Сервисы по ремонту двигателя



Значится так. 11 июля получил машину. 30 июля загорелась лампочка давления масла (пробег 1300 км). Притащили меня к дилеру (Аларм-Моторс СПб). Провели диагностику... Вердикт: отвалилась трубка масл. щупа от блока, как следствие на ходу вылилось масло и движок "стуканул". Следствие: замена шот-блока по гарантии. 19 августа получил машину из ремонта. На время ремонта брал машину в аренду. При получении вручил требование о возмещении убытков по аренде (с копией договора и ЧЕКАМИ-обязательно). 22.08 сказали, что убытки возместят. НО ДО СИХ ПОР МНЕ НЕ ДАЛИ ДОКУМЕНТЫ НА НОВЫЙ НОМЕРНОЙ АГРЕГАТ! Типо за неделю не могут подготовить документы! Сегодня звонил им, ругался. Сказали, что специально обученый человек будет только в СУББОТУ И ВОСКРЕЕНЬЕ?! Позвонил в горячую линию, ругался. Обещали разобраться. Жду звонка. Все бы ни чего, только завтра в отпуск!
Вот такой он "Надежен. Создан для жизни"
PS До этого ездил на разных машинах. Две последнии брал с нуля. Последний был кореец. За 4 года поменял только один ступ. подшипник. Капот открывал только чтобы воды залить в омыватель.
Вот так вот.

Да, забыл написать. Аларм-Моторс ни в какую не хотел делать отметку в сервисной книжке. После бурных обяснений поставил отметку о ремонте с заменой шот-блока.
ремонт двигателя, капиталка, капитальный ремонт, движок

=9xwHVKe
26 August 2005

Сервисы по ремонту двигателя
34,6K
views
28
members
46
posts

avatar
Kupeza
2 February 2008


Чем закончилось???
Mr.GIBBONS
10 February 2008


avatar
Allmas:

Вообщем (как справедливо в свое время отметил один из посетителей этого форума) ВСЕ В МИРЕ постепенно становиться одноразовым.
"Нужна новая машина, у этой пепельница полная уже"...
А ФМК - сцуки конечно.

Vasiliy_MKS
Кстати, неофициальный путь (EXIST, "разборки") не пробовали? Если нам ФМК такую попу показало, думаю надо чинить у неофициалов. Чтоб денег Форду не досталось

После гидроудара сделал двигло у неофициалов (шлифовка головки блока)-официалы приговорили сразу к полной замене ГБЦ, по цене новых жигулей .
Пытался взять с них отказ от гарантии-пустая трата времени и перевод бумаги.
Вобщем полные сцуки !
avatar
Johny_rus
27 February 2008


Закончилось чем ?
avatar
P!T
8 September 2008


Всем привет!
Машина Форд Фокус 2 СТ, пробег 25000...

Больше месяца назад появилась проблема, машина перестала тянуть после 4тыщ оборотов, записался на диагностику к дилеру(форд центр Измайлово), очередь была почти на месяц, в итоге, приехал на диагностику, диагностировали машину с 12.00 до 17.00 потом позвонили и сказали что нашли проблему, теперь пытаются ее решить, еще через час подошел мастер и сказал что можете забирать машину, на мой вопрос, все готово, машина починена? он сказал что не чего не сделано, сегодня суббота, гарантийщика нету, звоните ему в понедельник и общайтесь с ним на предмет вашей гарантии, я спрашиваю, а какие сомнения могут быть в моей гарантии? он, у вас вырезан катализатор и вместо него стоит пламягаситель, я, как это может влиять на турбину, он замешкался и и сказал что гарантийщик вам все объяснит.
В понедельник по телефону гарантийщик естественно начал мне рассказывать что турбина и катализатор чуть ли не единое целое и отсутствие катализатора на 100% повлияло на работу турбины!

Да, совсем забыл сказать, по заключению диагностики заклинило саленоид в перепуске турбины, если не ошибаюсь называется он "актуатор"!

Дальше были звонки, угрозы что все повылетают с работы, обещания, через несколько дней вроде как сервис отправил запрос в фмк, те в свою очередь ответили так, на данный момент мы не можем на 100% утверждать что это не гарантийный ремонт по этому нужно разобрать турбину и посмотреть что с ней внутри(не понятно что они хотели там увидеть), НО, платить за разборку не кто не хочет по этому, если после разборки подтверждается что это ремонт гарантийный то за разборку платит фмк и меняется турбина по гарантии, если же подтверждается что это не гарантия то я должен буду заплатить около 7т.р. за работу по разборки и сборки турбины!
На данный момент не знаю что делать, уверен на 100% в том, что даже если разберут турбу то скажут что виноват в этом катализатор, который был убран, попадать на лишние 7 тысяч не хочется, ремонт в любом специализированном турбо сервисе будет стоить 12-15 тысяч, новая турбина у дилера стоит больше 80 тысяч.
Был еще один интересный момент, когда общался с гарантийщиком Петром (фамилию не помню, маленький такой, щупленький, темненький) он мне в открытую предлогал купить турбину у них, вроде как заказывали для какой то машины, а ставить не стали, вот она и лежит у них, все это удовольствие мне обойдется в 50т.р., сразу был послан ...!

Так же общался со знающими людьми и все в один голос говорят что это развод, убранный кат не мог повлиять на поломку этой части турбины, и еще выяснилось что данная проблема не единичная, не то чтобы часто, но встречается на СТ!

Не разу не сталкивался с подобным по этому прошу помощи, что делать в данной ситуации???
avatar
slanick
8 September 2008


цитата:
он мне в открытую предлогал купить турбину у них, вроде как заказывали для какой то машины, а ставить не стали, вот она и лежит у них, все это удовольствие мне обойдется в 50т.р., сразу был послан ...!

История знакома. Предлагали поставить без оформления?
Вы платите, а деталь проводят как гарантийный ремонт. И все идет в карман мастеру и слесарю.
Я бы согласился на разборку.
avatar
P!T
8 September 2008


slanick
Да похоже что так!
Думаете стоит? Веть что им может помешать вообще не разбирать турбину а просто сказать что мы ее разобрали, либо разобрать и удостоверившись что это какой то брак сказать что виноват катализатор?
avatar
slanick
9 September 2008


цитата (P!T @ Вчера в 15:07)
Веть что им может помешать вообще не разбирать турбину а просто сказать что мы ее разобрали,

Ваше присутствие, либо просьба дать официальный отказ от гарантии и ваш намек на проведение независимой экспертизы. Здесь все средства хороши.
Вам же хотят выставить счет за разборку-сборку. Значит пусть в акте пишут причину неисправности.
avatar
slanick
19 September 2008


Новости есть?
avatar
Under
19 September 2008


цитата (P!T @ 08 Сентября 2008 (Понедельник) 15:07)
slanick
Да похоже что так!
Думаете стоит? Веть что им может помешать вообще не разбирать турбину а просто сказать что мы ее разобрали, либо разобрать и удостоверившись что это какой то брак сказать что виноват катализатор?

Очень интересно.
Этот соленоид стоит снаружи , зачем турбину разбирать?
MeMe
19 September 2008


Если Вас не устроит результат экспертизы, проведенной ФЦИ, Вы можете провести самостоятельную экспертизу.
avatar
P!T
16 October 2008


проблема решилась заменой электромагнитного клапана турбины, стоит он около 2 000 рублей!
мастер и инженер по гарантии форд центр ИЗМАЙЛОВО впаривали замену турбины НЕ по гарантии!
разводят на каждом шагу, будьте бдительны!
Денисов
1 August 2012

-1

Привет. Подскажи пожалуйста, перестала тянуть после 4 тыс, а выхлопной черный дим не выходил. У меня проблема не тянет , дымит как поровоз.
Slavarik
5 November 2012

1

Уважаемые форумчане! Подскажите где в Москве можно качественно и не сильно дорого отремонтировать ST-шный мотор. По приговору сервиса-провернулся зубчатый ремень, соответственно скорее всего загнулись клапана... Сам понимаю, что попал, но хочется отделаться меньшей "кровью", желательно сервис, который этими работами уже занимался и имеет все необходимое.
avatar
tired_pilot
5 November 2012

1

Slavarik
Можно попробывать поинтересоваться в "профильной" по данному движку ветке: Двигатель ST
Также могу посоветовать обратиться в -ST-garage на Воробьевых - ребята плотно занимаются СТ-ками, соотвественно и двигателями.
Eugeniy_59
3 May 2021


Приветствую вас уважаемые форумчане!
Уважаемые модераторы, пожалуйста не сносите тему, очень важный вопрос по выбору сервиса, ввиду того, что найти хорошего мастера оказывается ой как не просто.

Предыстория:
В общем Имею Ford Focus 2, мотор 1,8 qqdb, пробег 145 тыс км. я 2й владелец, покупал на пробеге 70 тыс км. пробег оригинальный подтвержденный диллером. На пробеге 100 тыс км, начался жор масла.
В 2018 году делал капиталку во всеми известном ООО "Хонсервис" в г. Москва, рекламирующийся на ютуб канале ХодосАвто.
По прошествии 2,5 лет, или 40 тыс км, капиталка видимо не помогла, возможно кристаллическая решетка разрушилась, кто его знает ... и мотор опять загнулся. теперь уже от проворота вкладыша шатуна, с сопровождающимся металлическим стуком, что подтвердило вскрытие. Ранее мотор не вскрывался, и лечился от масложора на пробеге 100 000 км в вышеназванном сервисе.
В общем по ходосам вопрос остается открытым, меня они послали если простыми словами. Да и с моей стороны их "гарантия в 1 год вышла". Так что для себя я вывод сделал. Ну пост не об этом.

Уважаемые форумчане, где хорошо можно сделать мотор? в моем регионе я не нашел сервисов по фордам/маздам, тех, кто знает ньюансы этих моторов, взаимозаменяемость запчастей, с хорошей механообработкой, ну и наконец ответственность в виде гарантии. Может оно и к лучшему, что не нашел в своем регионе...
НО!
На просторах интернета нашел 2 варианта, оба готовы принять только мотор на ремонт, естественно с определенным ожиданием в очереди.
- сервис K-power в Набережных челнах, руководитель некий Артем, бумаг никаких не дает, но вроде как довольно грамотный дядька.
- сервис Carsmoto в Москве, руководитель вроде бы Константин, работ его не видел, но по сути тот же kpower только московский. Дает бумаги на работу итд.

Если с Kpower все понятно, можно оценить их по видео, на ютубе - сугубо технические видео, все внятно и понятно, пусть и не без пафоса и грубости по отншению к другим сервисам и владельцам автомобилей...

А вот с CarsMoto я познакомился на просторах драйв2.ру, якобы чисто маздовский сервис, вроде куча восторженных отзывов на драйве у них в блоге. НО , ни на драйве, ни на мазда форумах не нашел ни одного отзыва вообще об их работе, именно по ремонту ДВС, судя по их блогу на драйве - у них там только одна обслуга - масло заменить да сцепление поменять... Хотя в инстаграмме мелькают фоточки с ремонтами маздовских моторов.

Цена - примерно равна и в том и другом. Общался с обоими, с Артемом пообщаться удалось не с первого раза, ввиду того что он по телефону меня просто послал. Но мы встретились в вацапе ... 🙂
С Константином общался на драйве, возможно и не с ним, но тот с кем я общался ответил на все мои вопросы, и появилась некая надежда в их компетентности.

Теперь вопрос, кто делал в выше указанных сервисах двигатели на фокус 2/мондео/С-мах/мазда итд.?
Куда податься так сказать... Может быть есть еще варианты которые я пропустил??
Например в г. Перми? Чисто ради интереса я проехал по нескольким сервисам г. Перми, которые нашел в 2гис, и в интернете, ни один мне не внушил уверенности, все сервисы мультимарочные. Да и люди работающие там, не внушили в меня уверенности что они профессионалы своего дела и передарали больше сотни фордовских мотров и ни один не вернулся. Практически во всех - работающие там люди на задаваемые мною им вопросы отвечали резко и негативно, с долей издевки. (В том плане что типа че нас учишь мы сами ученые) и ни на один вопрос по поводу ремонта именно фордвского мотора не ответили. Сказали приноси с машиной мотор, будем починять, а там посмотрим получится или нет. Цены соотсвтсвено у всех разные, называли даже цену свыше 200р, типа мотор у меня говно, и не стоит их времени чтобы они его чинили, давали визитку на близжайшую разборку за контрактным мотром.

Прошу помощи.
avatar
red010
6 October 2021mobile


Eugeniy_59
Нашел где мотор сделать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up