Подтеки масла, следы масла на двигателе



У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
подтеки масла, масло в двигателе, следы масла, двигатель, течь масла

focusovod2011
9 October 2011

Подтеки масла, следы масла на двигателе
137,3K
views
83
members
274
posts

O_N_G
10 February 2013


посмотрел внимательнее, сама турбина сухая, но вот там где соединяется трубка масляная для турбины с двигателем все в масле и приводной ремень в масле
avatar
metel
11 February 2013


O_N_G
в таких случаях принято помыть замасленые места, потом запустить двигатель, и уже на чистом двигле смотреть откуда каапает или течет.
O_N_G
11 February 2013


metel
это понятно, но в данный момент этого сделать не могу (погода не позволяет долго копаться под капотом и тем более в таких трудно доступных местах). хотел узнать может такое у кого было или есть предположения. прежде всего интересует может ли турбина такое делать (сама то она не шумит и работает при разгоне нормально - ускорение ощущается нормально), так как стоит то она слева за двигателем, а масло с правой стороны возле ремня грм и приводной ремень в масле. посмотрел внимательнее, так там масляный радиатор весь в масле или его так же просто забрызгало как и кожух ремня грм... вопрос скорее в том, может ли быть такая течь, которая бы масло давала на ремень (приводной) или его шкивы?
avatar
metel
11 February 2013


O_N_G
Сальник КВ, натяжитель цепи, маслоохладитель, подача на турбину - без мытья можно долго гадать.
O_N_G
11 February 2013


metel
спасибо. мне все, что и нужно было знать, это турбина ли? выхлоп то не сизый и не черный.
O_N_G
13 February 2013

1

итог описанной ситуации: под замену сальник коленчатого вала, а за одно механизм грм (ремень и ролик)+приводной ремень - это все менялось из-за того что все в масле было да и по работе тоже самое.
seregafomin
30 March 2013


подскажите пожалуйста в каком автосервисе лучше промыть форсунки у меня дизель 1.8 tdci живу в жуковском м.обл
avatar
Korben
1 April 2013


Когда был 1,8 tdci проблем с масложором и подтеками не было, а вот после купил икстрей так на нем весь двиг в районе турбины и сама турбина были в масле, с интеркуллера капал на турбину. Продавец думал что его турбине конец и отдал свое авто мне подешевке. А я просто заглушил на воздушном патрубке дырку с сапуна, а с сапуна кинул шланг вниз и все двиг чистенький, а масло расходовал мало мало, но этого хватало чтоб все загадить. Но это типа неэкологично.
На икстрей форуме народ ставил маслоулавливатель типа этого (но есть и готовые решения)
http://biorn.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/biorn.fotoplenka/150367772/xlarge/164881632.jpg
http://biorn.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/biorn.fotoplenka/150367772/xlarge/158926769.jpg
avatar
Korben
1 April 2013


Готовое решение маслоотделителя http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss_2?url=se...h+Tank+
milmanplus
26 May 2013


Всех приветствую. ff2 2009 1.8 tdci
Имеется масляный подтек. Визуально определил где, но не знаю как эта деталь называется, подскажите кто знает. Находится левее воздуха, между двигателем и вентилятором, к ней идёт трубка от вакумника, крепится она к двигателю, снизу идёт трубка в двигатель, имеется надпись WABCO.
Leshikkur
26 May 2013


milmanplus
Если правильно понял то это вакуумный насос идет на усилитель тормозов
ЭТО?
posted image
milmanplus
26 May 2013


Да, точно, это вакуумный насос. Но откуда там масло? Оно может подтекать из него? Насколько я понимаю этот насос просто создает разрежение в вакуумной камере.
Leshikkur
26 May 2013


milmanplus
Может еще че в поиске найдете Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #13866494)
milmanplus
26 May 2013


Там, как раз, KiRiLLTarasuk задаёт вопрос про подтёк вакуумного насоса, но ему никто не ответил, поэтому мой вопрос актуальный. Кто знает подскажите.
Leshikkur
26 May 2013


milmanplus
Так он же связан приводом, там что то типа штока должно быть мне кажется.
EvgeniyVl
27 May 2013


Полость насоса сообщается с картером через фланец привода. Течет как правило через прокладку между двух половин корпуса собственно насоса. Насос снимается, моется, определяется место течи. Еще может течь через место запрессовки выходного патрубка. Я высверливал заклепки, мазал герметиком прокладку, ставил винты. При установке первоначально закручивается нижний винт крепления фланца. Процесс устранения течи неоднократно подробно описан в этом форуме, поищите внимательно. Снятие- установка есть в интернете для двигателей с аналогичными насосами. Прокладку под фланцем привода можно тоже ставить на герметик. Внимание - герметик должен быть маслостойкий, винты зафиксированы от откручивания при вибрациях.
milmanplus
9 June 2013


Нашел в интернете инфу про снятие аналогичного насоса, но непонятно как откручивать нижний винт там можно подлезть или будет что нибудь мешать?
EvgeniyVl
9 June 2013


Снимаем трубки маслоуловителя. Отвинчиваем винт крепления маслоуловителя, снимаем маслоуловитель двигая вверх, что бы опорный кронштейн вышел из паза корпуса. Вытаскиваем вверх масляный щуп и его трубку. Затыкаем чем-либо отверстие в картер. Отодвигаем провода и трубки влево. Снимаем трубки к насосу. Ослабляем верхний болт крепления насоса. Берем тесный, новый НАКИДНОЙ ключ, сгибаем его буквой Z. Откручиваем верхний и нижний болты понемногу.
Снимаем, определяем место протечки, разбираем и чиним насос.
Установка. Сначала ввинчиваем на несколько оборотов нижний болт. Цепляем за него фланец и закручиваем до конца. Затем вкручиваем верхний болт. По мере прижатия фланца насос немного всасывает, слышно. Перед нанесением герметика на прокладку фланца, рекомендую пару раз потренироваться. Далее в обратной снятию последовательности. Не забудьте правильно уложить провода и трубки, что бы не протирались.
Герметик применяйте маслостойкий и высокотемпературный.
milmanplus
10 June 2013


Спасибо за информацию, на выходных буду пробовать.
milmanplus
27 June 2013


Подскажите какие винты нужны вместо заклёпок, типоразмер, что-бы заранее подготовить их?
milmanplus
13 July 2013


Я высверливал сверлом на 6, использовал винты 6х16 и самоконтрящие гайки.
id777
3 August 2013


Добрый день. У меня тоже проблема с подтёками масла из вакуумного насоса.
Автомобиль Ford Focus 2 (дизель 1.8 TDCI 115 л.с.).
На exist.ru (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=394024CE&...at=Ford) представлены разные производители, а именно:
- Autowelt, 6 353,23р
- Febi, 8 745,88р.
- Hans Pries, от 5 307,60р. до 7 561,15р.
- Pierburg, от 9 071,81р. до 19 937,25р
- Topran, 7 582,62р.
Цены пляшут. Посоветуйте, пожалуйста, какого производителя выбрать, чтобы быть уверенным в детальке?
avatar
metel
3 August 2013


id777
чтобы быть увереным бери Пирбург.
chirik10
23 March 2014


V
VitaliiFF2:

вили на новые медные шайбы. Но до этого и после подтикало масло.. и когда доставали форсунки они были в моторном масле..

Здравствуйте, у меня такая же проблема, решилась она заменой резинки под форсункой (в верхней части) или нет? И что у Вас было? С уважением.
chirik10
23 March 2014


Мужики, кто знает, а вообще масло из под форсунок на 1,6 110 л/с может гнать? Именно масло, а не саляру.
President84
4 April 2014


Доброго времени суток Вам дорогие и Уважаемые собратья форда 1.8 тди 2001г. немец , Ребят подскажите пожалуйста , у меня такая вот проблема , при торможении педаль как камень , когда едешь на дальние расстояния то воздух прокачивается и педаль стает мягкой но при неоднократном нажатии опять стает каменной , а сейчас еще и начало масло кидать из под вакуумного тормозного насоса, был на сто сказали что накрылся насос и подлежит замене , оригинальный немец febi стоит около 230$ ,можно ли найти альтернативу ??? еще предложили производитель Турция или Испанию стоимостью 100$, стоит ли брать по дешевле??? так же еще на сто посоветовали , что лучше взять б/у оригинал , чем новую Турцию , кто что может посоветовать как быть в такой ситуации??? просто нашим нынешним кулебинам на сто доверия нету на сто !!! Алексей Одесса 80951753216 если есть земляки и есть возможность набрать и посоветовать , буду при много благодарен. за ранее спасибо
President84
6 April 2014


Ребят скажите пожалуйста , а тормозной вакуумный насос можно отремонтировать, ЕСТЬ К НЕМУ КАКОЙ НИБУДЬ РЕМ КОМПЛЕКТ ?? на фоку 1.8 тди??? 2001г.
avatar
metel
6 April 2014


President84
ремкомплекта нет. Кто писал тут, что подбирал клапана о какого-то фольксвагена, поищи.
President84
7 April 2014


ок спасибо, я уже купил Турцию VOX, так как сказали что насосы одноразовые и нет смысла его делать
mahinanisan11
28 May 2014


Здравствуйте! Можете помочь мне и посоветовать! с ФФ2 1.6 TDCi 109л.с. Недавно приобрел и с таким еще не сталкивался..
У меня возле форсунок появляется масло.. все места вокруг я перебрал и пересмотрел.. пластиковую клапанную крышку, уже сбился со счета сколько раз снимал и ставил на герметик.. На данный момент я думаю что гонит масло из под форсунок.. Мне где-то 4000км назад меняли распылители на всех форсунках, и ставили на новые медные шайбы. Но до этого и после подтикало масло.. и когда доставали форсунки они были в моторном масле..
Сегодня снял одну форсунку и она тоже в масле...
И у меня вопросы:

2)Посадочное место с резиновой прокладкой слегка продавлено..Могло подтекание масло из-за резинки?Ее можно поменять или можно добавить резиновое кольцо для плотного соединения?
3)Мне установили медные кольца около 2-3мм толщины, а если я установлю по тоньше при этом поплотнее прижму форсунку к посадочному месту..последствий не будет? Кто может скинуть номер резинового сальника в посадочное место по форсунку.Спасибо заранее

Не надо размещать дубли своего сообщения во всех подряд темах раздела

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up