Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
713,8K
views
521
members
3,6K
posts

avatar
krll
13 December 2017


Подскажите, уважаемые.
-23-25 с утра. Завёлся без проблем, но лампа давления масла не гаснет совсем. Немного поработал на холостых, попробовал подгазовывать - без толку.
Стояла на улице с неделю. До этого никаких симптомов не было - т.е. лампа гасла, как положено, через пару секунд после холодного запуска.
Масло, фильтр свежие. ТО делал буквально две-три недели назад.
В поддоне масло на обычном уровне, половина шкалы. Мерял на работающем не прогретом моторе.
Приоткрывал крышку маслёнки на работающем двигателе, под крышкой туман и брызги. Сильно разглядывать не стал, приоткрыл и закрыл.

Экспериментировать не стал. Потарахтел минут пять, лампа не погасла - поехал на автобусе.

Что тут может быть причиной?
avatar
virus-88
13 December 2017


avatar
krll:

Подскажите, уважаемые.
-23-25 с утра. Завёлся без проблем, но лампа давления масла не гаснет совсем. Немного поработал на холостых, попробовал подгазовывать - без толку.
Стояла на улице с неделю. До этого никаких симптомов не было - т.е. лампа гасла, как положено, через пару секунд после холодного запуска.
Масло, фильтр свежие. ТО делал буквально две-три недели назад.
В поддоне масло на обычном уровне, половина шкалы. Мерял на работающем не прогретом моторе.
Приоткрывал крышку маслёнки на работающем двигателе, под крышкой туман и брызги. Сильно разглядывать не стал, приоткрыл и закрыл.

Экспериментировать не стал. Потарахтел минут пять, лампа не погасла - поехал на автобусе.

Что тут может быть причиной?

Попробуй оттянуть в теплый гараж , отстоится и завести , посмотришь на результат
avatar
krll
13 December 2017


virus-88
Это понятно, только причину не выявит. Дождусь потепления на днях, думаю, пройдёт симптом, поеду в сервис. Новый оригинальный масляный фильтр уже купил. Пусть там проверят, что с масляным трактом, и что за масло с фильтром мне на ТО продали.
avatar
virus-88
13 December 2017

1

Главное чтоб насос качал
amid7
13 December 2017

1

Самая вероятная причина - густое масло, не рассчитанное на такую низкую температуру.
avatar
krll
14 December 2017


Масло фордовская Формула. Да и по его состоянию на щупе вполне нормальное оно было.
Пока под подозрением номер 1 - фильтр. Сервис мне стабильно ставит Фильтрон. Вроде, по отзывам качественный вариант. Один раз я сам им привёз оригинал, поставили, и по времени горения лампы при запуске разницы не ощутил.
Теперь снова поставлю оригинал.
Zolot483585
15 December 2017


Ребята хелп, хелп, вообщем двигатель 1.8 турбо дизель kkda, при разгоне около 90-100 км. в час выходит ошибка "двигатель не исправен" ничего дальше не происходит, все работает так как работает, пробег двигателя 125000 км! Снимаю показатели через елм321 пишет ошибка P010F! Что такое? Не могу понять, кто то на ютубе кричал скидывать колектор впускной но я не хочу трогать его вроде! И еще начал замечать что когда идет в разгон, турбина начинает работать и справа начинается такой шум как шипение, такое ощущение что печку включил на 4! Подскажите что может быть, турба деланная 10тыс назад не течет ничего! Помогите!
avatar
Константин676
15 December 2017

3

krll
Слей масло в прозрачную емкость, дай отстояться - уверен отделиться вода, она замерзла и перекрыла маслоприемник или где-то после насоса есть пробка из льда.
Сливать масло только после ночевки в теплом боксе.
Zolot483585
Посмотри турбину и патрубки - по следам сажи увидишь место прорывания газов. Первым делом "Г" патрубок справа от впускного коллетора (у бачка антифриза).
Zolot483585
15 December 2017


Спасибо! так и сделаю!
avatar
virus-88
15 December 2017

2

Z
Zolot483585:

Ребята хелп, хелп, вообщем двигатель 1.8 турбо дизель kkda, при разгоне около 90-100 км. в час выходит ошибка "двигатель не исправен" ничего дальше не происходит, все работает так как работает, пробег двигателя 125000 км! Снимаю показатели через елм321 пишет ошибка P010F! Что такое? Не могу понять, кто то на ютубе кричал скидывать колектор впускной но я не хочу трогать его вроде! И еще начал замечать что когда идет в разгон, турбина начинает работать и справа начинается такой шум как шипение, такое ощущение что печку включил на 4! Подскажите что может быть, турба деланная 10тыс назад не течет ничего! Помогите!

У тебя прохудился резиновый патрубок на турбину , ищи свищ , у меня так тоже было, эт не страшно. Можно замотать патрубок на время , пока купишь новый ))
avatar
dangoat
15 December 2017


virus-88
так она должна ехать тупить и дымить
avatar
dangoat
15 December 2017


у меня вот так было Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18452992)
avatar
virus-88
15 December 2017


Просто я как прочел , так и понял ...
Копай дальше , думаю найдешь проблему
Zolot483585
15 December 2017


на холостых с 2 до 3 тысяч в промежутке подтраивает!
Zolot483585
15 December 2017


копать сегодня вечером буду!
avatar
krll
15 December 2017


Z
Zolot483585:

когда идет в разгон, турбина начинает работать и справа начинается такой шум как шипение, такое ощущение что печку включил на 4!

Ищите дыру в Г-образном патрубке на входе в EGR.
Собственно, дыру можно и не искать, а сразу озадачиться вопросом замены патрубка. Оригинал дорог, но есть надёжные замены из ассортимента ГАЗели У меня такой стоит уже года три, никаких проблем. Код не помню, проще всего снять родной и сходить с ним в ближайший магазин, торгующий широким ассортиментом запчастей ГАЗ. Я так и сделал, подобрал два варианта. Тут есть один фикус: оригинальный патрубок имеет концы разного диаметра. А ГАЗелевские без этих изысков. Так вот, один из выбранных патрубков был диаметром с тонкий конец, а второй - с толстый. Я предпочёл затянуть потуже хомут, и выбрал бОльший по диаметру. Натягивать тонкий не стал, хотя некоторые делали именно так.
Вот на фото - слева оригинал, справа тонкий "аналог". Его, кроме всего, ещё и подрезать надо:


Вот для сравнения диаметры "аналога" (слева) и большего торца оригинала:


avatar
krll:

-23-25 с утра. Завёлся без проблем, но лампа давления масла не гаснет совсем. Немного поработал на холостых, попробовал подгазовывать - без толку.

Ну вот. Сегодня попробовал - лампа погасла раньше, чем через секунду.
Как получу заказанный оригинальный фильтр, планирую выезд на сервис, делавший ТО. Предстоит разбор полётов, вплоть до замены масла...
avatar
dangoat
15 December 2017


я от газ 53 какой-то натянул )
заказал на ebay силиконовый, но пока не ставил
avatar
virus-88
15 December 2017


posted image
У меня такой потрубок был , заматывал , перематывал , но год проездил , пока новый не заказал
avatar
krll
15 December 2017


avatar
virus-88:

У меня такой потрубок был

Ну, с этим патрубком посложнее. Это нижний, у него, вроде бы, нет отечественных "аналогов".
У Zolot483585 точно верхний патрубок - от него шипение, справа, как будто в бардачке. И он обычно первым умирает.
Но если я ошибаюсь, то тут малой кровью не отделаешься. Нижние патрубки сами по себе дороже, да ещё и доступ к ним не такой простой, как к верхнему.
avatar
salnikovps
15 December 2017

1

Zolot483585
в дополнение сообщения от krll про патрубок от ГАЗели, вот номера 52-1101070 или 3302-1101070. Он с одной стороны чуть больше диаметром, чем надо, но хомутом обжимается нормально у меня уже 2 года и 70т.км ходит нормально. Цена была 98 рублей.
На фото ГАЗель справа.
Zolot483585
15 December 2017mobile


Спасибо! Завтра поеду покупать! Но что то нето , этот патрубок обсмотрел полностью и вроде ничего не лопнутый!
avatar
krll
15 December 2017


Z
Zolot483585:

этот патрубок обсмотрел полностью и вроде ничего не лопнутый!

Хм... Ну,хорошо, если он.
Там прореху можно сходу не увидеть. А посгибать его во все сторон - она и откроется.
Если дело не в этом патрубке, значит, в том, который на фото у virus-88
avatar
ALX_TDCi
15 December 2017mobile


Z
Zolot483585:

Спасибо! Завтра поеду покупать! Но что то нето , этот патрубок обсмотрел полностью и вроде ничего не лопнутый!

Я долго ездил с дырявым у турбины с нижней стороны патрубком. Из него на масл охладитель пшикало. Даже думал что масло давит. Но потом помыл масл охл на мойка, проехал 2 км и все стало ясно. Ошибки при этом никакой не вылазило. С ГАЗелевским Г-образным подрезаным по размеру проехал уже 60-80 ккм. Полет нормальный. Если вернуться к самой проблеме на 120 км в ч , то подобное тоже было. Тоже какаято ошибка вылазила, номер не помню, но что-то разность проходящего воздуха через точку А и точку В. Пропшикал очистителем карб ДМРВ и все прошло. Кще при этом подхват турбы
уходил с 1800 за 2300, ваще овощ был. Пробуй не бойся. В ДМРВ просто два резистора, один за шторкой. Так что ничего с ними не будет. Удачи...
Zolot483585
16 December 2017mobile


Всееее! Ура! 4 часа мучений!
Zolot483585
16 December 2017mobile


Нижний патрубок лопнул, забрал у нас на разборе все норм! Машина шепчет! Начал смотреть все от воздухана и нашел!
Zolot483585
16 December 2017mobile


Спасибо всем !
avatar
Константин676
16 December 2017mobile


Zolot483585
Поздравляю. В этой теме было упоминание о человеке, изготавливающий все патрубки из многослойного силикона.
Zolot483585
16 December 2017mobile


После нового года займусь! Поменяю все и воздушные и топливные патрубки и шланги!
amid7
16 December 2017


Zolot483585
Смотри не разорись, это недешево. Да и зачем менять то, что не сломано?
Zolot483585
16 December 2017mobile


Я его взял и вот потихоньку делаю восстанавливаю, трубки половина колхозные стоят , пока сейчас ковырял заодно воздухан перебрал, гофра на ткрбу вообще не держалась а сам воздуховод рускуроченный , собрал обмотал проклеил , короче пипец!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up