Ремень привода вспомогательных агрегатов.

1



Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)

Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014
Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 лет

Приводные ремни
Скрытый текст


Сопутствующая тема
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена
ремень, ремень генератора, ремень привода аксессуаров, ремень привода навесного оборудования

avatar
Веталь76
26 June 2019

Ремень привода вспомогательных агрегатов.
261,5K
views
146
members
575
posts

avatar
Веталь76
26 July 2018mobile


avatar
poryan:

Так я правильно понял что 1692105 это и есть Dayco 6PK1030?

Да.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
avatar
poryan
26 July 2018

-1

avatar
Веталь76:

Да.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

Какой смысл тогда брать 1692105? Он ровно в 2 раза дороже чем Dayco 6PK1030
avatar
Веталь76
26 July 2018mobile


avatar
poryan:

Какой смысл тогда брать 1692105? Он ровно в 2 раза дороже чем Dayco 6PK1030

Все дело в спец инструменте для установки ремня. Сам дайсо идёт без этого инструмента, оригинал идёт в комплекте с инструментом. Если установка в сервисе где есть этот инструмент , то смыл в оригинанале точно нет. Если самостоятельная установка, то тогда без этого инструмента ремень не поставить, тогда в аналоге нет смысла. Отдельно этот инструмент не купить.
Вот и вся разница, я вижу эту разницу в 600р примерно.
avatar
poryan
26 July 2018


Веталь76
1692105 вроде без всего идёт, с инструментом другой код и цена, разве нет? И в чём трудность поставить его самому и натянуть генератором? (мы же не про грм, а про агрегатный ремень)
avatar
Веталь76
26 July 2018mobile


avatar
poryan:

Веталь76
1692105 вроде без всего идёт, с инструментом другой код и цена, разве нет? И в чём трудность поставить его самому и натянуть генератором? (мы же не про грм, а про агрегатный ремень)

Ааааа, извиняюсь, с этим перепутал
Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем),с инструментом
Тогда просто столько стоит имя Форд, что ещё можно сказать. )))
Главное чтоб Дайсо был Италия, а не Китай!
avatar
poryan
26 July 2018

-1

цитата:
1 697 763

он 3косаря стоит
без инструмента 850
дайко 370
avatar
Веталь76
26 July 2018mobile


poryan
Трудности есть! Там не так просто натянуть его на муфту компрессора кондея. И гена стоит фиксированно. Можно ручейки ремня повредить или не попасть как надо, это приведёт к разрыву ремня, через 10-15 тык.
avatar
poryan
26 July 2018

-1

avatar
Веталь76:

poryan
Трудности есть! Там не так просто натянуть его на муфту компрессора кондея. И гена стоит фиксированно. Можно ручейки ремня повредить или не попасть как надо, это приведёт к разрыву ремня, через 10-15 тык.

ну это я про тех людей которые могут ключ гаечный в руке держать. снимал 2 раза генератор, ничего там сверхсложного нету
avatar
Веталь76
26 July 2018mobile


poryan
И ещё , новый ремень не растянут, и его сложно одеть без инструмента или вообще не одеть. Поверьте мне!
Просто узнайте сколько стоит замена ремня в сервисе и прикиньте что выгодно?
Замена аналога или оригинала без инструмента в сервисе или замена оригинала с инструментом самому.
Сразу все встанет на свои места, что выгоднее покупать.
avatar
Веталь76
26 July 2018mobile

1

avatar
poryan:

ну это я про тех людей которые могут ключ гаечный в руке держать. снимал 2 раза генератор, ничего там сверхсложного нету

На растянутом ремне, вопросов нет. На новом такое не пройдёт или пройдёт с последствиями.
Helga
26 July 2018


Вроде писали что 6pk1030 свистит
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18682467)
avatar
Kudesnikkk
27 July 2018

1

poryan
Не надо покупать Dayco 6PK1030, если любишь свои нервы, и нервы соседей поутру! Я покупал из наличия, при установке климата, спешил к жаре. Лето отходил норм, а когда температура немного понизилась, начал безбожно свистеть при прогреве. Махнул на оригинал, и тишина. Поменять можно без приспособ, если руки на месте, в теме все обсуждалось.
avatar
Веталь76
27 July 2018mobile


poryan
Этот Contitech 6PK1033ELAST Ремень генератора ,с кондеем, и не будет проблем, качественный немецкий ремень. Если так не хочешь платить за имя форд.
avatar
Kudesnikkk
27 July 2018

1

avatar
Веталь76:

6PK1033ELAST

Он на 3мм больше оригинала, с большой вероятностью засвистит. Если брать неоригинал, то 6PK1029.
avatar
Веталь76
27 July 2018mobile

-1

avatar
Kudesnikkk:

Он на 3мм больше оригинала, с большой вероятностью засвистит. Если брать неоригинал, то 6PK1029.

Этого нет в продаже, там 6PK1030SF идёт.
Я с Gates тоже нарвался на свист, только на по форду. На лансер 9,10 ставили, свистели, ставили потом оригинал.
avatar
Kudesnikkk
27 July 2018


avatar
Веталь76:

Этого нет в продаже

В Питере продается. Можно еще ContiTech 6PK1029ELAST глянуть.
avatar
Веталь76
27 July 2018mobile


avatar
Kudesnikkk:

В Питере продается. Можно еще ContiTech 6PK1029ELAST глянуть.

Получается оба ремня подходят ,только 6PK1033ELAST на 3мм больше, и зачем его как аналог предлагать, в каталогах, не понятно.
avatar
Kudesnikkk
27 July 2018

1

Веталь76
У Contitech нет каталога применимости к транспортным средствам, у них просто каталог с размерами и формами ремней. То, что предлагают аналогом взято из сторонних каталогов или привязано к аналогам других производителей. С ремнями проще самому разобраться, 6PK1030 - поли клиновой ремень с шестью клиньями, длиной 1030мм.
ЗЫ: Щас копался в каталоге магазина и наткнулся на ремень ContiTech 6PK1030 - Ремень генератора для а/м ГАЗ 3302, 3110 дв. 560 без ГУР. Может кому-нибудь помочь уехать из деревни без эвакуатора.
avatar
Веталь76
27 July 2018


Kudesnikkk
цитата:
6PK1030 - поли клиновой ремень с шестью клиньями, длиной 1030мм

я тоже почему то так и подумал про длину 1030 и и 1029,что в этом и разница.
kum_15
24 November 2018

1

Привет всем.
Достал меня свист ремня в зимнее время, решено было поменять. Заказал 1 692 105 с кондеем, на 1,6 механку.
Пришел с красными надписями Фомоко, вроде все хорошо, но оказался чуть короче ремня от Дайко, не намного, но хватило, чтобы надеть его кустарным способом через генератор не получилось. В итоге пришлось домкратить и проворачивать коленвал, вроде налез, но при натягивании генератор до конца не тянется, точнее тянется, но страшновато как-то, натяжение на ремне приличное.
В итоге получилось вот так как на фото.
Смущает зазор этот в один сантиметр, но дальше тянуть очкую

posted image

оставить как есть? в принципе подрастянуться должен, потом и дотянуть можно, но все же.
EGORKAJA
24 November 2018

-1

цитата:
оставить как есть?

Ну уж точно так не стоит оставлять , где то какой то косяк у вас . Что за ремень вы купили , какой размер на нем указан ? Должен быть 1030 мм , у меня стоит 1029 мм , его год назад мастер приспособой тяжело так одевал , я на нем 113 тысяч накатал и неделю назад при замене ГРМ мне его же обратно поставили( забыл новый дома ) , и уже без особых усилий подрастянулся видимо , но не свистит пока что .
kum_15
24 November 2018


IURIK
по финису указанному выше - 1 692 105. Ремень на 1030 был, по крайней мере на нем так написано красным шрифтом было)
Сел он нормально, по ручейкам все четко. В принципе подкрутил немного, идет вроде довольно таки легко, понаблюдаем.
Изначально там стоял из первого попавшегося магазина, но он можно сказать был натянут вообще не наклоняя генератора. Но он и засвител как черт этой осенью. Потом я поставил Dayco 6PK 1030, рублей 500+- он стоил, сначала все ничего было, но потом и он сдался, хотя свист был меньше намного. Потом дошел черед до оригинала. Результат выше.
avatar
Kudesnikkk
26 November 2018


kum_15
Так оставлять не стоит! Если нет в округе сервиса с приспособой по одеванию ремня, лучше установливать ремень, открутив шкив помпы, оставив его держаться с перекосом на одном болте, а потом выровнять его прокручиванием шкива коленвала до совмещения отверстий болтов и прикрутить обратно.
kum_15
26 November 2018


Kudesnikkk
Одевал я его с вывешенным колесом, на передаче прокручивая. Вроде залез. Болты закрутил до конца. В принципе оказалось ложной тревогой. Че-то я слегка перебздел
avatar
Kudesnikkk
26 November 2018


kum_15
Лучше перебздеть!
xave
27 November 2018

1

K
kum_15:

Привет всем.
Достал меня свист ремня в зимнее время, решено было поменять. Заказал 1 692 105 с кондеем, на 1,6 механку.
Пришел с красными надписями Фомоко, вроде все хорошо, но оказался чуть короче ремня от Дайко, не намного, но хватило, чтобы надеть его кустарным способом через генератор не получилось. В итоге пришлось домкратить и проворачивать коленвал, вроде налез, но при натягивании генератор до конца не тянется, точнее тянется, но страшновато как-то, натяжение на ремне приличное.
В итоге получилось вот так как на фото.
Смущает зазор этот в один сантиметр, но дальше тянуть очкую

posted image

оставить как есть? в принципе подрастянуться должен, потом и дотянуть можно, но все же.


Сегодня сделал точно также, заняло часа полтора во дворе в темноте:
1. Отвинчиваем 2 верхних болта генератора, а нижний ослабляем, чтобы генератор свободно болтался.
2. Снимаем старый ремень
3. Ставим машину на 5 передачу и затягиваем максимально ручник, домкратим переднее колесо (удобнее правое).
4. Надеваем ремень на 2 нижних больших ролика и генератор, важно, чтобы на них всех ручейки заняли нормальное положение, генератор в этот момент болтается на нижнем болте и лежит наклоненный вперед-вправо (относительно машины)
5. Далее надо сверху ролика коленвала понемногу снимать ремень в сторону колеса и пытаться натянуть его на помпу снизу. Новый нерастянутый оригинальный ремень слезает с ролика коленвала в положении где-то на ~9 часов. Если в таком положении начать крутить колесо, то ремень сядет, но руками генератор уже не выставить, его намертво перекашивает.
6. С недоодетым ремнем надо попытаться наживить шпильку в ее отверстие - усилие тут значительное, но взрослому мужчине руками вполне реально.
7. Ввинчиваем шпильку настолько, чтобы можно было вкрутить болт слева
8. Понемногу вращаем колесо, идеально крутить по 10-15 градусов, а потом смотреть как ремень идет. Если вывешено правое колесо, то можно одновременно крутить колесо и придерживать шкив в каком-нибудь критичном месте.
9. С первого раза может не получиться и шкив соскочит, у меня где-то с пятого получилось.
Focus-daughter
12 January 2019mobile


Ребята, огромное вам спасибо! Какая же полезная штука - форум, съэкономил гору нерв и времени! До приобретения Форда не сталкивался, не знал о применении эластичных ремней.
Засвистел на 105 тыс. Подзарядил акк, хватило на некотлрое время, потом стал периодически появляться опять. Не исключаю, что акк просится, но ремень менять в любом случае.
Т.к. в перспективе замена ремня ГРМ, заказал в нэт магазине набор ремней с приспособами 1708273 для ФФ 3 125 Л/С с ГУР. В комплекте один ремень FoMoKo, для кондея - Dayco.
Менял с ямы без снятия колеса и пластиковой защиты, лишь отводил расширительный бачок. Подушку двигателя тоже не стал. С приспособами процедура в общем не сложная, главное понять как приладить съёмники, а надеть уже само собой идёт. Старые ремни срезать не стал, снимать с помощью стропы не получилось, а вот монтировочная лопатка справилась за несколько секунд.
Времени в моём случае ушло много, т.к. решил заодно перебрать генератор. Проточил токоприёмные кольца, заменил щётки и подшипники.
avatar
Albertus2012
5 February 2019


K
kum_15:

Привет всем.
Достал меня свист ремня в зимнее время, решено было поменять. Заказал 1 692 105 с кондеем, на 1,6 механку.
Пришел с красными надписями Фомоко, вроде все хорошо, но оказался чуть короче ремня от Дайко, не намного, но хватило, чтобы надеть его кустарным способом через генератор не получилось. В итоге пришлось домкратить и проворачивать коленвал, вроде налез, но при натягивании генератор до конца не тянется, точнее тянется, но страшновато как-то, натяжение на ремне приличное.
В итоге получилось вот так как на фото.
Смущает зазор этот в один сантиметр, но дальше тянуть очкую

posted image

оставить как есть? в принципе подрастянуться должен, потом и дотянуть можно, но все же.

Ни в коем случае! гена там плотно упирается и притягивается болтом и гайкой на шпильке, а у вас висит. Болт со шпилькой погнёте или места крепления вокруг них разваляться.
Ремень недотянут или подобран неверно.
kum_15
5 February 2019


Albertus2012
ремень подобран правильно. Уже затянул. Все тип-топ
chushkinsn
26 March 2019


posted image
вчера оборвало ремень. заменил сегодня, этим способом за 20мин. Gates 6PK1030SF спасибо автору, ненужно переплачивать за севис и непонятные, дорогие приблуды.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up