0

Замена маслосъемных колпачков


avatar
04 Июля 2006 - 14:20
  
 

Завтра меняю маслосъемные колпачки у неофициалов. На что могут развести или что могут сломать? На что обратить внимание? Надо ли менять ремень ГРМ (свежеменяный)?


#  Отредактировано: CD - 06 Сентября 2017 - 20:51
  сообщений: 156 | просмотров: 82 624 | в избранном: 3 |    



avatar
  27 Май 2011 - 23:00  #  
 

 
Спасибо большое... а то снимать крышку и лазить там со штангенциркулем, потом собирать и ехать в магазин за ключами не хотелось, а какого размера звездочки на постели, я так понимаю 8,10 головки на болты крышки клапанов, 15,19 ГРМ скинуть, на распредвалы торекс у меня есть, а если голову сдергивать... какой размер торекса нужен, кто в курсе... ВМТ видимо что б клапан в "горшок" не упал. Опыт секаса с ГБЦ есть еще с девятины, там с ключами все много проще, сама процедура вроде как ясна, фот надо будет сделать, в общем подготовлю базу и вперед

З.Ы. Tolissimo еще раз Спасибо за инфу
#  Отредактировано: 27 Май 2011 - 23:31
avatar
  28 Май 2011 - 6:10  #  
+2

 
Болт шкива колена 18 мм,болты ГБЦ TORX 55,болты крышек распредвалов Е10(можно попробывать открутить обычной головкой 8мм).
avatar
  15 Июля 2011 - 10:59  #  
 

 
Добрый день! Такая проблемка, на холостых неровно работает двигатель, подтраивает, выкрутил свечи 1-ый и 4-ый цилиндр свечи в масле, при помощи фонарика увидел что 4-ый цилиндр поверхность поршня мокрая, то есть залита маслом, в 1-ом половина поршня в масле а другая сухая, все остальные цилиндры сухие. Резьба этих двух сечей в масле. Дыма практически нет, тяга не пропала. В чем может быть проблема?
avatar
  16 Июля 2011 - 16:43  #  
+1

 
У меня тоже была такая проблема, свечи в масле, дикий расход, померели компрессию, по 16 очков на горшок, от такого давления свечи и провода вылетали с завидной регулярностью. А смысл в том, что когда колечки подзалегают в зазоре поршень-цилиндр стоит масло (оно и препятствует оттоку газов в картер) маслосъемники его не удаляют. Отсюда и повышенная компрессия и пробои свечей с проводами. А подергивания двигателя из-за высокого давления в цилиндрах, свеча не может при таком давлении пробить воздушный зазор в цилиндре и соответственно ток ищет более короткий путь к "земле", ка правило с колпака к юбке свечи и если выкрутишь свечу на юбке увидешь полосы пробоя (конечно если проблема не в форсунках), но как правило пробои (пропуски) происходят при нагрузке. Есть такая штука - раскоксовиватель "Хадо" называется, один тюбик на цилиндр, нужен только шприц и трубка к нему см.25-30, чтоб залить эту бодягу в цилиндр, в инструкции все написано, прцедура занимает минут двадцать и при этом ни чего менять не надо. У меня после этих инъекций все пришло в норму и движо к троить перестал. Для верности процедуру можно повторить через пару тыш км. B) :yes:
avatar
  19 Июля 2011 - 8:16  #  
 

 
Везун
Да, спасибо, я померяю компрессию и залью лавр на ночь, тогда уже будем смотреть дальше...
avatar
  28 Июля 2011 - 17:19  #  
 

 
цитата
о с колпака к юбке свечи и

После этой процедуры нужно масло менять?
avatar
  28 Июля 2011 - 22:51  #  
 

 
цитата (МяснойТверь @ Сегодня в 18:19)
цитата
о с колпака к юбке свечи и

После этой процедуры нужно масло менять?

Если раскоксовывать поршневую (заливка через свечные каналы), то не надо. Его еще льют в масло, для раскоксовки маслосъемных колпачков и двигателя изнутри, тогда естественно надо, после определенного пробега. Но в масло я не пробовал, по эфекту ни чего сказать не могу. Почитай инструкцию, раскоксовыватель "Хадо", тюбик, помоему 5мл.
avatar
  29 Июля 2011 - 0:27  #  
+1

 
Если лавр льешь то обязательно надо менять масло и желательно свечи
avatar
  29 Июля 2011 - 7:21  #  
+1

 
Если компрессия повышенная то для диагностики после замера компрессии стоит залить в цилиндры кубов по 20 ацетона, он смоет масло из зазора поршень-цилиндр и после этого снова замерить компрессию, потом залить масла грамм 20-30 и покрутить секунд 10 без компрессометра (будет брызгать через свечные каналы, тряпочкой прикрыть :) ) затем снова замер компрессии. Если результат 2 замера меньше чем 3 значит поршневая, если примерно одинаково значит клапана. Масло менять не нужно, достаточно просто дать мотору постоять минут 15 с открытой маслозаливной горловиной, ацетон оч быстро испаряется. Кстати если заливать ацетона побольше то он как раскоксовка действует ;) проверено на куче клиентских машин и на моей, в 4 цилиндре после ацетона компрессия на 2 очка выросла, делал мес 8 назад, в конце весны мерил компрессию, никуда она не сбежала за полгода :) . мотор зетек 1,8
avatar
  29 Июля 2011 - 15:43  #  
 

 
Спасибо
avatar
  30 Июля 2011 - 1:53  #  
+1

 
цитата (Константин123 @ Вчера в 08:21)
Если результат 2 замера меньше чем 3 значит поршневая, если примерно одинаково значит клапана.

Т.е. фаза закрытого положения клапанов дольше? из-за этого повышенное давление?
Костян, вопрос не по теме: разбило втулку в рул.рейке справа, гремит как потерпевшая, ремкомплектов днем с огнем не сыщеш, а менять всю рейку из-за пластмаски... <_< Есть размеры этой втулки или другие варианты? На подъемнике болтатся, пока выточиш, тоже не вариант. Чего с ней сотворить, шоб она заткнулась :)
avatar
  25 Августа 2011 - 17:43  #  
 

 
Добрый вечер! Комрады, подскажите пожалуйста, предстоит замена поршневых колец, после переборки двигателя надо ли зажигание выставлять, или оно само как настроится? :)
avatar
  25 Августа 2011 - 18:02  #  
 

 
elvan
Если правильно выставлен газораспределительный механизм,тобишь ГРМ,то ничего не нужно.
avatar
  21 Февраля 2012 - 19:31  #  
 

 
Добрый вечер. Хотел сегодня поменять маслосъемные колпачки но возникла проблема,
(IMG:http://media.ffclub.ru/up183241-2012_02_21_040.jpg) которые заказал не подходят они меньше.
красный которые стоят синий новый

двиг Split 2000г
avatar
  21 Февраля 2012 - 20:04  #  
 

 
посмотрел по каталогам пружина типо конусной идет а у меня обычная, мож бывший владелец не те поставил.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up183241-fd25423a698b75b91ff56cc7548d52c4a.jpg)
avatar
  21 Февраля 2012 - 21:27  #  
 

 
неужели никто не знает?
avatar
  22 Февраля 2012 - 1:39  #  
 

 
neo88503
Ты все одинаковые купил? Традиционно красные колпачки на выпуске, а синие/зеленые на впуске. Да к тому же, видно что внутренний диаметр под стержень меньше, чем у старого, так что пружины не причем.
#  Отредактировано: 22 Февраля 2012 - 1:40
avatar
  22 Февраля 2012 - 6:17  #  
 

 
Да все одинаковые и на двигле все красные стоят. По каталогом именно эти идут на сплит, на впуск и выпуск
avatar
  22 Февраля 2012 - 18:29  #  
 

 
neo88503
Колпачки одинаковые.
avatar
  22 Февраля 2012 - 20:32  #  
+6

 
Сегодня съездил купил нужные колпачки вот номер может кому пригодится SS 70654 Fel-Pro
avatar
  31 Май 2012 - 16:31  #  
 

 
Кто-нибудь менял колпачки сам на Duratec 1.6? Там вроде всё понятно. Только в цилиндр нужно сжатый воздух подавать. А с этим проблема. Нельзя ли как-нибудь по-другому без снятия головки?
avatar
  31 Май 2012 - 20:54  #  
 

 
цитата (Ko-s-tya)
Кто-нибудь менял колпачки сам на Duratec 1.6? Там вроде всё понятно. Только в цилиндр нужно сжатый воздух подавать. А с этим проблема. Нельзя ли как-нибудь по-другому без снятия головки?

Просто каждый цилиндр в вмт выставляешь и всё.После рассухаривания клапана не вздумай крутить коленвал.
avatar
  31 Май 2012 - 21:57  #  
+1

 
koles007, если всё так просто, то почему усложнено в мануале? Между поршнем и клапаном всё равно ведь зазор останется.
Где-то вычитал совет поднять поршень до ВМТ, вставить через свечное отверстие толстую верёвку и дожать поршнем. Может так действительно и делать?
avatar
  01 Июня 2012 - 5:07  #  
+1

 
цитата (Ko-s-tya)
koles007, если всё так просто, то почему усложнено в мануале? Между поршнем и клапаном всё равно ведь зазор останется.
Где-то вычитал совет поднять поршень до ВМТ, вставить через свечное отверстие толстую верёвку и дожать поршнем. Может так действительно и делать?

Можно,зазор действительно остается,но он маленький,я себе таким способом менял.Двиг 1.8 Зетек.
#  Отредактировано: 01 Июня 2012 - 5:08
avatar
  01 Июня 2012 - 9:14  #  
 

 
Менял сам. Поршень вверх. Аккуратней с цепью, что бы не перескочила. Через свечное отверстие проволокой (что-то типа электрода брал) клапан подталкивается. Проволоку немного изогнуть. Вдвоём делать сподручней. Главное не потерять сухари. Ещё была небольшая проблема когда вал снимал. К нему звёздочка крепится болтом с достаточно большой звёздочкой (масло-маслянное, но вы меня поняли) (вроде 55, если память не изменяет).
#  Отредактировано: 01 Июня 2012 - 9:24
avatar
  01 Июня 2012 - 12:05  #  
 

 
цитата (koles007)
цитата (Ko-s-tya)
koles007, если всё так просто, то почему усложнено в мануале? Между поршнем и клапаном всё равно ведь зазор останется.
Где-то вычитал совет поднять поршень до ВМТ, вставить через свечное отверстие толстую верёвку и дожать поршнем. Может так действительно и делать?

Можно,зазор действительно остается,но он маленький,я себе таким способом менял.Двиг 1.8 Зетек.

можешь более подробно рассказать? с кодами запчастей и фотками, если есть
Скрытый текст

#  Отредактировано: 01 Июня 2012 - 12:06
avatar
  01 Июня 2012 - 12:11  #  
 

 
Я кому то подробно описывал процедуру, поищу...
avatar
  01 Июня 2012 - 12:14  #  
 

 
Константин123
на зетек 1.8 и скодами копачков? поищи, пожлста :apl:
Скрытый текст
avatar
  01 Июня 2012 - 12:17  #  
+4

 
Рассухариватель для 16кл ваза более менее подходит, используй его, стоит сотни 2-3. снимаешь валы, после чего аккуратно проворачиваешь колено так чтобы поршень в том цилиндре который будеш рассухаривать поднялся до упора вверх (в ВМТ, проверить легко тонкой длинной отверткой в свечное отверстие, как поднимется вверх до упора знач вот оно ВМТ). рассухаривателем дави аккуратно, клапан часто не сразу отлипает от тарелки и сухарей, уходит вниз вместе сними, и если давить сильно можно загнуть клапан о поршень. Сухари вынимать удобно магнитиком на палочке (естьв автомагазах). Поршень нужен для того чтобы когда ты снимешь маслосъем колпачок клапан не упал внутрь цилиндра а чуть опустившись уперся в поршень, клапана выпадают из направляек под своим весом и будет это эпик фейл, придется поднимать ГБЦ. Чем колпачки выдергивать не посоветую, у нас спец щипцы и оправки для снятия и установки м-с колпачков. Ну и заранее ознакомься с выставлением распредвалов и коленвала в необходимые положения, нужны спец приспособы.
ПС выдернуто из лички, к орфографии и синтаксису не придираться :)
Колпачки я ставил 5030720290 GOETZE впускной
5030715790 GOETZE выпускной,
отличаются цветом - впуск зеленый, выпуск коричневый, цена в районе 30р штучка.
ППС - коды для зетек-е 1,8 и 2,0 16клапанных

Меняю всегда, превентивно, при любом ремонте ГБЦ (когда собирал себе мотор ессно головку капиталил)
#  Отредактировано: 01 Июня 2012 - 12:22
avatar
  01 Июня 2012 - 12:22  #  
+2

 
цитата (Константин123)
Я кому то подробно описывал процедуру, поищу...

Мне описывал))

цитата (шурец)
цитата (koles007)
цитата (Ko-s-tya)
koles007, если всё так просто, то почему усложнено в мануале? Между поршнем и клапаном всё равно ведь зазор останется.
Где-то вычитал совет поднять поршень до ВМТ, вставить через свечное отверстие толстую верёвку и дожать поршнем. Может так действительно и делать?

Можно,зазор действительно остается,но он маленький,я себе таким способом менял.Двиг 1.8 Зетек.

можешь более подробно рассказать? с кодами запчастей и фотками, если есть
Скрытый текст


Закрывай тряпкой все маслосливные отверстия,я ставил колпочки Erling.
Пробег 235 тыс.Решил что пора их поменять,заодно и клапана отрегулировал,фоток мало,в теме про регулировку клапанов выкладывал
#  Отредактировано: 01 Июня 2012 - 12:26
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: