Перепрограммирование с 92 на 95-й бензин

18 years ago




Если я правильно понял, можно залить прошивку под 95 бензин? Подскажите, стоит ли это делать, и прибавит ли это резвости авто?
бензиновый двигатель, прошивка двигателя, Аи-92, Аи-95, бензин, ЭБУ, 92, 95, топливная система

avatar
Barrister
26 May 2005

Перепрограммирование с 92 на 95-й бензин
36K
views
50
members
96
posts

avatar
Beztuzev
26 May 2005


Не только прошить, ещё надо изменить калибровку EEC-V. Не советую менять калибровку под 95, а более свежий soft, если у Вас применимо то обновить можно и нужно. Пользуйтесь 92 - радуйтесь и наслаждайтесь.
avatar
AviatoR
27 May 2005


Переход на 95 это не прошивка.
а только калибровка. Прошивку не меняют.
Стоимость работы - около 500 руб.

Я такую процедуру сделал.

В итоге низы движка стали получше крутиться, чем было до этого.

Я в принципе доволен.

Но опять же это моё ИМХО.

Кто-то будет настаивать на 92 (оставь и не мучайся). Я же сторонник 95-го.
Считаю, что европейский движок не может ездить на 92 по определению.
ИМХО.

ЗЫ. Barrister - ездить на твоем Фокусе тебе. Так что слушай отзывы и решай САМ.
NFord
27 May 2005


Не стоит! фанаты перепрошить на 95 не более чем себя успокаивают с убеждением - европа - 95 forever и это спасет - свечи, двигло, сон, деньги, динамику и т.д
Хочешь летать - купи audi a8 6.0 литров и кури бамбук
avatar
Losenok
27 May 2005


Я делал калибровку на 95-й бензин в ФИСе - стоимость 450 руб...:
итог - ИМХО - резвее низы, меньше тупит с кондеем, меньший расход...
Чтобы до конца определиться ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ВАРИАНТ - ПОПРОБОВАТЬ САМОМУ
и потом уже говорить...(я проехал 10000 на 92-м и 20000 на 95-м ) -
еще раз повторюсь - НА 95-М ЛУЧШЕ
avatar
ter
27 May 2005


Losenok

а свечи на скольких тыках поменял ?
avatar
Losenok
27 May 2005


Менял сам каждые 10 тыщ.. на медные из ЭКЗИСТА по 3,5 бакса...
Заправлялся преимущественно на Татнефти в Москве...

Да здесь речь и не О ТОМ...
Просто утверджать, что на 92-м лучше...ни разу не попробовав 95-й - НЕКОРРЕКТНО...по меньшей мере.
Движок изначально сделан под 95-й...а русская адаптация - это пятый вариант очередной глючной прошивки(сколько их было - то кондей глючил, то проблема холодных пусков, то зависание оборотов)... и сохранение "чистых свечей"...не показатель хорошей работы всего движка в целом
...Опять же всё - ИМХО
avatar
:::4V:::
27 May 2005


А скажите мне где ближе всего к м.профсоюзная/университет есть сервис официальный на котором можно прошивку обновить на свежую?

ter
А по моему зависит от АЗС а не от того 5ый или 2ой лить. Я как только не колдовал. И платину и иридиевые и медные свечки пробовал, и 92 и 95 и 98 лил и эффект был все равно один- к 10-15 тыс. свечи медленно но верно погибают. Так что нет смысла изощрятся. Один раз не повезло- залил плохой бензин и все. И это не зависит от того как он называется и какие свечи
avatar
Beztuzev
27 May 2005


цитата:
Движок изначально сделан под 95-й...а русская адаптация - это пятый вариант очередной глючной прошивки(сколько их было - то кондей глючил, то проблема холодных пусков, то зависание оборотов)... и сохранение "чистых свечей"...не показатель хорошей работы всего движка в целом
...Опять же всё - ИМХО

Если изначально то Zetec сделан под REGULAR т.е. 91. for US only. Например знакомый человек купил 2.0 л VW Jetta US ( т.е. Vento ), открываем горловину топливного бака и смотрим - 91 or Regular
NFord
27 May 2005


цитата:
Менял сам каждые 10 тыщ.. на медные из ЭКЗИСТА по 3,5 бакса...
Заправлялся преимущественно на Татнефти в Москве...

Да здесь речь и не О ТОМ...
Просто утверджать, что на 92-м лучше...ни разу не попробовав 95-й - НЕКОРРЕКТНО...по меньшей мере.
Движок изначально сделан под 95-й...а русская адаптация - это пятый вариант очередной глючной прошивки(сколько их было - то кондей глючил, то проблема холодных пусков, то зависание оборотов)... и сохранение "чистых свечей"...не показатель хорошей работы всего движка в целом
...Опять же всё - ИМХО

я иногад заливаю РЕАЛЬНО нормальный 92-й и авто сразу в динамике улучшается. Причем заправка эта за городом и совсем не привлекательная на внешний вид. Проехал 20 тыс с хвостом на 92 и проблемы холодный пуск, зависание оборотов НЕТ
Мое ИМХО
avatar
Losenok
27 May 2005


Beztuzev

Вся Америка катается на 92-м..и не парится...правда и движки там МНОГОЛИТРОВЫЕ


NFord

а проблемы эти были на первых русфокусах...и лечились новыми прошивками - (это было к вопросу об адаптации)


И вообще...тока без обид " Я Мандельштама не читал, но ОСУЖДАЮ!!"
Еще раз повторюсь - я САМ ЛИЧНО (а не по мнению сервисмена у которого и фокуса то нет) попробовал оба ВАРИАНТА... отсюда и тыкой вывод...опять же не претендующий на истину в последней инстанции
avatar
Barrister
27 May 2005


Господа!
А посоветуйте пожалуйства, где на западе Москвы можно сделать эту самую калибровку?
avatar
DaN
27 May 2005


Солидарен с AviatoR и Losenok , сделал калибровку год назад , с низов стала брать более резвее, про расход не знаю -не парился.
Заправляюсь токмо на BP или на Корусе возле NYM 95-евро, первые свечи поменял на 18000, и то поменял просто так (была маза) старые до сих пор лежат на запас , где то на форуме есть их фото. Кстати многи сказали что свечи в очень хорошем состоянии и менять не надо было, но как же можно перед дармовым то устоять
avatar
Losenok
27 May 2005


цитата:
Господа!
А посоветуйте пожалуйства, где на западе Москвы можно сделать эту самую калибровку?

Упс...так у тебя испанец??? если так то он изначально прошит под 95-й!!
avatar
Barrister
27 May 2005


У меня испанец, но в мануале везде стоит 91! Вот и думаю стоит ли на 95 перейти? Машинка у меня всего 5 дней.
NFord
27 May 2005


цитата:
У меня испанец, но в мануале везде стоит 91! Вот и думаю стоит ли на 95 перейти? Машинка у меня всего 5 дней.

А приведи свои аргументв зачем собираешся менять?
Serg
27 May 2005


У меня немец и на лючке бензобака написано 95+. В Majore спрашивал у нескольких приемщиков можно ли заливать 92, на что они делали большие глаза и говорили - ТОЛЬКО 95!
avatar
Losenok
27 May 2005


цитата:
У меня испанец, но в мануале везде стоит 91! Вот и думаю стоит ли на 95 перейти? Машинка у меня всего 5 дней.

У моего друга был один из первых испанцев в России... ручки у него шаловливые - он перешивался несколько раз
Итог - все вернул "в зад" ...т.е. на 95-й
avatar
kot_178
27 May 2005


Млин, хватит мусолить одну и ту же тему 10000 раз. Ежели меньше 2-х литров лейте 92-й! Ежели 2л. - 95й! А занимацца перепрошивкой под другие бензины по моему бессмысленно!
avatar
CatFF
27 May 2005


цитата:
Господа!
А посоветуйте пожалуйства, где на западе Москвы можно сделать эту самую калибровку?

На западе Москвы можно в Major заехать и сделать калибровку и прошивки спросить новые (если есть, конечно, таковые). А находится Major на внешнем кольце МКАД между Мичуринским проспектом (Боровское шоссе) и Ленинским проспектом - МКАД, 47 км.
avatar
Shlosser
27 May 2005


Господа, я что-то с перепрошивкой не понял. Зачем с 92 на 95 перепрошивать(еще понимаю, когда обратно). Разве ЭБУД не подстраивает угол опережения зажигания.Например на Хёндэ никакая перепрошивка не нужна. Хочешь 92 лей хочешь-95-й. Имхо конечно может там другие ЭБУД стоят? (аналог БОШ7.9.7) или другие двиги(от Мицухи), но процессы то происходят везде одинаково. И схема разработанная под Евро-3 одинаково работает. Единственное различие как СОФТ написан. Да и то сомневаюсь чтобы были очень большие различия. Я сравнивал Коды ошибок и выводы ЭБУД на Хёндэ-Гетц с ЭБУД (БОШ7.9.7) и кодами ошибок на Тазиках(ВАЗ21101,ВАЗ21104). Имхо они идентичны. Неужели здесь есть какие-то свои фичи? Интересно было бы сравнить. Объясните кто в теме мне неразумному
avatar
:::4V:::
27 May 2005


Shlosser
различие в том что на фф нет датчика детонации поэтому он и незнает чего в него льют
avatar
Barrister
27 May 2005


Препрошить хочу в целях улучшения динамика авто. Мне кажется что на 95 в любом случае авто пориемистей становиться

динамики, поприемистей
avatar
Beztuzev
27 May 2005


цитата:
Препрошить хочу в целях улучшения динамика авто. Мне кажется что на 95 в любом случае авто пориемистей становиться

динамики, поприемистей

BARRISTER

Потом как сделаешь расскажи какой у тебя расход топлива стал.
avatar
AVT
28 May 2005


Сегодня звонил в Независимость, сказали что калибровку на 95 бензин Рус FF 1,8 они не делают, мол их "так глубоко в программу не пущает компьютер"
О как
avatar
Barrister
28 May 2005


Так может и не париться, пусть 92 ест, пес с ним...
Daemon
28 May 2005


цитата:
Сегодня звонил в Независимость, сказали что калибровку на 95 бензин Рус FF 1,8 они не делают

Аналогично отвечает и наш, пермский ДИЛОС. Т.е., для немца - делали под 95-ый, а для русского ФОКУСа, говорят, нету "прошивки под 95-ый".
avatar
Beztuzev
28 May 2005


цитата:
цитата:
Сегодня звонил в Независимость, сказали что калибровку на 95 бензин Рус FF 1,8 они не делают

Аналогично отвечает и наш, пермский ДИЛОС. Т.е., для немца - делали под 95-ый, а для русского ФОКУСа, говорят, нету "прошивки под 95-ый".

В этом то и дело, что мало изменить в калибровке октановое число 91 на 95, нужен ещё и soft управления т.е. когда, сколько и в каком количестве впрыскивать смесь ВОЗДУХ - ТОПЛИВО
Мертвий
6 June 2005


А в американца что лить???
туча
8 July 2006


Необходим совет по перепрошивке мозгов с 92-го на 95-й бензин.
Подскажите, пожалуйста, адрес сервиса где делали и есть-ли смысл вообще этим заниматься?

Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up