Подтеки масла, следы масла на двигателе



У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
подтеки масла, масло в двигателе, следы масла, двигатель, течь масла

focusovod2011
9 October 2011

Подтеки масла, следы масла на двигателе
137,4K
views
83
members
274
posts

avatar
USSRrat
29 May 2014mobile


L
Leshikkur:

milmanplus
Если правильно понял то это вакуумный насос идет на усилитель тормозов
ЭТО?
posted image

У меня вся передняя стенка в масле, но сдается мне, что сопливят патрубки с одноразовыми хомутами ПОД насосом. С ямы посмотрите.
chirik10
31 May 2014


M
mahinanisan11:

.Спасибо заранее
Такая же фигня, колечко резиновое (не совсем оно резиновое, внутри стальное) поменял, но так и сопливит. И понять откуда не могу тоже.
avatar
Hamann98
2 June 2014


E
EvgeniyVl:

Снимаем трубки маслоуловителя. Отвинчиваем винт крепления маслоуловителя, снимаем маслоуловитель двигая вверх, что бы опорный кронштейн вышел из паза корпуса. Вытаскиваем вверх масляный щуп и его трубку. Затыкаем чем-либо отверстие в картер. Отодвигаем провода и трубки влево. Снимаем трубки к насосу. Ослабляем верхний болт крепления насоса. Берем тесный, новый НАКИДНОЙ ключ, сгибаем его буквой Z. Откручиваем верхний и нижний болты понемногу.
Снимаем, определяем место протечки, разбираем и чиним насос.
Установка. Сначала ввинчиваем на несколько оборотов нижний болт. Цепляем за него фланец и закручиваем до конца. Затем вкручиваем верхний болт. По мере прижатия фланца насос немного всасывает, слышно. Перед нанесением герметика на прокладку фланца, рекомендую пару раз потренироваться. Далее в обратной снятию последовательности. Не забудьте правильно уложить провода и трубки, что бы не протирались.
Герметик применяйте маслостойкий и высокотемпературный.


Привет, я правильно понимаю, течет из под прокладки или патрубок нижний? правильно?
posted imageposted image

Как видно из моего фото, весь патрубок в масле. Можно предположить, что его под замену и пару хомутов HD1.
Или менять необходимо кольцо под номером 2А454?))
ALEX280289
2 June 2014


Присоединюсь к вопросу, так-же весь двигатель в масле как выше описано. Надеюсь на мнение форумчан с пробегами и с опытом лечения проблемы. Заранее спасибо.
EvgeniyVl
3 June 2014


Определяем что течет. Пусть уверены, что масло. Определяем откуда течет. На двигателе прокладок много. Предположим из вакуумного насоса.
1. Если в масле и пыли только трубка 2b047 снаружи как на фото. Если трубка цела, то, скорее всего, течь между крышкой насоса и запрессованным в нее патрубком, замена hd1 не поможет. Часто.
2. Если масло на трубке 2b047 и капли масла на нижней кромке крышки насоса, масло капает на коробку и жгут проводов, то, скорее всего течь между корпусом и крышкой насоса. Реже.
Пп.1,2 устраняются разборкой насоса и установкой прокладок и патрубка на герметик.
3. Если течет по прокладке 2a454 на жгут проводов и блок цилиндров замените прокладку или установите ее на герметик. Маловероятно. Если только кто-то схалтурил, например не протянул крепежные болты.
avatar
USSRrat
24 June 2014


У меня стоит насос WABCO.
Nik4d
26 June 2014


У меня течёт сальник тндв (сказали в сервисе), в низу, со стороноы грм маслянность на движке, двигатель 1.8, 115 л.с., 2010г.в., подскажите пож-та номер детали?
Pavle1
15 August 2014


Nik4d
интересно нашли уже решение намасленного подтека ?
Nik4d
17 August 2014


P
Pavle1:

Nik4d
интересно нашли уже решение намасленного подтека ?


Пока нет...Как подсказали тут на форуме, течь может не только сальник тнвд, а ещё и прочие уплотнения в районе ремня грм, вот жду ЗП, чтобы заказать детали.
avatar
LeoniD-Kamen
19 September 2014

1

У меня была такая проблема. На самом вакумном насосе, как на фото лицевая часть сухая к блоку в масле буквально всё даже стартер весь, причина этому явлению простая насос состоит из 2 частей которые закреплены клёпками, во время эксплуатации они разбалтываются через них у кого сочиться у кого течёт.
Ремонтируется легко экономя 20 тыс ру блей, откручиваем все. Акуратно с руками не сломайте корпус термостата рядом.
Когда сняли вакумный насос и убедились что он в подтеках только тогда начинаем работы.закрепляем в тисках высверливаем клепки.замазываем герметиком по кроям ставим на болтики с контро гайками сушим ставим вот вам не подтекаюший насос.если трудно ставить обратно смотрим на толкатель в каком положении если в рабочем ходу движения на поршень насоса, то тогда ставим на передачу и толкаем авто на метр на зад .
avatar
LeoniD-Kamen
19 September 2014


Прокладку не покупал нет смысла .мажем герметиком ставим на место.
С начала купите болтики вроде м6 на 16. Надо уточнить
lexoreh
12 October 2014


LeoniD-Kamen
Была такая же история с вакуумным насосом. Проделал все тоже самое. Пробежал 13000 тыс. Сегодня заглядывал, где хомутик на вакуумнике влажновато. Не менял на новые, а следовало бы.
avatar
LeoniD-Kamen
15 October 2014


НУ где хомуты то можно подтянуть.пробег после ремонта 10000 тыс .Полёт нормальный
sparrow2211
20 October 2014

1

Пробег 135000 1.8 115л.с, двигатель в масле, подтекают прокладки первого и второго поддона, подтекают потихоньку за 6т. пробега долил 400грамм масла. Если кто ремонтировал подскажите на сколько рассчитывать по деньгам.
avatar
LeoniD-Kamen
24 October 2014

1

Ну так цена должна исходить из цены прокладок.Слить масло ,поставить прокладку ,промазать герметиком чу-чуть.
avatar
fedor-belyy
26 October 2014


sparrow2211
за 10000 1 литор это нормально.так что не парься.глянь патрубки вентиляции картера и маслоуловителя если замаслены протри и на следующий день поезди потом опять глянь если в масле меняй патрубки.
avatar
fedor-belyy
26 October 2014


у дочки моей 1999 года 1.8 тд ди универсал .моя бывшая машинка.когда в феврале отдавал дочке.так она немножко подымливала сизо беленьким дымком.поменял на сервисе распылители на форсах.прошло.потом через месяц опять задымила причем только на холодную.после прогрева всё хорошо.и подтёки масла были на поддоне и на вакумнике и на коробке.вот смотрю дочке машину .треснут патрубок интеркулера (гармошка с метал.кольцами.).разбираю в интеркулере (радиатор охлождения воздуха)масла грамм 20 .решено надо промыть.собрался собирать .потом думаю гляну на масло отделитель.он с права на двигателе около воздухана в него идет вентиляция картера и сливной шланг в поддон и на трубу подачи воздуха после трубины и фильтра на интеркулер.короче 2 патрубка были поряпаны в хлам.ну дело за малым.просто снял всё.маслоотделитель промыл в ацетоне кароче ведро ацетона превратилось в ведро нефти.так там всё засроно было.потом соляркой промыл радиатор интелькулера.тоже вид использаваной саляры был ужас.ну и в авто магазин с патрубками . заказали .2 дня дочка на моем експлорере покаталась её то машину я разобрал. побалдела.потом пришли патрубки производства маде ин чайна. сабрал.заввёл поездил.вроде ничё.поехал на мойку двигатель помыл.и тьфу тьфу тьфу теперь там всё хорошо.так что надо чаще смотреть и маслоотделитель и все патрубки .иначе будет как всегда. оно не текёт то масло ручьём оно просто парит и канденсирует по немногу.потом идут подтёки.щас у дочки проблема немного другая развал задних колёс но это другая история.может каму и поможет моя история.
avatar
Kluchnik
28 October 2014mobile

1

Мужчины, а кто менял прокладку головы на 1.6 tdci. К какой сумме готовиться? Или может самому под домом махнуть. Инструмент есть.
avatar
fedor-belyy
29 October 2014


Kluchnik
а грм сам выставишь.у тебя врод бы цепь стоит.сам знаешь как выста влять?если да то не сложно.
avatar
Kluchnik
29 October 2014mobile

1

fedor-belyy
Да это косяк. Значит в сервис. Спасибо.
avatar
LeoniD-Kamen
1 December 2014


в сервисе сказать чтобы всё проверили правильность газо распределения
КАН77
12 December 2014


ПОДСКАЖИТЕ КАКАЯ РЕЗЬБА НА ЭТОМ ВЫХОДЕ ЛЕВАЯ ИЛИ ПРАВАЯ А ТО У МЕНЯ ДАЖЕ ГАЗОВЫМ КЛЮЧОМ НЕ БЕРЁТ
posted image
алекс191
2 March 2015

5

Немного дополню сообщения EvgeniyVI. milmanplus. LeoniD-Kamen. У меня на ФФ2 1.8 TDCi 2011г.в. пробег 125т.км. были потёки масла ниже этого вакуумного насоса. Прочитал тему, решил сам отремонтировать. Снял маслоотделитель, резиновые патрубки, масляный щуп и его направляющую трубу, легко открутился и шланг, показанный красной стрелкой на рисунке выше. Загнутым ключом на 10 окрутил снизу сам корпус вакуумного насоса, при этом был слышен звук как он "сдувается". Снял, из корпуса головки торчал шток привода с нарезанной канавкой для масла. В него упирается при работе поршень самого насоса. Прокладка 2А454 повреждена не была(её при сборке тоже смазал красным герметиком). Зажал в тиски( аккуратно, чтобы не повредить алюминиевый корпус насоса), сверлом на 6 рассверлил головки заклёпок, а внутреннюю часть заклёпок выбил подходящим штырьком. Всё промыл в керосине, просушил. Под родную прокладку намазал герметик ABRO красного, высокотемпературного. Взял в автомагазине 6 комплектов: винт 5*20 с гровером + гайка с пластиковой проставочкой от раскручивания. Всё собрал. При установке насоса на двигатель добился чтобы шток из головки торчал как можно меньше (заводил и глушил двигатель), т. к. вручную сопротивление пружины в насосе не преодолеть. Взял болт по длиннее родного и нанизав на него гайки бо`льшего диаметра притянул им верхнюю часть насоса. Потом родным болтом закрепил низ насоса. Выкрутив сверху первоначальный болт, закрутил родной. Подсоединил патрубки и маслоотделитель, поставил щуп. На всё ушло пол дня и 3 литра пива, и то не торопясь. Выдержал ночь для схватывания герметика. В обед в дорогу. Вечером не смотрел, а след. утром никаких масляных пятен или потёков нет. Всё получилось в лучшем виде. Буду рад если кому пригодится.
avatar
fedor-belyy
3 March 2015


алекс191
зачёт +5
avatar
LeoniD-Kamen
4 March 2015


я уже с анологичной работой 30000тыс км проехал всё сухо.+
avatar
Hamann98
28 May 2015

1

Добрый вечер! А отсюда масло подтекает, вдруг резко.
posted image
Кто то сможет мне подсказать?) Вся защита в масле...
avatar
fedor-belyy
28 May 2015

2

Hamann98
смотри сальник каленвала на фф это болезнь.меняется просто.ставишь машину на 5 передачу просишь нажать на тормаза кого нибудь и откручиваешь болт шкива каленвала.снимаешь шкив.сальник выкавыриваешь отвёрткой новый сальник акуратно вдавливаешь пальцами до упора на место старого.вставляешь шкиф и закручиваешь болт.просишь нажать на тормоз и затягиваешь примерно 200 ньютон метров усилием.или до упора .
Santay
11 June 2015mobile


Здравствуйте! Подсквжите по 2.0 TDCI 140 л.с. 35000 т.км. есть подтеки масла на соединении впускного коллектора с патрубком интеркуллера это с турбины или с картера и где подходит трубка отвода картертерных газов. На сколько я понял на двигателе 1.8 отвод картерных газов соединен с впускным трактом после турбины но на своем я не смог найти трубку и есть ли у кого схема впуска на 2.0 двигатель?
kamikadze69
11 June 2015


Двигатель 2.0 tdci 136 л.с.
Снял пластиковую крышку и увидел что под ней двигатель в "масле"
Не понял как оно туда могло попасть, мокрое сверху по периметру впускного коллектора и вокруг колодцев впускного коллектора.
В паре мест даже "микро лужицы" в углублениях.
Уровень масла в пределах нормы (по крайней мере ощутимого падения не видно), не дымит, чек не горит, едет как надо.
Последний раз заглядывал под крышку осенью, тогда такого не было.
Ещё осенью чистил впускной коллектор, прокладку оставил старую.
Заглушил программно и аппаратно EGR
Проверил затяжку болтов, все докрутились ещё на пол оборота, хотя когда в прошлый раз собирал, точно до упора закручивал.
Всё вытер, продолжу наблюдения, заказал новую прокладку и если продолжит потеть то заменю.
Три вопроса, чтоб если что, то в этот раз сделать всё по фен-шую:
Где взять схему по правильной последовательности затяжки болтов?
Нужно ли сажать болты на фиксатор резьбы?
Какое требуется усилие при затяжке?
...
Так-же в масле место соединения заслонки(где датчик стоит) с пластиковым впускным коллектором.
Только не понятно это туда масло ветром задуло, или оно оттуда течет.
По логике, если бы было масло во впуске то это было бы заметно по поведению машины.
avatar
Hamann98
22 June 2015mobile


fedor-belyy
Так просто, не ожидал! Спасибо))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up