит.

Кроме того, у штамповки размер 195/65 R15, а стандартные на Ghia литые 205/55 R16.
Общий принцип: летом - ставить более широкие шины, чтобы автомобиль был более устойчивым на поворотах, а зимой - более узкие шины, чтобы на меньшее пятно контакта действовала большая масса автомобиля. Диаметр колесного диска не важен, главное - ширина.( где-то читал)

Что касается сминаемости штамповки: преимущество литых дисков - более прочные и легкие, соответственно - деформируются сложнее (и обратно - прокатываются- тоже), энергия удара (допустим попало в яму) передается дальше, на подвеску.

Поэтому, я думаю, предпочтительнее штамповка 195/65 R15. Одно плохо - думаю колпаки придется не один раз покупать.
avatar
igg
23 October 2006


f0cu$nic
цитата:
Гайки я в расчет не брал. Кстати, думаю, что надо ставить секретки(хотя бы по 1 на колесо). С колпаками, конечно, беда - теряются и воруют, Россия...

Они (секретки) там, в Протектор-Авто, были? По хорошему, надо бы секретки в первую очередь на литье ставить, а у меня все никак руки не дойдут... Впрочем, может и не буду - каско.
QUASAR
23 October 2006


igg
Честно говоря секретки в Протекторе не смотрел, заезжал с семьей , торопился.
КАСКО у меня тоже будет, но если украдут колеса - либо покупать сразу за свои, а потом по чекам получать выплату, либо ждать 1-2... недели пока выплатят страховку.

Кстати, что то я в себе засомневался, покапал инет и вот нашел статью:

Вроде правильно Вам говорил.
avatar
igg
23 October 2006


Не вижу ссылки на статью. Что-то не прошло, проверь.

Но если ты про ширину зимней резины, то можешь не сомневаться, все правильно. На лето широкие, на зиму - узкие, это правило.

P.S. Сорри, что я на "ты", чисто по привычке - обычно в форумах именно так принято, да и все мы одноклубники. Не обижает?
QUASAR
23 October 2006


"...немаловажное преимущество легких сплавов - их стойкость к деформации, погнуть такое колесо даже при довольно ощутимом ударе не представляется возможным."
-а куда же деваться энергии удара - в подвеску!

"Однако последнее преимущество легко превращается в недостаток, стоит влететь на таком колесе в более серьезную яму. Там, где стальной диск только гнется, и его потом можно "прокатать" (а для того, чтобы добраться до шиномонтажа - и просто "поправить" молотком), легкосплавный может треснуть."

"Другой важный недостаток модных ныне "ковки" и "литья" - низкая коррозионная стойкость. Производители всячески борются с ржавчиной, нанося на диски специальное антикоррозийное покрытие, однако оно со временем царапается, отваливается, диск начинает тускнеть, ржаветь и теряет былой роскошный вид. Именно поэтому легкосплавные диски не рекомендуется ставить на машину зимой - снег и реагенты сделают свое черное дело куда быстрее летних дождей. Другая опасность коррозии - диск может приржаветь к шпилькам или болтам, да так, что колесо не снимешь без специального инструмента. На практике это скорее всего означает, что в случае прокола колеса, с покрышкой можно смело попрощаться…или придется вызывать эвакуатор для транспортировки автомобиля до шиномонтажа."
avatar
igg
23 October 2006


Да, все правильно, аргументы все понятны... Но вечно отваливающиеся и ломающиеся колпаки достали
QUASAR
23 October 2006


А вот ссылка:



www.autonews.ru/ag/article.shtml?r=93/1159293&a=64/1159264

Еле вставил

igg
Интересно, а колпаки в КАСКО не входят???
avatar
тормоз компенсатор
23 October 2006


взял DUNLOP WINT SPORT 3D за 3 500 скат.
кто что скажет?
avatar
igg
24 October 2006


тормоз компенсатор
R15? А чего так дорого? Я за 2600, вроде, видел.

А, торможу, это ж R16! По цене очень похоже.

Просто мы обсуждали как раз вариант взятия 195/65 R15 на зиму
avatar
igg
24 October 2006


f0cu$nic
цитата:
Интересно, а колпаки в КАСКО не входят???

Думаю, входят, при условии, что у тебя не прописано в страховке, что на машине установлены литые диски. При заключении договора это смотрят и соответствующую галочку выставляют.
gluker
24 October 2006


igg
при оформлении каско никто машину не смотрит, и насчет колпаков ни слова нигде нет
avatar
тормоз компенсатор
24 October 2006


просто железки R16 на халяву достались, вот и взял 16ю резину.
avatar
igg
24 October 2006


gluker
цитата:
при оформлении каско никто машину не смотрит, и насчет колпаков ни слова нигде нет

Не знаю, в какой страховой компании ты заключал договор, что у тебя даже машину не смотрели. Напомню, речь про КАСКО, а не про ОСАГО. Я шесть лет страхую каско, уже на третьей машине, и обязательно всегда заполняется анкета, после чего агент идет и осматривает машину. Не знаю, сверяет ли он отмеченные в анкете пункты, включая тип дисков, или верят на слово, но то, что машину осматривают на предмет отстутствия видимых повреждений - это обязательно.
avatar
тормоз компенсатор
24 October 2006


причём очень внимательно осматривают... у меня даже марку резины указывали.
avatar
igg
24 October 2006


Кстати, народ, а кто что думает про липучку Yokohama IG 20? Заинтересовала она меня. Очень уж хорошие показатели торможения на льду, если верить тестам. IG 10 хвалили, а уж IG 20 должна быть не хуже, как минимум?
gluker
24 October 2006


igg
я писал именно про каско (хотя осаго оформлялось в этот же момент), машина оформлялась в кредит и соответственно застраховал все в момент подписания кредитного договора за 2 часа до того как забрал машину из салона
Страховая компания: МСК

насчет Yokohama IG 20 - ничего сказать не могу, но если честно тоже склоняюсь к покупке именно этой резины

igg
пока на неее нашел лучшую цену в покрышкино, но через интернет магазин в магазине дороже, но в магазине обещали скидку про скидку в интернет-магазине надо узнавать
QUASAR
24 October 2006


igg
цитата:
P.S. Сорри, что я на "ты", чисто по привычке - обычно в форумах именно так принято, да и все мы одноклубники. Не обижает?


Нет
Просто, ты же - "уважаемый", а я - "новый" Вот я и с уважением
GAS 656
24 October 2006


gluker
Для нашей зимы однозначно надо брать 4 нешипованных! на крайний случай шипы вперед! Вот только не знаю на чем остановиться GOOD YEAR UG7 или MICHELIN PILOT ALPIN А3. За покупку мелким оптом двумя руками ЗА!
avatar
тормоз компенсатор
24 October 2006


а что обозначает буква "С" на радиусах? например есть R16 и R16C.
???
avatar
igg
24 October 2006


gluker
На новую машину условия особые, может, поэтому не смотрели. Но ведь анкету ты все равно заполнял? То, что страховые компании называют заявлением. Там обычно это и указывается.

А про Покрышкино интересно, расскажи подробнее, плиз. В интернет-магазине по твоей ссылке цена несколько высоковата, но это Ростов. А если выбрать Краснодар, цена уже получше.

А какая цена в обычном магазине Покрышкино?

А с учетом скидки?

А скидка на каких условиях?
avatar
Elwood Blues
24 October 2006


GAS 656
Очень умный совет - шипы вперед...обхохочешься)))
сам буду брать Michelin Х-ICE NORTH 205/55 R16 на все четыре колеса)))
avatar
igg
24 October 2006


Elwood Blues
А я придерживаюсь правила, что все колеса должны быть одинаковы. А то так занесет зад, что не поймаешь...
avatar
Elwood Blues
24 October 2006


igg
Все правильно - так и нужно
QUASAR
24 October 2006


тормоз компенсатор
"Индексом С обозначаются так называемые "усиленные" шины с большим коэффициентом нагрузки"

"PR (Ply rating) - прочность (несущая способность) каркаса условно оценивается так называемой нормой слойности (краткое описание конструкции каркаса). Для легковых автомобилей используют шины с нормой слойности 4PR и иногда 6PR, причем в этом случае последние имеют надпись Reinforced (усиленная) шина повышенной грузоподъемности. Шины с маркировкой 6PR и 8PR (повышенной слойности) наиболее пригодны для легких грузовиков и микроавтобусов, поэтому часто после обозначения посадочного диаметра (например, 185R14C) на них ставится буква "С" (commercial)."

www.koleya.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=218
avatar
тормоз компенсатор
25 October 2006


f0cu$nic - о, ты уже не новичёк, а развивающийся! поздравлямс;)
спасибо за инфу и за ссылку... буду просвещаться
gluker
25 October 2006


1. GAS 656 никогда не говорил что собираюсь ставить 2 колеса зимних а только 4
2. igg тоже считаю что все колеса должны быть одинаковые
3. Собираюсь ездить только (99%) по городу (дачи и необходимости выбираться за город нет) + наша умеренная зима поэтому думаю что стоит брать шины нешипованные
4. GOOD YEAR UG7 - обратившись в несколько шинных магазинов смотрел ее так же попытался найти отзывы и тесты по интернету, и пришел к выводу что шина хороша НО не настолько ввиду того что цена из верхнего диапазона а характеристики (сугубо мое мнение которое сложилось по тестам и отзывам) средненькие
5. MICHELIN PILOT ALPIN А3 - в тестах нигде не участвует т.к. MICHELIN на все тесты дает X-ICE, про Alpin информация только от продавцов в магазинах и в сентябрьском "Зарулем рекламная статья" так вот мнение про них у меня сложилось следующее: шина более асфальтовая чем X-ICE т.е. более жесткая это хорошо для ее ходимости но по тормажению на льду и снегу хуже
6. Почему думаю выбрать Yokohama IG20 на тесты она не попала т.к. тесты были весной, ее не успели подготовить (новая модель) но Yokohama IG10 в прошлогоднем тесте показала себя достаточно хорошо (в том числе обогнав UG7) + на IG20 обещают приспособленность к 3-м температурным диапазонам до -6, -6..+6, после +6, в это верится с трудом и как мне кажется лучше всего для нее будет -6..+6 (середина) а это как раз наша зимняя температура. Опять же приемлемая цена т.е. не самая дорогая шина (обычно часть платим за бренд) но и не самая дешовая (т.е. есть шанс попасть на хорошее качество) в принципе достаточно известный производитель

Вообще возможно MICHELIN PILOT ALPIN А3 тоже для наших условий, но для меня как-то пока перевешивает Yokohama IG20

Теперь по поводу скидок: (писал уже в конце первой страницы) 5% обещают в Протектор-авто при закупке на 60 000руб и выше, 7% обещают в Покрышкино при условии покупки 3..4 комплекта (4 шины). Цены на сайте покрышкина (интернет магазин) ниже чем в их же салоне (смотрел на уральской) примерно 5%, если бы удалось получить скидку 7% в интернет магазине было бы замечательно .

Вообще сравнительный анализ показал что в протекторе дешевле чем в живую в покрышкино (но не намного) но дороже чем в покрышкинском интернет-магазине

Там же (на первой стр. этой темы) это все расписано с ценами, и там же была прозьба ко всем кто что где узнает по ценам и вообще на эту тему делится информацией, но прозьба успешно проигнорирована ВСЕМИ, ну и ладно, надеюсь выложенная мною информация поможет кому-то (поступаю так как хотел бы чтобы поступали все), я же планирую при дальнейшем отсутствии активности попробовать пробить скидку в интернет-магазине покрышкино и даже если скидку не дадут заказкть там 4хYokohama IG20 или 4хMICHELIN PILOT ALPIN А3 и сделаю это в самом начале ноября.

Еще такой момент на днях будет фокусировка, если кого-то интересует эта тема обращайтесь в живую (скорее всего буду на встрече), на прошлой встрече, Шурик 3 раза говорил фразу "давайте обсудим зимнии шины" но никто ее не услышал, а он сам потом сказал "вообщем решайте сами у меня шины есть "



офф: нифигасе настрочил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up