0

Фары, проблемы, снятие и разборка. (Р)


avatar
01 Октября 2004 - 9:48
  
+2

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Господа, искренне желаю Вам, чтобы Вас это не коснулось, но все-таки...
После мелкого ДТП, совсем несильного взаимодействия переднего бампера FF и заднего Mitsubishi Pajero, у FF среди видимых повреждений была только мелкая царапина на переднем бампере. Осмотр а/м экспертом "Ингосстраха" выявил еще и дефектовку фары (скорее всего пойдет под замену). Выяснилось, что у FF даже при совсем небольшом смещении переднего бампера отламывается стеклянный "гвоздь" крепления фары и фара начинает болтаться (что очень хорошо заметно при открытом капоте).
Так что если вдруг что (тьфу * 3, конечно), то обращайте внимание.
P.S. Ситуация на картинке забвна тем фактом, что Pajero въехал в мой FF задом :huh:

Всем удачи, T()$.


#  Отредактировано: CD - 29 Июля 2014 - 22:00
  сообщений: 519 | просмотров: 142 363 | в избранном: 7 |    



avatar
  11 Сентября 2006 - 12:10  #  
 

 
а как ты отражитель закрывал?? чтоб на него краска ен попала?? :huh:
avatar
  11 Сентября 2006 - 13:55  #  
 

 
FordMaks
Все то, что покрашено, вынимается из фары целиком (отдельно от отражателей). :)

NikkOne
Цвет именно черный.
avatar
  11 Сентября 2006 - 14:20  #  
 

 
Я покрасил в матовый -чёрный, смотрицо офигенски, машина цвета дип-нави и тёмные фары отлично сочетаюцо!
грел феном, медленно но верно всё разбирается.
avatar
  11 Сентября 2006 - 14:51  #  
 

 
АлексейИ.
а фотки в студию??? :yes:
avatar
  13 Сентября 2006 - 16:30  #  
 

 
цитата
АлексейИ.
а фотки в студию??? :yes:

ну вот примерно так, правда качество не очень, нормальным фотиком попозже сфотаю.
avatar
  19 Октября 2006 - 18:19  #  
 

 
цитата
...Запотела правая передняя фара после мойки движка в Карлайне... Может кто чего посоветовать??? :huh:

Процедура, если имеется жалоба по поводу образования конденсата внутри пластмассового рассеивателя фары или если пластмассовый рассеиватель фары разбит.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Это нормально, когда на внутренней стороне пластмассового рассеивателя фары образуется малое количество конденсата, он
исчезнет после включения фары. Если фара не высыхает после нахождения во включенном состоянии в течение 15 минут, проверьте дату изготовления фары. Если дата изготовления находится между 01.08.98 г. и 30.09.98 г., установите новую заслонку крышки фары. Дату изготовления можно узнать по восьмизначному номеру на белой этикетке на верхней части фары. Последние четыре цифры указывают день и месяц.
Вследствие напряжений, вызываемых закреплением фары, в пластмассовой фаре может появиться трещина и тогда внутрь фары проникнет влага. Если имеется проблема, следует снять обе фары. Дефектные фары следует заменить и может потребоваться доработка. При установке фары следует уменьшить количество мест крепления.
Информация взята из файла "2003_5 C170 ruRUS" 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания.
avatar
  02 Февраля 2007 - 22:55  #  
 

 
Коллеги-"американцы"!
После мойки двигателя обнаружил воду в левой фаре. Думал высохнет :) Прошел месяц. Надежды не оправдались. В сервисе сказали, что герметичность фары не восстановить, нужна новая. В чем суть? Что-то тут не так. Можно ли фару высушить без ее замены? Подскажите, кто знает!
#  Отредактировано: CD - 07 Февраля 2012 - 10:35
avatar
  03 Февраля 2007 - 0:15  #  
 

 
ZiP
В чем проблема?
Снимаем фару.
Приносим домой.
Ставим в духовку с минимальной температурой (и со снятой крышкой).
Досушиваем обычным феном.
Устанавливаем обратно.
avatar
  03 Февраля 2007 - 8:43  #  
 

 
CD , спасибо!
Но как снять лефую фару? Напряжно?
avatar
  03 Февраля 2007 - 8:58  #  
 

 
ZiP
Да, это проблематично.
Вот, это поситайте-
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=24697
цитата
1- снять фару для чего отворачиваем 2 самореза сверху и один снизу из под бампера ( машину нужно поддомкратить, че ниить подставить на всякий случай и лежа просунув руку отвернуть еще оди саморез) КЛЮЧ НА 10
avatar
  03 Февраля 2007 - 11:02  #  
 

 
щас холодно обломно а так просто снимаешь заднуюю крышка и она высыхает за день...
проверено на тайваньской фаре :D
avatar
  03 Февраля 2007 - 12:17  #  
 

 
лучше досушивать не феном(может пострадать зеркальный слой), а пылесосом. и по шву после сушки пройтись герметиком.
avatar
  03 Февраля 2007 - 22:44  #  
 

 
FordMaks
А как снять заднюю крышку?
Странно, что официалы отказались устранять...
avatar
  04 Февраля 2007 - 10:21  #  
 

 
Вроде нашел. Крышка - это та, за которой находятся лампы. Потеплеет - попробую ее снять.
avatar
  04 Февраля 2007 - 12:35  #  
 

 
цитата
Вроде нашел. Крышка - это та, за которой находятся лампы. Потеплеет - попробую ее снять.

Обсолютно прав, эта та самая крышка :yes: я сушил последней раз осенью, для быстроты, положив на фару чёрную шерстаную рубаху, фара так раскалилась что дотронуться до неё было проблематично :D зато высохла за 40минут :P
avatar
  05 Февраля 2007 - 15:55  #  
 

 
цитата
я сушил последней раз осенью, для быстроты, положив на фару чёрную шерстаную рубаху, фара так раскалилась что дотронуться до неё было проблематично :D зато высохла за 40минут :P

Продувать все-равно нужно. Чтобы удалить влажный вождух изнутри и затолкать внутрь сухой (если он есть). Фен просто ускоряет процесс удаления влажного воздуха.
avatar
  05 Февраля 2007 - 18:45  #  
 

 
У меня в фарах имеются конструктивные отверстия сверху, заглушенные резиновыми заглушками... В обчем их снимаю и она быстренько просыхает при включенном свете...
avatar
  15 Февраля 2007 - 11:26  #  
 

 
Тоже про поломку фары:

У меня при дтп обломились все! крепления фары, при том что фара целая! выкидывать жалко, мож чего можно сделать, как качественнее спаять или склеить эту крепежку? или уже все?-хромая лошадь?
avatar
  15 Февраля 2007 - 19:14  #  
 

 
цитата
Осмотр а/м экспертом "Ингосстраха" выявил еще и дефектовку фары (скорее всего пойдет под замену). Выяснилось, что у FF даже при совсем небольшом смещении переднего бампера отламывается стеклянный "гвоздь" крепления фары и фара начинает болтаться (что очень хорошо заметно при открытом капоте).


Интересно, если речь идёт о стеклянном "гвозде", который показан стрелкой, то я его при замене американских фар на европейские умышленно отпилил, т.к. в америкосовской решётке, в отличие от европейской, отсутствует гнездо под него, а просверлить это гнездо нельзя, поскольку сделаешь дырку в поворотнике, при сверлении он может разрушиться...испортив товарный вид. Но и без этого "гвоздя" фара, закреплённая через штатный крепеж, держится мёртво, без всяких позывов на какие-то колебания...
avatar
  02 Апреля 2007 - 14:09  #  
 

 
Обнаружил что треснула "стекло" правой фары в самом углу у решетки радиатора.
Фара стала потеть.
Чем можно заклеить или надо менять "стекло" ?
#  Отредактировано: CD - 26 Декабря 2010 - 13:01
avatar
  02 Апреля 2007 - 15:27  #  
 

 
фара меняется в сборе ;)
avatar
  02 Апреля 2007 - 15:51  #  
 

 
Менять в сборе - это радикальное решение, а если помучиться с восстановлением ?
avatar
  02 Апреля 2007 - 15:57  #  
 

 
dokak
Можно проклеить и "супер"-клеем (налить снаружи), но трещина может дальше поползти.
avatar
  02 Апреля 2007 - 16:05  #  
 

 
QUOTE (CD @ Apr 2 2007, 16:57)
dokak
Можно проклеить и "супер"-клеем (налить снаружи), но трещина может дальше поползти.

Отдельно "стекло" можно заменить ?
avatar
  02 Апреля 2007 - 16:37  #  
 

 
dokak
Нет
avatar
  02 Апреля 2007 - 17:01  #  
 

 
dokak

Что радикального в замене фары?

Особенно если учесть, что такое кривая оптика. Вернуть пластиковому колпаку герметичность и при этом не затронуть светопропускаемость невозможно.

В принципе - можно попытаться отклеить старый колпак и посадить на герметик новый. Как это сделать - ищи в теме о тюнинговой оптике. Но для этого по любому потребуется фара донор. Отдельно колпаки не продаются.
avatar
  02 Апреля 2007 - 17:10  #  
 

 
Кто подскажет код правой фары ?
Воспользуйтесь Поиском! Загляните в ФАК!
Если невероятные трудности с постижением информации преследуют Вас, обратитесь в топик "Запрос на коды запчастей" Запрос на коды запчастей ! (Р)

#  Отредактировано: Round - 03 Апреля 2007 - 15:16
avatar
  02 Апреля 2007 - 19:45  #  
 

 
dokak
Можно конечно наплавить кусочек чего-нибудь пластиково-прозрачного с помошью промышленного фена.
avatar
  05 Апреля 2007 - 18:22  #  
 

 
[dokak[/b]
У меня стекло целы, а фара все равно потеет...
Не заморачивайся...
Если, конечно, тебе хорошо видно в свете фар... :)
avatar
  05 Апреля 2007 - 19:36  #  
+1

 
Можно поменять только стекло, можно разобрать и промазать с внутренней стороны безцветным герметиком.
у меня тоже потела правая фара и что ятолько не делал: клеил стыки и все предпологаемые места протечек эпокситным клеем и всякими импортными герметиками ничего не помогло пока не снял фару, принес домой погрел соединение стекла и корпуса феном и она очень легко разделилась на две половины. Далее все до банального просто в одном верхнем углу было очень мало герметика. далее вычистил начисто весь старый герметик, стекло промыл грячей водой, прочисть средством для мытья стекол и собрал в обратной последовательности используя черный герметик для вклейки стекол (только он должен быть обязательно с силиконом). Все просто ОК. Ни каких намеков на потение, хотя уже мого раз мыл на мойке. Вывод один: нужно разбирать убирать старый герметик. и еще перед тем как собрать уже намазанные герметиком половинки попробуйте сначала собратьи разобрать их без без герметика, :cold:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: