Брелок к FF1 EUR / ключ с ПДУ.

10 years

2



Здравствуйте форумчане . Приобрёл я Ford FOCUS 2002 г/в. кузов седан , а ключ с дистанционным управлением замков не работает . Бывший хозяин не презнаётся после чего перестал работать ключ , но я точно знаю что у машины битая водительская дверь и передний бампер ( при этом подушки безопасности не срабатывали ) . Батарейку в ключе я проверил она в норме , теперь хочу узнать где в машине находится блок , принимающий сигнал с ключа и что с ним могло произойти ( если конечно дело в нём ) . Сервис-центров FORD у нас в городе нет , поэтому придётся всё делать всё самому . Заранее благодарю .
пульт, ду, батарейка, программирование, центральный замок, брелок, европеец, американец, ключ

micruha
14 August 2006

Брелок к FF1 EUR / ключ с ПДУ.
168,6K
views
142
members
429
posts

kuruca
8 June 2008


Попробуй ещё раз, только акцентируй вимание на нажатие кнопки ДУ. Очень не удобно нажимать на кнопки когда ключ торчит в замке. Просто тебе кажется что ты нажал на кнопку, пластик кнопки вроде бы продавился а контакт не замкнут... Щас на всякий инструкцию ещё разок прочитаю, сам себя перепроверю
avatar
kalek
8 June 2008


kuruca
я пробывал по всякому, никак неполучаеться, кнопки нажимал сильно, результата нат
kuruca
8 June 2008


Спокойно, только без паники. Давай по пунктам что делал. Какая реакция на каждое движение, все рассказывай.
avatar
Round
9 June 2008

10

Оригинальная процедура - цитата из "Руководства для станций..."

Программирование передатчика дистанционного управления — В комплектацию автомобиля входит: Радиочастотный бесключевой вход (41 004 0)

ПРИМЕЧАНИЕ: Для автомобиля можно запрограммировать максимум четыре дистанционных передатчика.
Программирование всех дистанционных передатчиков требуется выполнить одновременно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед входом в режим программирования дистанционных передатчиков удостоверьтесь в том, что аккумулятор автомобиля
полностью заряжен, не активизирована и не сработала система противоугонной сигнализации (при наличии).

1. Закройте все двери, чтобы исключить возможность выдачи противоречивых звуковых сигналов в процессе программирования.
2. Четыре раза переведите зажигание из положения I в положение II в течение шести секунд.
3. Переведите зажигание в положение 0.
4. Звуковой сигнал и включение светодиода указывают на то, что открыт доступ к режиму запоминания и имеется возможность запрограммировать дистанционные передатчики.
5. Не позднее чем через 10 секунд после предыдущего шага нажмите и удерживайте любую кнопку на программируемом дистанционном передатчике, пока не раздастся звуковой сигнал и не замигает светодиод. Это указывает на то, что код нового передатчика был успешно принят.
6. После каждого успешного программирования дистанционного передатчика происходит автоматический вход в другой 10-секундный режим запоминания, до четырех раз максимум.
7. Для программирования дополнительных дистанционных передатчиков повторите шаг 5.
8. Система выходит из режима запоминания, если зажигание переведено в положение III, ни один новый дистанционный передатчик не запрограммирован в течение 10 секунд или уже запрограммированы четыре дистанционных передатчика.
9. ПРИМЕЧАНИЕ: Неправильно выполненная процедура программирования не влияет на занесенные в память коды.
После успешного программирования будут приниматься только команды новых запрограммированных дистанционных передатчиков.
10. Проверьте все запрограммированные дистанционные передатчики, активизировав и дезактивизировав функции дистанционного запирания и отпирания.
avatar
kalek
10 June 2008


Round
Спасибо тебе большое, попробую сегодня завтра осуществить твою раскладку, позже отпишусь
avatar
Интеллигент
15 July 2008


У меня на авто установлена штатная сигнализация. Ключ с двумя кнопками и фонариком. Вчера при постановке авто на сигнализацию заметил, что звук сиги стал тихим еле слышным. Подскажите где копать проблему?
avatar
serser549
15 July 2008


товарищи, хелп плииз-..купил взамен утерянного ключ с пультом(пухлый такой с 3 кнопками) год он лежал...Недавно проточил-прописал в иммобилайзере-ок. Заводит, но не открывает дистанционно...Пытался закодировать по мануалу, но после 4 поворотов пол.1-2 никакого звука нет! потом снял набалдашник-чтоб лампочку видно было, нажал на кнопку и сфоткал ( ИК лампы на фотках выдают бело-красное свечение) а она не горит! ну поменял батарейку и тоже самое...Неужели с этим набалдашником что-то случилось??? но мне кажется он бы не открывал тогда...Может у кого-нить есть какие-нить мысли
avatar
Round
15 July 2008


avatar
serser549:

товарищи, хелп плииз-..купил взамен утерянного ключ с пультом(пухлый такой с 3 кнопками) год он лежал...Недавно проточил-прописал в иммобилайзере-ок. Заводит, но не открывает дистанционно...Пытался закодировать по мануалу, но после 4 поворотов пол.1-2 никакого звука нет! потом снял набалдашник-чтоб лампочку видно было, нажал на кнопку и сфоткал ( ИК лампы на фотках выдают бело-красное свечение) а она не горит! ну поменял батарейку и тоже самое...Неужели с этим набалдашником что-то случилось??? но мне кажется он бы не открывал тогда...


не осилил...
Какая лампочка? Он же не ИК-пульт, ключ работает по радиоканалу (в невидимом диапазоне электромагнитного излучения)!

Ключ разбирается на 2 половинки - одна половинка (с жалом) заводит машину, другая половинка (с кнопками) открывает/закрывает двери.
"Заводит машину" и "открывает двери" - эти функции ключа работают раздельно и абсолютно независимо. И программируются независимо!
Штатную процедуру программирования именно дистанционного управления - см. 4-мя сообщениями выше.
цитата:
но мне кажется он бы не открывал тогда

так открывает двери или нет?

зы. это ж надо такое сочинить...
avatar
serser549
15 July 2008


Round
сори
двери открывает не дистанционно (через замочн. скваж)и заводит...но не открывает машину с пульта. Проблема в том, что при повороте ключа пол.1-2*4 раза никакого сигнала не происходит! ну и конечно результата никакого

p.s. про лампочку понял, значит мой метод не мог сработать(
avatar
Round
15 July 2008


avatar
serser549:

Round
двери открывает не дистанционно (через замочн. скваж)и заводит...но не открывает машину с пульта. Проблема в том, что при повороте ключа пол.1-2*4 раза никакого сигнала не происходит!

Двери у Фокуса через замочную скважину открываются совсем механически - т.е. достаточно провернуть личинку, чтобы двери открылись.
Хоть отвёрткой - покрепче только.

Ещё раз почитайте процедуру программирования, обратите внимание на временные диапазоны (6 сек !!!) и когда точно выдаются сигналы !!!
Сигнал выдаётся в п.4. после выполнения п.3. - "Переведите зажигание в положение 0"
Читайте!
avatar
serser549
15 July 2008


Round
спасибо...попробую еще разок)
avatar
esn
16 July 2008


avatar
esn:

В этот раз места контактов лапок на плате натёр графитовым стержнем.

Вот уже полгода прошло, полёт нормальный
Lineup
31 August 2008


Насчет багажника могу добавить, у меня, например, тоже открывается не с первого раза, но думаю что это нормально, а насчет сигналки, ну бывает и она тоже не с первого, причем к какому либо месту не могу привязать, в целом смирился, устраивает...
avatar
Dronio
7 June 2009


Спасибо! Настроил как по инструкции. ДУ Заработало! Блин это только у меня на ФФ1 электроника глючит? То двери сами открываются - закрываются, то спидометр на ходу 0 показывает, то сигнальная лампочка незакрытых дверей подмигивает, то код на магнитоле забудет, то вот ДУ сбился..
avatar
demjan 78
29 June 2009


Большое спасибо, заработало
avatar
witja
31 August 2009


Открывание замков дверей
При двукратном нажатии на кнопку (замок с откинутой душкой) отключаются функция двойной
блокировки замков дверей и система охранной сигнализации и отпираются замки всех дверей.
При этом фонари указателей поворота мигнут один раз.

Отпирание замка двери багажного отделения
Нажмите на кнопку (авто с открытым багажником) два раза с интервалом не более трех секунд


Так написано в ИНСТУКЦИИ
Oleg_wd
8 June 2010


Скажите, а как узнать, был ли такой ключ с кнопками с машиной? Потому что у меня например, 2 ключа, оба чипованные (с синей вставкой), один плоский, второй с лампочкой. Подозреваю, что по VIN можно, но где - кто подскажет?
avatar
E-lenka_De.Niiz
9 June 2010


avatar
Egoist:

В общем, вылечил я все.

CUT

четыре раза включил и выключил зажигание, и после того, как машина начала пищать, нажал любую кнопку на брелке.

ТАК просто??! Я голову ломала - как запрограммировать купленный на Ebay брелок... Они там на три рубля ведро - думала что какие-нибудь заморочки с дилером и VIN-ом...
Все, заказываю себе второй брелок!!
Спасибо! Этой информации я нигде не находила!
Oleg_wd
9 June 2010


То есть, если я возьму любой ключ с 3мя кнопками, запрограммирую его в своем ФФ1 2000г. по вышеописанному алгоритму (4р за 6сек и т.д.), то смогу им пользоваться для открытия дверей???
avatar
Torgler
14 June 2010


Ребята! Проверьте у себя контакт батарейки с системной платой(в брелке). У меня плохой контакт мешал нормальной работе, причем замена источника питания не помогала!!!
avatar
Kolyason
26 October 2010


ключ прописал по-нвой,как написанно в инструкции..но всё-равно открывает через раз в чём ещё может быть дело?
pavelkpw
1 November 2010


Добрый день, на европейский фокус 1 имеется только один ключ ( не главный) простой, без кнопок управления цз. может кто подскажет как определить есть ли возможность управления цз с ключа(приобрести ключ с кнопками) или необходимо ставить какую нибудь сигналку целиком (брелок + что то в машину)
avatar
Vans_tm
1 November 2010


проще уж сигналку поставить. и сделать второй ключ. один ключ-не дело.
Oleg_wd
13 November 2010


pavelkpw
наверно, пока сам не попробуешь, не получится...
дело в том, что может в комплектацию автомобиля не входит
цитата:
Радиочастотный бесключевой вход (41 004 0)

Это я так думаю, не знаю наверняка... можно ли по win это понять?
avatar
cross1208
13 November 2010


Oleg_wd
По win не знаю. Но можно попробовать списать циферки с блока центрального замка и их пробить. Если блок ц/з поддерживает функцию дистанционного управления, то тогда купить ключ с ДУ и его прописать.
pavelkpw
Из личного опыта на моей машине установлен блок с ДУ, но после доработки нештатной сигналки и подключения выхода на открытия багажника. Я им не пользовался уже больше года. У ключа с ДУ неприлично быстро садится батарейка при частом использовании, временами сбивается программа. И открыть багажник достаточно сложно. Попасть в двойное включение не сразу получается.
Oleg_wd
14 November 2010


блок ц/з - где он? под бардачком где-то?
avatar
cross1208
14 November 2010


Oleg_wd
блок ц/з под бардачком в ногах пассажира справа. Над ЭБУ.
avatar
cross1208
14 November 2010


Oleg_wd
Всего существует 5 вариантов блока Ц/з . 4 варианта их них с д/у и только один без д/у.
Oleg_wd
15 November 2010


ок, теперь осталось только снять панельки.. гляну что там будет - выложу сюда...
Oleg_wd
13 December 2010


cross1208, еще не лазил под панель, но точно знаю ,что режим программирования ключа не запускается (нет звука), а у коллеги на таком же фокусе - есть звучок из-под панели. Микрокат говрит ,что блоков м.б. и правда 5 шт. У меня вопрос - если поменять на такой, с д/у - надо ли еще какую-то антенну куда-то подключать и подойдет ли он при простой замене??? не надо ли его "прописывать" или другие манипуляции совершать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up