Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
965,1K
views
338
members
17,1K
posts

Art_tem
29 January 2018


Klimashoff
да про него
ну, в принципе в будущем не поленись написать
avatar
Serge95
31 January 2018


Loco23
Переделал установку шкивов распредвала снова: колено ставлю точно на метку, приспособа точно встаёт.
НО всё равно -20 градусов выпускной шкив на прогретом двигателе. Видимо прошивка у Куги другая, да и л.с. меньше - 200.
Причём если скидываю разъём с электромагнитного клапана, то показывает около 0 градусов - шкив на механическом стопоре, т.е. установка выполнена точно.
Двигатель прогрет
posted image

Разъём электромагнитного клапана выпускного отключён
posted image

Разъём электромагнитного клапана выпускного снова подключен
posted image

Запуск холодного двигателя
posted image

Я так понимаю, что здесь отображается фактическое положение РВ по датчикам положения распредвалов.
А сигнал управления на соленоиды как посмотреть?
На старшем собрате Forscan для PC можно посмотреть заданное положение угла и действительное?
Надо будет на ноутбуке посмотреть...
Loco23
31 January 2018mobile


Не видел на компе именно таргет. Думаю, если бы таргет был другой, висела бы ошибка по положению валов. Скорее всего реально другая прошивка, тем более, положение ты проверил механически.
Можно ещё у Алексея Предатора спросить, у него куга, он подскажет.
avatar
Klimashoff
1 February 2018


Serge95
а у тебя скачки есть небольшие ? или он мертво на -20 стоит?
avatar
Serge95
2 February 2018


Klimashoff
Ну небольшие изменения есть, в пределах полградуса примерно. Не сказать, что это скачки. На графиках выше можно посмотреть.
Вообще немного странно: у Форда написано, что диапазон регулировки выпускного РВ 47 градусов по КВ - это 23.5 градуса по РВ. У меня же при запуске холодного двигателя показывает -30 градусов.
ForScan в каких градусах показывает по КВ или по РВ?
Loco23
2 February 2018


цитата:
Вообще немного странно: у Форда написано, что диапазон регулировки выпускного РВ 47 градусов по КВ - это 23.5 градуса по РВ

Вообще, написано, что выпускной 30 градусов, а впускной 50 градусов КОЛЕНВАЛА. И не факт, что в обе стороны одинаково двигается.
Далее, когда они стоят на стопоре, то впускной распредвал запаздует, а выпускной опережает:
цитата:
The intake VCT control unit is in the "retarded timing" position and the exhaust VCT control unit is in the "advanced timing" position when in the locked base position. When the engine is started, the lock is hydraulically released when a certain EOP (Engine Oil Pressure) is reached.
avatar
Serge95
3 February 2018


Loco23
В книге по Куге (Workshop Repair Manual) другие цифры: 47 выпуск и 52 впуск. Кроме того выпускной шкив имеет возвратную пружину и, насколько я понимаю, может изменять фазу только в диапазоне от -47 градусов до 0 по КВ. На впускном вроде видел на ходу изменения не только в плюс, но и в минус. Хотя, судя по книге, впускной должен изменять фазу только в диапазоне от 0 до +52 градусов по КВ. Ещё раз прокачусь, запишу данные и выложу здесь.
цитата:
The camshaft adjusters work according to the vane cell principle and have an adjustment range of 52° crank angle on the intake side and 47° crank angle on the exhaust side. On starting the engine and during idling, both camshafts are mechanically locked in their starting positions. The exhaust camshaft is in the early position and the intake camshaft is in the late position. The camshaft
adjuster on the exhaust side has a torsion spring which compensates the camshaft drive torque. This ensures that the assembly can return to the starting position under all operating conditions and when the engine is turned off.
Loco23
3 February 2018


Serge95, у меня данные с вольво с40. Надо сравнить номера муфт от ст и куги. Остальное описание как и в мануале по вольво.
avatar
Сытник
3 February 2018


Loco23
муфты одинаковые на ст и куге точно.
Loco23
3 February 2018


В общем, на муфтах написано 25 и 15, что соответствует 50 и 30 колена.
Serge95, ты у Алексея не спрашивал?
avatar
Serge95
4 February 2018


Loco23
У меня на муфтах также написано.
Тогда с выпускным валом всё сходится - после запуска холодного двигателя он становится на -30 градусов, т.е. запаздывание на полный диапазон, т.е. Forscan показывает в градусах по КВ.
А вот с впускным что-то не пойму. Как показала практика, он изменяет своё положение от 0 в минус, как минимум до -35 градусов. Хотя по книге вроде бы он при запуске в позднем положении, т.е. 0 градусов и должен двигаться в плюс, а не в минус. Может Forscan минус с плюсом путает?

Средняя нагрузка: выпуск на 0, впуск на - 10... -20
posted image
Нагрузка большая: выпуск возвращается на -20, впуск на - 35
posted image
Нагрузка выше средней
posted image

При малой нагрузке впуск практически стоит в нуле, а выпуск повторяет график нагрузки в диапазоне -20...0 градусов.
цитата:

Serge95, ты у Алексея не спрашивал?


Алексей здесь вроде заблокирован. Написал ему в личку на fkclub.ru . Ответа нет пока
avatar
Artic
5 February 2018


Serge95
Алексей отвечает в личку только на драйв2 или на телефон или на почту ;-)
avatar
Serge95
7 February 2018


цитата:

Serge95
Алексей отвечает в личку только на драйв2 или на телефон или на почту ;-)

Алексей ответил, что всё нормально, вполне может быть разница на Куге, в т.ч. и из-за сниженных оборотов ХХ.

После того как разбирал привод ГРМ для замены сальников РВ, стало стягивать ремень ГРМ на край зубчатых шкивов, ближе к двигателю.
posted imageposted image

Раньше ремень располагался практически по центру шкивов.
Что может быть причиной, кто знает?
Натяжной ролик, паразитный, помпа ?
Ролики менялись относительно недавно - пробег на них 13 тыс.км. Помпа не менялась не разу за 114 тыс. км., но люфта подшипников на ней не чувствуестся и она не течёт...
Ремень ГРМ новый поставил, т.к. на предыдущий попало масло слегка.
Ещё снимал зубчатый шкив с КВ, чтобы посмотреть на сальник КВ, но его поставить обратно по другому вроде бы невозможно никак.
avatar
Artic
8 February 2018


Serge95
если сползает ремень ГРМ, значит нет соосности между всеми элементами, по которым он проходит. Судя по фото - не критично, но нужно поглядывать ,чтобы не было ускоренного износа ремня или чтобы ремень не начал свисать краем со шкивов.
avatar
AndyFF
16 February 2018mobile


Не знаю будет ли интересно, но:
posted image
Вот такую опору купил и поставил под кпп.
Купил на emex за 2541р
avatar
vip_spider
16 February 2018mobile

1

В стоке стоит такая же
avatar
Raleks
27 February 2018


Подскажите - подтеки охлаждайки в районе стыка блока и корпуса масляного фильтра - куда копать? Маслопомойка меняна недавно...
avatar
Oleg_KRSK
27 February 2018mobile

1

Raleks
Там практически над ней корпус термостата, осмотри его
avatar
Raleks
27 February 2018


avatar
Oleg_KRSK:

Raleks
Там практически над ней корпус термостата, осмотри его

А масляный радиатор не в тех краях стоит? Не могу вспомнить...

ЗЫ: В корпус масляного фильтра (маслопомойку) охлаждайка не поступает по каким-нибудь каналам?
avatar
Сытник
27 February 2018

2

Raleks
масляный радиатор на поддоне сзади,смотрит в сторону моторного щита.
в корпус маслоотделителя ОЖ не заходит.

глянь шланг от термостата к радиатору, и верхние тонкие шланги,что идут от бачка по морде.
avatar
Raleks
27 February 2018


avatar
Сытник:

Raleks
масляный радиатор на поддоне сзади,смотрит в сторону моторного щита.
в корпус маслоотделителя ОЖ не заходит.

глянь шланг от термостата к радиатору, и верхние тонкие шланги,что идут от бачка по морде.

Спасибо!
avatar
Raleks
27 February 2018


Еще вопрос...
Термостат VOLVO 31319606 нам подойдет? Оригинал за 14К рублей чета прямо веет негативом...
avatar
Drakula_51
27 February 2018


Raleks
Брал 31319608 в коробке Volvo, внутри как и штатно в двигателе оказался Vahler.
(это если нужен элемент без корпуса).
avatar
Oleg_KRSK
27 February 2018mobile

1

Raleks
По мотору подходит все от Вольво s40 с таким же двигателем
avatar
Muller
27 February 2018


парни давит масло из слива масла с турбины ...нужно резиночку поменять ...я как понимаю без снятия турбы слив не достать
avatar
AndyFF
27 February 2018mobile

1

Raleks
брал в emex в мае за 6036 руб., номер 30650753
posted imageposted image
avatar
AndyFF
27 February 2018mobile


Пришол малость другой номер))
avatar
Raleks
27 February 2018


AndyFF
И подошел?
avatar
AndyFF
27 February 2018mobile


Raleks
Конеш
avatar
Raleks
27 February 2018


avatar
AndyFF:

Raleks
Конеш

Пасиб!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up