У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
focusovod2011
9 October 2011
Подтеки масла, следы масла на двигателе
LeoniD-Kamen
28 October 2015
я первые полчаса не мог понять что за х... ну не как не закрутить болты, потом толкнул машину назад что-бы кулачок толкателя ушел.
fedor-belyy
31 October 2015
mitos2002точно так снимаем моем.просто залил туда ацетончика закрыв нижнее отверстие рукой поболтал вылил.опять залил.и так пока не станет растворитель чистым.не удивляйся там стока трипера что мама не горюй.
fedor-belyy
31 October 2015
kvvdm
какое высверливание ты о чём маслоотделитель это пласмасавая приблуда с тремя отводами.в нутри типа фильтра.не надо ничего сверлить.помыл ацетоном или керасином и всё.
BorisMan
31 October 2015mobile
fedor-belyy
Он про разборку корпуса, корпус на заклепках, они со временем разбалтываются и корпус начинает течь, для ремонта заклёпки высверливают и заменяют болтами.
fedor-belyy
31 October 2015
BorisMan
как я понял перепутали вакумник и маслоотделитель.это двер разные вещи и разного направления.
BorisMan
31 October 2015mobile
fedor-belyy
Ну судя по всему да.
А подходит ли вакуумный насос от первого фокуса 1,8D к 1,8 TDCI duratorq? У меня вакуумник собран на винты и похоже что заводской вариант. В инете нашел что 1,8D F1 были разъемные с завода
Насос вакуумный FORD FOCUS 1.8D 98-/CONNECT 1.8D 02
http://www.port3.ru/images/catalog/swag/50922704.jpg
KOTYRA
3 May 2016mobile
Всем вечер добрый или не очень))) не давно заметил что у меня стали оставаться после стоянки маслинные пятна под машиной, до недавнего времени свой вакумник уже реанимировал с заменой заклепок на гайки. Ну вобщем история повторилась но когда я его разобрал был не приятно удивлён один из клапаннов выскочил и то что было в нем все размолотило!
Все почистил осталась выроботка на диафрагме
Видимо отсюда Масло и выходит где место крепления вакумника к двигателю! Вобщем надо покупать новый или б/у но новый заоблачных денег стоит а б/у за 5р как кота в мешке! Какую роль он вообще выполняет? Собрал пока все так как есть!!!
Приветствую!
Пробег 115000. Было много масла на хреновине в середине фото и на патрубка от него вниз (см.ниже). Почистил, проехал немного, масло снова идет (см.фото). Также масло идет и от девайса (в нижней части) правее очищенного.
Правильно ли я понимаю, что это и есть вакуумник и маслоотделитель? Помогает описанное выше ? (Снятие, очистка, замена заклепок на винты с посадкой на герметик).
Этот маслоотделитель геморройно снимать на вид...
Заранее спасибо
cure
да заклепки надо менять-новый очень дорого стоит))) снимать геморно но не особо))) главное что бы внутри был цел ни как у меня-купил уже на замену б\у на днях буду менять!
cure
маслоотделитель справа от двигателя пластмассовый с 3 мя входами. я снимал и заливал на час солярку внутрь. там внутри металическая тряпка.
а снимать вакуумник оказалось не сложно. самое главное купить герметик болты и гайки М6 вроде и шайбы гроверные все при сборке промазать и при устаноустановке на передаче толкать машину назад или вперед что бы шток ушёл. и опять все на герметик.
если вообще не торопиться то часа 3.
в последствии я поменял еще и нижнюю W - образную трубку. зпменил на российский шланг.
CSpirit
так то что на рисунке один в один с тем что у нас.
Народ поскажите момент затяжки болтов вакуумного насоса
ChebuRussia
17 July 2016
2
Тоже купил болты М6х16, но клепки меньше!!! чтобы не рассверливать сильно лучше брать в размер. оставил одну клепку, как только будет штангенциркуль рядом напишу размер.
Кстати, когда будете закручивать верхнюю трубку будьте аккуратнее(может песочек из под колечка попасть внутрь насоса)И нижний болт, я так понял, можно не откручивать до конца, а потом собирая все надеть вакуумник на него, благо там есть прорезь, затем прижать и закрутить верхний болт.
P.S. Всем удачи и огромное спасибо тем людям, кто пишут на форуме и делятся опытом!!!
BlackInferno
13 February 2017
Здравствуйте. Вчера менял масло и фильтра и увидел что весь вакумник и коробка в масле. Как понял потек вакумник. Подскажите, можно ли ездить с такой неисправностью? А то сейчас прохладно устранять поломку. Или стоит сразу делать?
BlackInferno
можно, если это вакуумник конечно , только грязное все будет
BlackInferno
15 February 2017
dangoat
Да там и так все грязное. Вроде бы он. Протер вчера все тряпкой, сегодня пойду посмотрю где течет.
Подскажите, если в вакумник перебирать, болты брать 5х15?
BlackInferno
некоторые советуют 6, но я считаю что лучше 5, потому что когда высверливаешь клепки и так не очень толстая стенка остается. длину наверное можно и 20.
BlackInfernoя просто не помню какой длины брал, но я бы ставил шайбы с двух сторон и гайку с контрящим кольцом или горовер. как потеплеет опять буду снимать
BlackInferno
менял год назад клёпки на болты.брал 5*20 и гайки на 5 обычные законрогаевал второй гайкой...пока дочка не жалуется что движок в масле...значит полёт нормальный..да и визуально нет масла на вакумнике.
yseryy
29 April 2017mobile
Сегодня расклепали насос и поставили на болтики. Приехал домой, открыл капот, чтобы проверить подтеки, но не смог руку протянуть под насос - очень горячо! Должен ли он сильно нагреваться?
З.Ы. Герметику дал 3.5часа, чтобы взяться. Не мало ли? В описании для герметика говорится "время на отлип 20 минут".
З.Ы.Ы. Вполне достаточно будет болтов 5х15, я ставил на 5х20 без расширения отверстий.
Доброго дня. Ребят возникла проблема, заглядываю под капот , а там в районе ремня генератора все в масле и попав на ремень раскидало по всей стороне. Поехал помыл мотор , все разобрал , потеков нет, прокатился , снова разобрал , ничего. Покатался весь день , все сухо, на следующий день приехал с работы, заглядываю снова масло в районе ремня, снимал кожух ремня тнвд , там все сухо. Может кто подскажет как найти течь и откуда может давить? Сзади мотора , рядом с ремнём стоит какой то болт на медной шайбе он для чего и на что идёт ?
Ремня? У меня под крышкой ремень только тот что тнвд крутит
Так все верно это натяжитель цепи