Планирую запускать такую услугу - осмотр экспертом автомобиля при покупке или при получении из ремонта.
Компьютерная диагностика, замеры толщины ЛКП, общий осмотр и т.д.
На выезде, т.е. не в условиях СТОА.
Цена видится в размере 2.500-3.000 рублей. Результат выдается в виде письменного отчета автоэксперной компании (сертификаты, копия диплома, все дела).
Вопрос основной: готов ли покупатель автомобиля нанимать такого специалиста за такие смешные деньги?Что еще может хотеть обыватель от эксперта? Может есть у кого соображения?
Может кто пользовался уже такой услугой (таких компаний в Питере есть несколько)?
Вообще, любые соображения приветствуются.
Смит.
24 April 2013
найм эксперта при покупке авто или получении из ремонта
цитата (ZEDD) |
коммерция на славянке или где то еще не интересует... последний раз там снимал только изза ржавого вина больше ни ногой туда |
нет...конечно не про неё...
Сам никогда туда не поеду...
YRI121:
|
Тема не нова ...Люди на етой теме как минимум по 10-15 лет сидят... Начиная с 0 нифига у вас не выйдет... У нас в Питере каждый 10й проживающий эксперт по подбору авто... |
Я это уже несколько раз слышал, что ничего у меня не выйдет.
Сколько бизнесом не занимаюсь, всё фоном идет - у тебя ничего не получится, всё уже давно схвачено,...
То что есть аналогичные конторы - не новость. Но в большинстве своем они унифицированы именно под эту услугу.
У нас же полноценная экспертная компания, мы расширяем перечень предлагаемых услуг. Тяп-ляп, как был пример приведен выше, осматривать авты не собираемся, нам репутация дорога.
Пара учениц покупали машины с помощью контор "по подбору автомобилей", тобишь платишь кому-то денег, человек тебе ищет нормальную тачилу. я даже не знал, что есть такая услуга
Смит.Мне то пофигу... дерзайте...
Только у нас уже сейчас количество экспертов по покупке превышает количество покупателей...
Тинькофф тоже пришел на рынок кредитных карт, когда он был пересыщен
Sergio_Leone
25 April 2013
YRI121
сфера услуг практически неисчерпаема.
одни уходят, другие приходят, подходы и качество работ тоже разное.
Смит.
ты начни, а там сам решишь.
Ребяты я вам своё мнение сказал...
А дальше вам решать куда идти ...
А спрос на вторичке уже почти нулевой...
Со второй частью может быть намного интереснее...
"при получении из ремонта"
Я бы был однозначно ЗА хорошего эксперта по кузовне, ибо для меня это одно из самых главных
Смит.:
|
Эксперт будет выдавать заключение о произведенных на автомобиле кузовных и окрасочных работах, о показаниях сканера компьютера автомобиля и по всей видимости и о вин-номере. Что именно по вин-номеру будем диагностировать - пока не скажу, еще думу думать надо.
Также будет обязательная оговорка, что показания сканера не могут со 100%-ой считаться объективными, т.к. - раз, два, три, как его можно обмануть.
Собственно, обман сканера - штука геморойная достаточно и по косвенным признакам она уличается. Ну например, можно сокрыть отсутствие подушек безопасности, для этого просто сопротивление на цепи поставить надо. Но если подушек нет, значит было серьезное ДТП, а это уже будет заметно по структуре и толщине ЛКП. Пробег, его можно "скрутить" не только на одометре, но и в компе. Но это сложно уже. И пробег также по косвенным признакам может быть поставлен под сомнение - по критериям от состояния кресел до звука двигателя. |
Если на авто стоит иммобилайзер, да не один, знаешь сколько ошибок сканер выдаст?
PS Состояние сидушек и пробег это пять!
У меня убитый салон за 5 лет и всего 62 тыс пробега.
YRI121
25 April 2013
"Но если подушек нет, значит было серьезное ДТП, а это уже будет заметно по структуре и толщине ЛКП"У вас есть прибор для измерения структуры???(структурохроматограф)... завидую... даже у меня нет...
Толщиномер сейчас есть у каждого...
Только если менялся элемент целиком на новый то он вам нифига не покажет...
Конструктивная критика- двигатель прогресса
Вот ещё бы ещё эксперта найти который бы знал слабые места нескольких тысяч марок наиболее популярных авто...
Только где его взять то...
Это вам не урановые ломы в ртути топить...
YRI121:
|
если менялся элемент целиком на новый то он вам нифига не покажет... |
покажет
даже оф.дилер не запаривается попадать в толщину,одинаково с другими элементами
LGG:
|
покажет даже оф.дилер не запаривается попадать в толщину,одинаково с другими элементами |
Хреновые там маляры однако...
У меня сосед авто недавно продавал с 2 крашеными элементами...
Трое покупателей приезжало... причём все трое со своими экспертами с толщиномерами...
Ни один не сказал что авто крашеное...
отличные маляры...у соседа...
на самом деле эксперту даже толщиномер не нужен по стыкам проверяет какие элементы красились - простукивает находит шпаклю
я? мне это нафиг ненада... просто видел как работал такой эксперт
Я уже не раз говорил - сейчас найти некрашеную машину практически нереально - по КАСКО любая мелкая царапина в покраску идет, если не красить, при осмотре СК отметит повреждение элемента и потом, если что, откажет в покраске. Вот и красят почти все ни разу не битые машины...
OlBok:
|
Я уже не раз говорил - сейчас найти некрашеную машину практически нереально - по КАСКО любая мелкая царапина в покраску идет, если не красить, при осмотре СК отметит повреждение элемента и потом, если что, откажет в покраске. Вот и красят почти все ни разу не битые машины... |
Вот ты чего палишь то?
Вон видишь, тут шпаклёвку по стыкам ищут.
По теме: хорошая услуга была бы "подбор автомобиля", т.е. клиент говорит: "хочу опилькорсу на автомате за N рублей"
эксперт подбирает, отсеивает объявления, отсеивает кого-то по звонкам, остается из живых вариантов выбрать самый достойный и его уже ехать смотреть, проверять и т.д.
Бывает езжу с друзьями/знакомыми выбирать машины.
Звоним -> все в идеале, приезжайте забирайте;
Приезжаем -> горит И ЧЕК И ПОДУШКИ
а так тачка в идеале...
Вот для тех, кто не может сам кататься, кто ничего не понимает, кого обманут, такая комплексная услуга была бы ничего, наверное.
Скрытый текстБыло смотрели аккорды лет десяти от роду, самая дорогая - самый хлам, более менее живая была одна(!) и по цене ниже средней.
Толщиномер лкп вещь хорошая, но толку мало. Два месяца назад друг купил фокус 8 года, проверили толщиномером - гут.
Потом парень в сервисе ткнул пальцем куда смотреть надо - заднее крыло крашеное.
x
OlBok:
|
Я уже не раз говорил - сейчас найти некрашеную машину практически нереально - по КАСКО любая мелкая царапина в покраску идет, если не красить, при осмотре СК отметит повреждение элемента и потом, если что, откажет в покраске. Вот и красят почти все ни разу не битые машины... |
Согласен, у меня Мондюк ни разу не бит, а уже и стекло лобовое, и бампер передний заменен и покрашен, а также покрашено заднее крыло и задний бампер.
У супруги аналогично.
строймастер:
|
Согласен, у меня Мондюк ни разу не бит, а уже и стекло лобовое, и бампер передний заменен и покрашен, а также покрашено заднее крыло и задний бампер.
У супруги аналогично. |
Ну единичные экземпляры есть...
Только их найти не всякий сможет...
Приезжайте... покажу фф1 2005 года без единого крашенного элемента,без сколов царапин и жуков.
1скол на капоте 5-6 мм.Пробег 170000 км.
На М4 камешек прилетел.
YRI121:
|
Приезжайте... покажу фф1 2005 года без единого крашенного элемента,без сколов царапин и жуков. 1скол на капоте 5-6 мм.Пробег 170000 км. |
Не продашь... Не поверит никто
OlBok:
|
Не продашь... Не поверит никто |
А такие авто на рынке и не продаются...
Знакомому продал 3 месяца назад..
Цену озвучивать не стану...
Машинка далеко не уехала... в пределах шаговой доступности...