+9

Масляная чума


avatar
10 Января 2013 - 11:59
  
+8

Впервые проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве.

Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром не гаснет (как всегда – за пару секунд, или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».
Что находил дилер:
-Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло. Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».
Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы.

Версии были разные. Основной версией было «плохое масло dexos», были истерики на разных интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors.

Теперь факты:
Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Урала.
Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было.
В российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы «геля», которые были присланы от дилеров.
Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа»
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Это ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо.
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе, однако, во-первых, способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

То есть это произошло в результате выброса на московский рынок партий контрафактного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=202672
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Февраля 2014 - 22:26
  сообщений: 159 | просмотров: 18 851 | в избранном: 2 |    



avatar
  04 Марта 2013 - 21:25  #  
 

 
Вот интересная статейка http://bmwservice.livejournal.com/21929.html
Вопрос остаётся открытым ,что лить ? :yes:
avatar
  04 Марта 2013 - 22:39  #  
 

 
цитата (Dr.FeelGood)
Правда в MSDS, на упаковке  обычный маркетинг  :yes: ...

"Синтетика" или "похожа на синтетику" - тут соврать можно. Но вот по вязкости особо не соврешь, её же можно чуть ли не на кухне проверить.
Насколько мне известно, получить у минерального масла такой индекс вязкости, чтобы перекрыть диапазон 0-40 уже невозможно никакими присадками. Только чистая синтетика позволяет это сделать. Значит 0w50 или 5w60 уж точно должна быть синтетика. :wacko:
avatar
  05 Марта 2013 - 11:28  #  
 

 
Все это конечно замечательно, но главного не нашёл, как людям с гарантийным авто обезопасить себя от подобных проблем? Свое привозить? Так точно в случае чего снимут. Просить при т.о. бутылочного, а не разливного :lol: и лично мониторить? Доказывать включившему дурака сотруднику сто, что бензин с маслом не смешивается в тех объемах которые могут привести к подобному?
avatar
  05 Марта 2013 - 12:11  mobile  #  
 

 
Со своим маслом не запрещается проходить ТО, а снять как вы видите могут и с их маслом, в любом случае лучше всего убедиться самому в качестве масла и в том что именно заливают на ТО, а заливают там обычно что подешевле, ту же минералку или крекинговое по конской цене в 3-4 раза выше чем по экзисту, да еще и с гарантией мутят.
avatar
  05 Марта 2013 - 13:07  #  
 

 
Асилил статью. Неопнятно про капельную пробу. Пишут нужно брать из холодного двигателя, а ранее я читал что обязательно из прогретого. Так как брать пробу то? :blink:
avatar
  05 Марта 2013 - 13:28  #  
 

 
цитата (Anikiy)
Асилил статью. Неопнятно про капельную пробу. Пишут нужно брать из холодного двигателя, а ранее я читал что обязательно из прогретого. Так как брать пробу то?  :blink:

Да фигня эта проба. Когда получится так, как на картинке, двигателю уже кирдык, "поздно пить боржоми" :(
avatar
  05 Марта 2013 - 13:38  #  
 

 
Anikiy
По условиям теста информации прям сказать не много, какая должна быть бумага (толщина, плотность, впитываемость), какого объема капля, за какое время она должна растечься и какой температуре капли и окружающей среды.
avatar
  05 Марта 2013 - 18:39  #  
 

 
В помощь при выборе масла http://www.oil-club.ru/forum/ :apl:
avatar
  05 Марта 2013 - 22:12  #  
 

 
цитата (Dr.FeelGood)
В помощь при выборе масла http://www.oil-club.ru/forum/ :apl:

Там такой холивар по поводу этой статьи :D
В основном о том можно ли вообще верить журналу или они всегда врут :wacko:
#  Отредактировано: 05 Марта 2013 - 22:14
avatar
  07 Марта 2013 - 10:36  #  
 

 
-Ал-
,,За рулём,, на счет тестов авто врет частенько, точнее приукрашивает одно и выставляет достоинства другого. А в подобных статьях про масло ,без имен и прочего, правда как правило. :yes:
avatar
  07 Марта 2013 - 16:16  #  
 

 
цитата (Dr.FeelGood)
... без имен и прочего, правда как правило.  :yes:

Естественно трудно заподозрить в предвзятости, если неизвестно в отношении кого :D
Однако тут может быть и бескорыстная ошибка, просто из малоквалифицированности. :(
Что за вещество они насыпали и где его взяли? Какую концентрацию забалтывали? До какой температуры грели?
Однако на сегодня их версия наиболее правдоподобная :nono:
avatar
  07 Марта 2013 - 17:08  #  
 

 
-Ал-
цитата
Естественно трудно заподозрить в предвзятости,

Ага ,а через страницу реклама Мотюля ,покупайте наших слонов :D :D
#  Отредактировано: 07 Марта 2013 - 17:09
avatar
  07 Марта 2013 - 21:11  #  
+1

 
Вот в этом блоге гораздо более тщательно проводится исследование этой проблемы:
Рекомендую весь блог к прочтению:
http://bmwservice.livejournal.com/45992.html - жидкости АКПП, МКПП, редукторов и так далее new
http://bmwservice.livejournal.com/45152.html - практика видеоэндоскопии new
http://bmwservice.livejournal.com/38285.html - о промывках двигателя и модификаторах трения

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III

http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X
http://bmwservice.livejournal.com/59501.html масло X-окончание
#  Отредактировано: 07 Марта 2013 - 21:16
avatar
  07 Марта 2013 - 23:53  #  
 

 
dmabr
Ты лучше напиши где синтетику настоящую купить :yes:
avatar
  08 Марта 2013 - 8:16  #  
 

 
цитата (Dr.FeelGood)
dmabr
Ты лучше напиши где синтетику настоящую купить  :yes:

Не знаю, лью Форд Формулу и не парюсь. :D
avatar
  08 Марта 2013 - 8:26  #  
 

 
у меня на новой октавиибыла такая беда этой змой. кастрол эдж с завода. ЗАСТЫЛО МАСЛО, зараза!!!

ОД: "по гарантии ничего не меняем - условия эксплуатации. замена масла и фильтра решит проблему. если не решите, то загубите двигатель и турбину." :down:
я хоть и люблю своих официалов...уже которую машинку у них берем, проблем в остальном не было, а тут..."ну не можем мы по гарантии поменять... " :fp:
#  Отредактировано: 08 Марта 2013 - 8:27
avatar
  08 Марта 2013 - 9:58  #  
 

 
SkodaVoz
Я тут с коллегой разговорился на работе. Говорит- поеду завтра в Калугу на ТО. (У него опель-корса). Я говорю- а чего в Калугу, у нас же оф. дилер Опель-Шевроле тоже есть? Он рассказывает:
-Да что-то нет к нему доверия. В прошлый раз делал ТО, нашли эмульсию в масле. Сняли головку блока- приговорили ее под замену.
Говорят- не гарантия, так как ТО на 4 месяца просрочил. Замена головки в 50 тысяч обошлась. Машине было 3 года и 40тысяч пробега.
Я не понял в чем там конкретно проблема была. Но что-то с клапанами и головка вся в гуталине. А потом читаю тему про масляную чуму и нахожу ссылку на опель-клуб, где у людей с пробегом 5500км на новой машине и заводским маслом оно вдруг в йогурт на морозе превращалось. :down:
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=1...;st=280
#  Отредактировано: 08 Марта 2013 - 10:01
avatar
  08 Марта 2013 - 10:05  #  
 

 
Абсолютно солидарен с другими водителями...это ж красота какая-то...я понимаю, масло имеет свойство на морозе стыть...а если бы как в сибири морозы, где морозы крепче водки? там бы сразу пиндец тачке?
автор в шоке, публика в экстазе, пацаны в ауте...=(
avatar
  08 Марта 2013 - 10:06  #  
 

 
SkodaVoz
так чем история с ОД закончилось? и дилера озвучте
avatar
  08 Марта 2013 - 10:10  #  
 

 
dmabr
цитата
Не знаю, лью Форд Формулу и не парюсь

Сам на этом масле 90000 отъездил , покупал в канистрах .
Меньше знаешь крепче спишь :fp:
Начитался про этот гидрокрекинг :wacko: менять его при эксплуатации в городских условиях ( пробки) надо через 5 000 км :yes:
Статья тоже добавила сомнений в ,,фирмовое,, масло гидрокряк боится перегревов :weight:
avatar
  08 Марта 2013 - 10:37  #  
 

 
Dr.FeelGood
Ну не знаю... Я наоборот пришел к выводу что ну его нафиг эту супер-пупер синтетику. Лил всегда формулу, менял через 20 тысяч. Никогда проблем не имел.
цитата
Подавляющее большинство "проблемных" продуктов относятся к т.н. "суперсинтетикам", маслам с выдающимися результатами по температуре застывания, заставляющих производителей применять сырье с крайне высоким индексом вязкости, в т.ч. "ПАО". Любой посетитель околоавтомобильного форума, обладает святой верой в исключительную полезность этого сырья, но никогда не сможет объяснить в двух словах, в чем именно она заключается. В том ли, что продукт содержащий ПАО застывает при -60 на фоне -40/-45 у большинства конкурентов? Любопытно даже, каким именно образом 99% жителей России, могут реализовать данное преимущество на практике? Остальной 1% пользуется для тех же целей оленьим жиром и вообще далек от проблематики моторных масел...

Напомню, что чистая ПАО основа обладает выраженно низкой полярностью и присадки удерживает очень слабо, для чего подвергается стабилизации более полярными эфирами, а также минеральными базами. Пакет присадок вводится в такие масла именно в минеральной основе, примерно в 10-15% объема от готового продукта и даже более.

Минеральные же масла крайне стабильны и обладают выраженными полярными свойствами. Связность готовой композиции минералок и большинства "полусинтетик" высочайшая. Это, фактически, масло одной природы и связывать там просто нечего. Они прекрасно растворяют и удерживают в себе пакеты присадок.
avatar
  08 Марта 2013 - 10:50  #  
 

 
dmabr
Дай полностью сцылко .
,,Суперсинтетики,, так называемые спортивные у Мотюля 300 серия с эстеровыми присадками ,так их и меняют после каждого заезда :nono:
Гидрокрекинг -это как раз продукт минералки ,которую при высокой температуре и давлении пичкают присадками ,только их свойств хватает на 5000 км. :weight:
avatar
  08 Марта 2013 - 11:01  #  
 

 
Dr.FeelGood
Так я уже выложил ранее кучу ссылок на блог бмвсервис. Это в самом конце написано:
http://bmwservice.livejournal.com/59501.html
avatar
  08 Марта 2013 - 11:09  #  
 

 
цитата (dmabr)
[b]... Это в самом конце написано:
http://bmwservice.livejournal.com/59501.html

Пустые фантазии от "теоретика" :(
avatar
  08 Марта 2013 - 12:10  #  
 

 
-Ал-
Про некоторые вещи дядька интересно пишет :help:
avatar
  08 Марта 2013 - 12:21  #  
 

 
цитата (-Ал-)
Пустые фантазии от "теоретика" :(

Ну ваще у него свой автосервис и в проблему эту он полез от того, что болявых БНВ нагляделся. Прям как фордоводы болявых дюратеков :D
avatar
  08 Марта 2013 - 12:25  #  
 

 
Anikiy
цитата
Прям как фордоводы болявых дюратеков

Болявых немецких моторов поболе будя :P
http://http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
avatar
  08 Марта 2013 - 12:35  #  
 

 
Dimka20
один из самых известных дилеров Мск. НАсколько критично что не назову адрес и название?
История закончилась тем, что кастрол Г..но, влил Шеллхеликс. проблем не знаю.с официалами проблемы уладил.
avatar
  08 Марта 2013 - 12:41  #  
 

 
цитата (Anikiy)
Ну ваще у него свой автосервис и в проблему эту он полез от того, что болявых БНВ нагляделся...
В том то и дело, что болезни разные бывают, и их много. В данном случае мы говорим о одной, конкретной. Так вот по поводу такого, неожиданного, загустения масла в моторе у него разумных мыслей то и нет :(.
В журнале, не смотря на всю колхозность из экспериментов, приводится вполне разумная причина брака гидрокрекингого масла, который приводит к такому эффекту уже при незначительном перегреве масла.
avatar
  08 Марта 2013 - 13:10  #  
 

 
Немного не по теме. У отца Гольф-4 двигатель 1,4 2003г.в. Ездит только летом 1-2 раза в неделю с дачи домой (расстояние 12 км). Зимой стояла в отапливаемом гараже. Последний раз масло менялось прошлой весной. Пробег после замены около 3тыс. км. Масло Кастрол 5w-40 С3. Скоро у отца начинается новый сезон. Надо ему сейчас масло менять или нет?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: