Mercedes C-класс (2007-2015) vs Volvo s60 (2010-по...) vs Audi a4 (200



Как считаете, что лучше взять до 1,2 млн из подержанных неплохо укомплектованных указанных вариантов? мерс рестайл, ауди дорестайл, вольво нынешнего поколения. или м.б. что-нибудь другое? было бы неплохо выбрать небольшой кроссовер, который войдет в эту цену, будучи подержанным или новым, но хтрейл, кашкай, црв, рав4, каптива, спортидж не нравятся совсем.
Важны хорошая шумка, прикольные электронные навороты, уважаемость на дороге
Заранее данке шён!
С, A4, S60, Mercedes, C-класс, Volvo, Audi, мерседес, вольво, ауди, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Atlantic
27 September 2012

Mercedes C-класс (2007-2015) vs Volvo s60 (2010-по...) vs Audi a4 (200
20,8K
views
15
members
82
posts

avatar
bullet762
27 September 2012


А4 имеет смысл только если это кваттра, имха, иначе это просто переплата за некие эфимерные понты. У меня 4,5 года была А4 В7 2,0 турбо-кваттро 200 сил (до чипа) - неплохой аппарат. На сухом асфальте практически все равно какой привод (в гражданских режимах езды=)), а на всех остальных покрытиях полный привод рулит. Если брать передний - то уж лучше в сторону пассата посмотреть имха. За мерса и С80 не скажу =)
avatar
YtkanoS
27 September 2012

1

Atlantic
тоже была такая тема у меня купил с60 новую за 1370 машина супер
avatar
Atlantic
27 September 2012


YtkanoS
Ну и как тебе вольва? как насчет комфорта? я три раза уже катался на шестидесятке на тест-драйве, на Т3 (150 сил) и Т5 (249). оба хороши, Т5 вообще восторг. смутила только шумность в салоне при езде по шоссе (тестил на Киевке). Зато неожиданно много места сзади, учитывая ее размер и купейный дезигн кузова, как у пассата цц.
На мерсе и ауди не ездил. Купил бы новый, но принципиально против даже крошечного кредита.
в мерсе нравится дезигн всего, но удручает, что сзади тесно как в приоре, если не теснее.
в ауди не нравится, что их в Москве ровно на 200 машин меньше, чем логанов
avatar
Cosmet
27 September 2012


в А4 шумка плохая, мало кто верит кстати типа авдя это круто и шумка там супер по определению. Ага Просто надо проехаться, именно в предыдущем поколении, ну или в дореставйле нынешнего, там их не поймёшь. Цешка лучше. Фича с двумя задними передачами прикольная - опять же, не все даже владельцы об этом знают Ручник ножной, который отдельным рычагом надо снимать рукой - это блин они придумали конечно зря. И надо искать с трёхспицевым рулём и звездой в решётке, а не на капоте, имха
ЗЫ
за 1.2 можно новый Бэ-класс купить.
avatar
Atlantic
27 September 2012

1

только что катался на Цешке. я поражен! она просто amazing за ее цену! щас у мерса акция - за 1280 можно взять базовую цешку. но в базе уже салон из кожзама, вообще не отличимого от кожи (только чуть более скользкий на ощупь), активные би-фары с актоматическим переключением дальний-ближний, блюус, прикольный актоматический ручник для пробок (выжал тормоз чуть сильнее, машина на Hold и тормоз можно отпускать). ну итд. если сесть на пассажирское место цешки с закрытыми глазами и не разбираясь в моделях мерса, можно сказать, что это ешка. он офигенный в салоне во всём кроме тесноты сзади!
avatar
YtkanoS
7 October 2012

3

Atlantic
я катался на всем. я кайфую от вольвы...мериндосы угоняют)) часто! на вольвах крадут фары и решетки)) замок на капот решает проблему краЖ фар с решеткой сложней)) но тачка стоит тех денег которых за нее просят... шумка супер, расход тоже замечательный
avatar
YtkanoS
27 September 2012


цвет еще круче)) моя лапа
avatar
Turbo-S
28 September 2012

-8

Hidden post
Из этой троицы никого . Мой выбор Skoda Octavia RS! Быстрая, красивая, большой багажник и богатая комплектация! И тормоза в стоке 312 мм и сиденья мега комфортын! Я ее буду брать!
avatar
kolomoetsan
28 September 2012


Turbo-S
Честно говоря еще на прошлой неделе был тоже за эту октаху. Пока не зашел в опель. Мне понравилась инсигниа. За лям двести можно взять кожанный салон, адаптивный ксенон, и 18 колеса + если дилер на страдает алчностью, кое что еще. И это машина на 220 сил. Смысл платить те же бабосы за форсированный гольф класс, который фактически ничем не отличается от обычной машины внешне. Инсигниа тоже тесновата для своих размеров, но можно взять универсал, который очень привлекательно смотрится, и имеет электро открывание и закрывание багажника прямо из салона, и это уже в базе.
avatar
Sarumjan
28 September 2012


kolomoetsan
совершенно согласен! Инсигния прикольная, особенно универсал. Сам выбирал между пассатом и инсигнией, чашу весов в сторону пассата перевесила 9% скидка, не будь которой я бы с большой вероятностью купил инсигнию.
avatar
Graf (77 RUS)
28 September 2012


Atlantic
прошлым летом чуть не купил новую Цешку (в итоге купил это: http://ffclub.ru/car/6568/ ), но сзади в цешки места мало, также задний привод для меня лично не айс. однозначна большой плюс это салон и шумка!!!
Про S60 ничего сказать не могу так как не катался на такой, но при беглом взгляде не очень устраивает клиренс, совсем какой-то маленький. По качеству материалов и шумки вольво S60 идет вровень ну или дышит в спину немецкой тройке (основываюсь на ощущениях вольво S80).
ауди А4 у меня была с двигателем 1,8 2010 года выпуска. хорошая машина, но буквально через месяц понимаешь, что Ауди без кожи и других приятных электронных приблуд - это не Ауди (у меня была акционная). шумка в ней нормальная, конечно не мерс (в мерсе конечно потише, но на большую разницу особо не рассчитывайте).
кто-то писал про угоняемость мерсов, не верьте...консультировался по стоимости каско, сказали, что % на угон очень маленький.

вообще из это тройки я бы никого не взял: мерс уже как год как продает рестайлинг, смена модели будет через год-полтора; ауди дорестайлинг-что тоже минус, вольво - можно не беспокоиться они каждую модель выпускают лет на 10, но у нее клиренс маловат все таки.
подкопи и возьми ауди А4 рестайлинг - они сейчас вроде как 1300 000 стоят по акции. Ну или новую ешку или А6.

С уважением!
avatar
YtkanoS
29 September 2012


avatar
Graf (77 RUS):

Atlantic
вольво - можно не беспокоиться они каждую модель выпускают лет на 10, но у нее клиренс маловат все таки.

вольво у меня выше чем фокус...где на фокусе цеплял вольво пролезает...
avatar
Graf (77 RUS)
29 September 2012

1

YtkanoS
я с фокусом не сравнивал, хотя при беглом взгляде клиренс у фокуса и S60 примерно одинаков.
решил нарыть факты.
в итоге вот:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2208
форд фокус2 клиренс 133мм
____________

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4758
вольво S60 клиренс 136мм.

если есть желание поправить, то будем признательны.

С уважением!
avatar
Suleyman
1 October 2012

1

Второй автомобиль в семье как раз S60 . Очень хороший аппарат , если возьмешь не пожалеешь. Шумка на уровне.
avatar
YtkanoS
1 October 2012


Graf (77 RUS)
я пробовал на фокусе 3 года переезжая полицая и на вольве уже 6 месяцев пробую)) не цепляет
avatar
X019CM
4 June 2013


Хорошая тема. Что в итоге взял старт-топик?
avatar
Хэнс
13 June 2013

5

цитата (ProfSPb)
Хорошая тема. Что в итоге взял старт-топик?

на новую Октавию смотрит
avatar
Atlantic
30 August 2013

2

цитата (ProfSPb)
Хорошая тема. Что в итоге взял старт-топик?

взял вольву. на самом деле, я ею просто поражен. не ожидал от нее всего того, чем она обладает. преимум от бампера до бампера. за весьма умеренную цену (учитывая ее класс), в ней в хорошей комплектации есть гора прикольных гаджетов. автоторможение, память сидений, поворотный биксенон, натуральная кожа на 80% обивки сиденья, мягкий дорогой пластик абсолютно везде, даже на карманах дверей и прямо у стыка лобового и торпеды. Очень много продуманных приятных вещей. двигатель 1,6 фордовский, 180 лс, можно обслуживать после гарантии в родных фордовских сервисах. езжу год уже и не нарадуюсь.
из минусов - поразительно, что для шведской машины не предусмотрено "теплых" опций - у дворников нет зоны обогрева, опций типа электрообогрев лобовго и руля - нет. отвратительное качество стекол (saint gobain) - уже исцарапано, словно машине 7 лет.
сейчас вышел рестайлинг, в нем появилась куча классных опций. это и автоторможение в базе с 50 кмч (у меня на скоростях до 30-ти только), и подогревы руля и лба, и автоматический дальний-ближний, и интернет, и - главное - есть возможность заказать машину с 249 лс (неубивамый старый пятицилиндровый дижок, разработанный еще в девяностых) и полным приводом. и такая машина будет стоить чуть ли не от 1,35 млн! а со всевозможными наворотами - 1,5. где за такие деньги такие машины дают еще?)
avatar
X019CM
4 September 2013

1

avatar
Atlantic:

взял вольву. на самом деле, я ею просто поражен. не ожидал от нее всего того, чем она обладает. преимум от бампера до бампера. за весьма умеренную цену (учитывая ее класс), в ней в хорошей комплектации есть гора прикольных гаджетов. автоторможение, память сидений, поворотный биксенон, натуральная кожа на 80% обивки сиденья, мягкий дорогой пластик абсолютно везде, даже на карманах дверей и прямо у стыка лобового и торпеды. Очень много продуманных приятных вещей. двигатель 1,6 фордовский, 180 лс, можно обслуживать после гарантии в родных фордовских сервисах. езжу год уже и не нарадуюсь.
из минусов - поразительно, что для шведской машины не предусмотрено "теплых" опций - у дворников нет зоны обогрева, опций типа электрообогрев лобовго и руля - нет. отвратительное качество стекол (saint gobain) - уже исцарапано, словно машине 7 лет.


хороший выбор!
насчёт минусов - шведам, как правило, достаточно обогрева передних сидений и установки Вебасто как опции.
по поводу исцарапанных стёкол - видимо они не рассчитаны на такую агрессивную дорожную среду - песок (и зимой, и летом), грязь, пыль - всё это в России пескоструит стёкла только в путь(((
я заметил, когда катаешься по Скандинавии, что там автомобиль можно не мыть несколько месяцев, здесь такой лафы не наблюдается((
avatar
Хэнс
20 September 2013

3

Atlantic
Поздравляю , ровных дорог !
1.6 с турбиной хватает ?
avatar
Atlantic
15 October 2013

1

Хэнс
да, оказалось, вполне хватает. мотор вместе с турбиной схватывает с самых низов, пауэршифт работает великолепно. пуляет тогда, когда ее просишь, и без замедлений. в общем, здорово. но 249 лс всё равно хочется, в ней прикольнее в кресла вжимает)
забыл, главный минус машины - невероятный радиус разворота. приблизительно как у трамвая. в городе неудобно очень, приходится при разворотах в узких дворах делать на пару действий больше, т.е. +10=15 секунд.
avatar
4To4ku
25 February 2014


avatar
Atlantic:

Как считаете, что лучше взять до 1,2 млн из подержанных неплохо укомплектованных указанных вариантов? мерс рестайл, ауди дорестайл, вольво нынешнего поколения. или м.б. что-нибудь другое? было бы неплохо выбрать небольшой кроссовер, который войдет в эту цену, будучи подержанным или новым, но хтрейл, кашкай, црв, рав4, каптива, спортидж не нравятся совсем.
Важны хорошая шумка, прикольные электронные навороты, уважаемость на дороге
Заранее данке шён!


Может быть немного оффтоп, но у меня в голове "уважаемость на дороге" и "паркетник" вообще не сочитаются)))
avatar
sargona
25 February 2014mobile


avatar
4To4ku:

Может быть немного оффтоп, но у меня в голове "уважаемость на дороге" и "паркетник" вообще не сочитаются)))

Автор перепутал слова - там должно было быть не уважаемость, а страх быть избитым. С каких пор уважаемость измеряется в крутости тачки? Сколько за рулем, всегда было наоборот из-за стиля вождения крутыша.
avatar
X019CM
7 November 2014


цитата:
сейчас вышел рестайлинг, в нем появилась куча классных опций. это и автоторможение в базе с 50 кмч (у меня на скоростях до 30-ти только), и подогревы руля и лба, и автоматический дальний-ближний, и интернет, и - главное - есть возможность заказать машину с 249 лс (неубивамый старый пятицилиндровый дижок, разработанный еще в девяностых) и полным приводом. и такая машина будет стоить чуть ли не от 1,35 млн! а со всевозможными наворотами - 1,5. где за такие деньги такие машины дают еще?)


А ценник пока что держится:
T5 AWD 249 л.с. АКПП - от 1 359 000 RUB,
а за 1 558 900 RUB можно взять самую полную комплектацию SUMMUM
avatar
Graf (77 RUS)
18 December 2014


цитата (ProfSPb)
А ценник пока что держится:
T5 AWD 249 л.с. АКПП - от 1 359 000 RUB,
а за 1 558 900 RUB можно взять самую полную комплектацию SUMMUM 


И эти машины есть в наличии? Если да, то что за дилер?

С уважением!
avatar
X019CM
19 December 2014

-1

Это я смотрел 7-го ноября на офиц.сайте Volvo Russia:
http://www.volvocars.com/ru

Сейчас, конечно, ценники уже подняли.
Примерно на 10-20%.
avatar
Graf (77 RUS)
23 December 2014


ProfSPb
вчера менеджер сообщил, что стоимость новых машин А4 седан (1,8/170 л.с./автомат) составляет 2 200 000, но готовы отдавать их от 1,9 млн. до 2 млн.рублей. До подорожания 15 м.г. год у них примерно стоил 1 540 000 рублей по прайсу. А6 рестайлинг (1,8/190 л.с./автомат/) стоит 2,7 млн.руб. правда в базе там есть некоторые доп.опции (не существенные). По таким ценам машины в наличии!!!

С уважением!
avatar
Coach™
27 January 2015

1

avatar
Graf (77 RUS):

вчера менеджер сообщил, что стоимость новых машин А4 седан (1,8/170 л.с./автомат) составляет 2 200 000

Ужас конечно, что сейчас с ценами на авто происходит...
Особенно если учесть что моя знакомая брала в сентябре а4 за 1 150 со всем минимальным набором опций (ксенон, парктроники и т.п.
avatar
Graf (77 RUS)
28 January 2015


Coach™
согласен, это 120 л.с. она значит взяла! 170 л.с. еще в августе за 1,2 млн. закончились!

С уважением!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up