+9

Масляная чума


avatar
10 Января 2013 - 11:59
  
+8

Впервые проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве.

Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром не гаснет (как всегда – за пару секунд, или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».
Что находил дилер:
-Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло. Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».
Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы.

Версии были разные. Основной версией было «плохое масло dexos», были истерики на разных интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors.

Теперь факты:
Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Урала.
Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было.
В российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы «геля», которые были присланы от дилеров.
Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа»
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Это ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо.
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе, однако, во-первых, способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

То есть это произошло в результате выброса на московский рынок партий контрафактного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=202672
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Февраля 2014 - 22:26
  сообщений: 159 | просмотров: 18 839 | в избранном: 2 |    



avatar
  08 Марта 2013 - 14:44  #  
 

 
dmabr
цитата
Последний раз масло менялось прошлой весной

По регламенту раз в год или по пробегу :yes:
avatar
  08 Марта 2013 - 17:00  #  
 

 
цитата (dmabr)
... Пробег после замены около 3тыс. км. Масло Кастрол 5w-40 С3. Скоро у отца начинается новый сезон. Надо ему сейчас масло менять или нет?

Нет конечно. Регламент придуман чтобы деньги стричь официальным дилерам :(
avatar
  08 Марта 2013 - 20:35  #  
 

 
цитата
Регламент придуман чтобы деньги стричь официальным дилерам

Мона заехать к неофициалам со своим маслом и фильтром и за 300 руб .заменить гидрокряк , :yes:
P.S
Будете продавать авто стукните мне в личку :yes:
avatar
  08 Марта 2013 - 20:58  #  
−1

 
Dr.FeelGood
А год, это новая единица в системе измерений качества???
avatar
  08 Марта 2013 - 21:00  mobile  #  
 

 
При покупке а/м датой первого то назначают 15тркм/1год. Например.
avatar
  08 Марта 2013 - 21:05  mobile  #  
 

 
Кстати система измерений качества..бррр..Система качества ничего не измеряет.Она разрабатывает документированные процедуры разных процессов
avatar
  08 Марта 2013 - 21:43  #  
 

 
Мишуха
цитата
А год, это новая единица в системе измерений качества

Потребительских свойств :yes:
На продукты питания смотрите срок годности :P
avatar
  08 Марта 2013 - 21:58  #  
−1

 
Dr.FeelGood
Срока пользования.
Срок годности устанавливается только на продукты питания, и средства гигиены.
На все остальное устанавливается срок использования.
avatar
  10 Марта 2013 - 8:43  #  
 

 
На канистре прочитал- использовать в течении 5 лет с даты изготовления.
avatar
  11 Марта 2013 - 9:59  #  
 

 
цитата (dmabr)
SkodaVoz

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=1...;st=280


Прочел, вывод для меня показался странным
цитата
В: Каковы причины деградации масла в двигателях?
О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании.

Просветите меня темного, как бензин может попадать в моторное масло при учете того, что все исправно?! :blink:
avatar
  11 Марта 2013 - 10:02  #  
+1

 
Fomus
Бензин здесь не причём ,масло плохое в бочках у официалов :yes:
avatar
  11 Марта 2013 - 10:31  #  
 

 
цитата (Dr.FeelGood)
Fomus
Бензин здесь не причём ,масло плохое в бочках у официалов :yes:

И разные производители масла всячески пытаются отмазаться от своего брака выдумывая бредовые версии. Например в Австралии Ликви-Моли кивает на биотопливо, в России на ферроцены ... то есть крутятся как уж на сковородке :lol:


#  Отредактировано: 11 Марта 2013 - 10:59
avatar
  11 Марта 2013 - 14:59  mobile  #  
−1

 
Fomus
Ссылка не моя))
avatar
  11 Марта 2013 - 15:06  mobile  #  
 

 
-Ал-
Позвонил сегодня официалам для записи на ТО1.со слов оф.дилера:"если вы хотите-привозите все своё. Ответственность если что на вас." В принципе, все логично, ничего нового. Просто на фоне того, что все чаще проблемы с маслом, к примеру, стремновато и с од ссориться и свое тащить стремно...
avatar
  11 Марта 2013 - 15:10  #  
−1

 
Реплика из зала:
цитата
Насчет марок о которых не хочет распространяться журнал: SHELL, CASTROL, Дешевая синтетика от Mobil (Super 3000 кажется). В общем попса, рекламой которых завалено СМИ. Хотя Edge 0W-40 таки хорошее масло.

http://forum.zr.ru/forum/topic/380175-smert-mas...1473704

Ответ со сцены:
цитата
Вы все правильно сказали. И по EDGE - тоже, к нему претензий нет. Пока.

http://forum.zr.ru/forum/topic/380175-smert-mas...1473739
avatar
  11 Марта 2013 - 15:10  #  
 

 
цитата (SkodaVoz)
Просто на фоне того, что все чаще проблемы с маслом, к примеру, стремновато и с од ссориться и свое тащить стремно...

И не нужно. В случае если двиг загнется от косячного дилерского масла они наверняка вспомнят ваше хорошее к ним отношение и поменяют двигло по гарантии аха :dog:
avatar
  11 Марта 2013 - 15:17  mobile  #  
 

 
Вот я и стою на перепутье.как поступить..
avatar
  11 Марта 2013 - 15:25  #  
 

 
SkodaVoz
просить бутылочного, а не на разливное. Мне на последнем то наливали из банки, единственный минус - было дороже.
avatar
  11 Марта 2013 - 20:32  #  
 

 
просить бутылочного, а не на разливное. Мне на последнем то наливали из банки, единственный минус - было дороже.[/QUOTE]
а бутылочку себе на память, отпечатки пальцев, сдал приняли все такое :yes: не ну действительно лучше всего так
avatar
  11 Марта 2013 - 20:35  #  
 

 
цитата
Насчет марок о которых не хочет распространяться журнал: SHELL, CASTROL, Дешевая синтетика от Mobil (Super 3000 кажется). В общем попса, рекламой которых завалено СМИ. Хотя Edge 0W-40 таки хорошее масло.

Блин, посмотрел какое у отца масло в Гольф залито- как раз этот Mobil Super 3000 X1 5w-40. :pinch:
#  Отредактировано: 11 Марта 2013 - 20:35
avatar
  11 Марта 2013 - 22:33  #  
 

 
SkodaVoz
Приезжай к дилеру со своей канистрой. Даже если ты и скажешь, что хочешь масло из канистры не факт что так и будет. Могут по факту залить масло из бочки мотивируя тем, что де "канистры кончились, а в бочке такое же масло". Им же машину выпускать из ТО надо. У меня так было.

Не знаю, как там у шкодников, а у форда такая политика: приехал со своим маслом - "услугу форд помощь на дорогах" не получишь. Мотивируют тем, что "все услуги у дилера в едином пакете". Подробно эта тема обсуждалась в разделе "Дилеры, сервис, ФМК" с руководством клиентской службы ФЦИ. Промежуточная договоренность была такая: у дилера есть в наличии все типы рекомендуемых масел для двигателя. Клиент выбирает то, которое требуется ему и все гарантии и льготы сохраняются. Ну например я лью изначально 5W30 для бензина и хочу такое в канистре. Однако, затем, в обсуждении вопроса все откатилось назад: дилер заливает то масло, которое предусмотрено регламентом и все. Например для ФФ2 сейчас льют 5W20 Кастрол.

Поэтому езжу только со своей канистрой и знаю точно, что у меня залито. Кстати формула F для ФФ вполне себе ничего, если менять через 10 тыс. Ну это традиционно: через 10 тыс у неофициалов и через 10 тыс у дилера. То есть теоретически да, могут предъявить что "у тебя сломалось потому, что масло не у нас куплено" :) Но на практике со своей канистрой как раз вероятность получить проблем меньше .
avatar
  11 Марта 2013 - 23:03  #  
 

 
цитата (Mits)
... езжу только со своей канистрой и знаю точно, что у меня залито...

Не обольщайтесь, в канистре купленной в магазине, тоже может быть незнамо что налито :(
По любому лотерея, повезет/неповезет :)
avatar
  11 Марта 2013 - 23:28  #  
 

 
-Ал-
В спец магазинах для Форд подделки под формулу еще не встречались. Саму канистру подделывать нерентабельно. :) Могу предположить, что для упаковок производящихся здесь получить бодягу внутри шансы выше. Ну и посмотреть можно есть осадок или нет в канистре. Чего не могу сказать про бочку дилера, которую я не вижу и не знаю со дна остатки мне залили или нет. Хотя бы такой аргумент.
avatar
  11 Марта 2013 - 23:41  #  
 

 
цитата (Mits)
...В спец магазинах для Форд подделки под формулу еще не встречались. ..

Мне тоже не встречались, не зарекаться не стал бы :(
цитата
про бочку дилера, которую я не вижу и не знаю со дна остатки мне залили или нет. Хотя бы такой аргумент.
Кстати имейте в виду, что "со дна" - это из свежеоткрытой бочки, её же не через край наливают, а насосом снизу, так что наиболее чистое будет, когда бочка к концу подходит :)
#  Отредактировано: 11 Марта 2013 - 23:44
avatar
  12 Марта 2013 - 0:17  #  
 

 
-Ал-
Не берусь утверждать наверняка из какого места бочки идет отлив. :)
http://yarportal.ru/topic382240.html

Кстати, по ссылке присутствует всем известный персонаж нашего форума :D
avatar
  12 Марта 2013 - 10:30  mobile  #  
 

 
Ну не подстава??? Поехал к ОД на то1...собака ц у к о выскочила под колеса на трассе...съездил на обслужку...:'(
avatar
  12 Марта 2013 - 19:44  #  
 

 
в любом случае в банке (канистре) будет видно какое масло было, да и не все оно уходит обычно, так что будет возможность проверить остаток, в отличие от бочки...
avatar
  12 Марта 2013 - 20:01  #  
 

 
цитата (miska)
в любом случае в банке (канистре) будет видно какое масло было, да и не все оно уходит обычно, так что будет возможность проверить остаток, в отличие от бочки...

Объем масла в бочке больше, чем в канистре, поэтому выпасть осадка может больше, а значит когда бочка подходит к концу - кому то достается масло с большим количеством "безвредных" мелкодисперсных частиц катализатора...
Плюс осадок в бочке особо и не заметишь, она непрозрачная... :yes:
avatar
  12 Марта 2013 - 20:09  #  
 

 
цитата (Dr.FeelGood)
Объем масла в бочке больше, чем в канистре, поэтому выпасть осадка может больше, а значит когда бочка подходит к концу - кому то достается масло с большим количеством "безвредных" мелкодисперсных частиц катализатора...
Плюс осадок в бочке особо и не заметишь, она непрозрачная... :yes:

тоже верно, я как раз про
это и имел в виду :D
avatar
  13 Марта 2013 - 0:34  #  
 

 
Нет ничего тайного, что бы не стало явным. :)
Когда в статье говорится про осадок в масле и про обращение по поводу него в представительство фирмы, которая там не называется - речь идет о фирме Castrol ... осадок был замечен в масле Castrol Maqnatec 10w40.
К сожалению это не значит, что другие фирмы не гонят такой же брак :(
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: