Планирую запускать такую услугу - осмотр экспертом автомобиля при покупке или при получении из ремонта.
Компьютерная диагностика, замеры толщины ЛКП, общий осмотр и т.д.
На выезде, т.е. не в условиях СТОА.
Цена видится в размере 2.500-3.000 рублей. Результат выдается в виде письменного отчета автоэксперной компании (сертификаты, копия диплома, все дела).
Вопрос основной: готов ли покупатель автомобиля нанимать такого специалиста за такие смешные деньги?Что еще может хотеть обыватель от эксперта? Может есть у кого соображения?
Может кто пользовался уже такой услугой (таких компаний в Питере есть несколько)?
Вообще, любые соображения приветствуются.
Смит.
24 April 2013
найм эксперта при покупке авто или получении из ремонта
Я тебя умоляю, наши люди в булочную на такси не ездят. Думается, что спрос если и будет, то очень невелик.
Юридическая чистота авто и техническое состояние(без ямы или подъёмника это слабо осуществимо)
играют тоже большую роль,ИМХа
если услуга в комплексе - то
LGG
Юридическую чистоту проверить непросто. Залог автотранспорта не регистрируется где-либо, поэтому купить авто в залоге легко. Лучше всего приобретать автомобиль у первого покупателя по ПТС и попросить предъявить ДКП с дилером. Впрочем, это не гарантирует, что авто не в залоге (можно и после заложить его), лишь минимизирует эту возможность.
Naughty Bear
24 April 2013
могу проверить толщину лкп за пиццот
по существу возможно, что далекие от авто люди, покупая первый бу, готовы будут воспользоваться услугой такой. Здесь же такой опрос с учетом, что почти все автоэксперты
результата не даст...имхо
Смит.:
|
Что еще может хотеть обыватель от эксперта? Может есть у кого соображения? |
Я готов нанимать эксперта-скандалиста, который будет доказывать уродам-малярам, что то, что они ни хрена не попали в цвет, это не свежий лак, который со временем потускнеет, не свежая краска, которая буквально на днях выгорит на солнце и будет не отличить, не то, что количество металлика в краске отличается и тому подобную ересь, потому что мне самому и лень, и противно. Но мне нужен результат, а не заключение в трех экземплярах
))
Могу оказать помощь в диагностике,проверка сколько машина знает ключей зажигания,были ли зарег.удары,ошибки почитать, (но только машинки с мульками форд)
логика у насаления проста: вот вызову я товарища, он посмотрит - найдет кучу косяков и так я осмотрю 10 машин и выкину 30, при этом так и не найду хорошую.
Примерно так мне поговорили около 5 человек, покупая б/у а/м.
Я был в шоке - логика потрясающая...
Все это прекрасно, но как быть с ответственностью.пишет скажем эксперт что машина целая не битая. Человек покупает, разбивает ее и в процессе ремонта выясняется что она вообще, утрирую, сделана из двух машин.и что дальше? Деньги назад никто не вернет за машину. Непонятно вобщем.а в целом чайники обычно и ищут того, кто хоть немного шарит в машинах.а если он еще и с приборчиком то ваще круто. С таких людей и взятки гладки. А вот если эксперт, да с договором да письменным заключением. Тут и спрос другой. Такое мое имхо
Смит.
у меня знакомый пользовал такую услугу, "эксперт" приехал, посмотрел авто (хамер х3), померил ЛКП, сделал вывод что машина достойная, а после при оформлении в ГИБДД выяснилось что номер на раме сгнил полностью, хорошо что еще продавцы порядочными оказались и вернули деньги)))
canon3000:
|
Все это прекрасно, но как быть с ответственностью.пишет скажем эксперт что машина целая не битая. |
С "не бит, не крашен" то разобраться эксперту не сложно. Я таки планирую задействовать не мальчиков-в-машинах-соображающих, а именно что автоэксперта-техника, которого обмануть по вопросу кузова почти что не реально. Потому ответственность можем уверенно на себя брать.
А вот с комп.диагностикой у самого рефлексия некоторая. Хитрый жук может и "прописать" подушки и пробег скрутить так, что никакой скан этого не заметит. А нам под это подписываться, что подушки есть, пробег реальный и т.п.
Leolik:
|
логика у насаления проста: вот вызову я товарища, он посмотрит - найдет кучу косяков и так я осмотрю 10 машин и выкину 30, при этом так и не найду хорошую. Примерно так мне поговорили около 5 человек, покупая б/у а/м. Я был в шоке - логика потрясающая... |
Ну вот с
Kuznez'ом сегодня за обедом говорили на эту тему как раз. У него примерно такой же конт-аргумент был. Но, спрашиваю я, разве не сначала выбирается авто по цене-комлектации-цвету и т.д., а потом уж оно осматривается детально? Именно так.
Поэтому вряд ли кто-то 10 машин будет смотреть, 1-2, максимум 3. А для таких случаев планирую ввести некий почасовой тариф. Типа "эксперт на пол-дня" - 5 тыр.
строймастер:
|
LGG Юридическую чистоту проверить непросто. |
Иной раз нужно проверять хотя бы юридическую часть сделки.
По запросу у Яндекса "аксель центр витебский" будет ссылка на их договор, который, блин, юристу то не нужно показывать, нужно просто самому прочитать хотя бы. Нет же, на дурака не нужен нож, ему немного скидку дашь...
Тоже думал и такую услугу запустить. Но это точно не будет востребовано. Люди разумные и сами договор прочтут, а неразумные всяко подстраховываться юристом не станут.
KVAD:
|
Смит. у меня знакомый пользовал такую услугу, "эксперт" приехал, посмотрел авто (хамер х3), померил ЛКП, сделал вывод что машина достойная, а после при оформлении в ГИБДД выяснилось что номер на раме сгнил полностью, хорошо что еще продавцы порядочными оказались и вернули деньги))) |
о, точно! номера проверять на читаемость-изменения еще надо
спасибо за наводку
LGG:
|
Юридическая чистота авто и техническое состояние(без ямы или подъёмника это слабо осуществимо) |
про подъемник думу думаю
есть кой-какая идея, как на выезде осматривать авто снизу
но это не сразу, это потом
Смит.А трейд-ин не хотите открыть?
А то не продать.
Илья с Питера, круть!
а чойта такое?
lessen:
|
Смит. А трейд-ин не хотите открыть? А то не продать. |
а как мы то трейд-ин сделаем? мы ж авто не продаем
Naughty Bear
24 April 2013
Смит.цитата: |
номера проверять на читаемость-изменения |
а как это будет происходить в "полевых" условиях? в части изменения
Смит.
Ну это.Посреднические услуги. Просто вам то я доверяю, а всяким салонам "У махмуда"-нет.
Naughty Bear:
|
Смит.
а как это будет происходить в "полевых" условиях? в части изменения |
ну я детально не знаю, в общем - так же, как и у гаишников
у меня нынче как раз экс-капитан из МРЭО работает
lessen:
|
Смит. Ну это.Посреднические услуги. Просто вам то я доверяю, а всяким салонам "У махмуда"-нет. |
посреднические услуги в чем? не пойму чота
Смит.Леша, блин. В продаже машин
Да я какбе догадался.
Я просто не пойму чего тут от нас квалифицированного-посреднического может предлагаться.
Вот клиент, у него бэу авто. Вот салон, он берет авто в часть платежа за новый авто. Мы тут кому сдались?
цитата: |
Цена видится в размере 2.500-3.000 рублей. Результат выдается в виде письменного отчета автоэксперной компании (сертификаты, копия диплома, все дела). |
главный вопрос - какой лимит ответственности у эксперта
цитата: |
у меня нынче как раз экс-капитан из МРЭО работает |
по какой статье ушел?
Leolik
24 April 2013
Смит.
Мне на самом на цвет все равно. Комплектация, в принципе тоже - минимум. Главное, чтобы надежность была - толку хорошей комплектации стоять на ремонте пол года
И опять, если эксперт одобрил ,а потом мало ли поломка он будет за неё отвечать и вкладывать средства или будет ответ "виноваты тут Вы..."
Naughty Bear
24 April 2013
Смит.если за проверку номера нести ответственность, не имея "лаборатории", то лучше не стоит.
Скрытый текстесли, конечно, там нет явных следов вварки нового номера
x
Maori:
|
по какой статье ушел? |
Это пять. Излишне честен. Не продавал номера.