Литые диски Ford Kuga 2. Размерность колес

3 years

13



Kuga 2 - Диски и Штатные размеры

Стальной колесный диск 7.5J x 17 ET 52.5:235/55 R17 V
Легкосплавный колесный диск 7.5J x 17 ET 52.5:235/55 R17 V
Легкосплавный колесный диск 7.5J x 18 ET 52.5:235/50 R18 V
Легкосплавный колесный диск 8J x 19 ET 52.5:235/45 R19 V
posted imageposted image

Параметры и финис-коды оригинальных литых дисков от Ford:
Скрытый текст

Опциональные колеса и размеры.
Легкосплавный колесный диск 8,5J20 ET 50 245/40/20 XL. Y, Z
Легкосплавный колесный диск 9J20 ET 50 255/35/20 XL. Y, Z
Легкосплавный колесный диск 9J20 ET40 275/35/20 XL. Y, Z

Запасное колесо
Скрытый текст



Параметры и финис-коды оригинальных литых дисков от Ford
5*108 ЕТ 52,5 ЦО 63,3

Описание заводских литых дисков, которые на текущий момент есть в каталоге запчастей


R17 или R18?


Таблица соответствия индексов скорости и нагрузки автомобильных шин

Шины для полноприводных авто
Летние шины
Зимние шины
Cистемы оповещения о низком давлении в шинах: DDS и TPMS

Колпачок литого диска D 54.5mm Dark Blue 1 429 118, не оригинал Lex артикул KB3439.
Колпачок литого диска D 54.5mm Alloy Finish 1 429 120
Topic handbook:
alex-a / Диски R19''
Технические параметры дисков на К2
Vlad-FK2 / Заводская информация на шине
alex-a / Диски 17" 9x2 (D2YCJ) (55R)
4DMike / Replica FD18 r17 & Nokian Hakkapeliitta 5 235/60
alex-a / Перечень дисков предлагаемых на New Kuga
-Евгенич- / штампованные диски дизайном как "литые", сочетание R16
Vlad-FK2 / штатные гайки от литья и докатка
GorN70 / Replica FD17
Vlad-FK2 / Переход на унифицированные гайки колес с 2012г.
Vlad-FK2 / Самые главные советы тем, кто хочет купить диски.
Pavka72 / Replica FD42S: R17, 5x108, 7,0J, ET50, d63,3.
AVN / вес дисков Ronal R17x7,5J; ET52,5
st2302 / Replica Lege Artis LR25(S) 63.3; ЕТ 52,5; 7.5 J x 17
Vlad-FK2 / Тема по секреткам и гайкам для наших авто
zbugz / Replica Replay FD31 (7,5j x 18 ET 52,5 5x108 D63.3)
pitbull / ВСМПО Пантера, параметры штатные,кроме вылета он ЕТ35
Replica FD28
Trend Plus Replay
MAK Gothenburg Ice Titan
литые диски, колеса, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литье, кованные диски, размер колес, размер дисков, вылет, профиль

avatar
Vlad-FK2
30 April 2013

Литые диски Ford Kuga 2. Размерность колес
793,1K
views
302
members
2K
posts

avatar
ПадЪ
29 April 2013

-1

M
MrMike:

Дилер скинул 20к за не литые диски.

мало, за 20 оргинальное 17 литье не купишь, даже если продашь штампы и добавишь
MrMike
29 April 2013


Реплику без проблем. Она не хуже оригинала и еще останется на шиномонтаж. Штамповку с колпаками на зиму. Скидку делал не дилер а писали письмо в форд. Сам форд делал ее. 20т.р. это разница между литыми и штамповкой с колпаками.
avatar
Jennik1
29 April 2013


Однозначно лучше бы литые брали!
К тому же, если речь о дисках, то цена опций на выбор дисков просто смешная по сравнению с тем - если бы пришлось покупать диски и шины отдельно!
Я тоже так не досмотрел как брал Кугу СТ Инди. были только 19 и 20 диски. Очень хотел 20, но меня отговаривали многие, поэтому взял 19 и через месяц пожалел что 20тку не взял. Вот так и пришлось покупать их отдельно гораздо дороже прасовой цены в опциях!
avatar
Vlad-FK2
30 April 2013


Anatol13
UrRu

цитата:
Пишут, что гайки от литья не подойдут для штамповки.


У ОД
гайка для литья стоит примерно 350р за шт. (конус 60 градусов, длина 32мм)
гайка для штамповки стоит примерно 220р за шт. (конус 60 градусов, длина короче!!!)

Советую для докатки закупить гайки для штамповки иначе если использовать гайки от литья то у докатки можно подмять места соприкосновения с гайкой.
Anatol13
29 April 2013


UrRu
А докатка не относится к штамповке? Просто нужно проверить хватит ли длины гайки от литья, ведь она не сквозная, а если прижмет диск, то все нормально. А рулончик капроновой ленты все же для чего?
avatar
сокамерник
29 April 2013

1

Хочу прикупить вот такие на Trend http://www.pokrishka.ru/discs_gallery/replica/ford/fd-17/ кто что скажет?
Cotayra77
29 April 2013


Anatol13Мне кажется вопрос надо адресовать ФМК и это более чем серьезно, почему мы что-то должны докупать где-то, получается недокомплект докатки?
avatar
Vlad-FK2
29 April 2013


avatar
сокамерник:

Хочу прикупить вот такие на Trend http://www.pokrishka.ru/discs_gallery/replica/ford/fd-17/ кто что скажет?


FD-17 полностью совместимы с Кугой 1 и 2.
Цена тоже хорошая.
Anatol13
29 April 2013


Cotayra77
+1
h1c
29 April 2013


сокамерник
У меня были такие, они в отличие от штатных крашеные. За 3 зимы краска облезла, теперь на них смотреть страшно.
В функциональном плане претензий нет, крепкие, ровные.
avatar
Мария82
29 April 2013


Vlad-FK2
сняли сегодня колесико с машины (К2 титаниум), колесо внутри действительно черное!!!
снаружи этого не видно!
Dr.T
29 April 2013


Vlad-FK2, повинюсь, и у меня с чёрными внутренностями. В тот день менял колеса на второй машине и отложилось почему то про Кругу.
avatar
сокамерник
29 April 2013


Мария 82
сняли сегодня колесико с машины (К2 титаниум), колесо внутри действительно черное!!!
снаружи этого не видно!
То есть получается тоже - крашеные.
MrMike
30 April 2013

3

Я бы наоборот поставил бы 16. 18 нафиг мне не нужны. Зачем на лыжах ездить по нашему дырявому асфальту? Лично мое мнение. Знакомый на лыжах за 2 года убрал 3 диска в хлам + 5 покрышек лопнуло. Я на 16 215/65 только одну покрышку за 3 года и то не из-за ям. А оригинал могу купить по себестоимости. Выйдет почти в теже 20к. И машину ждать не надо уже. Беру из того, что есть. А 20к это в добавок к той что уже дали.
avatar
Vlad-FK2
30 April 2013


Мария82
Dr.T
сокамерник

Ну отлично что черное, мне больше нравится что выкрашено в два цвета, смолу от асфальта будет меньше видно.
Мне из всех именно R17 больше понравилось и поэтому R18 не заказывал.
Штатные R17 планирую исключительно на зиму, лето R17 - ковка.
Хотя кому нужно иметь полноразмерную запаску, то на этих выходных померял летнюю R16/205 от Mondeo, вплотную поместилось в багажник вместо докатки. Но если зимнюю R16/205 с шипами, то может и не влезть, шипы будут упираться в шумку.

R18 не понравилось из-за низкого профиля и жесткости. Подвеска и так жесткая, поэтому R17 придают некую мягкость и комфорт.

Вообще двух цветные диски считаются доп-опцией у производителей дисков.
На текущий момент проблема в другом, что я со склада ОД по оригинальному FINIS получил точно такое же колесо, но внутри оно было выкрашено одним цветом что и снаружи (серебро). На вопрос ОД что мне нужно такое же но черное внутри, был ответ - в каталоге Форд такой информации пока нет. Цена серебристого штатного R17= 10500р. за штуку.
Учтите на будущее этот нюанс.
avatar
Jennik1
30 April 2013


MrMike
Ты тож прав но как-то сурово все до нимагу. Если знакомый так ездил это не означает что у тебя также получится!
Реально 16 на К2 это просто ниже плинтуса вид со всех ракурсов.
Тебе разве не хочется наслаждатся от машины?, а не просто иметь средство передвижения типа - "закрой глаза" или "не подходи" но зато едет! 16 на К2 это даже не крайняя мера, это ниже ее!
Еще можно поигратся тюнеными дисками 16, есть хорошие для оффроудаЮ стайла но явно не сток.
Ну канечно если условия таковы что совсем все плохо, тогда жесткая на ямах К2 не вариант вам, - в тех условиях прекрасно ездят другие авто типа СГВ - ей пофигу вообще все и другие.
avatar
Vlad-FK2
30 April 2013

1

To all!

гайка для литых дисков (алюминий) конус 60 градусов, длина 32.5мм

гайка для стальных дисков (докатка R17) конус 60 градусов, длина 19.7мм

avatar
igor1307
30 April 2013


Vlad-FK2
так что получается на дороге докатка есть..а поставить проблема???... кто знает объясните...если есть докатка по логике должны быть и гайки в комплекте...
avatar
jenia
30 April 2013


на преведущей машине фокус 2 рестаил я летом ездил на литье зимой на стальных по началу тоже парился про гайки какие куда пока не потерял комплект гаек от стальных дисков прикрутил от литья два года отъездил без проблем!!! :rolleyes:основная разница в том что на литых дисках посадка гаек глубже поэтому они длинней ну и конечно дизайн от стальных дисков гайки страшнинькие это конечно мое мнение
avatar
ПадЪ
30 April 2013

2

igor1307
да можно ставить докатку на гайки от литья, там рекомендация фмк на сколько помню доехать до сервиса и все (в смысле не кататься так постоянно)
в целом не вижу проблемы в том, что бы закинуть 5 гаек в пакетике в нишу возле запаски (докатки), я все 20 вожу от зимней резины, что бы не искать если что..
avatar
ПадЪ
30 April 2013

3

Jennik1
о каком плинтусе ты толкуешь, ты считаешь, что если 20 катки воткнуть на машину она от этого круче станет?? у нас кавказцы так ездят на тазиках с 18-20 дисками и низкопрофильной резиной - считают круто. А больше никого ты не удивишь.. Это обычный паркетник, а коих на дорогах скоро будет десятки тысяч. И если есть возможность минимизировать вложения, увеличив комфорт, почему нет?

avatar
Jennik1:

Тебе разве не хочется наслаждатся от машины?

в чем наслаждение от 18-20 дисков?
avatar
TinVel
30 April 2013

7

Jennik1
Немного оффтоп, но все же расскажу.
В начале февраля ездил по М1 Брест-Москва. Потепление и сошел снег и куча ям. Обгоняет меня Рэнж Ровер на московских номерах. Ночь. Сильный хлопок. Он включает аварийку и перестраивается вправо - я делаю тоже самое ( кто ему ночью еще остановится ). Выходим. Говорю: запаска есть? Он: нету - это уже второе за 200 км, низкопрофильная резина. Я говорю: давай до заправки доедем, может там будут. Он: 100% не будет такого размера, да и там за мной друзья едут - помогут. Спасибо что остановился.
Возникает вопрос - кому нужен этот гемор и дешевые понты? А вот если б не друзья - что делать? Сидеть и ждать рассвета - потом заказывать из Минска за 200 км. Резину? Зато красиво...
Мой вывод: штатная резина и нефиг искать себе приключения на пяТую точку. На К2 16 наверное перебор, но 17 самое оно. Выше на мой взгляд не стоит. Но это конечно только мое мнение.
MrMike
30 April 2013

1

avatar
Jennik1:

MrMike
Ты тож прав но как-то сурово все до нимагу. Если знакомый так ездил это не означает что у тебя также получится!
Реально 16 на К2 это просто ниже плинтуса вид со всех ракурсов.
Тебе разве не хочется наслаждатся от машины?, а не просто иметь средство передвижения типа - "закрой глаза" или "не подходи" но зато едет! 16 на К2 это даже не крайняя мера, это ниже ее!
Еще можно поигратся тюнеными дисками 16, есть хорошие для оффроудаЮ стайла но явно не сток.
Ну канечно если условия таковы что совсем все плохо, тогда жесткая на ямах К2 не вариант вам, - в тех условиях прекрасно ездят другие авто типа СГВ - ей пофигу вообще все и другие.


Это дело фкуса. Мне лично не нравиться когда я вижу низкопрофильную резину. Особенно их любят на range rover. По мне это убого и не красиво. Если вам нравиться, никто вас отговаривать не собирается.

А помимо этого есть еще причины.

Во-первых, короткий срок службы самой покрышки, особенно на наших дорогах. Во-вторых, придется пожертвовать комфортом езды и ресурсом подвески и некоторых деталей ходовой части. Вне зависимости от состава резины автомобиль станет жестче реагировать на все недочеты дорожного полотна. На ухабах колесо меньше амортизирует удар. Чем ниже профиль, тем хуже покрышка отрабатывает неровности и тем сильнее идет отдача на элементы подвески. Кроме того, широкая низкопрофильная резина издает больше шума при езде, так как пятно контакта между шиной и дорогой значительно больше, чем у стандартной покрышки.

Зачем мне это все? Понты? МНе они не нужны. Я хочу получать удовольствие ОТ ЕЗДЫ.
avatar
ПадЪ
30 April 2013

1

M
MrMike:

Во-вторых, придется пожертвовать комфортом езды и ресурсом подвески и некоторых деталей ходовой части.

а так же мириться с повышенным расходом и более вялой динамикой..

п.с. про внешний вид дисков/резины: я не знаю кто как, но я не стою по два часа возле машины любуясь тем, какие у нее колёса, я 99% времени внутри, и важнее как я себя внутри чувствую..)
MrMike
30 April 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
п.с. про внешний вид дисков/резины: я не знаю кто как, но я не стою по два часа возле машины любуясь тем, какие у нее колёса, я 99% времени внутри, и важнее как я себя внутри чувствую..)


Полностью соглашусь

avatar
TinVel:

Jennik1
Мой вывод: штатная резина и нефиг искать себе приключения на пяТую точку. На К2 16 наверное перебор, но 17 самое оно. Выше на мой взгляд не стоит. Но это конечно только мое мнение.


Скорей всего так и сделаю. Как говориться - Золотая середина.
avatar
Vlad-FK2
30 April 2013


avatar
-Евгенич-:

что на её применение скажет ЭСП?


-Евгенич-
При установке докатки в БК высвечивается что умный AWD отключен!
О блокировке функции ЭСП ни слова, нужно на практике проверять, но не уверен что найдутся в таких тестах камикадзе гоняющих на докатке больше 80км. в час
avatar
UrRu
30 April 2013


Абсолютная высота резины 235/50 R18 не ниже 205/55 R16. За пять лет на фокусе по разным дорогам никаких проблем с резиной не было. Не думаю что:
цитата:
Во-первых, короткий срок службы самой покрышки, особенно на наших дорогах. Во-вторых, придется пожертвовать комфортом езды и ресурсом подвески и некоторых деталей ходовой части. Вне зависимости от состава резины автомобиль станет жестче реагировать на все недочеты дорожного полотна. На ухабах колесо меньше амортизирует удар. Чем ниже профиль, тем хуже покрышка отрабатывает неровности и тем сильнее идет отдача на элементы подвески. Кроме того, широкая низкопрофильная резина издает больше шума при езде, так как пятно контакта между шиной и дорогой значительно больше, чем у стандартной покрышки.

так значимо. Считаю оптимальным для К2 R18, поэтому его заказал.
avatar
EUGENEMIKHAILOV
30 April 2013


Cotayra77
Скажу абсолютно точно: гайки от литья на Фокусе точно подходят к докатке. Пробовал сам...проверено.
Cotayra77
30 April 2013


EUGENEMIKHAILOV
Для не понятливых. Факт не в том что что-то от чего-то подходит, а в том чтобы это было сразу в машине. не все знают об этом и факт должен разьяснить ФМК

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up