Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

5 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,2M
views
943
members
4K
posts

avatar
kostik_1985
27 January 2018


Hedonist
троит для начала свечки глянуть ...
avatar
Hedonist
28 January 2018


kostik_1985
Чудесным образом прошло само! Свечки на внешний вид в норме.
avatar
Serzh90
28 January 2018mobile


Hedonist
Прошло с потеплением или вообще прошло? У отца на фьюжине было подобное, только при -25 и ниже еле заводилась, чихала, пукала, троила, ошибок не выдавала, при потеплениях всё нормализовалось. В один прекрасный момент вообще при минусовой температуре отказалась заводиться, поменяли катушку с проводами и свечками и все пришло в норму, выяснять что именно неисправно не стали, свечки стояли относительно новые, а вот катушка с проводами были старенькие, для своего спокойствия заменили и то и то. Возможно у тебя что-то из вышеперечисленного барахлит.
avatar
Hedonist
29 January 2018


Serzh90
Нет, с потеплением не связано точно, бывали дни и похолоднее уже после того как симптомы прошли. Единственное с чем могу связать - прокатился по трассе километров 60 в одну строну, после этого не повторялось. Причем даже бензин не заливался другой, т.е. и не в бензине дело.
avatar
Serzh90
29 January 2018


avatar
Hedonist:

Serzh90
Нет, с потеплением не связано точно, бывали дни и похолоднее уже после того как симптомы прошли. Единственное с чем могу связать - прокатился по трассе километров 60 в одну строну, после этого не повторялось. Причем даже бензин не заливался другой, т.е. и не в бензине дело.

Может катушка уже не герметична, после такой продолжительной поездки просохло всё хорошенько и симптомы прошли. Я к тому, что если повторится, надо наверно на нее внимание обратить первым делом
avatar
Hedonist
30 January 2018


avatar
Serzh90:

если повторится, надо наверно на нее внимание обратить первым делом

Ок, обратим Вообще странный какой то этот движок, года 3-4 назад тоже зимой загорелся чек, двигатель иногда потряхивало, 3 раза ездил к офицалам, сбрасывали ошибку, проблему найти не могли, сказали катайся пока не сломается окончательно, тогда приедешь. С потеплением прошло и больше не появлялось, ни чека, не трясуна, тьфу три раза
avatar
kostik_1985
31 January 2018


Hedonist
а может бензинчик плохой был ...
vasilewleha
5 February 2018


Всем доброго времени суток!!! Вкладыши шатунные king: подскажите какой верхний, а какой нижний?
posted image
AL-DL
18 February 2018

1

vasilewleha
Недавно кто-то уже спрашивал. Па английски "Ап" это верх, "Лоу" низ. U, L.
vasilewleha
18 February 2018


AL-DL
Спс, разобрались... Наверное...но это не точно)))
Мишуха
18 February 2018


V
vasilewleha:

AL-DL
Спс, разобрались... Наверное...но это не точно)))

Точно. Верхний с покрытием, идет в шатун.
avatar
Hedonist
22 February 2018


Приветствую форумчане! Опять какая то беда с движком. Проблема заключается в следующем, когда резко жмешь на газ с низких оборотов машина начинает ускорение и тут же на мгновение теряет тягу, иногда может повториться дважды, потом вновь продолжает ускоряться. По наблюдениям гораздо чаще происходит "на горячую", причем при разгоне со средних и высоких оборотов такого и нет и общая тяга по ощущениям хуже не стала. Куда копать?
avatar
pacific85
22 February 2018


Hedonist
бензонасос не исключаете?
avatar
Hedonist
22 February 2018


pacifist85
Не исключаю, погуглив нашел две основные причины, на которые указывают в аналогичных случаях: датчик ДМРВ и бензонасос. Но возникает вопрос, почему такое происходит именно на низких оборотах, при высоких всё ОК, да и в динамике машина не потеряла. Я правда не спец в этом, возможно есть объяснение.
avatar
smirnovernst
5 April 2018


Почитал тему и так не нашел однозначного ответа от фф3 толкатели клапанов подходят на 1.6 фф2 или нет?
vasilewleha
6 April 2018

1

цитата (good_xaker)
Почитал тему и так не нашел однозначного ответа от фф3 толкатели клапанов подходят на 1.6 фф2 или нет?

Подходят
vasilewleha
6 April 2018

1

цитата (good_xaker)
Почитал тему и так не нашел однозначного ответа от фф3 толкатели клапанов подходят на 1.6 фф2 или нет?

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. в шапке есть номера дешевых толкателе ( если можно так сказать)
vasilewleha
6 April 2018

1

good_xaker
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #15213262)
avatar
smirnovernst
7 April 2018


vasilewleha
Благодарю!
hulky
21 May 2018


Машина 2010 г.в., пробег 30 тыс.км (пробег реальный, брал у знакомого)
Официальный дилер настойчиво рекомендует сменить ремень ГРМ из-за года выпуска... по их словам по регламенту замена раз в 8 лет.
Есть ли смысл его менять при таком маленьком пробеге?
avatar
serg1983
21 May 2018


H
hulky:

по их словам по регламенту замена раз в 8 лет.

или 120 т.км.
Пробег реально маленький, я б на вашет месте заменил только ремень ГРМ, ну и прокладку к/к еще придется с болтом к/в заменить
stoZaborov
23 June 2018


Замена ремня грм http://www.youtube.com/watch?v=upDFL5RBtjw
avatar
serg1983
25 June 2018

2

stoZaborov
По такому принципу,я бы никому не советовал менять ГРМ.
1. Человек не использует для откручивания болта фиксатор маховика, а вместо этого использует болт для выставления ВМТ первого цилиндра и фиксатор (планка)распредвалов.
Потом вот из-за таких горе мастеров и видишь обломанные хвостовики Р/В. Болт ВМТ может обломиться при откручивании болта колена. Еще добавится работенки и по снятию картера
2.Подкрылок снимать не обязательно с колеса.
3.Приводные ремни как правило режутся, а не снимаются, хотя сам снимал , но ставил все новое.
4.Декоративный кожух ремня ГРМ .
А не защитный ли этим делом кожух от грязи и.т.п. Ну лан пусть будет у автора декоративным
5. Болт К.В (свиду у него на 80мм). человек не договаривает про затяжку на 15 Градусов.
цитата:
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст
•болт М12:
стадия 1: 45 Нм
стадия 2: 90°

•болт М14:
стадия 1: 100 Нм
стадия 2: 90 °
подождите 10 секунд
стадия 3: 15°

Источник Ремень ГРМ
Это не инструкция по замене грм, а издевательство над машиной (ИМХО)
stoZaborov
25 June 2018

-4

serg1983
1. Использую Универсальное приспособление для фиксации шкивов.
2. Мне так удобнее.
3. Не все ставят новое.
4. Буду знать теперь о бог всезнающий.
5. Ну я посмотрел бы на это. 90* вполне, инструкцию не боги пишут.

Вполне нормальная инструкция.
avatar
serg1983
25 June 2018

1

stoZaborov
S
stoZaborov:

1. Использую Универсальное приспособление для фиксации шкивов.

т.е вы фиксируете за хвостовики р/в правильно я вас понимаю? (и судя по видео штангенциркулем? )
S
stoZaborov:

2. Мне так удобнее.

тут я просто сказал что можно и не снимать его, дело лично каждого
S
stoZaborov:

3. Не все ставят новое.

опять же дело каждого, хочешь потом на трассе менять, можно и вообще их не трогать до обрыва.
S
stoZaborov:

. Буду знать теперь о бог всезнающий.

Я не бог всезнающий, а простой человек который называет вещи своими именами.
S
stoZaborov:

. Ну я посмотрел бы на это. 90* вполне, инструкцию не боги пишут.

На что посмотрели на доворот еще 15 градусов.
Да без проблем.
Я говорю не от башки т.к. сам менял грм на своем авто и тянул по правилам все.
S
stoZaborov:

инструкцию не боги пишут.

а потом люди визжат когда болт открутился и погнуло клапана.
P/S минуса не лепил
stoZaborov
25 June 2018


serg1983
Для шкива коленвала его использую. А для распредвалов штангельциркуль, 5мм толщина. Как у спец. планки, которая также 5мм. Хочешь возьми любой лист металла толшиной 5мм и вытачи себе фиксатор распредвалов.
stoZaborov
25 June 2018


serg1983
Я не сказал, что доворот на 15* неверно. Иногда этот доворот не получается, поэтому можно отойти от инструкции.
avatar
serg1983
25 June 2018

1

S
stoZaborov:

Хочешь возьми любой лист металла толшиной 5мм и вытачи себе фиксатор распредвалов.

Уже давно есть все спец приспособы.
Ремень ГРМ (сообщение #18168999)
S
stoZaborov:

Для шкива коленвала его использую

со штангенциркулем (планкой ) все понятно, с фиксатором ВМТ тоже.
самое критичное что вы не используете фиксатор маховика (ставится он вместо стартера).
S
stoZaborov:

Иногда этот доворот не получается,

Чисто для собственного интереса, почему не получается?
stoZaborov
25 June 2018


serg1983
У меня есть фиксатор маховика и использую я его с цепными двигателями.
Для ременных использую Licota ATA-2060.
Kitros62
25 June 2018


Комрады приветствую!
Стал обладателем Федора)! Конец 09года,1.6 100,титаниум,пробег 104т.км. Сейчас естественно замена всех фильтров и масла двигателя(масло в АКПП и ремень ГРМ заменем на 90т.км,со слов предыдущего владельца). Но возник вопрос! При пуске на холодную,работает очень громко,как дизель,прогреется-тише,но все равно не нравится. Еще на светофоре когда стоишь,идет вибрация на D,включаешь N,практически перестает. При движении как на повышение,так и понижение передач-рывков нет!?Подскажите к пожалуйста! С уважением, Сергей.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up